Помогите выбрать туристский велосипед.
Автор | Сообщение |
Taleks
Самара сообщений: 175 |
цитата Эмма:Цепь всегда натягивается задним переключателем. Это же не синглспид. Наверное делают "универсальную раму" и под сингл и под переклюк. Иначе, смысла в таких дропаутах, ни какого. И не знаю, на сколько эксцентрик будет удерживать колесо в них, если "колбаситься" по кочкам и корням. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата makarow: Не, совсем маленькие лужицы. Я только этим летом начала часто ездить по лесу. Чуть грунт скользкий - и велосипед уже на боку. После этого я сначала решила купить цеплючую резину, а потом передумала и купила сразу велосипед. цитата makarow: О, это с недавних пор один из моих любимых конструкционных материалов. цитата makarow: На их гравийник я тоже смотрела, но мне не понравился руль-баран (он мне совсем не нужен) с сомнительными переключателями, торчащими из ручек). цитата Паромщик: Да, уже чувствую, что накат так себе. цитата Паромщик: Запомню... цитата Taleks: Это "костыль", судя по всему. Они сделали горизонтальные дропауты, чтобы рама была универсальной для синглспида, планетарки (у них много моделей с планетаркой) и дерейлера. Оказалось (почти все обзоры это подтверждают) что колёса не держатся в дропаутах. Не то, чтобы совсем назад вылетают, но при хорошем ударе смещаются с одной стороны и упираются боковиной покрышки в перья. А эта штука, хоть и не выполняет своей основной функции (натягивать цепь), защищает от смещения. Так что она нужна. Отредактировано: Эмма 24.09.2020 10:59 |
Аригато
Москва сообщений: 255 |
цитата Эмма:Поздравляю с покупкой. CrossKing, как ни странно, хороши как зимние покрышки. Держак у них хороший. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Прокатилась до работы, впечатления так себе.
ТРЯСЁТ. Гораздо больше трясёт, чем на старом велосипеде с хорошим давлением в шинах. Правда, у этого сейчас тоже давление, наверное, такое же. (Измерить не могу, какое в Шульце накачали перед отправкой, такое и есть. Наверное, знали, как качать, нет?) Возможно, амортизаторы вилки и седла у старого всё-таки работают. Плохо едет. Накат даже на таком большом давлении заметно меньше, чем на старом велосипеде и городской резине. Скорость по городу была заметно меньше - от зелёного до зелёного на светофорах, где обычно ехала, сегодня не успевала. Не только из-за наката, но и большой доли времени, когда я стояла на педалях и ждала окончания очередной "стиральной доски". Раньше я по большинству этих участков спокойно ехала сидя. Руль далекоооо, посадка чересчур спортивная.... Соотношение высоты руля и сиденья такое же, но грипсы просто далеко. У меня-то был руль такой. Вынос уже очень короткий, поставить руль выше тоже нельзя. Чуть его поверну (выгадаю полсантиметра), чуть придвину седло. Если не привыкну - придётся менять руль, на "бабочку" или ещё что-нибудь. Надо было покупать размер S. И руль бы был ближе, и перекидывать ногу через передний треугольник было бы почти так же легко, как через мой старый "дамский". Но в одном из обзоров было сказано (девушкой), что рамы - маломерки, и ей размер М чересчур мал. Да и я боялась, что длины поседельного штыря не хватит. Но вот что очень приятно - переключение передач. Одна звезда спереди, оказывается, это очень удобно. Удобно, как планетарка, но переключается быстрее. И диапазона хватает за глаза. Нижняя передача лучше, чем у меня была (38/42 на 29" колесе против 28/28 на 28" колесе), а верхняя просто не нужна - так быстро этот велосипед не едет. Отредактировано: Эмма 24.09.2020 12:04 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Аригато: Спасибо. И да, я рассчитываю хотя бы попробовать ездить зимой. |
Taleks
Самара сообщений: 175 |
цитата Эмма:Я бы проверил сразу, как крутятся колёса. Не перетянуты ли втулки, если они на насыпухе. Снять колесо, взять руками за ось и крутануть. Пальцы сразу почуют перетяг, если он есть. Не снимая колесо, на раме, не поймёшь. Если втулки перетянуты, то быстро помрут. Отредактировано: Taleks 24.09.2020 12:24 |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
Да вот я тоже летось задумывался, не надо ли мне было раму размера S брать 4 года назад:) Поменял вынос - поставил 7см, вместо штатного 9, и полегчало. Седло двигать не надо - это регулировка усилие/каденс. Вынос, кстати, можно перевернуть - руль на сантиметрик поднимется. Да полсантиметрика, если проставочное кольцо подложить.
Да, ещё руль может быть широковат. У своего сперва грипсы двинул, а потом и опилил. Трясти не должно. Развлекался я с залоченной вилкой. Вполне терпимо. Насос надо с манометром. В Триале бывали такие пластмассовенькие чёрненькие, и с телескопическим штоком - удобно и компактно. Давление хорошо около нижней границы, на шине написанной. На шульце-гравийник и я сейгод позаглядывался:) Но мне хотелось 2" резину и амортизационную вилку. Так што, неторопливо приглядываюсь к найнеру... |
Taleks
Самара сообщений: 175 |
цитата Эмма:То, что при ударах будет перекашивать и эксцентрик не удержит, сразу пришло на ум, глядя на фото. Да, печально. Получается, только для спокойных покатушек, ни какого расколбаса. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Taleks: Нигде не сказано, на чём они. Вот про каретку сказано, а про колёса - нет. цитата makarow: Мне это не пришло в голову. Да, тоже вносит свою лепту, чисто геометрически. цитата Taleks: Сейчас дозвонилась до Шульца, и через две передаточные инстанции - до механика. Он сказал, что в комплекте идёт ось без эксцентрика, на двух гайках (она меня очень удивила). Надо снять ось с эксцентриком и поставить её, она держит сильнее, чем эксцентрик. Костыль на костыле. А про то, что этот натяжитель цепи от синглспида стоит только с одной стороны (и не там, где цепь), он сказал, что это нормально, а два - это модификация. Все видеообзоры обещали два... Отредактировано: Эмма 24.09.2020 13:00 |
Taleks
Самара сообщений: 175 |
цитата Эмма:Да, 99% насыпуха. На промах - не в этом ценовом сегменте ) цитата Эмма:Занятный конструктор Ось, без спецключей не поменять. Если она действительно есть, надо в мастерскую обращаться. А потом, то ещё удовольствие, при проколах. Отредактировано: Taleks 24.09.2020 13:11 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Taleks: Не, имелась в виду тоненькая штучка (тяга?) от эксцентрика, а не настоящая ось. Механик тоже назвал её осью. Отредактировано: Эмма 24.09.2020 13:12 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата makarow: А как эта регулировка работает? |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
Немного добавлю, может так, а может и нет.
Обычный тест, на перевернутом веле крутите колесо, смотрите когда оно останавливается, работает трещетка. В идеале после последнего щелчка колесо немного сдает назад(при этом плавное замедление очень чувствуется), но по большому счету это не принципиально, но вот этот момент равновесия есть как бы ориентир. Точнее, когда после последнего щелчка колесо чуть сдает, вполне. Дальше вам точно уже не надо. |
Юрка
Апрелевка сообщений: 178 |
Всем привет. В этом году купил Mongoose SWITCHBACK EXPERT. Доволен. Мне нравится.
нежность воды надежней всего, что я знаю, но инженеры моего тела велели мне ходить по земле Шуя 1, Вектор 1, Аква 3400 нднд+ Parsun 9.8 Отредактировано: Юрка 24.09.2020 13:29 |
Taleks
Самара сообщений: 175 |
цитата Эмма:Если какая-то "шпилька", вставляющаяся в ось вместо эксцентрика, то смысла не вижу. Она же тонюсенькая, как она может лучше держать, чем такой же тонкий эксцентрик? цитата mike123:В свете последних сообщений от Эммы, я бы посмотрел в сторону этого: trial-sport.ru/goods/51516/1... В заявленные 45 тысяч укладывается. |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
цитата Эмма:У меня это было весьма медицински - артроз обижался. А камарады сказали, что нынче в моде широкие рули.. но мне такое непошто, да и аэродинамика хуже. цитата Эмма: Если седло несколько смещено вперёд, к рулю - каденс получается выше. Если назад - получается больше усилие на педали, а каденс - ниже. Это стоит попробовать. Только высоту седла тоже надо подстраивать. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата Эмма:Резина - СУЩЕСТВЕННО влияет на "накат". Я один раз попробовал "зубастую" и не увидел разницы с тур. сликами (надеюсь я правильно классифицировал маратоны, и ультратур 2) по держанию на тех поверхностях по которым я передвигался туризмо. На мокрой глине все равно все как на лыжах. А вот эти 10-20% разницы в держании реально не заметил. Я же не на гонке + мешок на багажнике. В общем на всех великах в семье поменял всю резину на неширокие маратоны и забыл. цитата Эмма:Не спортивно, но я любил регулируемые выносы. Во всяком случае сначала. Сейчас-то можно было бы и на фиксированный заменить, но уже лень. Смысл в том, что если ты не спортсмен, то на самом деле не знаешь какой тебе нужен вынос. Начитался про посадку - поэкспериментировал. Весной (в плохой форме) и туризмо - чуть поднял. Ну и т.д. цитата Эмма:Если рама объективно велика (еще раз почитаете/измерите), то лучше скрепя сердце продать, имхо. Править такое формой руля - ну с чем бы сравнить... как длину весла исправлять посадкой повыше %)) Бабочка - она же для того, чтобы при туризмо были разные хваты (если баран не поставить). Вместо бабочки, мне лично, больше понравилось 2 пары рогов: длинные по краям и среднее внутри от грипс. На все рога натягиваем обычные грипсы. Вуаля: куча хватов. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата tarle: Пока что у меня появилось желание оставить старый велосипед, а не продавать его. Теперь пытаюсь придумать, как можно хранить два велосипеда в крошечной квартире. цитата tarle: А можно найти фотографию, как это выглядит? цитата tarle: Осталось понять, как это - объективно. И я сравнивала размеры на чертеже рамы Шульца с размерами моего старого велосипеда, и всё получалось более-менее похоже. У старого расстояние от седла до руля даже больше (что компенсировалось формой руля, но не полностью). А потом села на Шульц- опа! Совсем другие впечатления. Отредактировано: Эмма 24.09.2020 15:34 |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата Эмма:- Пол-руля - целый руль В целом могу отдельно сфотать, если надо %) цитата Эмма:Невозможно комфортно ездить. %) Отредактировано: tarle 24.09.2020 15:35 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата tarle: Не, уже всё понятно. Спасибо. Сразу хочется назвать эту форму "лось". |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |