Помогите выбрать туристский велосипед.
Автор | Сообщение |
КВН
Пока Киев сообщений: 482 |
цитата Ali:Диапазон. И бюджетно-редкое дальнейшее обслуживание. Если вел рабочий и злобных горок нет, то хватит и одной звезды впереди. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата mike123: Это такой же бесконечный диалог, как опендек/клоуздек Ни у меня (3 горных вела), ни у знакомых не было проблем с амовилками, ни разу туда не лез. Если у кого ломалась, напишите, интересен ваш опыт. Правда, в реках не купаю, на автомойке не мою. Крайне редко встречал в походах ригиды, не хотел бы ехать на таком по корням, разбитому асфальту, гребенке, свежему гравию. цитата mike123: Там в каждой микрогруппе очень разные покатухи, у кого-то только асфальт, идеальный грунт и равнина, а кто-то по заросшим тропам и горкам. цитата mike123: Желательно, но не обязательно, можно на хомутах. Отредактировано: Linden 31.08.2020 12:16 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
цитата КВН:Да у восьмерки диапазон маловат для езды "везде где хочу" Вторая передняя звезда хорошее решение, но нужно тщательно подбирать передачи. |
матраскин
rb сообщений: 452 |
цитата Linden:У меня все знакомые походники на туристических ригидах. Карпаты, Грузия, Турция. Это если не говорить о равнинах. Встречаются люди на типо мтб, но как правило там нет ничего интересного, тонны трешевого барахла в допотопных велоштанах, минимальные пробеги/скорости, очень специфический "туризм", телевизора только не хватает Отредактировано: матраскин 31.08.2020 13:50 |
КВН
Пока Киев сообщений: 482 |
цитата Linden:Ригидная МАЛЫЙ ВЕС + надежность. Подвижных частей нет, ломаться только от аварии. Даунхилл не катаю, все остальное "глотаю" и так. |
КВН
Пока Киев сообщений: 482 |
цитата ДмитрийН:Альфине выпускает разного вида монетки, шифтеры, пистолеты на 2 передних звезды. Сейчас жене собираю 8х2 Альфине, с такой левой монеткой. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Lekka: Вот почитаешь тему - и хочется поменять велосипед вместо планировавшейся замены резины на старом. Очень-очень понравился этот Шульц, теперь себя уговариваю на него. Хотя побаиваюсь. Два раза собиралась купить новый велосипед (один раз даже тему здесь завела), и оба раза у меня внезапно исчезали деньги ровно в стоимость этого велосипеда - то зарплата упала, то к стоматологу пришлось идти. Интересно, что сейчас случится. Езжу я на велосипеде в основном на работу, и мой старенький немецкий велосипед (не знаю, как его охарактеризовать - просто довольно хороший комфортный городской) подходит для этого с лихвой. Но езжу и в ПВД, катаюсь по сухим и иногда мокрым лесным тропинкам, полюбила довольно весело прыгать в парке по сосновым корням.... Теперь думаю, что был бы у меня этот Шульц, который найнер - можно было бы взять его на Полярный Урал, покататься на нём по накатанным вездеходкам, сходить в радиалки на понравившиеся вершины... Наверное, он для этого более-менее подойдёт. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
цитата Эмма:По вездеходкам с 9 скоростями и одной передней 38т тяжело будет, хоть и 42т, но и надо учитывать, что это найнер. У меня тоже найнер. Система две звезды, малая 24, кассета 10 скоростей(большая 36). В таком варианте по всякой хрени есче можно как-то выгребать. Вездеходки, хоть и накатанные, но накатанные по топи, всяким кочкам и карликовым березкам.. С такой сидушкой по кочкам, гравийке, попу и спину намучаете- менять. Да и вес совсем не маленький, даже в такой скромной комплектации. У меня воздушная вилка. Хотя думаю в вашем варианте можно обойтись жесткой. В принципе , если вам подходит тактика=могу-еду, не могу веду или тащу,почему бы и нет. ДА и вес-минус пару кило для такого варианта вела было бы нормально. Анархист-Минималист |
mike123
Балашиха сообщений: 232 |
Мне тоже этот Шульц начинает нравиться.
shulz.ru/catalog/?id=272 Хоть и стальной. Плюсы. Жесткая вилка. Широкие покрышки. Возможность поставить крылья и багажник. Универсальнось (город/дача/лес). Недорогой. 13кг. Минусы. Непонятка с посадкой. Надо пробовать. И вопросы про скорости 1*9. Интересен опыт практиков. Этого достаточно? Это надёжно? Ремонтопригодно? Позволяет апгрейдить? |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата mike123: А такой не нравится еще как вариант? цитата mike123: А что смущает в посадке? Можно как появится сгонять к продавцу шульцов на красносельскую и посидеть попробовать, если прям ну совсем неудобно будет понятно сразу. Но прокатится там получится пару десятков метров по тратуару у магазина, особо не развернешься с тестдрайвом. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
цитата Эмма:Весьма спорно. Если дороги каменистые, т.е. ьвердое покрытие, то конечно можно. А если покрытие мягкое, трава, кочки, болотистая местность, то только ФЭТ с максимально широкими ободами и покрышками 4.8" И то не покататься, а проехать. цитата mike123: Для ровного рельефа более чем достаточно. Жалко, что там не стоит 1х10 это лучше и практичнее. Хватит на несколько лет (4-5) не в смысле износа, а в смысле технически не устареет. Проаптрейдить можно, лучше сразу на 1х11 это вообще "еду где хочу" при наличии покрышек желательно 2.5" и шире. Но нужно покупать задний переключатель 11ск, переднюю манетку 11ск, кассету 11ск и цепь 11ск Вот почему туда сразу не поставили 1х10 это загадка! Десятка самая надежная имхо и можно купить уже 10ск компоненты в любом городе. 9ск прошлый век. Бюджетные компоненты, мб слабый металл. цитата mike123:Для таких велосипедов это наоборот + Отредактировано: ДмитрийН 02.09.2020 20:02 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата ДмитрийН: Может все просто, старались насколько это возможно удешевить вел? Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата ДмитрийН: Да вот только на этом фэте катать это очень специфичный процесс на любителя. Как бы проехать песок можно, грязь если не глиняное месиво тоже в целом можно, но очень уж это утомительно и медленно, и оно точно нужно ? Заграница нам поможет! |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
Конечно старались. А кто купит вел за 100+? и это просто средний уровень для велосипеда.
Главное что рама и вилка совершенно неубиваемые, жалко что покрышки 3.0 туда не влазят - это было бы вообще бомба! Только для лета конечно.. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
цитата Lekka:Почему утомительно и медленно? Ну кому нравится по лесу кататься, а кому по асфальту с машинами выбирает сам. Зависит от скилла и компонентов велосипеда. ФЭТ за 100-150тр это только вступительный взнос и то если собирать вдумчиво и самому. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата ДмитрийН: Ну не все готовы врываться в апгрейд велика, тоже процесс тематичный и на любителя, некоторые хотят купить все готовое . Но вот цены текущие да, расстраивают и вынуждают задуматься. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата ДмитрийН: Ну вот так погружаться в тему точно на большого любителя. цитата ДмитрийН: Да как то тяжело крутятся колеса, особенно по песку или жиже. Мне вот нравится по лесу, особенно по более менее ровным дорожкам в сосняках, ковырятся по говнам не сказать что вставляет . |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
цитата Lekka:Значит такие колеса в помойку )) Вот пожалуйста, из анонса на ВМ "19.09.20 AFR ЛЕС Мещера ФЭТ рейс. Трек кольцевой 150 км контрольное время 15 часов" В прошлый раз лучшее время было около 7 часов емнип, угадайте на каком велосипеде? |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата ДмитрийН: Ну может там какие то лоси, которые по ровным дорогам по 300 км в день делают между делом . Некоторые и на паке по реке без течения по 50+ км в день проходят, но повторять их подвиг желания нет . Заграница нам поможет! |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
цитата Lekka:Да какие лоси тьфу... Это биороботы! Круче только спортсмены, но это совсем уже другая история... Отредактировано: ДмитрийН 02.09.2020 20:57 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |