Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
Андрей Sonar, То не по пакрафтам. Люверсы нужны. Шил сам. По 7 грамм.
Анархист-Минималист |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
А вот там справа лежал логотип таймтриала, который пользователю совсем не нужен, но он вынужден его возить как рекламу компании. Чего ж вы его не взвесили?
Это моё частное мнение. |
chaus
сообщений: 138 |
цитата Андрей Sonar:Чо бы ещё придумать...?!🤔 Вы бы уже тогда кнехт от "Авроры" взвесили и надувной от ТТ Отредактировано: chaus 02.07.2018 01:30 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Капитан-фотограф: Взвесили, взвесили, тяжёёёёёёлый, больше полусотни граммов :) Но он на рафты идёт. На байдарки, кроме спецзаказа, попроще. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата chaus: Смех смехом, но некоторые настоятельно пытаются заказать те самые тяжёлые ручки и держатели для весла. Которые, кстати, не держатели и совсем, а фиксаторы распашных вёсел на рыболовных лодках. Отговариваем по мере возможности :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
[
цитата Андрей Sonar: На аккорд клеят именно такие. Даже и еще побольше - не треугольные а круглые. На вид громоздкие, тяжелые и уродливые. Почему не делать везде краской, как все остальные производители ? Это моё частное мнение. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Капитан-фотограф: Там есть 2 вида, со стороны почти неотличимые. Одни из тонкой ткани, и весят, естественно, граммов 5. А есть из мощной такой ПВХ-подошвы толщиной в пару мм и с рельефными картинками. Вот те тяжёлые. На байдарки сейчас ставят первый тип, насколько мне известно, а второй тип - на экспортные рафты и тяжёлые байдарки. Там это любят. Просто вот эта толстая - ну очень стильная и красивая. Если просто краской, то она на местах сложения рано или поздно потрескается и отвалится. Солнышко ещё этому хорошо способствует. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Сейчас на родине.
В клубе местном провел встречу обзорную по пакрафтам и лёгким лодкам. Привёз кучу образцов тканей основных производителей. Рассказал о технологиях и конструкциях . В провинции, народ даже не видел ткани, не то что лодки К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Красноярск и Улан-Удэ тоже не сказать что столицы...
Это моё частное мнение. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Но там есть лёгкие лодки, у меня на родине - нет
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: И при этом наверняка они более известны в столице, чем на своей родине ;). Заграница нам поможет! |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
цитата Андрей Sonar:Я тут у знакомого гермочку-ксивник видел, и на ней вот эта самая, толстенная. Это-ж надо было додуматься! |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Ptyza: Не знаю. Что вы там видели Но стандартная выглядит вот так. Эмблема отпечатана краской. Ничего лишнего. |
Former
SPb сообщений: 417 |
цитата Ptyza:Стрим литые эмблемы клеит на ксивники. Конструкция была удобная , где шнурок на задней стенке крепится, сейчас не нашел у них такой. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
К вопросу о нескольких отсеках и безопасности пакрафтов в целом:
Новая опция в пакрафтах Тритон! https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Mormus: По ссылке оттуда: Герма с личными вещами обычно имеет положительную пловучесть, а вот велосипед или мешок с костровым никогда нет. Боже мой, всё меняется: палатки в кило, мембрана везде до носок включительно, пакрафты вместо Тайменей... а перспектива утопить мешок с канами по-прежнему нависает над российским туристом. А так - интересно. И ещё того интереснее, что сделано именно так, а не секциями. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Осталось всё это совместить
1. Поставить газодержащую молнию именно на этот отсек. 2. Уложить в него вещи. 3. Надуть его через дополнительный штуцер. (Кто не понял, поясню смыл извращения: поломка газодержащей молнии в таком варианте будет не фатальна - это всего лишь уплотнит ваши вещи, но не сдует лодку. При этом в штатном, не сломанном варианте - вещи культурно едут несжатыми и даже обеспечивают страховочную плавучесть.) |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
цитата Капитан-фотограф: А вот это дельная мысль. Хотя, в целом, не вижу смысла во всех этих карманах. На Зодиаках в свое время хотели делать что-то подобное, но не стали, интересно почему. SUP. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Тут как-то обсуждалось нововведение Тритона - герма в баллоне.
Мы с Сергеем Каржаевым, как минимум, год назад обсуждали похожий вариант, только более простой. У Тритона есть несколько сложностей: трудоёмкость изготовления, надо заранее планировать лодку с такой опцией, увеличение веса на вес улельногр метра баллона , больше швом где будет травить. И главное груз болтает в этой мошонке. Есть более простой способ. Наклеить ткань дублирующую половинку баллона и молния в неё. Ткань не газодержащая. Открыли, вложили герму закрыли и надули. Баллон прижмёт груз к боку и заполнит остольное пространство. photos.app.goo.gl/XypKXvHbui... К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата hunter-turist: На твоём рисунке выглядит хорошо. Но вот если я, например, хочу положить в этот карман одну палатку? Баллон хочет заполнить остальное пространство. Но, очевидно, не сможет. Вот прямо как нарисовано быть не может - ткани просто не хватит (в обход идти дальше чем по прямой). Значит, так не будет. Значит возникнут полости и напряжения в ткани баллона. То есть, сильно зависит от укладки. В тритоновском варианте эти проблемы тоже есть, но интуитивно - поменьше. Короче, пока не попробуешь, не поймёшь... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |