Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1572 |
e_n_o_t_e, Человек должен знать, более мене конкретно, что ищет. А то так в +100500 заблудится и бросит.
Анархист-Минималист |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата brds:Зато дека на "резиновой" молнии. Уже что-то новое в отечественном пакрафтостроении.. Но вот эти металлические полукольца... цитата brds:Щупал, кстати на днях, Кокопелли на выставке. Тоже все далеко не идеально если по уму. Начиная с того, что дно "на хвост" не натянуто и заканчивая тоже металлическими полукольцами, внутрях. Долго пытался понять нафига они там.. По всему выходило только в качестве затяжки в упакованном виде. Шикарная спинка в WW исполнение и отсутствие каких либо упоров. В общем, ряд вопросов имеется, особенно учитывая цену. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
люди, а есть уже статистика надежности тру-пакрафтов? ну, там, попой по камням (острым, не острым, галтке, гравию, песку - а вдруг в нем один камешек?)))))) по бревнам сверху и впритирку? все таки остается актуальным вопрос - насколько пакрафт в 3 кг уязвим в реальных условиях на реке (озера то другое)
|
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата lexusfly:Ну статистика не статистика, но тпу довольно крепкая штука - у нас товарищ весь этот сезон плавал на нортике, в первые разы на паводке с вечно перебегающими дорогу зарослями кустов было за него страшновато, но все столкновения лодочка выдержала весьма достойно, ну и в течении сезона тоже без дыр и т.п. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
lexusfly, я только тестирую свои сани с ламинатом снизу.
Рыбалка. Зима -10 гр. И около нуля. Торосы, лёд, щебень на дороге, 1 км по щебенке. Снега практически нет. При морозе. Остались гладкие Данные сани буду тестировать всю зиму. Если удастся то и в мини поход схожу. Поверхность глянцевая пока. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата hunter-turist:У меня есть идея, потом напишу. Убегаю.... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата lexusfly:Какая никакая статистика может быть только у продаванов, но они нам про нее не расскажут. Косвенную "статистику" надо смотреть по буржуйским сайтам. Там покрафты давнее и глубже внедрены в туристическое сообщество. Исходя из свойств самой ткани, можно сказать, что с точки зрения протираемости даже тонкий TPU даст фору толстому ПВХ. Вот протыкание и сечение наоборот. Но во первых этот критерий он таки случаен и зависит от "везучести" пакрафтера, плюс опять таки "скользкие" свойства TPU в сочетании с небольшим давлением уменьшают вероятность проколов. А еще пакрафт несмотря на космоцену, очень простая штука. Там, как говорится, ломаться нечему https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
цитата Mormus:читая на форуме, как люди латают регулярно ПВХ - как-то не верится. если я правильно понимаю, то даже несмотря на меньшее давление, там, где протыкается ПВХ - ТПУ протыкается и режется с большей вероятностью... разве не так? |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата lexusfly:Так. Вот только ТПУ за счет того, что скользкий гипотетический сучек, который ПВХ проткнет, на себе может и не задержать, просто соскользнув с него. Кроме того, пакрафт это как-бы лодка над водой, поэтому его ветром и носит как шарик по поверхности. А вот вода "тащит" меньше. Т.е. усилие будет создаваться меньше. Но если уж он наткнется, то сделает это по полной, зашивать и клеить придется наверное от "шва до шва".. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
ясно, понятно.
|
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
цитата lexusfly:пока ни разу не клеил на природе.....но и ПВХ использую от 600 это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата объект 092:Но присутствовал Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата lexusfly: Я задавал в теме про Каржаевские лодки подобный вопрос: цитата brds:Ответов ноль, только поправили, что на сучке не Альпака, а Кокопелли порвалась. Я вот еще вспомнил, что на старом Скитальце писали про небольшой разрыв Нортика (двухсторонний тпу) чуть выше днища (т. е. если бы была более высокая защита низа бортов, как у "птичек", то, скорей всего, разрыва не случилось бы). У моей Синицы после 3-х лет активного пользования, и у моей Иволги после 1 года только потертости на дне. У Синицы Севы (Mr_Ponch) после 2-х лет на дне несколько мелких дырочек (из-за безводных Пшехашхи-Пшехи). У Искандера (hrapitan) после лет 5 хождения на нескольких пакрафтах только 1 дырочка на дне. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
А дырки, которые не от сучков, они от чего?
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата brds:Саша, истины ради Коржаевский сайт все таки имеет практически нулевую репрезентативность с точки зрения статистики. Думаю, очень мало народа там твой вопрос увидела. Кроме того, все производители склонны замалчивать негатив. Вот если бы кто независимые буржуйский форумы по пакрафтам пошерстил, было бы любопытно. цитата ZindOlog:В следствии протертостей. У Коржаева довольно специфическое нестандартное дно. Походу у внешнего слоя пленка все таки относительно легко стирается... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
цитата ZindOlog:Я очень аккуратный это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата объект 092:Да, и пепел стряхиваешь только на сырой борт |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Mormus: Для этого надо их знать... Я стараюсь на их форумы даже не заходить, потому что так много завидовать вредно для здоровья. На днях просто погуглила "alpacka raft puncture" или что-то в этом роде, но просмотрела немного, увлеклась чтением про основательницу (она же - главконструктор) "Альпаки". Но у меня успело сложиться мнение, что пробой "Альпаки" - событие достаточно редкое. Примерно так: при чрезвычайно интенсивной эксплуатации оно случается реже раза в год. Но это не статистика, а просто впечатление от прочитанного. Отредактировано: Эмма 03.02.2018 12:20 |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Эмма:Видать только мы своих производителей так "любим" что гнобим при всяком удобном случае. Либо у них таки хорошая специфическая модерация.. ЗЫ а завидовать это вредно для здоровья. Единственное, что есть у них и нет у нас, это то, что зона "катания" практически доступна круглогодично и находится практически в шаговой доступности. В плане снаряжения у нас сейчас практически все есть и цену имеет адекватную нашим доходам. Видел на днях своего Скубика в Глобетроттере - 1049 евро как с куста https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
К слову.
Отечественные производители упорно пытаются продвигать населению покрафтоподобные лодки сделанные из ПВХ. Интересно, какая там статистика по проколо-разрыво надежности?.. ПВХ 400 секется так-же как и среднефиговый TPU, при этом скользкостью TPU отнюдь не обладает... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |