Пакрафт Таймтриал
Автор | Сообщение |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Ну так у Тайм Триала всегда всё быстро - опаньки, и готово :)
Пакрафт это новый. timetrial.ru/produktsiya/sve... ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
цитата Андрей Sonar:Это уже наш размер и грузоподъемность хорошая 200 кг (если правда). На фото нос смущает. Хорошо бы в ноги рюкзак положить около 40 кг. Может иначе будет смотреться? |
Мимопроходил |
А вот интересно, есть ли информация какой реальный вес у Аргона 280 из ТПУ, без учета фанерной багки?
|
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата hunter-turist: А что марафон то...? Встал на фарватер или на край фарватера (река Нева). И "плыви" Со скоростью течения 4-7 км/ч. Только подруливай по курсу. Вот на Ф.З. (Финский залив Балтийского моря). Совсем другое дело. Нетренированному "пенсу" нужно поднапрячься. Особенно, против волны и ветра. Кстати. Выгуливал свой недавно в "море". Не все же по городским прудам "релаксировать". И да! Насчет "Авроры". Интересно! Но вот только не совсем понятно. Где же у нее все же корма, а где нос? На сайте Т.Т. Как то в этом вопросе противоречиво. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
EvgenyMan, если верить Сидушке на фото, то эта передняя херня в качестве носа, вот она флюгером и развернётся по ветру , она объемней кормы и сопротивление больше
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 28.06.2020 09:02 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата EvgenyMan:"Там, где брошка, там перёд." - Эмблема же есть, чтобы не спутать. Ну, а что плавать оно будет: "Две шаги направо, две шаги налево, шаг назад и две вперед," - так это ничаво. Скегов со всех сторон налепить можно. Однако, новое слово в развитии судостроения. Лодок с двумя носами было уже много. Здесь же две кормы. Тянитолкай с двумя задницами. Смысл существования чуда пока загадочен. |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата hunter-turist: Да, нос то, что больше по объёму. цитата hunter-turist: Не развернётся. Лодка ПРИ ДВИЖЕНИИ под веслом и при боковом ветре всегда приводится к ветру (стремится повернуть в сторону, откуда дует ветер). Если, конечно, отсутствует стабилизатор или руль. По этой причине более объёмный нос только улучшает стабильность курса при ветре. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата Петров:"Ваш новый форд-Т может быть любого цвета, если этот цвет - черный!"(Генри Форд). Но что делать там, кому надо двигаться в направлении, не совпадающем с направлением ветра?) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата Петров: Вообще-то, так и есть. Кроме того, чем больше нос, тем меньше наплёскивает. Так что, хоть оно и необычно ВЫГЛЯДИТ, но логика в этом есть. Но такие размеры мне кажутся логичными для двушки (если ещё совсем немного добавить длины). |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Петров: Да я то, это понял сразу. Но фото на сайте Т.Т. могут кого то ввести в заблуждение. Надо бы их привести в соответствие. А то все наоборот. Фото на сайте Т.Т. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Помнится, Салют многие разворачивали кормой вперед.
Может и есть в этом смысл в некоторых случаях. Однако, воздуха много, полезного объема мало. По ветру оно может и поплывет лучше, но против волны и ветра совсем дохлый номер. |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
Если можно, хочу спросить по этому обсуждению. Если на речке со скоростью течения около 2м/с, без ветра, каяк быстро разворачивает кормой вперед, в чем может быть причина и как это исправить?
|
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата Батонио: Я, наверное, не очень понятно сказал. К «более объёмный нос только улучшает стабильность курса при ветре» надо было добавить «при боковом ветре». |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
Покатушечная лодка, не более того.
цитата Батонио: Присоединюсь к вопросу. Если ветер не совпадает с вашими планами., Что делать? Менять планы? При боковом ветре вообще ахтунг будет. Тут и так ругают надувастик, что высокие, парусность большая. А тут вообще баржа, (поправлю, крейсер А) и это всё веслом выравнивать. Или к лодке надо ещё комплект стабилизаторов, иначе не поедет. А если посчитать полезную площадь относительно всей лодки, то... ТТ в очередной раз сделал аттракцион. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата Капитан-фотограф: Эта модель предусматривает возможность установки в носу молнии для внутреннего багажника. Для обычного исполнения скорее всего будет сделан другой носик — поменьше. Двойка тоже, наверное, появится. |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата hunter-turist: Читайте внимательнее. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
Петров, я то прочитал, только видать вы сами свой текст не перечитывали
цитата Петров: Т.е. без стабилизатора она не пойдёт? Так почему его в базовой комплектации нет. Давным-давно обсуждали тему почему лодку, и не только большую а любую ставит лагом к волне, простыми словами, её сваливает в канаву между гребнями волн. Кроме испытаний на пруду в огороде прошли бы шхеры Ладоги. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
Володь, ты несправедлив.
Эта лодка не для Ладоги сделана. И не затем, чтобы что-либо "проходить". |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата hunter-turist: Лодку ветром ставит лагом вовсе не из-за волн. Это происходит даже тогда, когда волн вообще нет. Там другой механизм. Очевидно, Вы не понимаете словосочетание «приводит к ветру». Повторюсь чуть подробнее — если лодка имеет симметричный корпус, то при движении лодки вперёд поперёк ветра (акцентирую ПРИ ДВИЖЕНИИ ЛОДКИ ВПЕРЁД) она стремится довернуть на ветер (носом против ветра). При этом, если нос имеет бóльшую парусность, чем корма (т.е. корпус будет несимметричный), то ветер частично (или полностью) компенсирует это стремление. Отредактировано: Петров 28.06.2020 14:06 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
Ровно тоже самое работает В ОТСУТСТВИИ ВЕТРА при боковой или боковстречной волне. Ветер в этом процессе никуда ничего не компенсирует, а эффеект тот же.
Вспомните типа Оку безветренную и проход мимо моторки или катера. На Неве тоже можно ощутить, когда крутые катера мимо проходят на медленом ходу. Если нас катер обгоняет, то любую лодку тоже куда-то скручивает в момент, но не помню куда ... цитата a1ex:Исключительно для увеличения объема кормы, ее большей загрузки и, следовательно, небольшого повышения маневрености этого монстра |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |