Пакрафт Таймтриал
Автор | Сообщение |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата ZindOlog: Волны тоже разворачивают лодку. Но я говорю о ситуации, когда это делает ветер. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
цитата Капитан-фотограф: В описании написано " Это делает его идеальной лёгкой лодкой для применения на открытых водоёмах (озёрах, прибрежных участков морей, широких участках крупных рек)" Так почему не для Ладоги!? У пакрафтов, особенно классических, один существенный минус, это парусность. Если идти по ветру, то да, большее сопротивление к ветру будет создавать носовая часть. При всех других направлениях, сдует нафиг эту Аврору. Фотки лодки с голым гребцом в питерском пруду и пары фото селфи на берегу не показатель улучшенных ходовых характеристик. Не авторитетно. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата ZindOlog:Наконец-то узнал сакральный смысл сего действа. Этому верю! А то приверженцы все твердили о каком-то радикальном увеличении скорости. |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата a1ex: Конструкторы «Салюта» сделали обводы наилучшие для идеальных условий. Не учли, что лодка везёт экипаж и груз, которые создавали значительный дифферент на более узкую корму. Вот и пришлось туристам развернуть лодку — дифферент исчез, и байдарка действительно пошла немного быстрее. Отредактировано: Петров 28.06.2020 18:20 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Петров, ок. Осталось узнать, поехал ли быстрее развернутый кормой вперед пакрафт.
|
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата a1ex: Какой именно пакрафт Вы хотите проверить на скорость кормой вперёд? |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата a1ex: Пакрафт "Танк" при использовании и гребле в варианте "парные" весла. Идет, именно кормой вперед. И да! Быстрее чем в классическом варианте с байдарочным веслом и носом вперед. Это касаемо, ровной воды. А так же в волну и встречный ветер. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Вон, AI на двупопом пакрафте уже год катается и доволен :)
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Андрей Sonar:Ну, ему уж точно оно не для скорости. И, кстати, я вовсе не уверен, что кормой вперед оно ездит хуже или медленнее. Но вот удвоенные припухлости для озер и морей вызывают очень большие сомнения. Захлестываемость и всхожесть на волну тут явно ни при чем. Короткая лодка, 30-сантиметровые баллоны и вздернутые носы пакрафтов и так достаточны с запасом. Сдует раньше, чем захлестнет. Совсем не Щукарь. |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата a1ex: После нескольких выходов в "море" на пакрафте. Пришел к выводу, что это вовсе не его стихия. Хотя изначально, пакрафт приобретался, в том числе и с прицелом на прибрежные воды Ф.З. Сплав по рекам с течением до среднего. Вот это для него. Релаксирующие прогулки, на замкнутых водоемах. Небольшие озера, пруды, карьеры..вот тут пакрафт к месту. ИМХО. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
цитата EvgenyMan:Наконец-то верное утверждение. цитата a1ex: К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
Требую испытаний хотя бы на Ладоге. По факту выглядит как смесь бульдога с носорогом.
Пы.Сы. Сколько лет Авророа на приколе стотит? 72? SUP. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
Андрей Sonar, видео не о чем...
Ветра нет. Хоть бы девушку посадили в лодку, смотреть не на что.., цитата md03: Реально носорог, а не Аврора. Петров, по вашей теории проще упаковку с лёгкими вещами на нос бросить, парусность такая же будет, только не надо ткань лишнюю в лодке таскать и полезной площади больше. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата hunter-turist: Объёмный нос добавляет КОМПЛЕКС положительных свойств лодке. Да, есть отрицательный момент — несколько увеличена общая парусность. Надо же рассматривать параметры в сумме, а не цепляться к одному минусу. Если, конечно, пытаться быть объективным. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
цитата Петров: Не увидел списка этих плюсов ни здесь, ни в рекламке на страничке Авроры. Я вполне объективен. Пока вижу (и не я один) притянутую выгоду в этом носе носорога. Я вам например напишу ещё раз минусы данной формы. 1. Парусность если не идёте по ветру. 2. Малая обитаемость относительно общей длины 3. Больший вес относительно полезной площади 4 увеличенная стоимость изделия, относительно полезной площади youtu.be/kXwdl-LRnS0 К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 29.06.2020 22:38 |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
цитата hunter-turist: Бóльшая парусность компенсируется улучшенной стабилизацией курса при боковом ветре. «Малая обитаемость» компенсируется бóльшим пространством для внутрибаллонного размещения груза. По поводу бóльшего веса мне даже как-то неудобно указывать на ошибку как бы конструктору лодок. На картинке сечение в носовой части пакрафта и в кормовой, где не такая объёмная оконечность. Суммарная длина линий сечения в носу меньше, чем в корме — 235 против 250. Т.е. объёмный нос оказывается не тяжелее, а легче на той же длине. То же самое можно сказать про стоимость — материала меньше, варить-клеить объёмную деталь проще. Соответственно — дешевле. цитата hunter-turist: |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
Вообще-то, IMHO, если рассматривать "большой нос" как грузовой отсек при "тизипе", то конструкция реально интересная... Что бы там ни возражали "критиканы" :)
Лично я бы, хотел бы видеть немного более удлиненную лодочку ("полуторку") - чтобы в ней разместились бы двое человек, пусть даже гребет из них только кто-то один... То бишь, чуть-чуть побольше длины кокпита. Ну а общая длина - соответсвенно, ближе к 4 м, а не 3-м :) |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата LeonidS:Казан 20-литровый возить?))) так то у любого пака есть прорва места под обычный багаж в бортах, а для условного казана объемная корма. Поэтому необходимость второй кормы вместо носа в качестве багажника весьма натянута, разве что в свой легкоходный пакрафт-поход вы решили взять помимо любимого казана еще и любимый самовар. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 30.06.2020 04:51 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата Петров:точно меньше? с поперечным сечением всё красиво, но что с продольным? неужели на этот метровой длины пузырь материала уходит меньше, чем на обычный нос (ну т.е. по сути на просто загнутые и сомкнутые концами борта)? "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |