Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Riverford BILUTA
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 t1ourist
Москва
сообщений: 1703
#1 Дата 03.12.2016 16:35 Ответ
Никак не определюсь с пакрафтом. Наткнулся на вот такой пакрафт
из Улан Уде. ссылка
Понравилось то, что очень тщательно продумано крепление багажа.

Посоветуйте, стоит ли покупать такую конструкцию?

Отредактировано: t1ourist 03.12.2016 16:37
 t1ourist
Москва
сообщений: 1703
#2 Дата 03.12.2016 16:40 Ответ

Отредактировано: t1ourist 03.12.2016 16:41
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#3 Дата 03.12.2016 16:50 Ответ
Как вовремя..
Чего-то вряд ли тут кто их пользовал. Но лодка действительно очень любопытная с очень грамотными техническими решениями. Главное отличие на мой взгляд от пакрафтов это все таки более реальная сплавная лодка, а не что-то сверхлегкое с виду одноразовое.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#4 Дата 03.12.2016 17:56 Ответ
по основным размерам очень похожа на "налим-150"..
только налим вдвое тяжелее..
соответственно должны быть схожие сплавные характеристики..

да нет
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#5 Дата 03.12.2016 18:52 Ответ
цитата t1ourist:
Понравилось то, что очень тщательно продумано крепление багажа.
Посоветуйте, стоит ли покупать такую конструкцию?
Немного зная ваш стиль, предположу,что лодка для вас чуть маловата +сильно уязвима на ветре, +вертлява...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#6 Дата 03.12.2016 19:23 Ответ
Здесь мы уже немного обсудили.
Лично мне симпатична и лодка и контора.

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#7 Дата 03.12.2016 22:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Здесь мы уже немного обсудили.
Лично мне симпатична и лодка и контора.
Может суда от туда перетащить, раз уж тема отдельная появилась. Лодка по моему очень перспективная.
Этакий усиленный ответ классическим пакрафтам. Да еще и с продвинутым функционалом, что для наших производителей все таки редкость.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 brds
Москва
сообщений: 4215
#8 Дата 04.12.2016 00:12 Ответ
Сколько людей - столько мнений. Мне лодка не понравилась, весьма много спорных конструктивных решений:
- высоко задранный нос;
- излишне сильно загруженная корма в варианте со штатными сумками, на высокой волне можно сделать кормовую свечку;
- у носовой и бортовой сумок пряжки крепления находятся на внешней стороне лодки, при ударе об бревно или камень пряжка может открыться или сломаться;
- небезопасное расположение клапана на внешней стороне лодки;
- небезопасная (для человека) точка крепления экшн-камеры на носу;
- не понятно почему сделана только одна бортовая сумка, намного логичнее сделать две, или отказаться от нее, немного увеличив объем носовой гермы.

И не понятно, какие пятерки на этом пакрафте можно ходить.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#9 Дата 04.12.2016 00:14 Ответ
цитата Mormus:
Да еще и с продвинутым функционалом, что для наших производителей все таки редкость

Да она и выглядит на видео как-то по взрослому, почти фабрично. Не надо мощно думать как сделать седушку или заказывать петли для обвязки за отдельную стоимость. Все уже продумано - гермы, фастексы, укладка вещей, седушка . Ребята меня удивили основательностью.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.12.2016 00:15
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#10 Дата 04.12.2016 00:23 Ответ
цитата brds:
- излишне сильно загруженная корма в варианте со штатными сумками

Наверно, он зря КРОМЕ сумки туда понапривязал... Может, с одной сумкой будет не излишне?

цитата brds:
- у носовой и бортовой сумок пряжки крепления находятся на внешней стороне лодки, при ударе об бревно или камень пряжка может открыться или сломаться;

Тут пожалуй да, перемудрили. Не только то что снаружи, но кажется никто не вщёлкивает герметизирующую пряжку непосредственно в лодку. Но это же пустяки - можно же пользоваться своими гермами, и наклеить своих рымов...

цитата brds:
- не понятно почему сделана только одна бортовая сумка, намного логичнее сделать две, или отказаться от нее, немного увеличив объем носовой гермы.

Да можно наверно просто колбасу между баллонов положить - если одна сумка справа грести не мешает, то и колбаса тоже. Но см. предыдущий пункт - можно взять более дешёвый вариант и положить свои гермы.

цитата brds:
- небезопасная (для человека) точка крепления экшн-камеры на носу;

Это нештатная деталь. И вроде там и сзади место для этого предусмотрено?

цитата brds:
И не понятно, какие пятерки на этом пакрафте можно ходить.

Ну преувеличили конечно... Но из всех открытых пакрафтов, этот, с таким задранным носом, и вообще объёмный - разве не лучший для бурных мест?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.12.2016 00:29
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#11 Дата 04.12.2016 00:45 Ответ
цитата brds:
излишне сильно загруженная корма в варианте со штатными сумками, на высокой волне можно сделать кормовую свечку;
- у носовой и бортовой сумок пряжки крепления находятся на внешней стороне лодки, при ударе об бревно или камень пряжка может открыться или сломаться;

вообще эти сумки не для легковесов, немного пообщавшись с brds, в переписке и читая отчеты стал понимать что для пакрафта интересна одна сумка рюкзак, тут же все эти обвесы хороши только на воде, вне воды это весовой баласт который нужно тащить. мелкие гермы использовал только на каркасах, т.к. надо все места в лодке использовать, на пупындре открытой сзади рюкзак с вкладышем спереди герма конус и все.

пешком все эти сумки нужно с собой нести или городить общую связку на станковом рюкзаке.


ПС: пока все срастается, Сергей Каржаев у меня завтра в гостях в Питере.

очень надеюсь что разговор получится интересным. много вопросов у меня.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 04.12.2016 00:46
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#12 Дата 04.12.2016 01:17 Ответ
Ну да это явно не классические пакрафты с их минимализмом упаковываться в карман штанов. Это скорее индивидуальная мобильная лодка для сплава. Причем как раз категорийного с текухой. Т.е. с пешки функционал больше перетянут в водную составляющею. И сдается мне, что 3 кс для нее просто плевое дело 4 кс уже будет зависеть от квалификации. 5 уже наверное перебор. И если они таки какой фартук приделают, возможности повышаются многократно. Собственно с барахлом на баллонах дочапал до порога, сбросил вещи прошел на легке и дальше. При таком подходе все очень интересно уже. Кроме того классические пакрафты штука сугубо странная для специфического подхода и использования. А тут вполне себе сплавная лодка из нормальной ткани..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#13 Дата 04.12.2016 01:36 Ответ
цитата brds:
Мне лодка не понравилась, весьма много спорных конструктивных решений:
Ну что, поспорим.

цитата brds:
- высоко задранный нос;
Если подразумевается равнинное использование то да. Если речки с текухой, то крайне полезное дело. Тут в целом завит от как использовать.

цитата brds:
- излишне сильно загруженная корма в варианте со штатными сумками, на высокой волне можно сделать кормовую свечку;
Если в носовую положить тяжелей вещи как ребята на видео рассказывают, то думаю свечку вряд ли получится сделать. Хотя тут конечно надо тестить.

цитата brds:
у носовой и бортовой сумок пряжки крепления находятся на внешней стороне лодки, при ударе об бревно или камень пряжка может открыться или сломаться;
Если посмотреть внимательно пряжек там нет есть полукольца которым ничего не будет. А то что тянули наружу вниз связано с желанием дотянуть точку фиксации до толстой ткани. Из 400тки оттяжку можно с мясом вырвать. В общем грамотное решение. Только задние которые баул спинку держат смущают. Они наверху на тонкой ткани. Надеюсь усилители там есть. А еще если посмотреть крупным планом видно, что они стропы оттяжек заваривают под ткань. очень профессиональное решение.

цитата brds:
- небезопасное расположение клапана на внешней стороне лодки;
Тоже скорее всего из-за желания поставить его на толстую ткань. К тому же он в корме в таком месте где им обо что-то задеть довольно сложно. Опять таки загрузка барахлом не помешает им воспользоваться.

цитата brds:
небезопасная (для человека) точка крепления экшн-камеры на носу;
А вот это почему? Не пользовался никогда таким креплением, чем небезопасно.
А вообще наличие двух точек для съемки в штатной комплектации просто супер. Особенно заднее мне нравится. Камеру на палке мотылять явно не будет.

цитата brds:
- не понятно почему сделана только одна бортовая сумка, намного логичнее сделать две, или отказаться от нее, немного увеличив объем носовой гермы.
Ну это вообще не принципиально, по мне так это уже излишество.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#14 Дата 04.12.2016 01:40 Ответ
цитата Mormus:
И сдается мне, что 3 кс для нее просто плевое дело 4 кс уже будет зависеть от квалификации

я не в теме - о какой 3 к.с. идёт речь если лодка даже без самоотлива.. ?

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#15 Дата 04.12.2016 09:13 Ответ
цитата Mormus:
Особенно заднее мне нравится. Камеру на палке мотылять явно не будет.

При сьемке сзади классные видео получаются, лучше, чем с головы гребца или с носа лодки. Вот например.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.12.2016 09:13
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#16 Дата 04.12.2016 10:58 Ответ
цитата:
цитата brds:
- высоко задранный нос;
Если подразумевается равнинное использование то да. Если речки с текухой, то крайне полезное дело. Тут в целом завит от как использовать.
Чем задранный нос на реках с текухой полезное дело?
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#17 Дата 04.12.2016 11:25 Ответ
цитата Валерий В:
Чем задранный нос на реках с текухой полезное дело?

1) меньше зарывается носом в валы
2) короче длинна ватерлинии - выше маневренность..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#18 Дата 04.12.2016 11:53 Ответ
цитата brds: И не понятно, какие пятерки на этом пакрафте можно ходить.

Это которые 3 с элементами 5. Элементы обносить. А считать, что прошел пятерку. Правда на сайте они этого не пишут. Ну и молодцы. Это кто-то за них придумал, как обычно. Пятерки с таким багажником это прелесть как наивно.

" Компоновка "выходной день": пакрафт (4000 г.), н. сиденье (160 г.), н. спинка (200 г.), сумка-насос на нос (400 г.) Итого общий вес - 4760 г."
Если убрать насос то остается 4.300
Тайга-280 весит 5400 с тяжеленной фанерой. в 550 грамм приблизительно. Но это обычная двухслойка. Багги- просто ничего лишнего. Долой фанерку и ваще... Пакраф-Тайга-280. А че? Норм...

И пакрафт как бы, с натяжкой маркетологической имхо. Обычный рыбацкий "Тузик" (материал на круг ПВХ-550граммовка), приспособленный под сплав. Вот "Тузик" 5 кило с веслами и упаковкой Качественный, но Тузик.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 04.12.2016 11:55
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#19 Дата 04.12.2016 12:03 Ответ
цитата:
) меньше зарывается носом в валы
Легче киляется. Перевороты этой лодки есть в ролике на покатушках.
цитата:
) короче длинна ватерлинии - выше маневренность..
Все плоскодонки хорошо крутятся, но не всегда это надо.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#20 Дата 04.12.2016 12:06 Ответ
цитата Zindolog:
Вот "Тузик" 5 кило

Эта лодочка лучше

да нет
Отредактировано: Jelsay 04.12.2016 12:07
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024