Пакрафт "Печенег" от компании BlackPike
Автор | Сообщение |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
Интересно, почему отлив не пошел. Дно не такое? не так подвешено? Или виноват сам Печенег?
|
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
# цитата Linden:Производитель - отец мастера спорта по слалому. Куда там может пойти самоотлив? %)) Вообще шутки шутками, но важно чтобы производителю самому нравилась модель. %) Именно поэтому, у Каржаева получился Журавль, а не Т-280 из ТПУ. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
# цитата tarle:Это разные лодки, Каржаев делает "маленькие квадроциклы на больших колесах", а Т-28 (Т-280 нихт ин природен), это маленький "кроссовер", это уже ниша Володи Логинова, если из ТПУ |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Это как раз те вопросы, которые было бы и интересно осветить в ролике. Заграница нам поможет! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
# цитата ZindOlog:Да, Это формаат. Продолжай... Но вот скажи мне, Гуру Самотлива, как это 15х2 дырок по 20(!)мм, видных на просвет, сливают впортора дольше Каньона-Спорта с тремя перетяжками, через которые дырок не особо видать? У меня как-то не связывается Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
# цитата artemas: # цитата Lekka:Принял! # цитата Lekka:Объясню. Вот я затеял такой формат именно в ознакомительных целях. Мы же имеем серийный печенег. Этот едет РОВНО ТАК ЖЕ, за исключением лишнего веса в виде воды. Грубо говоря гружёный печенег. У меня отснято больше получаса хронометража этой лодки с воды. Не вижу смысла плодить одинаковые обзоры, по сути одинаковой лодки... Просто зачем? По моей задумке это должно выглядеть как демонстрация, как выставка, как музей. Естественно снимая ПОЛЮД - я буду на нем ездить. # цитата ZindOlog:а надо?)) # цитата Lekka:Это дань основному обзору Печенега. # цитата Linden:Да, виноват сам печенег. Там конечно можно "допилить", что бы было пушка-бомба, но оно надо? Это же всё равно уже история. Пускай оно будет как есть. По существу - дырки побольше + клапана, матрас дна во весь кокпит и толще на 2см в попе, в пятках можно оставить 12см. Но он всё равно получится не тем, кем хотелось бы его видеть. Печенег хорош в клоуздек формате. # цитата tarle:есть такое) # цитата Lekka:учту на будущее # цитата ZindOlog:Принял # цитата ZindOlog:Я вот так разложу. У меня каньон в стоке - сливает ВСЮ ВАННУ ВЗРЕЗЬ за 15 секунд С перетяжками дна где то секунд за 7-10 Этот печенег я заливал нарочно ДВАЖДЫ. Полностью, по самые помидоры. Есть даже видео где я считаю. Ровно 10 секунд. Почему? Я думаю что виной объем и площадь лодки. У каньона одно дно - это пол печенега. Длина к-спорт 340(формальная конечно, нос корма очень маленькие), у печенега 260. Ну и толщина баллонов бортовых. Я могу узнать у производителя кубатуру воздуха в надутом печенеге. Если есть возможность узнать её в к-спорте - было бы интересно сравнить. Ну и по ощущениям тот же волнобой сильно легче всплывает. Fuzzballz - YouTube |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
# цитата Fuzzballz:Просто спросил, надо было знать Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата Fuzzballz: Тут надо думать дальше. По идее, если налить в лодку сто литров воды, лодка, погружаясь, вытеснит те же сто литров воды по закону Архимеда. И неважно, как устроена лодка - архимедова сила одинакова. Я верю, что пакрафт всплывает хуже, но вот почему он это делает, мне непонятно. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Fuzzballz: По каньону со стяжками дна у меня аналогично, нужно расчитывать секунд на 10 автопилота . Так что если если нормально черпанул после этого крайне желателен относительно спокойный участок на эти хотя бы секунд 5 дождаться пока сольется основное, а лучше секунд 10 . А вот касательно печенега или любого другого пака близкой конструкции - может таки первый прототип был не самым удачным? По видео мало чего можно понять об устройстве дна, но таки сильно подозреваю, что проблемы могли возникнуть из-за нюансов реализации этого дна и его стыковки с дырками. Т.е. проблема не какая то принципиальная. |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
# цитата Эмма:так площадь "опоры" то разная. # цитата Lekka:околоидеальный самоотливник - на мой взгляд(я сейчас про пакрафты), это лодка с очень объёмными носом и кормой, и вклеенным дном. О чём я: * чешские вот эти пакрафты, хотя объёма в носу и корме нет, и вообще это скорей байдарка(постоянно забываю как они называются), * волнобой очень хорош в этом(и испытания подтверждают). * Самоотливная альпака( я катал. и надо бы вспомнить модель, к своему стыду - забыл), хоть сделаны "как надо", а сливаются тоже в районе 10 секунд... там дырки маленькие. * Очевидный прорывчик в этом смысле у китайских самоотливных паков Фронтьер. Там прямо то о чём я говорю. Fuzzballz - YouTube |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
# цитата Fuzzballz:Дай ссыль плиз Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Fuzzballz: Ну этот обьем нужен не для качества самоотлива, а что бы лишний раз не черпать воду, т.е. что бы этому самоотливу упростить работу. А так согласен, что в самоотливной лодке нужны либо обьемные концы, либо хорошая закаячка, как у каньонов/nrs. К пакам второе очевидно неприменимо. # цитата Fuzzballz: А оно бывает не вклеено? . # цитата Fuzzballz: Robfin. Да, особенно нос у них не обьемный и закаячка так себе. Меня это тоже смутило, но, с другой стороны, они вроде понимают что делают. Может мы что то не до конца понимаем. Маэстро без закаячки и с посредственным самоотливом в первом же безобидном сливе набирает ванную воды, но у чехов возможно правильный самоотлив и маленький обьем кокпита это компенсируют. # цитата Fuzzballz: Вас ист дас? |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
# цитата ZindOlog: # цитата Lekka: frontierpackraft.com # цитата Lekka:Я имею ввиду не вкладное дно, как в каньонах, в дятлах. А вклеенный "матрас" как в волнобое, ватерфляе(хотя ватер плохой пример) вот фото коллеги по соседнему ресурсу. Он заказывал напрямую у китаёз. Ценник конечно пожирнее птичьего(но это субьективизм, кто-то на жигулях, кто то на майбахах) Да! обратите внимание, как сделаны клапана! лепесток не внахлёст, а часть дна |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
Эти фронтьеры очень навязчивы в инстаграме. Как Рома.
Дошло до того, что они ко мне всей своей агитбригадой, начали добавляться в друзья. Каждый писал в директ о том, какие у них крутые лодки и т.д. и т.п. Я для них снял "промо ролик" на 30 секунд, и они отвязались)))) www.instagram.com/p/CT4D-y2D... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Fuzzballz: Вкладное дно имеет ряд серьезных преимуществ. Но для работы самоотлива это действительно жирный минус. Заграница нам поможет! |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
# цитата Lekka:Ну кроме надёжности на истирание - не вижу других плюсов... Fuzzballz - YouTube |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
# цитата Fuzzballz:Тебе, как клапанологу вопрос - это круто или косо? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Fuzzballz
Inkeri сообщений: 2009 |
ZindOlog, пока не попробую - не отвечу.
В теории - лучше. Нет "ступеньки" от накладного лепестка. Но очень многое зависит еще и и от лодки в целом. Вот были бы две одинаковые модели с разными лепестками - сравнение было бы актуальным. а так... Но в любом случае, скорее всего это ОЧЕНЬ незначительные отличия |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Неужели клапана кетайцы придумали? Моя в шоке .
И я что то не осознал где этот самоотливник в каталоге. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
# цитата ZindOlog:Это не так как ты показываешь. Что-то у нас с терминами... Попоже нарисую Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |