Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Одиссей или Викинг?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#81 Дата 25.07.2016 16:13 Ответ
С манометром не хожу, но качаю сильно всегда.
В воде лодка охлаждается, т.е. становится мягче. Хорошо надутая лодка лучше держит форму и не прогибается в сливах, в валах и т.п. Малость быстрее. Т.к. все мои лодки, кроме катов с декой, то хорошо качая распираются гермы внутри, т.е при перевороте все вещи обычно в лодке, а не плывут по реке.
И наконец просто не нравится, когда лодка мягкая- комплекс(старый)
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#82 Дата 25.07.2016 16:14 Ответ
На видео..... опендек.....но в фаркуком.....зачем??

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#83 Дата 25.07.2016 16:16 Ответ
Один фиг лодки одинаковые в основном....че спорить.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#84 Дата 25.07.2016 16:20 Ответ
цитата Валерий В:
Так и не сравнивай

Стисняюсь спросить - это, а ты на двуслойке ходил, чтоб в поход, чтоб надувать...? Пороги типа...
А Викинг НЕ НАДУВАТЬ до 0.3, а всего до .25 пробовал? По озеру и в ПВД?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#85 Дата 25.07.2016 16:25 Ответ
цитата объект 092:
На видео..... опендек.....но в фаркуком.....зачем??
Так у них принято. Надо от ветра закрывать ноги и от комаров. И вообще - так положено. Должен быть и все... И вообще...

В семье должны быть
-стройная жена
-спортивный муж
- и упитанный кот
А не когда все перепутано!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 tahmasib
сообщений: 23
#86 Дата 25.07.2016 16:53 Ответ
цитата Zindolog:
Ну хорошо. Кроме оче-видного есть еще не оче-видные вещи.
Не очевидна разница поведения груженой лодки без самоотлива и с самоотливом. Для разумных - не очевидна.

Очень сложно и не однозначно, но есть вариант, что все, что поднято надувным дном, не увеличивает проблему устойчивости от опрокидывания по сравнению с нетонущей высоко сидящей и так же груженой несамоотливной лодкой. Это не очевидно. Это неопределенность в добавок к оче-видности. Это не понятно, пока не попробовать.

А чего вдруг про самоотлив заговорили? Я вообще не упоминал про него. На сколько выше у кого центр тяжести, он же баласт, тема отдельного разговора.
К тому же для меня объем внутреннего пространства викинга не являлся определяющим, лично для меня. Скорее хотелось устойчивую на курсе и не дорогую складную лодку с возможностью ходить по открытым водным пространствам. Что не отменяет вместительности викинга превосходящую одиссейскую.

цитата Zindolog:
Про "не заливало"...
Это имхо не шторм. Пока волны пологие - это не шторм. Шторм это барашки на гребне, падающие в лодку и срывание барашков ветром.
Я про шторм не писал ни слова. Но на море всяко быват: бывает ого-го какая зыбь или наоборот ровное море при штормовом ветре, бывают порывы, короткая волна, длинная, толчея, те еще шквалы и пр. Не барашками едиными. Ну вы же опытный путешественник, кому я объясняю.

цитата Zindolog:
Про курсовую устойчивость - ВСЕ лодки так делают. В смысле при ветре сзади очень сложно держать курс.

Я в смысле, что Ваши наблюдения правильны, но выводы легкомысленны. Это понятно. Радость хорошего выбора (да, Вы не ошиблись и на Викинге ТОЖЕ можно ходить по морю) накладывается на недостаточную статистику ЛИЧНЫХ наблюдений.
Единственный вывод мой касался скегов, он не верен? Почему? Могу ошибаться, я действительно мало опытен в этом деле, но разве не должны они добавить устойчивости на курсе? Выбор лодки в преимущественно основывался на финансовой составляющей, иначе выбор пал бы на пластик-полиэтилен, на море они бескомпромиссны.
цитата Zindolog:
Я, например ничего не могу сказать про джипы, потому, что у меня в редком пользовании только один. Я не могу сказать, что он самый крутой на свете. я НЕ БЕРУСЬ СРАВНИВАТЬ. Я не считаю, что это был самый правильный выбор. Только то могу сказать, что я с ним справляюсь, потому, что не требую того, чего не умею. И очевидно только одно очевидное - есть больше и вместительнее. Хочу себе в постоянку и больше. И конечно, как все некомпетентные в авто люди, скорее отдам предпочтение тому же что и было, в смысле марки. Только большего размера.
Толстая аналогия, ну право, толстовата )))
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#87 Дата 25.07.2016 17:04 Ответ
Грешен - было малость. Есть даже фотки компрометирующие мой "светлый образ"

Более того если не докачивал, обычно получал проблему с кильсоном, это в Викингах естественно.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#88 Дата 25.07.2016 17:06 Ответ
Дайте фото а не громогласные слова о вместительности.....хотя южане горячие
Хотите мериться?????? БАБАМ ВАРЯГ или как.....не подходит???

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#89 Дата 25.07.2016 17:07 Ответ
В контакте на странице ВВ есть все обсуждения и длины и будущих лодок.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#90 Дата 25.07.2016 17:56 Ответ
цитата tahmasib:
А чего вдруг про самоотлив заговорили? Я вообще не упоминал про него.

О! Я именно про это... А легко(!)сравниваете Викинг с чем? Даже подсказывать не буду...

цитата tahmasib:
Единственный вывод мой касался скегов, он не верен? Почему?

Как бы это так... Не совсем верен. Дело не в скегах. Скеги помогают экономить силы, но если нет чутья "руля", то это не поможет. Это все равно, что дать Вам Ладогу или Вектор без руля. Они будут ехать прямо ... всегда. Если не научиться рулить. И не табано-отломами, а дугами, подхватами и креном. Крена можно оставить на потом, но дуги и подхваты, это заранее упреждающие и при этом постоянно выполняемые движения. Если этого нет, лодка прямо не поедет никакая.

цитата объект 092:
Хотите мериться??????
Макс, уймись... Создается впечатление, что ты в будень не очень трезв. Охолонии.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#91 Дата 25.07.2016 18:01 Ответ
цитата объект 092:
В контакте на странице ВВ есть все обсуждения и длины и будущих лодок.

Ой, только не ходи туда.
Во первых рано. Лодки не доведены.
Во вторых бесполезно. Проверено. И рулят там маркетологи, "опытные" в катамаранах 4КС и/или не справляющиеся с маленькой лодкой типа Т-30Z... Да-да - она там ПРЯМО НЕ ЕДЕТ. Есть прецедент смешной.
В третьих - не ходи и все.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.07.2016 18:03
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#92 Дата 25.07.2016 18:34 Ответ
цитата Валерий В:
не повторять! - ч...кам везёт(иногда)
чувакам реально повезло, смотрел на это тупое бездействие, просто прямой слив и ужаснулСо, хорошо, что все хорошо закончилось
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#93 Дата 25.07.2016 21:30 Ответ
Я конечно не плавал по порогам, но что-то сверх я не заметил. Объясните плиз что там ужасного??? Греби с положительной скоростью, бочек нет вроде, валунов тоже.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Pripl
сообщений: 305
#94 Дата 25.07.2016 21:33 Ответ
матрос ..ох, капитан не лучше. Не перевернуло их чудном.
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#95 Дата 25.07.2016 21:50 Ответ
цитата объект 092:
Греби с положительной скоростью, бочек нет вроде, валунов тоже.
я тоже так думал пока не попал на серьёзную текуху...
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#96 Дата 25.07.2016 23:29 Ответ
цитата объект 092:
что мне нравиться, по паспорту, качать Одиссеи до 0.2 атм против 0,30-0,35 атм на Викингах
цитата Zindolog:
А Викинг НЕ НАДУВАТЬ до 0.3, а всего до .25 пробовал?

А вот с чего это у вас все "Викинги" вдруг стали качаться за 0,3 атм...? Если мне склероз не изменяет, раньше рабочее давление рекомендовано было 0,2 - 0,25 (только для В-3,6 оговорено 0,3 -0,35).
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#97 Дата 25.07.2016 23:41 Ответ
цитата Валерий В:
не повторять! - ч...кам везёт(иногда)

Тут такая штука..., залитая лодка становится плохо управляема, но приобретает некоторую дополнительную остойчивость.
Пробовали когда-нибудь, споласкивая лодку, перелить лишнего воды, а потом перевернуть через борт - хрен опрокинешь (иногда надорваться можно).
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#98 Дата 25.07.2016 23:56 Ответ
На просторах интернета постоянно натыкался на рекомендации додувать до 0.3атм.....типа положительно сказывается на конструкции из-за тоненьких баллонов и жесткости.
Плавал на Илексе полной воды.....когда разгонишь фиг остановишь....инерция. Когда эскимосил(пытался) переворачивалась одинаково, килем вверх, чо полная воды, чо пустая.
Так разговор сейчас о вместительности Типа Викинг вместительней.....так дайте фото, аж невтерпеж.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#99 Дата 26.07.2016 00:14 Ответ
Пробовал. На большой воде легко ложит рафты, каты и т. п. Видел не раз да и сам заплывал. Викинг хорошая лодка, но его тоже легко положит не сомневайтесь. Судя по ролику у людей нет знаний, техники, опыта список можно продолжить дальше. В открытой лодке без хорошего самоотлива с такой техникой сплава там делать нечего. Иногда везет, но не всем.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#100 Дата 26.07.2016 09:59 Ответ
цитата Валерий В:
Более того если не докачивал, обычно получал проблему с кильсоном, это в Викингах естественно.

Валера, хоть убей, но я не понимаю связи проблемы с кильсоном и надува баллонов. Ну если только на Марсе...
Если ты про пороги, то вообще об этом речи нет. Изначально кильсон и пороги плохо сочетаются.
Да, ходили на Тайменях, но от безысходности. Ласточки были не в моде почему-то. Не было принято в "высших кругах" это. Сам(!) Космачев смачно ругался на Ласточку, пока она нас, "крутых", не уделала как котят... Но это другая история типа беседу поддержать.

цитата объект 092:
Я конечно не плавал по порогам, но что-то сверх я не заметил.
Две подсказки.
1. Камера Гоу-Про уменьшает реальные масштабы "бедствия" раза в три.
2. Съезди на Алтай в Ривер-Зу или в Алтай-Мир. Они для раскатки новичков как раз Тундык-Пень катают кажется. Больше вопросов не будет. Сам усе раскажешь. Только сначала тут эскимоса поставь стопудового гладкого для начала. Там доучат.
В морге тебя переоденут (с)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024