Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 4,5 (2018-2021)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Meatboy
Санкт-Петербург
сообщений: 14
#1341 Дата 17.05.2022 08:30 Ответ
# цитата grisha:
Это по смыслу буквально он мне отвечал в каждом письме, игнорируя все аргументы.
Михайлову бы поучиться решать конфликтные ситуации у китайцев с алика, подарки, скидки, частичный возврат, а не умеешь, платишь репутацией.

Может лучше тогда уже вернуть лодку и разойтись как в море корабли? Тем более пути разрешения ситуации такие были озвучены производителем.
Во владении две его лодки есть, Викинг 4.7 и ББ. Ровности баллонов в месте перемычки тоже нет, но проводить замеры штангенциркулем в мыслях не было.

Отредактировано: Meatboy 17.05.2022 08:32
 Туляк
Тула
сообщений: 134
#1342 Дата 17.05.2022 09:16 Ответ
grisha, скажите, когда Михайлов согласился вернуть деньги за лодку, пересыл за чей счёт?
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 708
#1343 Дата 17.05.2022 10:59 Ответ
# цитата Туляк:
grisha, скажите, когда Михайлов согласился вернуть деньги за лодку, пересыл за чей счёт?
То есть при покупке байдарки за 50 тыс. еще и вопросы такие возникают?
Видимо у "лодочников" конкуренция сильно пожёстче, цены сильно пониже, а отношение к клиентам помягче. Я байдарку у Инзера за 15 тыс. купил и на ней никаких грыж нет, а вот в креслице перегородки тестирования не выдержали - никаких вопросов ВООБЩЕ! Все переделано, весь пересыл туда сюда за счет фирмы, я только до ТК два лишних раза доехал. Кресло стоит 1900. И это нормально и ни кто не претендует на титул Мастера.
 Туляк
Тула
сообщений: 134
#1344 Дата 17.05.2022 12:13 Ответ
# цитата поморъ:
никаких вопросов ВООБЩЕ! Все переделано, весь пересыл туда сюда за счет фирмы, я только до ТК два лишних раза доехал
Я тоже считаю, что так всё и должно работать, потому как изделие перед покупкой посмотреть и потрогать возможности нет. Интересно как считает Мастер.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2725
#1345 Дата 17.05.2022 12:28 Ответ
# цитата поморъ:
То есть при покупке байдарки за 50 тыс. еще и вопросы такие возникают?
А вы представляете где находится Михайлов и где живет Гриша?
От Питера до Хабаровска 9.000 км!
Я даже не знаю сколько стоит пересылка, но мне кажется что дофига!

Михайлов мне отправлял в Москву на замену две трубки стрингеров от Г3.7 (которые лопнули в море!)
обошлось мне в 700+ рублей, а то целая байдарка!

Отредактировано: ДмитрийН 17.05.2022 12:32
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#1346 Дата 17.05.2022 12:39 Ответ
# цитата ДмитрийН:
А вы представляете где находится Михайлов и где живет Гриша?
От Питера до Хабаровска 9.000 км!
Я даже не знаю сколько стоит пересылка, но мне кажется что дофига!

Всё так. Но ведь и недовольному покупателю платить столько же. За что? За недовольство?
Впрочем, я тоже мало сомневаюсь, что платить предполагалось именно покупателю...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.05.2022 12:49
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 708
#1347 Дата 17.05.2022 12:59 Ответ
# цитата ДмитрийН:
А вы представляете где находится Михайлов и где живет Гриша?
А Вы представляете где Карелия, а где Башкирия? Это слегка в разные стороны и от Мкада и от КАда, а логистика рассейская вся через них увы. И пересылка кресла в ТК обошлась ровно во столько же, во сколько пересылка всей байдарки. Ну и так-то - лишний стимул делать сразу качественно и не косячить.
Сибирь и Хабаровск оно конечно еще дальше, но и там люди живут. Так внимательнее смотреть надо когда отправляешь за 9000 км.
Что делать не повезло производителям обосноваться в бескрайней нашей державе. Надо им у китайцев поучится доставке, а то с Питера до меня дороже и сложнее заказать, чем с Али. Да и работе с претензиями тоже.
 Туляк
Тула
сообщений: 134
#1348 Дата 17.05.2022 13:06 Ответ
# цитата поморъ:
Так внимательнее смотреть надо когда отправляешь за 9000 км
У нас, к сожалению, зачастую получается наоборот. Мне в прошлом году г45 пришел ровный. И доставка в Тулу чуть меньше 1000 рублей, и сам Гарпун - 38. Но это в прошлом году(

Отредактировано: Туляк 17.05.2022 13:16
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1349 Дата 17.05.2022 14:21 Ответ
# цитата Валерий В:
Mormus, Как хорошо замечаете ошибки и промахи других.
Жаль, что в темах о косяках компании Сплав не так активны, а они тоже присутствуют.
Перевод стрелок засчитан!

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1350 Дата 17.05.2022 14:22 Ответ
# цитата Ali:
Сейчас в вас говорит инженер, маркетолог или потребитель?
Вроде Тайм-триал пишет
Маркетологом отродясь не был. И при чем здесь ТТ?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#1351 Дата 17.05.2022 22:07 Ответ
# цитата Mormus:
Маркетологом отродясь не был.
Вот я и удивился, почему инженер-технолог считает указание допусков "вершиной эпик фейла".
# цитата Mormus:
И при чем здесь ТТ?
Для живого примеру, указания такого допуска производителем лодок.
Андрей, скажите как отличать брак от не брака, если не определено, что есть кондиционное изделие, при том что кондиционные лодки все немного разные?
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#1352 Дата 18.05.2022 03:26 Ответ
# цитата Туляк:
grisha, скажите, когда Михайлов согласился вернуть деньги за лодку, пересыл за чей счёт?
Пересыл за его счет, написал отправляйте лодку, я верну деньги, я понял что он хотел сначала получить лодку дальше желания общаться с ним не было. И я решил что отсылать не буду. Хотя для него это был выход как я понял, но не для меня, остаться без лодки в сезон...
Доставку я сам нашел самую дешевую всего 1500. По сути михайлов признал косяк, но письменно браком не признает.
Но повторюсь это его репутация, и ему с этим жить, я не нарушил условий сделки, ни кого не обманывал. А то что косяк на лодке есть и он значительный, так это всем понятно, просто лояльность делает свое дело. Я похожу сезон посмотрю если не расползется то хорошо.
# цитата поморъ:
Сибирь и Хабаровск оно конечно еще дальше, но и там люди живут. Так внимательнее смотреть надо когда отправляешь за 9000 км.
Да, именно так, чем сложнее доставка, тем дороже производителю косяки обойдутся, но это только добросовестному, а не михайлову.

Отредактировано: grisha 18.05.2022 04:28
 Meatboy
Санкт-Петербург
сообщений: 14
#1353 Дата 18.05.2022 08:32 Ответ
# цитата grisha:
Пересыл за его счет, написал отправляйте лодку, я верну деньги, я понял что он хотел сначала получить лодку дальше желания общаться с ним не было. И я решил что отсылать не буду. Хотя для него это был выход как я понял, но не для меня, остаться без лодки в сезон...

Что то совсем запутано. Михайлов предложил вариант решения с полной компенсацией расходов на пересыл, верно? Но Вы передумали, т.к. не захотели остаться без плавсредства в сезон.

Кто в итоге кого обманул и как должен был поступить Михайлов, чтоб сохранить репутацию? Выслать вторую лодку или записать видеообращение?
 Mihmich
Москва
сообщений: 303
#1354 Дата 18.05.2022 09:42 Ответ
Meatboy, признать проблему, предложить решение: возврат, замена или компенсация.
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#1355 Дата 18.05.2022 09:54 Ответ
# цитата Meatboy:
... как должен был поступить Михайлов, чтоб сохранить репутацию?

Отладить технологический процесс.

На самом деле, Михайлов, как неуёмная творческая личность, уже несколько лет работает в режиме аврала. Так что да, получить от него взамен бракованных (сломавшихся) детали или целиком лодку или нелегко, или вовсе невозможно. А кому из его заказчиков нужны обратно деньги в сезон?
Я так понимаю, что ГК перестала с ним сотрудничать в значительной степени по причине невозможности соблюдения гарантийных обязательств перед своими заказчиками. Моя некогда пережитая ситуация с коррозирующим каркасом вполне типическая: сначала его нет в наличии на замену по причине сезона, а после конструктор улучшает его элементы. И ты, только что заплатив немало денег, остаёшься или с внезапно устаревшей лодкой без запчастей, или с деньгами в сезон.

Это я без всякой ругани пишу, просто обозначаю особенности, которые нужно учитывать при покупке в Акваграфике (с талантами, говорят, вообще нелегко взаимодействовать). У каждой конторы свои особенности (пишу это, имея лодки от ВВ, Акваграфики, ТаймТриала, Тритона), лучше их заранее знать и учитывать.

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 18.05.2022 09:56
 Meatboy
Санкт-Петербург
сообщений: 14
#1356 Дата 18.05.2022 09:58 Ответ
В тексте Григория написано про возврат/пересыл и он сам передумал его проводить. Или я читаю какую то другую книжку?)

Отредактировано: Meatboy 18.05.2022 10:00
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#1357 Дата 18.05.2022 10:27 Ответ
# цитата Meatboy:
В тексте Григория написано про возврат/пересыл и он сам передумал его проводить. Кто в итоге кого обманул? Или я читаю какую то другую книжку?)
Не-не, всё так. Григорий обманул Михайлова
 JAMMER
г Санкт-Петербург
сообщений: 45
#1358 Дата 18.05.2022 12:13 Ответ
# цитата Mihmich:
Meatboy, признать проблему, предложить решение: возврат, замена или компенсация.
Проблему не признал-утверждает, что это в допуске
Идет навстречу. Предлагает решение-возврат. За его (производителя) счет.
Заменить, очевидно, нечем. Плюс создаст прецедент перебора и выбора.
Компенсация-признание ошибки. А ошибку он не признает.

т.о. Михайлов в чем неправ?

Отредактировано: JAMMER 18.05.2022 12:17
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#1359 Дата 18.05.2022 13:01 Ответ
# цитата Meatboy:
Что то совсем запутано. Михайлов предложил вариант решения с полной компенсацией расходов на пересыл, верно? Но Вы передумали, т.к. не захотели остаться без плавсредства в сезон.

Кто в итоге кого обманул и как должен был поступить Михайлов, чтоб сохранить репутацию? Выслать вторую лодку или записать видеообращение?
Да, выслать первую новую качественную лодку а эту если он считает ее качественной, забрать. Я уверен, что если бы бала возможность выбора такую ни купил бы буквально никто (в рамках разумного)! Вот и все.
И да, было бы хорошо записать видеообращение о том, что на лодках могут быть грыжи.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#1360 Дата 18.05.2022 13:18 Ответ
Я думаю все уже сделали выводы из этого случая, в тонкости отношений между покупателем и производителем-продавцом думаю можно не углубляться, по сути, человек получивший бракованный товар сезонного использования в начале сезона, ( товар который не отвечает образцу по внешнему виду) не обязан довольствоваться просто отменой сделки, я так считаю.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024