Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 4,5 (2018-2021)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20652
#61 Дата 08.05.2018 19:39 Ответ
цитата brds:
И никаких петель на деке, что не повадно было!

Не сказать что я большой поклонник этих петель... Но коврик-пенку туда привязать имхо вполне можно. Также при желании можно сколхозить (очень небольшую!) палубную сумочку для всяких мелочей. Так что петли эти - пусть будут. И предупреждение на сайте и в паспорте - тоже.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.05.2018 19:47
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20652
#62 Дата 08.05.2018 19:54 Ответ
цитата объект 092:
Тоскался я с Вектором...потом взял Илексу.... А ваще я Тайгавод

А ваще я Тайгавод, вот
У тебя вообще всё наеборот, упрощенец

Это моё частное мнение.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#63 Дата 08.05.2018 20:17 Ответ
Не понимаю что вы взъелись на вес...

вот я как-то с жоной на двоих принёс на Нерскую Таймень-3 (без всяких тележек), плюс у нас было жратвы на два дня, палатка, спальники и даже немного питьевой воды, вот это был номер... Тогда ещё не совсем жена, конечно, помогала как могла, но, сами понимаете.

Очевидно, что сейчас мне такое и в страшном сне в голову не придёт, а в студенческие годы -- запросто. Так что 13.2 кило на крепкого паренька войдут и со жратвой и со всем-всем-всем, а уж с разборной тележкой и лёгким веслом взамен люминьки, да с палаткой в 1 кило вместо 4.5, да что там говорить...

То что мы осуждающе смотрим на это безрассудство со своими больными спинами/коленками -- это чиста наши старпёрские трудности ;)
 Ptyza
Москва
сообщений: 951
#64 Дата 08.05.2018 20:18 Ответ
цитата ZindOlog:
Я и так скажу, что они будут пренебрежительно мало различаться в скорости, особенно караванной без спешки, а во всем остальном без теста не обойтись
Так я именно про остальное, мне же не для гонок, а для удовольствия.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3405
#65 Дата 08.05.2018 20:50 Ответ
A у меня уже давно созрело желание по Байкалу пройтись, но на В3.6 как-то было стремно, а вот на таком судне возможно будет самое оно. Ждем-с.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#66 Дата 08.05.2018 21:11 Ответ
Михайлов опять впереди всех! ВВ, ТТ, Стрим - догоняйте!

dum spiro spero
 Don
мОсква
сообщений: 357
#67 Дата 08.05.2018 21:30 Ответ
Клёво! А я, под это дело, куплю у кого-нить ШуЮ по дешевке... Давно хотел одним веслом...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21666
#68 Дата 08.05.2018 21:39 Ответ
цитата brds:
Так что тут многое зависит от тех предупреждений и предостережений, которые должны быть написаны на сайте при описании лодки. И никаких петель на деке, что не повадно было!
Ну это и так понятно. Жилет одевать, в одиночку не плавать, на узкой лодке без умения не ходить.
Кстати петли на деке для умных позволят крепить легкие плоские вещи быстро и достижимо. Для умных... Лодка для умных.

Отличная пара к Т-30Z (или Маэстру-300, который будет). Идеальный набор маньяко-эстета.

цитата Макс_И:
Эдакая недоЛадога для тех кто хочет компактнее легче и быстрее в сборке. Точно не массовая лодка. На реке с ней новичку тяжело. В один рюкзак лодку и шмурдяк в автоном сможет запихать далеко не каждый. Лодка для продвинутых,
Почти согласен. Только это скорее переИлекса. А Илекса - идеальная ПВДэшница имхо. И так позитивнее )
И один рюкзак не обязателен: ibb.co/jNCk67

цитата Ptyza:
а для удовольствия.
Будет, бл.. буду )

цитата дед Мазай:
ВВ, ТТ, Стрим - догоняйте!
Незачем...
ВВ - Одиссея у АГ нет и Лагуны. Лагуна конечно для эстетов, но Одиссей - особая лодка
ТТ - Щукаря у АГ нет, а это шедевр ПВДэшника гладководного без каркасо-гимора
Стрим - Стрим стоит в сторонке и догонять не будет. Сделает копию, если сделает, только зело тяжелее.
Тритон - таки Шуя, как мирный вариант полусияка

цитата nkv:
но на В3.6 как-то было стремно, а вот на таком судне возможно будет самое оно.
При проблемах с волной В3.6 более понятен. Я в смысле, что надо быть обученным каякером с поставленными опорами и эскимосом, чтоб то, что сказано, имело смысл.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.05.2018 22:18
 Эмма
Иваново
сообщений: 7943
#69 Дата 09.05.2018 10:52 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата nkv:
но на В3.6 как-то было стремно, а вот на таком судне возможно будет самое оно.
При проблемах с волной В3.6 более понятен. Я в смысле, что надо быть обученным каякером с поставленными опорами и эскимосом, чтоб то, что сказано, имело смысл.

Ну, насколько я понимаю, Николай уже вполне проходит этот тест. Соответственно, для него лодка, которая легче эскимосится, безопаснее лодки, которая реже опрокидывается. Г4.5 наверняка так и соотносится с В3.6.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21666
#70 Дата 09.05.2018 11:10 Ответ
цитата Эмма:
Соответственно, для него лодка, которая легче эскимосится, безопаснее лодки, которая реже опрокидывается. Г4.5

Я б не подписался под это. Ну не это есть акцент. Акцент не эскимос, а "живучесть". Настоящие пацаны не киляются. Они уже на другом уровне. Они думают веслом и телом. А "любители" думают головой.
Я про вот это конкретно:
www.kayakpaddling.net/ru/4-3
www.kayakpaddling.net/ru/4-2
А как делает любитель в этой ситуации?
Вот так: ibb.co/fpjVPS
он бросает весло и хватает верхнй борт.

Надо быть "счастливым" или бахнутым, чтоб залезть в шторм, где В3.6 можно перевернуть. На сияке это уже будет для умелых.
И второе - на 3.6 ты всегда "отдыхаешь", а на сияке 62 см шириной и такой геометрии дна таки баловать и расслабляться не стоит. Поэтому по морским свойствам эти лодки для меня делятся так:
В3.6 для всех и безопасен (если не дурить). И для профи это вообще танк беспроблемный, просто медленнее.
Г4.5 для всех только по тихой воде и вдоль берега (и быстрее и прикольне) и для профи без ограничений - они знают, с чем играют.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.05.2018 11:30
 nkv
ФРГ
сообщений: 3405
#71 Дата 09.05.2018 13:13 Ответ
В новой лодке меня привлекают преэде всего ее ходовые качества, легкость транспортировки на большие расстояния (самолет) и цена/качество. В3.6 хорошая лодка, но для данной задачи (Байкал) все же медленная, а ее бОльшая остойчивость роли не играет (что касается техники "пилотирования" то оставим этот вопрос на мое усмотрение). Конечно надо будет сначала потестить новую лодочку, но выглядит перспективно.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21666
#72 Дата 09.05.2018 13:49 Ответ
цитата nkv:
что касается техники "пилотирования" то оставим этот вопрос на мое усмотрение)
нивапрос
цитата ZindOlog:
для профи без ограничений - они знают, с чем играют.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.05.2018 13:50
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20652
#73 Дата 09.05.2018 21:21 Ответ
цитата nkv:
A у меня уже давно созрело желание по Байкалу пройтись

Ну вот это и есть два сомнения моих насчёт этой лодки:

1. Придётся ходить одному. Потому что разгоняться а потом ждать товарищей с такой лодкой - нелепость. А товарищей на похожих лодках - искать долго и трудно.

2. Придётся ходить на специфические водоёмы. Нигде, куда я например хожу ОБЫЧНО, такая лодка не нужна.


Это моё частное мнение.
 Demeter
Берлин
сообщений: 798
#74 Дата 09.05.2018 21:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
2. Придётся ходить на специфические водоёмы. Нигде, куда я например хожу ОБЫЧНО, такая лодка не нужна.
ИМХО любые не-крикинговые реки без завалов, т.е. 90% Карелии по воде без камнежопинга. Там же сплошные сливные пороги без особого маневрирования.
Например Уксун я на нем должен пройти уверенно при любой воде.

Олег Тихонов ходил Уксун на полиэтиленовом сияке уже этого Гарпуна.

А ждать - да, пичалька, я страдал, когда на каяке шёл в одной группе с катами.
Но тут не столько лодка, сколько прокладка решает.
Из лодок же в походе не сильно заметна разница будет с каркасниками типа Варзуг, Нев, Илекс и гибридами типа Шуй и всяких двоек, того же Гарпун-4.8

ЗЫ не надо думать, что Сияки совсем не поворотливы, просто техника немного другая. Гуглите High Brace Turn и Low Brace Turn
или вообще www.youtube.com/watch?v=04zk...

Отредактировано: Demeter 09.05.2018 21:34
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20652
#75 Дата 09.05.2018 21:51 Ответ
цитата Demeter:
не надо думать, что Сияки совсем не поворотливы, просто техника немного другая.

Да можно-то можно, но зачем? Всё-таки для Карелии адекватнее другие лодки. А на этом красавце - ну вот Байкал... Или Пинегу какую-нибудь, всю... Волгу от Осташкова до Ржева за выходные...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.05.2018 22:12
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5179
#76 Дата 09.05.2018 23:09 Ответ
На такой лодке хорошо в Финке по озерам кататься
 nkv
ФРГ
сообщений: 3405
#77 Дата 09.05.2018 23:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
ну вот Байкал... Или

Ладога, Онега, Белое и Черное Моря, Норвежские фьорды, Швеция (побережье), Балтика (Кушская коса ?) и, да, теплое Средиземное море пока еще открыто (греческие острова) и еще много чего есть

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20652
#78 Дата 10.05.2018 07:57 Ответ
Вот про моря, особенно северные, я бы (не владеющий эскимосом, да и про опоры имеющий больше теоретические знания) - поопасался бы

Это моё частное мнение.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3405
#79 Дата 10.05.2018 14:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот про моря, особенно северные, я бы (не владеющий эскимосом, да и про опоры имеющий больше теоретические знания) - поопасался бы

Просто не лезть в шторм, т.е. имей голову на плечах, то и проблем нет. По Белому много людей так плавает. А эскимос и опоры это же базовые вещи, выучишь, отработаешь, было бы желание.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20652
#80 Дата 10.05.2018 16:01 Ответ
цитата nkv:
А эскимос и опоры это же базовые вещи, выучишь, отработаешь, было бы желание.

Ну, такая-то красота может наконец и сподвигнуть

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024