XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 4,5 (2018-2021)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Тихий
Москва
сообщений: 334
#1 Дата 07.05.2018 18:25 Ответ
Ссылка на новую лодку. По видео видно как легко идёт, и нет бурунчиков у носа. Мечта, но ценник будет ого-го! Новая лодка АГ

Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
Отредактировано: Капитан-фотограф 21.07.2021 11:05
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#2 Дата 07.05.2018 18:51 Ответ
цитата Тихий:
ценник будет ого-го

Подозреваю, что и вес будет тоже достойным .

А так симпатично выглядит, гламурная лодочка.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#3 Дата 07.05.2018 18:59 Ответ
Красота неописуемая, ура конструкторам!
Зря он только всё гарпунами называет - третья уже лодка с этим названием и все совершенно разные...

цитата Lekka:
Подозреваю, что и вес будет тоже достойным

В ролике сказано про 13 кг. Ну так за всё надо платить - эдакая длиннющая штука с кучей металла... не тяжелее Вектора...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.05.2018 19:00
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#4 Дата 07.05.2018 19:05 Ответ
Да Да .....все в погоню за Вектором и Леной.....
Меня интересует.....при пробое борта или двух сможет плыть????? Там жесткий каркас????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 07.05.2018 19:07
 miguelle1978
Москва
сообщений: 28
#5 Дата 07.05.2018 19:08 Ответ
Наверное из надувнух будет самой быстрой
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#6 Дата 07.05.2018 19:10 Ответ
miguelle1978, помойму это уже не надувнуха.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 miguelle1978
Москва
сообщений: 28
#7 Дата 07.05.2018 19:19 Ответ
Согласились, но ближе к надувнухе, чем к каркасу
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#8 Дата 07.05.2018 19:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Этот таки собирать сильно проще будет..

Но и место внутри баллоны скушают, и работу с кренами усложнят ;).

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#9 Дата 07.05.2018 20:47 Ответ
АААафигенно. Прощай, Шуярас, как самый быстрый гибрид (а по красоте и сравнивать невозможно, этот - каяк, а та - плавучий забор).

цитата Капитан-фотограф:
Зря он только всё гарпунами называет - третья уже лодка с этим названием и все совершенно разные..

Все три имеют верхний каркас, это их объединяет. Труба снизу - Викинг, трубы снизу и сверху - Гарпун. Снизу пластик - Ёшка, снизу ни трубы, ни пластика - Бродяга.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#10 Дата 07.05.2018 20:53 Ответ
Здравствуй разборный "народный" сияк!

Илекса минус стрингера плюс 1 метр равно Гарпун 4.5

То есть это помесь гибрида и КНБ. Метис, унаследовавший все хорошее от родителей.
(т.е. не надувнуха ни разу)

Идеальная гоночно-походная девайса веса Илексы, скорости Лены, простоты если не Шуи, но близко думаю. На сборку неторопясь после трех тренировок (и переделки чего нить конечно) уйдет минут 15.

Убийца Вектора и Ладоги. Навылет!
Уверенный конкурент Илексе и Лене. Особенно Лене.

цитата Эмма:
АААафигенно.
Именно. И я чую, что прям на днях в продаже появится Лена б/у один сезон )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.05.2018 21:07
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 761
#11 Дата 07.05.2018 21:21 Ответ
ZindOlog:... И я чую, что прям на днях в продаже появится Лена б/у один сезон )))
И как минимум одна Илекса...

Тревожит то, что на не загруженной вещами лодке баллоны в районе гребца уже под водой. Интересно, как она при закусывании будет себя вести...

цитата объект 092:
Меня интересует.....при пробое борта или двух сможет плыть? Там жесткий каркас?
На Викинге при пробое одной секции из четырёх по спокойной воде можно было километров пять пройти при наличии только леера (проверено, увы...), а здесь жёсткая труба будет держать. Но плавучесть здесь существенно меньше, из-за уменьшения диаметра баллонов до минимума...

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 07.05.2018 21:34
 Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском
сообщений: 359
#12 Дата 07.05.2018 21:38 Ответ
Опоры высокая, низкая помогут. На видео видно как гребец с помощью восьмерки к берегу подходил. Значит и опоры работать будут. Интересно а эскимос как выполняться будет. На таких лодках без него никак.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#13 Дата 07.05.2018 21:40 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
Тревожит то, что на не загруженной вещами лодке баллоны в районе гребца уже под водой. Интересно, как она при закусывании будет себя вести...
Она не сделана для закусывания )
Будет заливать до юбки. Юбку надо тонкую неопренку и натянутую.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.05.2018 23:14
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#14 Дата 07.05.2018 21:41 Ответ
цитата Джек:
Интересно а эскимос как выполняться будет.
Да нармально будет...
Нравится?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском
сообщений: 359
#15 Дата 07.05.2018 21:47 Ответ
Еще не знаю. Вдруг понравится, может получиться для что для китайцев или средних русских по росту сделана, еще расстроюсь. Как с обувью...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#16 Дата 07.05.2018 22:01 Ответ
цитата ZindOlog:
И я чую, что прям на днях в продаже появится Лена б/у один сезон )))

Нет, почему? "Лена" у меня, как ни странно, работает не сияком, а карельской лодкой. Очень уж она приятна на простой почти-бурной воде. Может, летом специально под выгуливание "Лены" покатаюсь по Чирке, я там не была. В общем, "Лена" универсальна, а этот Гарпун - морской каяк.

А "сияком" работает Эридан. В том году максимальный дневной переход на нём был 39 км, в этом - 46 км.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#17 Дата 07.05.2018 22:03 Ответ
цитата объект 092:
помойму это уже не надувнуха.

По классификации Скитульца это гибрид. Вот смешно будет, если к следующему году MNT объединит их, наконец, с надувнухами

цитата Эмма:
Труба снизу - Викинг, трубы снизу и сверху - Гарпун. Снизу пластик - Ёшка, снизу ни трубы, ни пластика - Бродяга.

Очень уж по-конструкторски. Другая крайность от ВВ. А лучше бы - разумное среднее...

Это моё частное мнение.
 IgorK
Москва
сообщений: 2217
#18 Дата 07.05.2018 22:09 Ответ
цитата ZindOlog:

Убийца Вектора и Ладоги. Навылет!

У тебя паранойя. Везде тебе убийцы мерещатся.

Смотрится - супер!!. Имхо не конкурент вектору и ладоге. Места в ней для багажа катастрофически мало. Руль не предусмотрен. Для пвд и всякопокатушек - да. Для дальних походов - очччень сомневаюсь.
Да, и выбросите вы из головы эти фантазии про эскимос. Упоры и жесткая сидушка(!) не для того чтобы эскимосить, а что бы не доводить до этого.

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#19 Дата 07.05.2018 23:10 Ответ
цитата IgorK:
Имхо не конкурент вектору и ладоге.
- 14.5 против 18(?) и 24-х
- места сегодня и в Илексе хватает продвинутому народу
- цена 35 против 57.4! и 53.7!
- скорости при крейсерском ходе будут очень близки
- маневренность ни в какое сравнение - на видео в конце Михайлов зацепом его крутит, как Илексу (строго на глазок конечно)

Ну я не знаю, как еще это все вместе назвать, как не "очень конкурент".

- руль вот я не знаю, пока не поробую на хорошей волне его сам. Это да, вопрос. С другой стороны Вектор-2 по рекам без руля идет себе без проблем. То есть пока нет волны, руль точно не есть надо.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.05.2018 23:16
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#20 Дата 07.05.2018 23:13 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот смешно будет, если к следующему году MNT объединит их, наконец, с надувнухами
Ты про это слышал наверное где?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.05.2018 23:34
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024