Обсуждение проблем баллонов у ВВ
Автор | Сообщение |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Zindolog:Мне кажется, это тот случай, когда надо думать, что менять в консерватоии. Когда ходили на Тунгуду в середине июня, пришлось клеить один баллон аж пять раз. Причем, новые дырки чаще всего образовывались в момент накачивания после предыдущей заклейки. Я это все на сайте ВВ описывал. И да, у меня вообще сложилось впечатление, что основные проблемы с баллонами у Каньонов происходят по причине жадности. В том смысле, что, наверное, имеет смысл не жалеть немножко материала и делать сами баллоны слегка большего чем сейчас диаметра - чтобы на швах нагрузка меньше была. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата vuk:что основные проблемы с баллонами у Каньонов происходят по причине жадности цитата vuk:наверное, имеет смысл не жалеть немножко материала и делать сами баллоны слегка большего чем сейчас диаметра - чтобы на швах нагрузка меньше была. Экспертное заключение! Браво!!! Особенно 2-й пункт. Ближе всего тут анекдот про Красную площадь и пару влбленных. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Zindolog:Заключение на основе некоторого опыта пользования лодками, где проблемы с дырками в баллонах есть и где их нет. Например, вот у меня в Скауте баллон (из каррингтона или там из ламкотека, я их слабо различаю) не гавкнул даже после того, как расслоился материал баллона. Причина простая - у накачанного баллона весьма слабая нагрузка на поверхность и швы. Но для этого баллон должен быть существенно больше, чем карманы под баллоны. Что я видел у каньона. Донный баллон был надут и в проблемном месте обмотан скотчем (чтобы снизить возможность растягивания материала и нагрузку на швы) и после того, как баллон был вставлен в шкуру и поддут, было четко видно, что в месте, где был скотч, диаметр был явно меньше, чем там, где его не было. Что говорит только о том, что баллоны сделаны "в притык" и запаса не имеют. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 15.07.2013 15:51 |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата vuk: Конечно, а производители - лохи, которые ничего в конструировании и сопромате не понимают! "Экспертное мнение" даже на 1% не пропадает в причины. Но это не важно - важно, что заметно... |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Zindolog:Ну, не все понятное дело. Вон, в Скауте проблем таких нет. А в Каньонах - родовая проблема, которую решить не могут уже давно, все ищут идеальный материал. Я, правда, надеюсь, что таки то, что сейчас ставят, оно получше того, что у меня. Но, я насколько помню, что по отзывам с каррингтоновыми баллонами было дофига проблем, которых в Скауте с баллонами из той же фигни не было. То есть дело-то не в материале вовсе, а в подходе. Впрочем, у каррингтона других проблем дофига. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата vuk: Не было и мало информации, это разные вещи. А скока Скаутов бегает по стране и скока Каньонов. Такой вопрос не возникал? А скока раскуроченных Скаутов мне встречалось? Вплоть до целого дня ремонта. А скока таких Щук? А сколько нам известно таких раскуроченных Каньонов? Производители видят картину в целом. Получает ПРЯМУЮ информацию от конкурентов. Все директора друг друга знают и ездят друг к другу в гости по обмену опытом. У всеж одно и тоже, с ньюансами. В психологии есть термин "фильтр". Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Zindolog:Скажем так, Скаутов я вживую в походах видел с десяток. Ни у одного не было проблем с дырками по швам. Надо сказать что, у тех Скаутов, что я видел, баллоны были, как правило, не родные, а каррингтоновые, производства ФМК (рафтмастер сам тогда облегченных баллонов не делал). Другое дело, что баллоны изготавиливались по чертежам производителя лодок. И да, по чертежам было видно, что баллонысделаны с очевидным запасом по диаметру. Каньонов видел примерно столько же, сколько и Скаутов. У большинства проблем - было. Вон, тот же поход по Тунгуде - ни одна лодка от ВВ не обошлась без проблем с баллонами. Все директора друг друга знают и ездят друг к другу в гости по обмену опытом.Мне, собственно, все равно, кто к кому в гости ездит. Мне потом не в гости ездить, а на лодке плавать. У всеж одно и тоже, с ньюансами.Ога, нюанс. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 15.07.2013 16:30 |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
Можно обсуждать бесконечно, но практика обобщения личного "экспертного" мнения на све и вся конечно бессмертна.
Вы думаете, чтосмаыйумныйнаверное. Так вот и С ЗАПАСОМ 20 см у каррингона проблема та же. Вы еще про лодку Каньон не знали, а эту проблему проверили. В 1997-м. В катамаранах разрывные усилия на шов в несколько раз больше, чем в Каньонах. А складки внутри бываю какие угодно... Нет проблемы в катамаранных баллонах. Ну нету! Статистически. Просто катамаранов бегает в 10 раз меньше лодок. Баллоны от ВВ стоят не только в лодках ВВ. И процент проблем такой же. Только шуму от тех лодок нет. Загадка ... А тем временем вопреки всему... |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Zindolog:Да куда мне. До некоторых. Так вот и С ЗАПАСОМ 20 см у каррингона проблема та же.За 6 лет ни одной проблемы такого рода с баллонами для Скаута (другого рода - таки да, имеют место быть). И где-то шесть дырок по швам в баллонах для Каньона и один баллон, замененный производителем по собственной инициативе за год с небольшим. Я не знаю, как это объяснять. То ли это чудеса какие-то, то ли в консерватории таки что-то не то. Баллоны от ВВ стоят не только в лодках ВВ. И процент проблем такой же. Только шуму от тех лодок нет. Загадка ...Мне, в целом, по фигу, где они там еще стоят. В Коньонах они почему-то дрявятся самопроизвольно. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
ASDF
Москва сообщений: 554 |
Может быть, мне везет, но больше чем за, не помню сколько точно, но много лет обладания Каньонами (у меня был прототип под "серийным номером" 3 и, наверное, с десяток различных К (да и сейчас на семью два Спорта и Экстрим), за все время разошелся один торец донного баллона (завязал 6 лет назад, так до сих пор и хожу) и, в общем то - ВСЕ!
Правда всегда таскаю комплект из баллонов Дно-Борт и для Спорта и для Экстрима. Отредактировано: ASDF 15.07.2013 17:28 |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата vuk: А в других лодках никогда |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Zindolog:Как в других - не знаю, не видел. Но рекомендация возить с собой запасной баллон - показательная. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
StS
сообщений: 28 |
Я тоже "счастливый" обладатель "Каньона 2+" Приобрёл в 2007 году (взяли сразу 4 штуки на группу)
Двое избавились от лодок довольно быстро. Третий выбирается крайне редко. Мои же проблемы начались через пару лет. Вылезли на пообедать - вернулся к сдутому бортовому баллону. Шов разошёлся на ладонь. Хорошо не на воде. Да и походик майский. Помучились с заклейкой, но маршрут прошли. Обменяли без проблем. В 2009 стал травить днищевой баллон. Гарантия кончилась - пришлось купить. В прошлом году карма настигла бортовой штуцер. Затем 2 днищевых баллона, причём по всей плоскости. Видимо, возрастное отслоение. Купил 2 новых уже из голубой плёнки. Майские прошли без проблем, а в июньском стали сдуваться. Также стал сдуваться старый каррингтоновый. Заменили на прозрачные. В придачу дали запасной. Дома проверил - в одном дырка по швуу. В ближайшие дни надо будет опять вырываться с работы Душевного спокойствия уже нет - в августовских планах Ловозеро И давно не было проблем с бортовыми Самой же лодкой весьма доволен - ходкая, лёгкая, вместительная, проходимая и т.п. Отношение работников ВВ тоже вполне доброжелательное - меняют, сочувствуют, уверяют, что "у меня единичный случай и была неудачная партия. А на новый материал жалоб ещё не было" Но почему за столько лет нельзя отработать технологию и материалы? |
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
цитата StS: Да, наши проблемы 2009 года (Буртас, Выша) тоже начались после приобретения "Каньона 2+" в 2007 году, т.е. через два года. За два года лодка побывала в семи походах. цитата StS:Сочувствую, потому как - ВОТ. цитата StS: +100. Только от этого не легче. цитата StS: То же самое. Отредактировано: Anna 15.07.2013 21:17 |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата vuk: Вы это автомобилистам скажите и послушайте ответ. Лучше найти хачиков типа в тонированной "грамотно посаженной" Приоре. И убедите их выбросить запаску. О результате расскажите тут. А вот потом рассуждайте о ненужности запасок. Ремнабор тогда тоже не нужен? А это часть ремнабора. Раньше для тяжелого ремонта Тайменей у нашего реммастера был набор кила на полтора. Дрель, трубочки и прочая хрень. И в каждой лодке своих полкило. Теперь на всю команду - по лоскуту каррингтона и тезы и тюбику клея на лодку. И два баллона на всех. Статистика - использовались раз в сезон. На круг на всех и привлеченных и своих и на слетах и везде. цитата StS: Эх...! Меняются материалы. Поставки меняются. На маленькие партии большие поставщики не морочатся. А все, что меньше пяти километров - случайные закупки. П.С. Сегодня в Декатлоне купил два надувных вспомогательных баллончика для аквалангистов. Такого(!) полиуретана у нас нет :((( Таких штуцеров у нас нет... |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Zindolog:"Казалось бы, при чем здесь Лужков?" Мы ж вроде о лодках и их баллонах. Ремнабор тогда тоже не нужен?Я такого вроде нигде не говорил. Теперь на всю команду - по лоскуту каррингтона и тезы и тюбику клея на лодку. И два баллона на всех.Ну, вот для Скаута у меня то же самое минус баллоны. С Каньонами тоже хотелось бы обходиться минимумом, а не доходить до того, чтобы возить с собой дполнительно пол-лодки "на всякий пожарный". Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Anna
Moscow сообщений: 2185 |
цитата Zindolog: А вот для новых ПУ-пленочных баллонов подобного ремкомплекта маловато будет. Закулисыч вам предложил включить утюг или высокочастотную сварку Если, конечно, "тест-пилотам" и "рацухерам" баллоны не по спецзаказу делаются... Отредактировано: Anna 16.07.2013 06:38 |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата vuk: Машине запаска не нужна! Понятно с Вами все. О чем тогда речь? Я конечно извиняюсь, а аптечку тоже не берем? Она ж нормальному человеку не нужна. Или и тут Собянин не причем? цитата Anna:"тест-пилотам" и "рацухерам" баллоны не по спецзаказу делаются... Хуже - подсовывают на пробу всякую хрень для изучения. Последний пример - тест баллонов их ПВХ. Господа из Украины много трындели об надежности их баллонов. Я сам у них купил комплект. Они говорили про брак - 1 баллон на 50 лодок в аномальную жару. 2% У меня - за два нематерых сезона получилось - 4 дырки на лодку (пять баллонов). Т.е. 80%! Вердикт - нашим Украинским друзьям верить нельзя. Наврали в 40 раз. Кто нибудь слышал про Щуки с ПВХ баллонами? Баллоны made in Ukraine. Но пока пробовал, ВВ, не дожидаясь вердикта, закупил похожий ПВХ. А вердикт-то неоднозначный: ПВХ баллоны подходят для аккуратных, пряморуких и рукастых. Никогда не подведут. Клеются в любых местах. Боковые швы в отличие от каррингтона клеются без проблем. Запаску возить не обязательно. Но... Дырявятся чаще карингтона. цитата Anna: Вот интересно... Предположим тест-пилот Опеля, всей горой за фирму. А движок втихаря - от Порша... Так что ль? Фу-фу-фу!!! Зачем так низко та, а? |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Zindolog:Не, нуачо, нормальный прием - придумать то, чего я не говорил и сказать, что со мной всё ясно. ПВХ баллоны подходят для аккуратных, пряморуких и рукастых. Никогда не подведут. Клеются в любых местах. Боковые швы в отличие от каррингтона клеются без проблем. Запаску возить не обязательно.Вот. Именно как раз эти баллоны. Дерьмо редкостное. Клеются, таки да, в любых местах и тут же рвутся прямо между поставленными заплатками. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата vuk: Это я придумал? Или это как-то по другому можно понять. Перевожу на русский: Лодки и баллоны к машинам никаким боком не относятся. Так? По моему переводится ТОЛЬКО так. Рассуждаю - в машине запаска бывает? Бывает! Обязательна? Ну если хочется приключений, то нет. Нет, нормально прикинуться блондинкой и не возить запаску. Нуачо - нормальный прием |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |