Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Обсуждение проблем баллонов у ВВ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#21 Дата 15.07.2013 11:22 Ответ
цитата Zindolog:
Тот случай, когда нужна Таймень прошу прощения......
Мне кажется, это тот случай, когда надо думать, что менять в консерватоии. Когда ходили на Тунгуду в середине июня, пришлось клеить один баллон аж пять раз. Причем, новые дырки чаще всего образовывались в момент накачивания после предыдущей заклейки. Я это все на сайте ВВ описывал.

И да, у меня вообще сложилось впечатление, что основные проблемы с баллонами у Каньонов происходят по причине жадности. В том смысле, что, наверное, имеет смысл не жалеть немножко материала и делать сами баллоны слегка большего чем сейчас диаметра - чтобы на швах нагрузка меньше была.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#22 Дата 15.07.2013 15:23 Ответ
цитата vuk:что основные проблемы с баллонами у Каньонов происходят по причине жадности

цитата vuk:наверное, имеет смысл не жалеть немножко материала и делать сами баллоны слегка большего чем сейчас диаметра - чтобы на швах нагрузка меньше была.

Экспертное заключение! Браво!!!

Особенно 2-й пункт. Ближе всего тут анекдот про Красную площадь и пару влбленных.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#23 Дата 15.07.2013 15:45 Ответ
цитата Zindolog:
Экспертное заключение! Браво!!!
Заключение на основе некоторого опыта пользования лодками, где проблемы с дырками в баллонах есть и где их нет. Например, вот у меня в Скауте баллон (из каррингтона или там из ламкотека, я их слабо различаю) не гавкнул даже после того, как расслоился материал баллона. Причина простая - у накачанного баллона весьма слабая нагрузка на поверхность и швы. Но для этого баллон должен быть существенно больше, чем карманы под баллоны. Что я видел у каньона. Донный баллон был надут и в проблемном месте обмотан скотчем (чтобы снизить возможность растягивания материала и нагрузку на швы) и после того, как баллон был вставлен в шкуру и поддут, было четко видно, что в месте, где был скотч, диаметр был явно меньше, чем там, где его не было. Что говорит только о том, что баллоны сделаны "в притык" и запаса не имеют.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 15.07.2013 15:51
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#24 Дата 15.07.2013 15:51 Ответ
цитата vuk:
Заключение на основе некоторого опыта пользования лодками

Конечно, а производители - лохи, которые ничего в конструировании и сопромате не понимают!

"Экспертное мнение" даже на 1% не пропадает в причины. Но это не важно - важно, что заметно...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.07.2013 15:53
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#25 Дата 15.07.2013 15:57 Ответ
цитата Zindolog:
Конечно, а производители - лохи, которые ничего в конструировании и сопромате непонимают!
Ну, не все понятное дело. Вон, в Скауте проблем таких нет. А в Каньонах - родовая проблема, которую решить не могут уже давно, все ищут идеальный материал. Я, правда, надеюсь, что таки то, что сейчас ставят, оно получше того, что у меня. Но, я насколько помню, что по отзывам с каррингтоновыми баллонами было дофига проблем, которых в Скауте с баллонами из той же фигни не было. То есть дело-то не в материале вовсе, а в подходе.

Впрочем, у каррингтона других проблем дофига.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#26 Дата 15.07.2013 16:15 Ответ
цитата vuk:
по отзывам с каррингтоновыми баллонами было дофига проблем, которых в Скауте с баллонами из той же фигни не было.

Не было и мало информации, это разные вещи.
А скока Скаутов бегает по стране и скока Каньонов. Такой вопрос не возникал?

А скока раскуроченных Скаутов мне встречалось? Вплоть до целого дня ремонта.
А скока таких Щук?
А сколько нам известно таких раскуроченных Каньонов?
Производители видят картину в целом. Получает ПРЯМУЮ информацию от конкурентов. Все директора друг друга знают и ездят друг к другу в гости по обмену опытом. У всеж одно и тоже, с ньюансами.

В психологии есть термин "фильтр".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#27 Дата 15.07.2013 16:29 Ответ
цитата Zindolog:
Не было и мало информации, это разные вещи.
А скока Скаутов бегает по стране и скока Каньонов. Такой вопрос не возникал?
Скажем так, Скаутов я вживую в походах видел с десяток. Ни у одного не было проблем с дырками по швам. Надо сказать что, у тех Скаутов, что я видел, баллоны были, как правило, не родные, а каррингтоновые, производства ФМК (рафтмастер сам тогда облегченных баллонов не делал). Другое дело, что баллоны изготавиливались по чертежам производителя лодок. И да, по чертежам было видно, что баллонысделаны с очевидным запасом по диаметру.

Каньонов видел примерно столько же, сколько и Скаутов. У большинства проблем - было. Вон, тот же поход по Тунгуде - ни одна лодка от ВВ не обошлась без проблем с баллонами.

Все директора друг друга знают и ездят друг к другу в гости по обмену опытом.
Мне, собственно, все равно, кто к кому в гости ездит. Мне потом не в гости ездить, а на лодке плавать.

У всеж одно и тоже, с ньюансами.
Ога, нюанс.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 15.07.2013 16:30
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#28 Дата 15.07.2013 17:01 Ответ
Можно обсуждать бесконечно, но практика обобщения личного "экспертного" мнения на све и вся конечно бессмертна.

Вы думаете, чтосмаыйумныйнаверное. Так вот и С ЗАПАСОМ 20 см у каррингона проблема та же. Вы еще про лодку Каньон не знали, а эту проблему проверили. В 1997-м.

В катамаранах разрывные усилия на шов в несколько раз больше, чем в Каньонах. А складки внутри бываю какие угодно...
Нет проблемы в катамаранных баллонах. Ну нету! Статистически. Просто катамаранов бегает в 10 раз меньше лодок.

Баллоны от ВВ стоят не только в лодках ВВ. И процент проблем такой же. Только шуму от тех лодок нет. Загадка ...

А тем временем вопреки всему...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.07.2013 17:09
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#29 Дата 15.07.2013 17:18 Ответ
цитата Zindolog:
Вы думаете, чтосмаыйумныйнаверное.
Да куда мне. До некоторых.

Так вот и С ЗАПАСОМ 20 см у каррингона проблема та же.
За 6 лет ни одной проблемы такого рода с баллонами для Скаута (другого рода - таки да, имеют место быть). И где-то шесть дырок по швам в баллонах для Каньона и один баллон, замененный производителем по собственной инициативе за год с небольшим. Я не знаю, как это объяснять. То ли это чудеса какие-то, то ли в консерватории таки что-то не то.

Баллоны от ВВ стоят не только в лодках ВВ. И процент проблем такой же. Только шуму от тех лодок нет. Загадка ...
Мне, в целом, по фигу, где они там еще стоят. В Коньонах они почему-то дрявятся самопроизвольно.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ASDF
Москва
сообщений: 554
#30 Дата 15.07.2013 17:27 Ответ
Может быть, мне везет, но больше чем за, не помню сколько точно, но много лет обладания Каньонами (у меня был прототип под "серийным номером" 3 и, наверное, с десяток различных К (да и сейчас на семью два Спорта и Экстрим), за все время разошелся один торец донного баллона (завязал 6 лет назад, так до сих пор и хожу) и, в общем то - ВСЕ!
Правда всегда таскаю комплект из баллонов Дно-Борт и для Спорта и для Экстрима.

Отредактировано: ASDF 15.07.2013 17:28
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#31 Дата 15.07.2013 17:37 Ответ
цитата vuk:
В Коньонах они почему-то дрявятся самопроизвольно.

А в других лодках никогда

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.07.2013 17:37
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#32 Дата 15.07.2013 17:52 Ответ
цитата Zindolog:
А в других лодках никогда
Как в других - не знаю, не видел. Но рекомендация возить с собой запасной баллон - показательная.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 StS
сообщений: 28
#33 Дата 15.07.2013 20:29 Ответ
Я тоже "счастливый" обладатель "Каньона 2+" Приобрёл в 2007 году (взяли сразу 4 штуки на группу)
Двое избавились от лодок довольно быстро. Третий выбирается крайне редко.
Мои же проблемы начались через пару лет. Вылезли на пообедать - вернулся к сдутому бортовому баллону. Шов разошёлся на ладонь. Хорошо не на воде. Да и походик майский. Помучились с заклейкой, но маршрут прошли. Обменяли без проблем.
В 2009 стал травить днищевой баллон. Гарантия кончилась - пришлось купить.
В прошлом году карма настигла бортовой штуцер.
Затем 2 днищевых баллона, причём по всей плоскости. Видимо, возрастное отслоение. Купил 2 новых уже из голубой плёнки. Майские прошли без проблем, а в июньском стали сдуваться. Также стал сдуваться старый каррингтоновый. Заменили на прозрачные. В придачу дали запасной.
Дома проверил - в одном дырка по швуу.
В ближайшие дни надо будет опять вырываться с работы Душевного спокойствия уже нет - в августовских планах Ловозеро И давно не было проблем с бортовыми

Самой же лодкой весьма доволен - ходкая, лёгкая, вместительная, проходимая и т.п.
Отношение работников ВВ тоже вполне доброжелательное - меняют, сочувствуют, уверяют, что "у меня единичный случай и была неудачная партия. А на новый материал жалоб ещё не было"
Но почему за столько лет нельзя отработать технологию и материалы?
 Anna
Moscow
сообщений: 2185
#34 Дата 15.07.2013 20:49 Ответ
цитата StS:
Мои же проблемы начались через пару лет.

Да, наши проблемы 2009 года (Буртас, Выша) тоже начались после приобретения "Каньона 2+" в 2007 году, т.е. через два года. За два года лодка побывала в семи походах.

цитата StS:
Душевного спокойствия уже нет - в августовских планах Ловозеро...
Сочувствую, потому как - ВОТ.

цитата StS:
Самой же лодкой весьма доволен - ходкая, лёгкая, вместительная, проходимая и т.п.

+100. Только от этого не легче.

цитата StS:
меняют, сочувствуют, уверяют, что "у меня единичный случай и была неудачная партия. А на новый материал жалоб ещё не было"

То же самое.

Отредактировано: Anna 15.07.2013 21:17
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#35 Дата 15.07.2013 22:02 Ответ
цитата vuk:
Но рекомендация возить с собой запасной баллон - показательная.

Вы это автомобилистам скажите и послушайте ответ. Лучше найти хачиков типа в тонированной "грамотно посаженной" Приоре. И убедите их выбросить запаску. О результате расскажите тут.

А вот потом рассуждайте о ненужности запасок.

Ремнабор тогда тоже не нужен? А это часть ремнабора. Раньше для тяжелого ремонта Тайменей у нашего реммастера был набор кила на полтора. Дрель, трубочки и прочая хрень. И в каждой лодке своих полкило. Теперь на всю команду - по лоскуту каррингтона и тезы и тюбику клея на лодку. И два баллона на всех. Статистика - использовались раз в сезон. На круг на всех и привлеченных и своих и на слетах и везде.

цитата StS:
Но почему за столько лет нельзя отработать технологию и материалы?

Эх...! Меняются материалы. Поставки меняются. На маленькие партии большие поставщики не морочатся. А все, что меньше пяти километров - случайные закупки.

П.С. Сегодня в Декатлоне купил два надувных вспомогательных баллончика для аквалангистов.
Такого(!) полиуретана у нас нет :(((
Таких штуцеров у нас нет...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.07.2013 22:03
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#36 Дата 15.07.2013 22:14 Ответ
цитата Zindolog:
Вы это автомобилистам скажите и послушайте ответ.
"Казалось бы, при чем здесь Лужков?" Мы ж вроде о лодках и их баллонах.

Ремнабор тогда тоже не нужен?
Я такого вроде нигде не говорил.

Теперь на всю команду - по лоскуту каррингтона и тезы и тюбику клея на лодку. И два баллона на всех.
Ну, вот для Скаута у меня то же самое минус баллоны. С Каньонами тоже хотелось бы обходиться минимумом, а не доходить до того, чтобы возить с собой дполнительно пол-лодки "на всякий пожарный".

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Anna
Moscow
сообщений: 2185
#37 Дата 16.07.2013 06:15 Ответ
цитата Zindolog:
Теперь на всю команду - по лоскуту каррингтона и тезы и тюбику клея на лодку. И два баллона на всех.

А вот для новых ПУ-пленочных баллонов подобного ремкомплекта маловато будет.
Закулисыч вам предложил включить утюг или высокочастотную сварку

Если, конечно, "тест-пилотам" и "рацухерам" баллоны не по спецзаказу делаются...

Отредактировано: Anna 16.07.2013 06:38
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#38 Дата 16.07.2013 08:54 Ответ
цитата vuk:
"Казалось бы, при чем здесь Лужков?"

Машине запаска не нужна! Понятно с Вами все.
О чем тогда речь?
Я конечно извиняюсь, а аптечку тоже не берем? Она ж нормальному человеку не нужна.
Или и тут Собянин не причем?



цитата Anna:"тест-пилотам" и "рацухерам" баллоны не по спецзаказу делаются...

Хуже - подсовывают на пробу всякую хрень для изучения.

Последний пример - тест баллонов их ПВХ.
Господа из Украины много трындели об надежности их баллонов. Я сам у них купил комплект.
Они говорили про брак - 1 баллон на 50 лодок в аномальную жару. 2%
У меня - за два нематерых сезона получилось - 4 дырки на лодку (пять баллонов). Т.е. 80%!
Вердикт - нашим Украинским друзьям верить нельзя. Наврали в 40 раз.
Кто нибудь слышал про Щуки с ПВХ баллонами? Баллоны made in Ukraine.
Но пока пробовал, ВВ, не дожидаясь вердикта, закупил похожий ПВХ.
А вердикт-то неоднозначный:
ПВХ баллоны подходят для аккуратных, пряморуких и рукастых. Никогда не подведут. Клеются в любых местах. Боковые швы в отличие от каррингтона клеются без проблем. Запаску возить не обязательно. Но...
Дырявятся чаще карингтона.

цитата Anna:
Если, конечно, "тест-пилотам" и "рацухерам" баллоны не по спецзаказу делаются...

Вот интересно... Предположим тест-пилот Опеля, всей горой за фирму. А движок втихаря - от Порша... Так что ль?
Фу-фу-фу!!! Зачем так низко та, а?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.07.2013 09:00
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#39 Дата 16.07.2013 09:25 Ответ
цитата Zindolog:
Машине запаска не нужна! Понятно с Вами все.
Не, нуачо, нормальный прием - придумать то, чего я не говорил и сказать, что со мной всё ясно.

ПВХ баллоны подходят для аккуратных, пряморуких и рукастых. Никогда не подведут. Клеются в любых местах. Боковые швы в отличие от каррингтона клеются без проблем. Запаску возить не обязательно.
Вот. Именно как раз эти баллоны. Дерьмо редкостное. Клеются, таки да, в любых местах и тут же рвутся прямо между поставленными заплатками.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#40 Дата 16.07.2013 09:45 Ответ
цитата vuk:
цитата Zindolog:
Вы это автомобилистам скажите и послушайте ответ.
"Казалось бы, при чем здесь Лужков?" Мы ж вроде о лодках и их баллонах.

Это я придумал? Или это как-то по другому можно понять. Перевожу на русский:

Лодки и баллоны к машинам никаким боком не относятся. Так? По моему переводится ТОЛЬКО так.

Рассуждаю - в машине запаска бывает? Бывает! Обязательна? Ну если хочется приключений, то нет.

Нет, нормально прикинуться блондинкой и не возить запаску. Нуачо - нормальный прием

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.07.2013 09:48
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024