Новинки судов КБ Сталкер
Автор | Сообщение |
wlkw
Одинцово сообщений: 1748 |
# цитата Капитан-фотограф: Зато все по честному, никто никого не обманывает, продается по принципу "как есть". Хотите берите, хотите - нет. От вас ничего не скрывали. Любая вещь имеет свою цену. Никого же не удивляет, когда перепродаются в хлам битые машины без документов? И ведь есть спрос! |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
# цитата wlkw:В данном случае здесь продаётся предмет, название которого не соответствует его содержанию. В предложенной Вами терминологии, под видом битой в хлам машины продаётся телега без лошади. ;) цитата wlkw: Если удастся решить проблему жёсткости для места стояния гребца, то эта тема имеет право на жизнь.Такая локальная проблема имеет место даже у очень дорогих брендовых надувных САПов. И там она решается путём вставления пластиковых рёбер жёсткости по торцам доски, вклеиванием условно-карбоновых элементов и т.п. Однако при этом САП – это по своей сути доска с высокой продольно-поперечной жёсткостью от носа до кормы. Можно склеить САП из нескольких слоёв фанеры. Но достичь необходимой жёсткости в надувном формате позволила технология аир-дека. Если бы вещь называлась «надувной матрас для гребли сидя», и вопросов бы к автору не было. Но называть это изделие САПом – заведомо вводить неискушённых людей в заблуждение. В той же мере, как назвать этот матрас каяком или байдаркой. Абсурд же, право-слово! |
ААМ
Иркутск сообщений: 1326 |
# цитата Капитан-фотограф:не, не странно) именно в условиях ветра, способного основательно сносить плоскодонку, необходимо стабилизировать нос, иначе от руля мало толку. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1326 |
# цитата Михаил Чернецкий:у меня стоит тайменевский, максимальные размеры 18*33. Думается, что надувное дно просто подняло всю конструкцию выше и площадь погруженной части руля уменьшилась. Соответственно надувное дно надо делать тоньше или грузить больше). Во время ветра съёмный стабилизатор на нос думается будет полезен. Отредактировано: ААМ 26.06.2023 02:27 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
А ещё не так давно появился TPU Drop Stitch, который имеет массу не 2700 г/м2, как классический аэрдек, а примерно 1000-1100 г/м2. Более чем вдвое меньший вес при не меньшей жёсткости и при куда большей стойкости на абразивное воздействие.
Цена, понятное дело, как крыло Боинга. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата wlkw: Аэрдек прекрасно чинится. Просто и без изысков - заплаткой сверху. Даже большие разрывы. Собственно, из всего сказанного. Очень лёгкий САП, на котором весьма проблематично стоять - это очень странное хотение. Если хочется лёгкости, но при этом сидеть - то однозначно выигрывает обычный пакрафт. Если очень хочется именно САП, но очень лёгкий, а денег куры не клюют - ТПУшный аэрдек в помощь. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата wlkw: Обидно, когда не понимают, что именно ты хотел сказать. Но наверное это я виноват, в первом посте это действительно было непонятно. Но я же и второй поясняющий пост написал. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата ААМ: Вы на НОС что ли хотите ставить стаб? # цитата ААМ: Блин, точно Это моё частное мнение. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5895 |
# цитата Михаил Чернецкий:Гребцы сидят очень близко друг к другу. Зато оконечности, особенно нос очень длинные. Не меньше метра лодки висит в воздухе. Вот вам и малый прирост скорости и повышенная вертлявость. |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Капитан-фотограф: Ну... если предупреждать покупателей о ее неопробованности - то можно. Пока была продана всего одна такая доска (самая первая, поскольку продавалась по стоимости материалов) - в качестве пляжной игрушки. Заодно покупательница приобрела Налим-150 (с той же целью, хотя н150 - полноценное туристическое судно). А приезжала она за байдамараном, но сочла, что САП и н150 лучше, поскольку компактнее :) |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата wlkw: Если он расслоился - то ничего не делать :( Если прокололся - безжалостно клеить! :) Отредактировано: Михаил Чернецкий 26.06.2023 10:30 |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата ААМ: А, теперь понятно - вы собираетесь ставить плавники на нос. Конечно, это улучшит управляемость при ветре (с рулем). Но и без них управляемость с рулем хорошая при любом разумном ветре. Кстати, без ветра передний плавник также отчасти улучшает управляемость, поскольку уменьшает потери энергии при повороте (классическую надувнушку приходится при повороте разгонять в новом направлении практически "с нуля") Отредактировано: Михаил Чернецкий 26.06.2023 10:30 |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Wayfarer: Гребцы раздвинуты на минимально достаточное расстояние, чтобы не стукаться веслами - 1,5м ("от спины до спины"). А проблема не в вертлявости (у щ1 она еще выше, но не мешает), а в невозможности бороться с самопроизвольным поворотом без табанения. На обычной Щуке я с кормы легко не допускаю такую ситуацию, а на удлиненной щ2 или на щ3 с посадкой посередине - не всегда удается. Самое неприятное -боковой ветер. На обычной Щуке достаточно грести с одной стороны, а на удлиненной (или на щ3 с посадкой посередине) - только табанить через 2 гребка :(. То есть, обязательны стабилизаторы или руль. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1748 |
# цитата Wayfarer: В загруженной лодке в воздухе висит 20-30 см. Так получилось, что в походе я специально спросил об этом у соседней байдарки, что там у меня с носом. Т. Е. Все нормально. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5119 |
# цитата Михаил Чернецкий: Правильно я понял, что длина Щ-2у 5.40 - больше, чем Щ-3? По фото действительно кажется, что гребцы сидят слишком близко. Честно, не понимаю, зачем такая длинная лодка. Что между гребцами добавлено 0.5 это хорошо, а еще лучше 0.7, но этого и достаточно, зачем удлинять концы? Знаете, почему мы ходим на Щ-2, а не покупаем Щ-3? Потому что она короткая, хорошо вписывается в завалистые и узкие речки. И относительно легкая. А с этой удлиненной двойкой плюсы все исчезают. Да, двойке не хватает расстояния между гребцами, чтобы нормально грести на вытянутых руках и чтобы делать рулевые гребки без риска заехать матросу по голове, вот только это расстояние и хочется увеличить. Еще на удлиненной двойке, мне кажется, не нужны наплывы, это позволит сделать ее такой же легкой, как обычная двойка. Отредактировано: Linden 26.06.2023 11:29 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата Linden: Вот прям зацитировал всё, потому что с каждым словом согласен. Это моё частное мнение. |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Linden: Предполагалось, что это не только для того, чтобы гребцы не стукались, но для улучшения ходовых качеств - т.н."сияк". Окончательный вариант Щуки-2у 5,7м, а сфотографированный вариант еще длиннее - 6,2 м. Отсюда иллюзия, что гребцы сидят очень близко. А так, в принципе, мы делаем по заказу щ2,5 - это просто щ2 со вставленным между гребцами куском 0,5м Отредактировано: Михаил Чернецкий 26.06.2023 14:05 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1748 |
Если получится, сегодня сделаю совместное фото Шуи и Щуки удлинённой.. Обе двоечки, конечное.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата wlkw: Они сошлись, вода и камень, стихи и проза, лёд и пламень Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
# цитата wlkw: Интересно посмотреть, да. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |