Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новинки судов КБ Сталкер
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1748
#21 Дата 26.06.2023 00:30 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Честно говоря, мне очень странно это читать. "Сап" был испытан все лишь раз? Неправильно пошитый? И только сидя? И такой "сап" - продаётся?

Зато все по честному, никто никого не обманывает, продается по принципу "как есть". Хотите берите, хотите - нет. От вас ничего не скрывали. Любая вещь имеет свою цену.
Никого же не удивляет, когда перепродаются в хлам битые машины без документов? И ведь есть спрос!

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
Отредактировано: wlkw 26.06.2023 00:30
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#22 Дата 26.06.2023 01:15 Ответ
# цитата wlkw:
Зато все по-честному, никто никого не обманывает, продаётся по принципу "как есть". Хотите берите, хотите - нет. От вас ничего не скрывали. Любая вещь имеет свою цену. Никого же не удивляет, когда перепродаются в хлам битые машины без документов?
В данном случае здесь продаётся предмет, название которого не соответствует его содержанию. В предложенной Вами терминологии, под видом битой в хлам машины продаётся телега без лошади. ;)

цитата wlkw: Если удастся решить проблему жёсткости для места стояния гребца, то эта тема имеет право на жизнь.
Такая локальная проблема имеет место даже у очень дорогих брендовых надувных САПов. И там она решается путём вставления пластиковых рёбер жёсткости по торцам доски, вклеиванием условно-карбоновых элементов и т.п. Однако при этом САП – это по своей сути доска с высокой продольно-поперечной жёсткостью от носа до кормы.
Можно склеить САП из нескольких слоёв фанеры. Но достичь необходимой жёсткости в надувном формате позволила технология аир-дека.

Если бы вещь называлась «надувной матрас для гребли сидя», и вопросов бы к автору не было. Но называть это изделие САПом – заведомо вводить неискушённых людей в заблуждение. В той же мере, как назвать этот матрас каяком или байдаркой. Абсурд же, право-слово!
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1326
#23 Дата 26.06.2023 01:26 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Городить к рулю ещё и скеги как-то странно
не, не странно) именно в условиях ветра, способного основательно сносить плоскодонку, необходимо стабилизировать нос, иначе от руля мало толку.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1326
#24 Дата 26.06.2023 01:36 Ответ
# цитата Михаил Чернецкий:
руль Тайменя
у меня стоит тайменевский, максимальные размеры 18*33. Думается, что надувное дно просто подняло всю конструкцию выше и площадь погруженной части руля уменьшилась. Соответственно надувное дно надо делать тоньше или грузить больше). Во время ветра съёмный стабилизатор на нос думается будет полезен.

Отредактировано: ААМ 26.06.2023 02:27
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#25 Дата 26.06.2023 02:00 Ответ
А ещё не так давно появился TPU Drop Stitch, который имеет массу не 2700 г/м2, как классический аэрдек, а примерно 1000-1100 г/м2. Более чем вдвое меньший вес при не меньшей жёсткости и при куда большей стойкости на абразивное воздействие.

Цена, понятное дело, как крыло Боинга.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#26 Дата 26.06.2023 02:06 Ответ
# цитата wlkw:
С точки зрения потребителя (гипотетического) Ремонт такого изделия ничем не отличается от ремонта классической надувашки. А что делать с пробитым аэрдечным сапом - ХЗ. (честное говоря, я даже не знаю, их можно ремонтировать в принципе??)

Аэрдек прекрасно чинится. Просто и без изысков - заплаткой сверху. Даже большие разрывы.

Собственно, из всего сказанного. Очень лёгкий САП, на котором весьма проблематично стоять - это очень странное хотение. Если хочется лёгкости, но при этом сидеть - то однозначно выигрывает обычный пакрафт. Если очень хочется именно САП, но очень лёгкий, а денег куры не клюют - ТПУшный аэрдек в помощь.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20535
#27 Дата 26.06.2023 08:40 Ответ
# цитата wlkw:
Зато все по честному, никто никого не обманывает, продается по принципу "как есть". Хотите берите, хотите - нет. От вас ничего не скрывали. Любая вещь имеет свою цену.
Никого же не удивляет, когда перепродаются в хлам битые машины без документов? И ведь есть спрос!

Обидно, когда не понимают, что именно ты хотел сказать. Но наверное это я виноват, в первом посте это действительно было непонятно. Но я же и второй поясняющий пост написал.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20535
#28 Дата 26.06.2023 08:42 Ответ
# цитата ААМ:
не, не странно) именно в условиях ветра, способного основательно сносить плоскодонку, необходимо стабилизировать нос, иначе от руля мало толку.

Вы на НОС что ли хотите ставить стаб?

# цитата ААМ:
Во время ветра съёмный стабилизатор на нос думается будет полезен.

Блин, точно

Это моё частное мнение.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#29 Дата 26.06.2023 09:08 Ответ
# цитата Михаил Чернецкий:
расстояние между гребцами щ2у больше на полметра, чтобы гребцы не стукались веслами.
Предполагалось значительное увеличение скорости, но тестовые заплывы показали рост скорости только на 10%.
Недостаток: еще большая неустойчивость на курсе, чем у обычных Щук (даже мне были бы полезны плавники-стабилизаторы).
На снимке - удлиненная Щука-2:
Гребцы сидят очень близко друг к другу. Зато оконечности, особенно нос очень длинные. Не меньше метра лодки висит в воздухе. Вот вам и малый прирост скорости и повышенная вертлявость.
 Михаил Чернецкий
Москва
сообщений: 133
#30 Дата 26.06.2023 10:17 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Как можно ставить в прайс лодку, которой никто кроме будущих покупателей не пробовал?

Ну... если предупреждать покупателей о ее неопробованности - то можно.
Пока была продана всего одна такая доска (самая первая, поскольку продавалась по стоимости материалов) - в качестве пляжной игрушки.
Заодно покупательница приобрела Налим-150 (с той же целью, хотя н150 - полноценное туристическое судно).
А приезжала она за байдамараном, но сочла, что САП и н150 лучше, поскольку компактнее :)
 Михаил Чернецкий
Москва
сообщений: 133
#31 Дата 26.06.2023 10:18 Ответ
# цитата wlkw:
А что делать с пробитым аэрдечным сапом - ХЗ. (честное говоря, я даже не знаю, их можно ремонтировать в принципе??)

Если он расслоился - то ничего не делать :(
Если прокололся - безжалостно клеить! :)

Отредактировано: Михаил Чернецкий 26.06.2023 10:30
 Михаил Чернецкий
Москва
сообщений: 133
#32 Дата 26.06.2023 10:24 Ответ
# цитата ААМ:
именно в условиях ветра, способного основательно сносить плоскодонку, необходимо стабилизировать нос, иначе от руля мало толку.

А, теперь понятно - вы собираетесь ставить плавники на нос.
Конечно, это улучшит управляемость при ветре (с рулем). Но и без них управляемость с рулем хорошая при любом разумном ветре.
Кстати, без ветра передний плавник также отчасти улучшает управляемость, поскольку уменьшает потери энергии при повороте (классическую надувнушку приходится при повороте разгонять в новом направлении практически "с нуля")

Отредактировано: Михаил Чернецкий 26.06.2023 10:30
 Михаил Чернецкий
Москва
сообщений: 133
#33 Дата 26.06.2023 10:29 Ответ
# цитата Wayfarer:
На снимке - удлиненная Щука-2:
Гребцы сидят очень близко друг к другу. Зато оконечности, особенно нос очень длинные. Не меньше метра лодки висит в воздухе. Вот вам и малый прирост скорости и повышенная вертлявость.

Гребцы раздвинуты на минимально достаточное расстояние, чтобы не стукаться веслами - 1,5м ("от спины до спины").
А проблема не в вертлявости (у щ1 она еще выше, но не мешает), а в невозможности бороться с самопроизвольным поворотом без табанения. На обычной Щуке я с кормы легко не допускаю такую ситуацию, а на удлиненной щ2 или на щ3 с посадкой посередине - не всегда удается.
Самое неприятное -боковой ветер. На обычной Щуке достаточно грести с одной стороны, а на удлиненной (или на щ3 с посадкой посередине) - только табанить через 2 гребка :(.
То есть, обязательны стабилизаторы или руль.
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1748
#34 Дата 26.06.2023 10:45 Ответ
# цитата Wayfarer:
длинные. Не меньше метра лодки висит в воздухе.

В загруженной лодке в воздухе висит 20-30 см. Так получилось, что в походе я специально спросил об этом у соседней байдарки, что там у меня с носом.
Т. Е. Все нормально.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5119
#35 Дата 26.06.2023 11:27 Ответ
# цитата Михаил Чернецкий:
Удлиненные Щуки 1 и 2. На 1 и 1,5 м длиннее обычных, расстояние между гребцами щ2у больше на полметра, чтобы гребцы не стукались веслами.
Предполагалось значительное увеличение скорости, но тестовые заплывы показали рост скорости только на 10%.
Недостаток: еще большая неустойчивость на курсе, чем у обычных Щук (даже мне были бы полезны плавники-стабилизаторы).

Правильно я понял, что длина Щ-2у 5.40 - больше, чем Щ-3?
По фото действительно кажется, что гребцы сидят слишком близко. Честно, не понимаю, зачем такая длинная лодка. Что между гребцами добавлено 0.5 это хорошо, а еще лучше 0.7, но этого и достаточно, зачем удлинять концы? Знаете, почему мы ходим на Щ-2, а не покупаем Щ-3? Потому что она короткая, хорошо вписывается в завалистые и узкие речки. И относительно легкая. А с этой удлиненной двойкой плюсы все исчезают.
Да, двойке не хватает расстояния между гребцами, чтобы нормально грести на вытянутых руках и чтобы делать рулевые гребки без риска заехать матросу по голове, вот только это расстояние и хочется увеличить. Еще на удлиненной двойке, мне кажется, не нужны наплывы, это позволит сделать ее такой же легкой, как обычная двойка.

Отредактировано: Linden 26.06.2023 11:29
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20535
#36 Дата 26.06.2023 12:05 Ответ
# цитата Linden:
Правильно я понял, что длина Щ-2у 5.40 - больше, чем Щ-3?
По фото действительно кажется, что гребцы сидят слишком близко. Честно, не понимаю, зачем такая длинная лодка. Что между гребцами добавлено 0.5 это хорошо, а еще лучше 0.7, но этого и достаточно, зачем удлинять концы? Знаете, почему мы ходим на Щ-2, а не покупаем Щ-3? Потому что она короткая, хорошо вписывается в завалистые и узкие речки. И относительно легкая. А с этой удлиненной двойкой плюсы все исчезают.
Да, двойке не хватает расстояния между гребцами, чтобы нормально грести на вытянутых руках и чтобы делать рулевые гребки без риска заехать матросу по голове, вот только это расстояние и хочется увеличить. Еще на удлиненной двойке, мне кажется, не нужны наплывы, это позволит сделать ее такой же легкой, как обычная двойка.

Вот прям зацитировал всё, потому что с каждым словом согласен.

Это моё частное мнение.
 Михаил Чернецкий
Москва
сообщений: 133
#37 Дата 26.06.2023 14:05 Ответ
# цитата Linden:
По фото действительно кажется, что гребцы сидят слишком близко. Честно, не понимаю, зачем такая длинная лодка. Что между гребцами добавлено 0.5 это хорошо, а еще лучше 0.7, но этого и достаточно, зачем удлинять концы?

Предполагалось, что это не только для того, чтобы гребцы не стукались, но для улучшения ходовых качеств - т.н."сияк".
Окончательный вариант Щуки-2у 5,7м, а сфотографированный вариант еще длиннее - 6,2 м. Отсюда иллюзия, что гребцы сидят очень близко.
А так, в принципе, мы делаем по заказу щ2,5 - это просто щ2 со вставленным между гребцами куском 0,5м

Отредактировано: Михаил Чернецкий 26.06.2023 14:05
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1748
#38 Дата 26.06.2023 15:35 Ответ
Если получится, сегодня сделаю совместное фото Шуи и Щуки удлинённой.. Обе двоечки, конечное.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
Отредактировано: wlkw 26.06.2023 15:36
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20535
#39 Дата 26.06.2023 15:47 Ответ
# цитата wlkw:
Если получится, сегодня сделаю совместное фото Шуи и Щуки удлинённой..

Они сошлись, вода и камень, стихи и проза, лёд и пламень

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7906
#40 Дата 26.06.2023 16:12 Ответ
# цитата wlkw:
Если получится, сегодня сделаю совместное фото Шуи и Щуки удлинённой.. Обе двоечки, конечное.

Интересно посмотреть, да.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024