XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая одноместная байдарка "Варзуга-1"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Taa
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#1 Дата 27.02.2010 15:15 Ответ
информация на сайте - http://triton-ltd.ru/
 
Отредактировано: Taa 27.02.2010 20:15
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#2 Дата 02.03.2010 17:55 Ответ
Услышали значит в Тритоне про Серёгин одноместный Таймень, и решили без боя не сдаваться
 garry
Москва
сообщений: 2967
#3 Дата 03.03.2010 12:27 Ответ
Не, похоже это Паша (Налим) заказал им одноместный "мерседес"
 Nalim
сообщений: 1686
#4 Дата 03.03.2010 17:29 Ответ
Спалился!!!
 Nalim
сообщений: 1686
#5 Дата 04.03.2010 10:21 Ответ
Закажу у "Тритона" себе этот "мерседес" в исполнении "люкс": с подогревом сидения, мультиплеером, встроенным GPS, антиГИМСом... Да много ли чего еще можно придумать!..
 Nalim
сообщений: 1686
#6 Дата 24.09.2012 13:38 Ответ
Возвращаюсь к теме. Созрел наконец-то для приобретения этой лодки к следующему сезону. Покупать буду зимой во время сезонных скидок.

Коллеги, есть ли у кого из вас вменяемая информация об особенностях эксплуатации Варзуги-1?

Перелопатил кучу сайтов в интернете, но везде слово в слово повторяется описание лодки с сайта производителя. Хотелось бы получить информацию из первых рук, если таковая имеется, либо ссылки на такую информацию.
 
Отредактировано: xxx 24.09.2012 14:22
 Дед Василий
сообщений: 602
#7 Дата 24.09.2012 13:43 Ответ
а оно надо рулевое на одноместный вариант?

p.s. меня, кстати, на Илексе пару раз встреченные байдарочники спрашивали: а это одноместная Варзуга?
 Nalim
сообщений: 1686
#8 Дата 24.09.2012 14:04 Ответ
«Надо, Федя, надо...» ©

К этой лодке обязательно буду приобретать штатные аутригеры и парусное вооружение.
 
Отредактировано: xxx 24.09.2012 14:20
 Дед Василий
сообщений: 602
#9 Дата 24.09.2012 14:39 Ответ
на однушку парусное? ну фик ево знает. На штатных тритоновских аутригерах 2 балки? Интересно будет посмотреть как это всё будет выглядеть на этой не самой длинной лодке. А вообще лодка симпотная.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#10 Дата 24.09.2012 14:59 Ответ
Всегда смущала конструкция фартука на тритоновских лодках - на липучке. При оверкиле можно поиметь неприятностей на свою голову.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Nalim
сообщений: 1686
#11 Дата 25.09.2012 08:47 Ответ
Варзуга-1 под парусом (фото с сайта производителя).
 
 Дед Василий
сообщений: 602
#12 Дата 25.09.2012 08:56 Ответ
И где аутригеры? и парус этот - анекдот
 Nalim
сообщений: 1686
#13 Дата 25.09.2012 11:53 Ответ
Согласен, парус не комильфо, на "Ладоге-1" он смотрится гораздо эстетичнее (см. рис.).
Но на байдарке парус - вспомогательный движитель, основной же - весло, вернее, та "прокладка" между ним и сиденьем, которая его держит.
А потом, что мешает состряпать парус конкретно под свою лодку самому? Литературы на эту тему - море, сайты от информации тоже ломятся, так что - вперёд! И будет вам, уважаемый Дед Василий, и эстетика, и аэродинамика.
 
Отредактировано: xxx 25.09.2012 11:54
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#14 Дата 25.09.2012 19:10 Ответ
действительно красавица ;)
 Nalim
сообщений: 1686
#15 Дата 25.09.2012 19:56 Ответ
А "Вектор" тритоновский еще лучше и красивее. Но это чистый сияк, порожистые реки ему противопоказаны.
 
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#16 Дата 25.09.2012 20:23 Ответ
только цена у него не детская ;)
 Nalim
сообщений: 1686
#17 Дата 25.09.2012 21:05 Ответ
Мерседес по цене жигулей не продают.

Цена у нас божеская; вот такая пластиковая игрушка Wilderness Tempest 170 (оч. серьезная, кстати!) стоит больше 2000?.
 
Отредактировано: xxx 25.09.2012 21:27
 Дед Василий
сообщений: 602
#18 Дата 26.09.2012 09:27 Ответ
цитата Nalim:
Согласен, парус не комильфо, на "Ладоге-1" он смотрится гораздо эстетичнее (см. рис.).
Но на байдарке парус - вспомогательный движитель, основной же - весло, вернее, та "прокладка" между ним и сиденьем, которая его держит.
А потом, что мешает состряпать парус конкретно под свою лодку самому? Литературы на эту тему - море, сайты от информации тоже ломятся, так что - вперёд! И будет вам, уважаемый Дед Василий, и эстетика, и аэродинамика


На Ладоге не он, потому и смотрится гораздо эстетичней. Ладога селедка дай дорогу! там длина и аутригеры позволяет поставить и серьёзное парусное. Я не просто так здесь рассуждаю - имею большой интерес опарусить свой Ильмень и литературу читаю второй месяц.
На однушку ставить парусное считаю нецелесообразным - серьёзное не поставишь, а от несерьёзного толку мало, а гемора много. (это я из опыта Илексы думаю - а она не сильно короче Варзуги).

Родные Тритоновские комплекты не плохие (особенно последний анонсированный), но очень смущает отсутствие возможности рифить парус. Лан, думаю за зиму чонть сконстролю.

Nalim, p.s. эт всё, конечно, моё личное мнение - если у вас получиться что-то, было бы интересно посмотреть.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#19 Дата 26.09.2012 10:49 Ответ
цитата Nalim:
"Ладоге-1" он смотрится гораздо эстетичнее

Этот парус на Ладоге какой-то загадочный. Он плоский, как доска, из-за такого количества довольно жёстких лат. Я как-то наблюдала, как один владелец "Ладоги" пытался заставить этот парус работать при ветре 6 м/с. Ослабит шкот - парус не тянет, выберет шкот - парус пытается перевернуть лодку, но тоже не тянет. А при более сильном ветре, как он сказал, парусом пользоваться нельзя, по паспорту. :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#20 Дата 26.09.2012 11:46 Ответ
цитата vuk:
Всегда смущала конструкция фартука на тритоновских лодках - на липучке. При оверкиле можно поиметь неприятностей на свою голову.

А она не предназначена для этого. Она для МАССОВОГО поторебителя ОТДЫХА.

А тот кто идет (или попадает) в экстрим типа гиперморской или одиночный или в бурю - либо эскимосить умеют быстро, либо пофигисты либо экстрималы. Бывают и идиоты. Как и везде.

Сидеть в ней приятно. Я сидел. И эскимосится без напряга. Даже без наличия намека на упоры. Хорошая лодка. Явно выбивается из ряда Тритоновских карказных уродоф... Легкая. Собирается удовлетворительно. Разумно вместительна. И главное - КАЯК!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024