Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая лодка от Тайм Триал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#21 Дата 20.05.2017 20:19 Ответ
Белый, возьмите одну покатайте а потом решите, а оно вам надо?

И что то я не увидел это в продаже

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#22 Дата 21.05.2017 14:35 Ответ
цитата Белый:
hunter-turist, мы катаем комерсов. И я думаю обновить парк наших Тайменей Самураями было бы полезно. Нишу рек Черноземья ими закрыть, самую массовую у нас.

Для озвученной ниши лодок много.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#23 Дата 21.05.2017 15:38 Ответ
Белый, гляньте Ермака.
Дешевле, легче практичней.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#24 Дата 22.05.2017 10:37 Ответ
Прям вижу килючесть, как у Иглы и RL-540. Жуткую. Ну никак не для релаксного сплава. Мне, при моей подготовке, какой-никакой, но таки и то, было неуютно на Игле.
Загадка...
Не сама килючесть. Загадка - нафуа?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.05.2017 10:38
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#25 Дата 22.05.2017 15:41 Ответ
Михаил, а по сравнению с Илексой Игла более килючая?
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#26 Дата 22.05.2017 18:08 Ответ
цитата hunter-turist:
На видео не их лодка. Это оригинал, с чего слизали самурая.
Подозреваю, что его не слизали, а просто заказали на той-же китайской фабрике.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#27 Дата 22.05.2017 18:23 Ответ
цитата Mormus:
цитата hunter-turist:
На видео не их лодка. Это оригинал, с чего слизали самурая.
Подозреваю, что его не слизали, а просто заказали на той-же китайской фабрике.

возможно.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#28 Дата 22.05.2017 19:34 Ответ
Слизали в ТТ эту лодку или заказали - это не имеет никакого значения - была бы лодка сделана качественно и недорого :)
Насчет "килючисти" - если верить видео (пусть даже это и не Самурай, но точно такая же лодка), так вот если верить глазам своим, то гребцы сидят в них вполне себе расслаблено, лодка достаточно широкая, вполне себе Таймень.
Вобщем гадание по фото или видео - вещь не благодарная. Поэтому хочется услышать мнение тех, кто реально сидел в этой лодке. Видимо пока это не реально :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#29 Дата 22.05.2017 20:36 Ответ
цитата Белый:
Вобщем гадание по фото
Это не гадание. Форма бортов один в один с Иглой. Раскачка с людьми, которые РОВНО и СПОКОЙНО гребут и сидят не шелохнувшись, имеет место. Я вижу то же, что помню и на Игле. На Игле я прошел 30 км по озеру и реке, один. Когда идешь один, замечаешь гораздо больше.

Гляньте на отметку 0:40. Подобные БЫСТРЫЕ перемены крена свидетельствуют о том, что это легко. Но это не каяк-сплавник под спортсменом. Это прогулочная лодка для ровной воды и большой открытой воды.


цитата Wayfarer:
а по сравнению с Илексой Игла более килючая?
Несомненно. Но у Илексы ширина верха деки маленькая. А у Иглы в полтора раза шире дна. Если ты понимаешь, о чем я и если это вопрос без прикола. На Илексе психологически борт не дает сильно наклониться, а на игле, как на деревенской лодке, борт наклонен. И, в придачу, дно выпирает вниз на ширине, и оно уже бортов. Я уже давал это фото. Надо понимать, куда смотреть. Или схема вот. она описывает суть.

На Илексе крен можно держать некоторое время, на Игле он только одномоментный, только в момент гребка, иначе она плавно ложится на борт и пытается лечь и дальше. Я пробовал с упорами этот номер. Она ложится, если не опираться, и с ускорением в конце.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.05.2017 20:38
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#30 Дата 22.05.2017 22:02 Ответ
Спасибо, исчерпывающе. Действительно, жесть. Плюс к форме дна, центр тяжести получается сильно выше ватерлинии. Её, похоже, надо картошкой по самые борта загрузить, чтобы нормально было.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#31 Дата 22.05.2017 22:26 Ответ
Zindolog, помнит реинкарнацию RL-380
Было, было потом и стало

На промежуточной и крайней версии катался.
На промежуточной прошел Вашану в ралли. Килялся два раза.
При посадке в лодку, при обносе. И при протаскивании под ветками.
Не в прижимается или в гребле, просто на ровном месте.

При гребле постоянно контролируешь положение тела. Ни минуты свободы. Но шла быстро.

Так ещё ни разу не уставал на ралли.

На крайней версии просто отдых, а не гребля.

Так на игле и на самурае ещё хуже будет.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 22.05.2017 22:32
 Demeter
Берлин
сообщений: 798
#32 Дата 23.05.2017 00:35 Ответ
цитата hunter-turist:
Zindolog, помнит реинкарнацию RL-380
Было, было потом и стало
Ужос, нах...

Нет, у Самурая всё совсем не так.
У него дно плоское. Да есть сильное сужение к носу и корме, но все равно плоское.
И борт высокий. Не килючая она.

А про крена для штевневой лодки говорить бессмысленно, кто на ней полезет в серьёзные пороги.

У ТаймТриала правильные маркетологи - коммерция, коммерция и ещё раз коммерция.

Единственное что может её остановить - высокая цена и короткий срок жизни аирдека.
статистика пока не набрана, но по 30 лет не поэксплуатируешь как таймень.

Отредактировано: Demeter 23.05.2017 00:43
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#33 Дата 23.05.2017 08:53 Ответ
цитата Demeter:
У ТаймТриала правильные маркетологи

После названия "Щукарь" и позиционирования узкой, низкой, не очень остойчивой, зато хорошо гребучей лодки как "отличного варианта для рыбалки" я бы с этим утверждением не согласился.

А если просто вложить надувное дно, то на нём предлагают на "3-4 кс включительно". Имхо это уже тот обман, который граничит с преступлением.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.05.2017 09:15
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#34 Дата 23.05.2017 10:26 Ответ
цитата Demeter:
У него дно плоское.
У Иглы и Варвара тоже.
Вровень с бортами или отдельно?
Внимательно смотри разницу:
https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/224844/view/845370?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/224844/view/845369?page=0

цитата Demeter:
У ТаймТриала правильные маркетологи - коммерция, коммерция и ещё раз коммерция.
Ну рассмешил прям... Самый нелогичный модельно-конструктивный ряд и размеровка лодок с т.з. маркетинга, ВСЕГДА были у ТТ.

цитата Капитан-фотограф:
Имхо это уже тот обман, который..
Не первый...
Скоростной Аккорд-2010 добавлю. Навигатором скоростность мерили... На Каньоне-Спорте обгонялся девочкой почти любой. А уж К-Спорт ну никак не скоростная лодка по задумке и по определению.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.05.2017 10:43
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#35 Дата 23.05.2017 11:13 Ответ
цитата Zindolog:
Самый нелогичный модельно-конструктивный ряд и размеровка лодок

Вот ещё пример - "двушка", блин

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#36 Дата 23.05.2017 11:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот ещё пример

Ты не перегибай, словоблуд ты наш...
"Надувной каяк Щукарь-380 может быть как одноместным, так и двухместным."
3.8 Викинг и никто не жужит, что это "Двушка, блин".
Вот 4.7 вот нихрена не двушка, если по комфорту загрузки смотреть. Но это у всех.
Просто не все называют 3.8 полторашкой.
Одиссей 370 так не называют, но он таки полтора,если захотеть.
У меня "Двушка, блин" Тайга-300 была.

Купил "Гейропу", своих лягать можно? Не пройдет...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.05.2017 11:21
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#37 Дата 23.05.2017 11:20 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот ещё пример - "двушка", блин

А "Вольный ветер" Тайгу-340 в двухместном варианте продавал, разве нет? И есть на свете Викинг 3.8.

Этот Щукарь как раз имеет смысл как лёгкое и компактное решение для двоих человек. У него даже есть вариант лайт - 5 кг! Отличная и дешёвая замена большим пакрафтам.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#38 Дата 23.05.2017 11:23 Ответ
цитата Эмма:
А "Вольный ветер" Тайгу-340 в двухместном варианте продавал,
И презентовал


цитата Эмма:
Отличная и дешёвая замена большим пакрафтам.
О! "Учись, студент", Щукарь-в-душе-на-веки.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.05.2017 11:23
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#39 Дата 23.05.2017 11:29 Ответ
цитата Эмма:
Тайгу-340 в двухместном варианте продавал

Что тоже не прибавляет ему уважения. На той тайге можно сплыть по вашане с многочисленными остановками в режиме один-гребёт-другой-фотографирует, на этом её возможности как двушки заканчиваются.

цитата Эмма:
есть на свете Викинг 3.8

Я знаю только одну пару, которая попробовала ходить на нём вдвоём. Имея при этом ещё и 4.7. Один раз, больше не повторяли.

А я недавно попробовал таки погрести вдвоём на Щуке-2. Ну её, блин, на фиг! Вёслами дерёшься, вперёд едешь тяжело. А длина 420 между прочим...

Даже Хатангу-Экспедишн Киняев, помнится, ругал за близкую посадку гребцов. А на этом Щукаре - посмотрите - задний весло поднял вверх не просто так, а потому что даже поставить его в положение гребли, даже только для фото - уже нелепо будет выглядеть.

Кстати, интересно, я правильно понимаю, что при одноместном использовании этой "двушки" её надо переворачивать? Если да, то забавно

цитата Эмма:
есть вариант лайт - 5 кг! Отличная и дешёвая замена большим пакрафтам.

Ну если только...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.05.2017 11:44
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#40 Дата 23.05.2017 11:35 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну если только...

Хотя объясните мне, дураку, как так получается? Если всё склеить из пвх-750, то будет 10 кг. А если на баллонах поставить 400 (то есть уменьшить НЕ вдвое), а дно оставить 750 (а также оставить 2 фанерки по полкило), то станет 5?

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024