Новая лодка от Тайм Триал
Автор | Сообщение |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Белый, возьмите одну покатайте а потом решите, а оно вам надо?
И что то я не увидел это в продаже К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
mch
Санкт-Петербург сообщений: 405 |
цитата Белый: Для озвученной ниши лодок много. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Белый, гляньте Ермака.
Дешевле, легче практичней. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Zindolog
Москва сообщений: 21551 |
Прям вижу килючесть, как у Иглы и RL-540. Жуткую. Ну никак не для релаксного сплава. Мне, при моей подготовке, какой-никакой, но таки и то, было неуютно на Игле.
Загадка... Не сама килючесть. Загадка - нафуа? |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Михаил, а по сравнению с Илексой Игла более килючая?
|
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата hunter-turist:Подозреваю, что его не слизали, а просто заказали на той-же китайской фабрике. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата Mormus: возможно. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
Слизали в ТТ эту лодку или заказали - это не имеет никакого значения - была бы лодка сделана качественно и недорого :)
Насчет "килючисти" - если верить видео (пусть даже это и не Самурай, но точно такая же лодка), так вот если верить глазам своим, то гребцы сидят в них вполне себе расслаблено, лодка достаточно широкая, вполне себе Таймень. Вобщем гадание по фото или видео - вещь не благодарная. Поэтому хочется услышать мнение тех, кто реально сидел в этой лодке. Видимо пока это не реально :) |
Zindolog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Белый:Это не гадание. Форма бортов один в один с Иглой. Раскачка с людьми, которые РОВНО и СПОКОЙНО гребут и сидят не шелохнувшись, имеет место. Я вижу то же, что помню и на Игле. На Игле я прошел 30 км по озеру и реке, один. Когда идешь один, замечаешь гораздо больше. Гляньте на отметку 0:40. Подобные БЫСТРЫЕ перемены крена свидетельствуют о том, что это легко. Но это не каяк-сплавник под спортсменом. Это прогулочная лодка для ровной воды и большой открытой воды. цитата Wayfarer:Несомненно. Но у Илексы ширина верха деки маленькая. А у Иглы в полтора раза шире дна. Если ты понимаешь, о чем я и если это вопрос без прикола. На Илексе психологически борт не дает сильно наклониться, а на игле, как на деревенской лодке, борт наклонен. И, в придачу, дно выпирает вниз на ширине, и оно уже бортов. Я уже давал это фото. Надо понимать, куда смотреть. Или схема вот. она описывает суть. На Илексе крен можно держать некоторое время, на Игле он только одномоментный, только в момент гребка, иначе она плавно ложится на борт и пытается лечь и дальше. Я пробовал с упорами этот номер. Она ложится, если не опираться, и с ускорением в конце. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Спасибо, исчерпывающе. Действительно, жесть. Плюс к форме дна, центр тяжести получается сильно выше ватерлинии. Её, похоже, надо картошкой по самые борта загрузить, чтобы нормально было.
|
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Zindolog, помнит реинкарнацию RL-380
Было, было потом и стало На промежуточной и крайней версии катался. На промежуточной прошел Вашану в ралли. Килялся два раза. При посадке в лодку, при обносе. И при протаскивании под ветками. Не в прижимается или в гребле, просто на ровном месте. При гребле постоянно контролируешь положение тела. Ни минуты свободы. Но шла быстро. Так ещё ни разу не уставал на ралли. На крайней версии просто отдых, а не гребля. Так на игле и на самурае ещё хуже будет. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 22.05.2017 22:32 |
Demeter
Берлин сообщений: 798 |
цитата hunter-turist:Ужос, нах... Нет, у Самурая всё совсем не так. У него дно плоское. Да есть сильное сужение к носу и корме, но все равно плоское. И борт высокий. Не килючая она. А про крена для штевневой лодки говорить бессмысленно, кто на ней полезет в серьёзные пороги. У ТаймТриала правильные маркетологи - коммерция, коммерция и ещё раз коммерция. Единственное что может её остановить - высокая цена и короткий срок жизни аирдека. статистика пока не набрана, но по 30 лет не поэксплуатируешь как таймень. Отредактировано: Demeter 23.05.2017 00:43 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Demeter: После названия "Щукарь" и позиционирования узкой, низкой, не очень остойчивой, зато хорошо гребучей лодки как "отличного варианта для рыбалки" я бы с этим утверждением не согласился. А если просто вложить надувное дно, то на нём предлагают на "3-4 кс включительно". Имхо это уже тот обман, который граничит с преступлением. |
Zindolog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Demeter:У Иглы и Варвара тоже. Вровень с бортами или отдельно? Внимательно смотри разницу: https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/224844/view/845370?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/224844/view/845369?page=0 цитата Demeter:Ну рассмешил прям... Самый нелогичный модельно-конструктивный ряд и размеровка лодок с т.з. маркетинга, ВСЕГДА были у ТТ. цитата Капитан-фотограф:Не первый... Скоростной Аккорд-2010 добавлю. Навигатором скоростность мерили... На Каньоне-Спорте обгонялся девочкой почти любой. А уж К-Спорт ну никак не скоростная лодка по задумке и по определению. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Zindolog: Вот ещё пример - "двушка", блин Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Капитан-фотограф: Ты не перегибай, словоблуд ты наш... "Надувной каяк Щукарь-380 может быть как одноместным, так и двухместным." 3.8 Викинг и никто не жужит, что это "Двушка, блин". Вот 4.7 вот нихрена не двушка, если по комфорту загрузки смотреть. Но это у всех. Просто не все называют 3.8 полторашкой. Одиссей 370 так не называют, но он таки полтора,если захотеть. У меня "Двушка, блин" Тайга-300 была. Купил "Гейропу", своих лягать можно? Не пройдет... |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: А "Вольный ветер" Тайгу-340 в двухместном варианте продавал, разве нет? И есть на свете Викинг 3.8. Этот Щукарь как раз имеет смысл как лёгкое и компактное решение для двоих человек. У него даже есть вариант лайт - 5 кг! Отличная и дешёвая замена большим пакрафтам. |
Zindolog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Эмма:И презентовал цитата Эмма:О! "Учись, студент", Щукарь-в-душе-на-веки. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Эмма: Что тоже не прибавляет ему уважения. На той тайге можно сплыть по вашане с многочисленными остановками в режиме один-гребёт-другой-фотографирует, на этом её возможности как двушки заканчиваются. цитата Эмма: Я знаю только одну пару, которая попробовала ходить на нём вдвоём. Имея при этом ещё и 4.7. Один раз, больше не повторяли. А я недавно попробовал таки погрести вдвоём на Щуке-2. Ну её, блин, на фиг! Вёслами дерёшься, вперёд едешь тяжело. А длина 420 между прочим... Даже Хатангу-Экспедишн Киняев, помнится, ругал за близкую посадку гребцов. А на этом Щукаре - посмотрите - задний весло поднял вверх не просто так, а потому что даже поставить его в положение гребли, даже только для фото - уже нелепо будет выглядеть. Кстати, интересно, я правильно понимаю, что при одноместном использовании этой "двушки" её надо переворачивать? Если да, то забавно цитата Эмма: Ну если только... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Капитан-фотограф: Хотя объясните мне, дураку, как так получается? Если всё склеить из пвх-750, то будет 10 кг. А если на баллонах поставить 400 (то есть уменьшить НЕ вдвое), а дно оставить 750 (а также оставить 2 фанерки по полкило), то станет 5? Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |