Байдарка Лена от ФМК
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Wayfarer:Леша Гутс с тобой еще "тогда" был не согласен, а именно его лодки были в чести у водников, которые не на пикники ходили. И которые Свирь за лодку не считали. Только за баржу ПВДэшно-матрасную. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата ZindOlog: цитата Wayfarer:Где тут про Тик-Так? Поясню свою мысль: Во всем, кроме веса Свирь от Тайменя ушла далеко. Вот это было непонятно? Не верю! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Wayfarer:Третий раз не повторяю ибо ты опять впал в непонятки. цитата Wayfarer:И да и нет. Давай про "нет" Камни они обои не любят. Весят обои много. Размера они одинакового. Где там далеко? Да и не уйдешь особо в далеко при той схеме. Ну деку закрыли. Так и на Таймени (я на Салюте даже) мы закрывали еще до Тритона. Вот Паша от аутентичного каяка не ушел ни на грамм. Но это копия изначально экстримального судна. Илекса - это реально другая конструкция 2010 года. Шуя (2014?) - еще дальше. Это реальное конструктивное "далеко" и ново. А Свирь, это просто рестайлинг с убиранием гиморных узлов и решений. Со стороны и по назначению это одно и то же. 80-й год ))) 40-лет почти. Мамонт... Свирь от тайменя лет на 30 конечно позже, но она той же ниши, конечно современее, но глобально это все тот же отпускной параход. (А) Сегодня в год пара новых решений появляется, под современный формат. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата ZindOlog:Правильно делали. Для этого есть Вьюн. А появился он вместе со Свирем. У Леши Гутса было важное требование - малый вес. Оглядываясь на свой Вьюновый опыт, могу утверждать, что за пять лет я бы уже не один Тик-Так сломал. А знаешь, сколько я костей сломал на Вьюне? 0! Помнишь "Подтяг слева!"? Тик-Так бы там поимел дырку в шкуре, две в баллоне и сломаный шпангоут. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата ZindOlog:Таки у тебя стакан на половину пуст. И понятно почему. Отредактировано: Wayfarer 24.08.2017 12:30 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Wayfarer:Ну во первых если бы у бабушки что нить выросло, то она бы стала дедушкой... Бы, это сомнительная категория в прошедших (и близких) ситуациях. Одним движением корму Тик-Така можно было отбросить в похожей ситуации. А при навале на хвост, отскочил бы. Там ребер нет. Плоскодонка ))) Тик так в бок едет сразу, в отличии от глубокосидящего Вьюна. И вообще, я б на Тик-Таке туда просто не пошел бы. Зачем мучиться? Зачем "интерес" получать, высматривая камни. Камни не интересны мне. Это не моя религия, каждый порог осматривать. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Wayfarer:С каркасниками, да. Но я тебя еще удивлю... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата ZindOlog:Вот и я о том же. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Wayfarer:Не-а. У мну немного другой акцент. Не пра вынужденное "искусство владения дивайсом", а пра то, что туда на каркасе, это в гамаке и стоя. Но у тебя получилось. У многократного победителя Скитульца на Вьюне получилось пройти Кодор (без 15-ти первых километров с 15м/км уклона) зимой(!) почти не тормозя команду на холоде и в короткий день. В конце не дав Вале кайфануть от выхода в море (а это отдельное воспоминание), чтоб опять же, не отмывать любимый каркас от соли. Извини, но я вижу именно так... |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Wayfarer: Мне кажется, по паре сантиметров ближе к центру - и всё будет гораздо лучше, и шпангоут давить перестанет. Уголки в другую сторону - это даже ещё больше. Я запомню эту идею, но мне как раз и так неплохо. Почему-то. (Хотя я догадываюсь, почему. Все пятки ставят на дно, а я - на лежащую поверх кильсона пенку-сидушку, это на четыре сантиметра выше. Естественно, шпангоут снизу уже не давит.) Только если ФМК будет так делать, то им придётся держать два варианта шпангоута: для последующей установки упоров и для лодок без них. И карманов в шкуре тоже два варианта. Потому что места для дополнительных упоров между фальшбортами вообще не останется. Хотя, по-моему, эти упоры будут ещё менее нужны. Без карманов видно, как борта около очка расходятся чуть-чуть шире, чем должны. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Эмма:а можно вид сверху фотку, чтоб это оценить? И вид снизу, как это на форму дна влияет. Хорошие фотки цитата Эмма:Это маловероятно. Очень. |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
цитата Эмма:Я не толстый, но всё же 52-54 размера при 180 см. Даже при нынешних сведённых к центру фальшбортах в лодку еле влезаю. Ещё пару сантиметров к центру - и в отзывах будет только цитата Тихий: ПыСы Поясню-ка подробнее проблемы при посадке роста 180 при 44 размере обуви. Сажусь я в Одиссей, влезаю в бедренные упоры, упираюсь в пяточные упоры. Ноги при этом согнуты в коленях в пределах обычной байдарочной нормы, ступни стоят вертикально. В Лене-1 я 1) не могу согнуть ноги в коленях, так как по высоте колени упираются в сведённые к центру фальшборта. 2) если заводить колени под фальшборта, то снизу в икры жёстко давит низ шпангоута, а пятки при этом в упоры упереть невозможно, так как ступни вывернуты так, что лежат на дне лодки внешней стороной пятками друг к другу. Отредактировано: Андрей_Наматрасе 25.08.2017 19:20 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Эмма:Если в лодке при росте от 169 начинаются проблемы с ногами, значит проблема в лодке. Это йожегу понятно... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
zhekaden
Вербилки сообщений: 308 |
цитата Эмма:Навершия на фальшбортах пластмассовые? Помню, в бытность хождения на Паше фальшборта у меня упирались в шпангоуты. Собственно, для этого у них пластмассовое навершие и было сделано. Проблем с их установкой не было. Главное, прикрутить или хотя бы накрутить их до того, как вставляете крючок миделя в скобу на шпангоутах. Отредактировано: zhekaden 26.08.2017 00:09 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата zhekaden: Ставлю на место задние концы, упираюсь пятками в шпангоут- тогда удаётся поставить передние (иначе отверстия не совмещаются и болтик не пролезает). Потом этот же шпангоут, наоборот, тяну на себя изо всех сил - тогда удаётся впихнуть передний мидельвейс. Я бы исправила чего-нибудь, но я не знаю - может, это так нужно, чтобы всё с трудом впихивалось. Хотя задний мидельвейс практически свободно болтается. В фальшбортах пластмассовые... скорее пробки, чем навершия. Выступают на полмиллиметра, ни во что не упираются. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата ZindOlog: Похоже, что лодку всё-таки надо покупать с дополнительными упорами. Там этих проблем быть не должно, потому что колени близко друг к другу, и ноги находятся над самой низкой частью шпангоута. цитата ZindOlog: |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Вместо завязочек, которые я не умею завязывать туго, сделала ленты-липучки. Взяла ту часть ленты, которая с ворсом, к одному концу пришила металлическую рамку, а к другому - кусочек ленты с крючками. Оборачиваю вокруг кницы и привальника, продеваю свободный конец в рамку, тяну назад и прижимаю. Рамка работает как блок, удваивает усилие и для натяжения, и для удержания. Пыталась потом выдрать привальник из кницы - не смогла. И проще, и быстрее, и красивее, чем завязочки.
Купила перманентный маркер (спасибо, что рассказали про их существование ) нарисовала на привальниках места, где стоят кницы, чтобы не искать отверстия на ощупь. На привальниках нарисовала риски для совмещения отверстий. Они там уже есть, но на неправильной стороне - рядом с отверстием. Если я вижу риску, то я вижу и само отверстие, и для совмещения мне риска не нужна. Риска нужна на противоположной стороне от отверстия. Карманы практически не натянуты. Думала их заузить, но было лень... лень... лень... а потом я догадалась, что в карман можно вставить утеплитель для труб. И карманы натянулись, и фальшборт стал добрее к ногам. Долго передвигала кницы стрингеров всё выше, и выше, и выше. В итоге поставила их практически там, где мастерская нарисовала метку. Но... с другой стороны от кницы! Т. е. метки изначально расставлены разумно, а потом сами кницы поставили с неверной стороны от меток, и баллоны начали вылезать вверх (сталкивая часть книц дальше вниз). Отредактировано: Эмма 26.08.2017 22:38 |
zhekaden
Вербилки сообщений: 308 |
цитата Эмма:Нет, так не должно быть. У меня фальшборта нормально вставлялись, со шпангоутами при этом не надо было ничего делать. При вставке крючка миделя надо было тянуть шпангоуты на себя, но с небольшим усилием, а не изо всех сил. На моих фальшбортах эти пластмассовые пробки завершались шарообразным навершием, которое выступало на 2-3 миллиметра, и когда фальшборта были прикручены, а мидели вставлены, эти навершия как раз и упирались в шпангоут. Вам надо доработать отверстия на уголках, а то кто знает, к чему приведет постоянное на них давление. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата zhekaden: Понятно. Прежде чем брать в руки напильник, попробую использовать болтики М5 вместо М6 - получится два миллиметра экономии длины, примерно их и не хватает. Где конец трубки внутри крепления - фальшборт должен упереться в него. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Эмма: Поставьте заклепки на кницы. Тритон, в отличии от ФМК, этого не боится делать. Аж по две, да насквозь. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |