XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надувной каяк - какой купить?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#1 Дата 23.01.2011 13:17 Ответ
Всем привет! Хочу себе купить надувной каяк. Для чего и почему, вы спросите? Тем более, что у меня уже есть КНК и ПЭК. Ну, насчет КНК, я еще в прошлом году его выставлял на продажу. Мне он не подходит только лишь недостаточной маневренностью. А этого уже достаточно, чтобы не ходить на нем на те маршруты, которые мне нравятся. Полиэтиленовый каяк всем хорош, что касается ходовых качеств и живучести. Но, с ним есть одна общая проблема - проблема транспортировки, и моя личная проблема - никак не судьба мне эскимоса освоить! В эту зиму тоже так складывается, что мне не до походов в бассейн. Поэтому хочу купить НК, чтобы, первое, его можно было легко кинуть в рюкзак и поехать куда угодно; второе - чтобы можно было (при должных навыках, вестимо) проходить те же препятствия, что и на пластике (ну разве что за исключением водопадов и жесткого шкуродера); и, третье, чтобы при киле я мог бы его, каяк, назад перевернуть, не зачаливаясь.
Знаю я, что для этих целей подходят Каньон-Спорт и Каньон-Соло, а также Ватерфляй. Наверно, есть еще какие-то модели и фирмы... Если кто-то может рассказать что-то по этой теме, помочь определиться с выбором, поделитесь, пожалуйста!

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Лад
сообщений: 391
#2 Дата 23.01.2011 14:44 Ответ
Ватерфлай для данных целей едва ли подходит. Переворачивать его с воды довольно муторно, слишком уж он крупногабаритный, правда делал это не сам, а только наблюдал за соседней группой. Хоть и крутится неплохо, но вот разгонять его и поддерживать скорость тяжело. У меня Смена-1, пробовать ее переворачивать с воды не пытался, как крутится и разгоняется меня устраивает для Карелии, т.к. брал именно для нее. Вот насчет легко кинуть в рюкзак- тут явно проблема, он довольно объемный и пожалуй потяжелее Каньонов, хотя возможно в первую очередь это из-за заказанной толстой тезы на днище. Правда такое дно позволяет спокойно тюленить с берега и проходить шкуродеры не напрягаясь. Кстати, ты вполне мог этот каяк видеть на Скитульце.

Отредактировано: удален 23.01.2011 14:45
 pasha
Химки
сообщений: 852
#3 Дата 23.01.2011 14:46 Ответ
Есть еще Е 75, от тех кто Викингов делает. Только вот с ПЭ мало что может сравниться, уж больно они хороши. А ты хочешь без ' эскимоса' на ровный киль вставать?
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#4 Дата 23.01.2011 15:24 Ответ
цитата pasha:
А ты хочешь без ' эскимоса' на ровный киль вставать?

Да, каяки с самоотливом позволяют это делать.
цитата Лад:
Кстати, ты вполне мог этот каяк видеть на Скитульце.

Это не тот ли, на котором Серега Флай шел?
Про Смену я знаю, но я все же смотрю в сторону конструкций с самоотливом.
Вот сейчас полазил по инету, нашел еще каяк Аккорд от Тайм-Триала (http://timetrial.ru/accord.html). Кто-нибудь знает про его опыт использования?
На данный момент мне кажется, наиболее подходящими вот этот самый Аккорд и Каньон-Спорт. Этот вывод, правда, основан лишь на той информации, что можно почерпнуть на сайтах производителей.

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Scouter
Москва, Строгино
сообщений: 928
#5 Дата 23.01.2011 21:47 Ответ
На Аккорде Флай с нами ходил в этом году на Кутсу.
Прошел он всё не плохо, но я бы, всё-таки, советовал Каньон, и тот что полегче весом.
Просто Каньон, мне так кажется, управляется легче.
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#6 Дата 23.01.2011 22:17 Ответ
цитата Scouter:
Просто Каньон, мне так кажется, управляется легче

Я тоже такие выводы сделал, глядя на его (Аккорда) конструкцию. Дело в том, что его днище расположено выше, чем у всех остальных, и его баллоны фактически выполняют роль двух килей. Но все же, как мне кажется, интересная конструкция! Вот если б была возможность его опробовать, прежде чем купить! И на Каньоне я пока тоже не ходил, потому не уверен, это точно то, что мне нужно, или нет...

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#7 Дата 24.01.2011 09:07 Ответ
Вот здесь много моделей в одном месте:
http://naduvastik.ru/boats/

raftservis
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3111
#8 Дата 24.01.2011 10:03 Ответ
Вась, здесь бывают два Михаила - DivankoordinatoR и SpasUtop. Вот они всё знают про Каньоны, и с чем их едят. У них - целая методика по переворачиванию и залезанию. Посмотри еще раз тему про Кодор, там есть ссылки.
Но, лодочка (имхо) - на любителя, как и Аккорд. Грузить Викингами не буду, они меньше подходят для целей, озвученных в старттопике, хотя мне нравятся больше. Скаут и Смена - тяжелые. Есть еще Драккары, но там я ничего интересного не разглядел.

Счастлив в пути
 Scouter
Москва, Строгино
сообщений: 928
#9 Дата 24.01.2011 12:18 Ответ
Вообще, Василий, после пластика более-менее тебе понравится только Ё.
Все остальные - считай что будешь переучиваться в другой стиль гребли. Готов к такому?
Зы.всё это, конечно. при условии что ты уже привык к пластику))
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3111
#10 Дата 24.01.2011 12:33 Ответ
Ё_шка сейчас не выпускается. Скоро у Михайлова будет следующая версия каяка, но пока ее еще нет. Да и отличается Ё от п/э существенно. Кусает ее на струе почти как Викинг.

Счастлив в пути
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#11 Дата 24.01.2011 13:51 Ответ
Спасибо, товарищи, за помощь! На досуге поизучаю "озвученные" вами варианты!
цитата Scouter:
Вообще, Василий, после пластика более-менее тебе понравится только Ё.

Я наверно не очень четко выразил в главпосте параметры того, чего я хочу... Короче, Ёшка, Смена и т.п. лодки имеют закрытую деку, а мне нужна конструкция с самоотливом, чтобы ее можно было перевернуть и вода бы сама ушла, т.е. не требовалось бы после киля зачаливаться к берегу и отливаться.
цитата Scouter:
Все остальные - считай что будешь переучиваться в другой стиль гребли. Готов к такому?

Это совсем не проблема! Более того, мне даже интересно это. Это как бы из разряда "попробовать что-то новое"...
И, кстати, пластик я продавать не планирую. Его я буду использовать в ПВД и на соревнованиях с автомобильной заброской. А вот если на поезде, или того хлеще на самолете - то тогда пойду на НК!

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Валерий В
Москва
сообщений: 3161
#12 Дата 24.01.2011 15:06 Ответ
На Скитульце в прошлом году можно было испытать разные надувнушки. Осталось чуть больше двух месяцев до него, а там можно будет опробовать разные варианты и решить для себя, к какому судну душа лежит.
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3492
#13 Дата 24.01.2011 19:48 Ответ
Я осенью покатался на купленном мини-каяке меня вполне устроило его поведение на воде. Приближается весна, и собираюсь продолжить заплывы на этой лодочке. Впечатлил вес - всего 5 кг, плюс то, что я на нем проскакивал многие препятствия с ходу, а вот викинг на них застревал капитально.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Валерий В
Москва
сообщений: 3161
#14 Дата 24.01.2011 20:06 Ответ
Понятное дело Викингу кильсон мешает проскакивать. На озере он свое возьмёт. По проскакиванию думаю полиэтилен всех сделает, но вес и габариты. У всего есть плюсы и минусы. Надо определиться , что надо именно тебе от лодки.
Сколько секций в мини - каяке?
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3492
#15 Дата 24.01.2011 21:10 Ответ
В мини-каяке две секции.
Не спорю с тем что Викинг на плоской воде возьмет свое и отыграет все с лихвой. Согласен с тем что нужно иметь (по возможности) несколько байдарок-лодок. (У меня их есть).

Может я не верно рассуждаю, но...
В коллективном походе, как мне кажется, скорость байдарки не имеет решающего значения. Все равно стоянка будет у всех в одном месте. Даже если с тихоходной лодочкой человек отстает, это не повод для того чтобы его постоянно ждать на ровной воде. Ну ушли "быстрые" вперед, сделали стояночку. А ты приходишь как всегда "вовремя". Понятно, что на плоскости придется больше упираться, но вот на завалистом участке будет все наоборот.

Кстати, на мини-каяке я сделал небольшое усовершенствование. Всесто тех затычек которые не выпускают воздух из баллонов. Я сделал свои, с ниппелями от вело, теперь надуваю каяк до звона.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#16 Дата 25.01.2011 08:36 Ответ
цитата Solitary:
мини-каяке

А как у него с обитаемостью? Можно на нем в поход идти, или только ПВД?

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3492
#17 Дата 25.01.2011 09:13 Ответ
В мини кладется сзади драйбэк 120 литров, в ноги можно положить котелок. Сидеть можно на герме с палаткой или еще с чем либо.
вот
и вот
Но, у них есть еще Эдельвейс, чуть побольше размерчиком, но со значительно большей обитаемостью. Один из нашей команды в четверг такой будет покупать для сплавов весной. Хочешь поехали вместе посмотришь живьем, только еду я туда утром, в 10-11. Это Преображенка.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#18 Дата 25.01.2011 10:36 Ответ
Solitary, я бы тоже хотел съездить с вами, возьмёте в компанию?
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3492
#19 Дата 25.01.2011 11:10 Ответ
нет проблем, звоните 967 064 15 63, договоримся

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#20 Дата 25.01.2011 11:48 Ответ
Solitary, я по фоткам не понял, он самоотливной или нет?
Насчет съездить посмотреть - я бы с удовольствием, но никак не могу утром. Только вечером.
И сколько стоит мини-каяк?

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3492
#21 Дата 25.01.2011 12:14 Ответ
Василий,
все они самосливные.
А цены есть на сайте, мини стоит 330 евро.
Там же есть телефон для связи.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#22 Дата 25.01.2011 13:10 Ответ
Solitary, а из каких материалов он сделан? На сайте я не нашел...

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3111
#23 Дата 25.01.2011 19:55 Ответ
цитата Shmalev:
а из каких материалов он сделан?

Вась, из хреновых ;) Весит 5 кг, какие вопросы?

Счастлив в пути
 Scouter
Москва, Строгино
сообщений: 928
#24 Дата 25.01.2011 20:51 Ответ
Вообще-то там на сайте можно найти из чего сделан.
Не такие уж и хреновые)) Теза 600, кордура или оксфорд, каррингтон.
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#25 Дата 25.01.2011 20:58 Ответ
цитата Hrych:
Весит 5 кг, какие вопросы?

Вот потому и спрашиваю...

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3492
#26 Дата 25.01.2011 22:31 Ответ
На сайте написано:
Все суда изготовлены из современных полимерных материалов. В сшитую оболочку, нижняя часть которой сделана из бельгийской тентовой ткани (ПВХ на лавсановой основе) весом 600 - 680 г/м2, а верхняя из плотных капроновых тканей (Сordura, polioxford весом 250 -330 г/м2 и т.п.), вставлены воздуходержащие баллоны из ткани английской фирмы Carington (полиуретан на капроновой основе) весом 250 г.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3492
#27 Дата 25.01.2011 22:33 Ответ
Володь,
ну ты ж не пробовал пройтись на этих пупындрах.
Понятно, что Викинг самая лучшая байдарка...

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#28 Дата 25.01.2011 23:45 Ответ
Посмотрел я всякие возможные варианты потенциально подходящих мне лодок, посмотрел некоторое количество видео в великой и могучей Сети... И все же таки пришел к выводу. Конечно, научись я уверенно делать эскимос, я бы навряд ли стал смотреть в сторону самоотливных конструкций, ибо минусы определенные у них есть (в сравнении с конструкциями с закрытой декой). Но, если ходить на п/э, то все равно остается проблема его транспортировки. Таким образом, учитывая еще и цены, выбор пал на Каньон-Спорт!
Осталось его купить и обкатать! )

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
Отредактировано: Shmalev 25.01.2011 23:56
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3111
#29 Дата 26.01.2011 11:18 Ответ
Флак в ...
Вась, будем тебя периодически жолетть на плесах ;))
А при хорошем разгоне самоотливная конструкция превращается в самоприливную :-)))))

2: Solitary, Валер, пробовал я эти матрасы. На ВФ-3 с грузом и двумя упитанными гребцами набирали воду в кокпит при попытке разогнаться. А еще у мну есть Нерпа (без самоотлива, но с надувным дном). Вот на этом идти по гладкой воде не пожелаю даже врагу.

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 26.01.2011 11:23
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#30 Дата 26.01.2011 11:58 Ответ
цитата Hrych:
Вась, будем тебя периодически жолетть на плесах ;))

А я на плесах буду идти в компании с каким-нибудь катом, или с надувнушкой какой-нибудь. Они щас часто в группах попадаются. Вот, например, на Уксуне, Саша с Машей шли на ВФ-3, и все было хорошо. И на плесах, и в порогах. А там как раз та же открытая самоотливная конструкция...
цитата Solitary:
В коллективном походе, как мне кажется, скорость байдарки не имеет решающего значения. Все равно стоянка будет у всех в одном месте. Даже если с тихоходной лодочкой человек отстает, это не повод для того чтобы его постоянно ждать на ровной воде. Ну ушли "быстрые" вперед, сделали стояночку. А ты приходишь как всегда "вовремя". Понятно, что на плоскости придется больше упираться, но вот на завалистом участке будет все наоборот.

Если, конечно, адмирал не будет против! )

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
Отредактировано: Shmalev 26.01.2011 12:00
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5652
#31 Дата 26.01.2011 13:13 Ответ
Вась, но Саше с Машей ой как не легко было, даже при том что мы их регулярно ждали.
Может всё-таки эскимоса освоишь?
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#32 Дата 27.01.2011 09:42 Ответ
Да неужто Каньон такой медленный? Что, еще медленнее моего Даггера? О_о

Вот вы говорите, на плесах будет тяжело! Но я его что, ради плесов беру? Я его ради порогов беру! Мне надо, чтобы он себя в пороге хорошо вел, чтобы я в пороге получал удовольствие от сплава! А на плесах уж можно и поднапрячься! На катах вот тоже по плесам идти не в кайф, а куда деваться? Хотя, выход есть - надо ходить по горным речкам!

А насчет эскимоса освоить - так я ж говорю, от пластика я не отказываюсь! В бассейн ходить не получается, но хоть летом потренируюсь в Берхино...

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Zindolog
#33 Дата 14.06.2011 23:08 Ответ
цитата:
Да неужто Каньон такой медленный? Что, еще медленнее моего Даггера? О_о


Тут недавно Вова видел один Каньончик... Спроси его для объективности :)
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#34 Дата 15.06.2011 09:57 Ответ
А я уже купил! 6-го мая еще. На Мсте немного испытал, хотел нормально испытать в Лосево, но из-за травмы не смог ехать.
Но пока что впечатление такое, что он действительно медленный, зато на валы взлетает - аж дух захватывает! Похоже, это то, что нужно для бурной воды, для покатушек и походов по рекам без длинных плесов и озер.

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#35 Дата 16.06.2011 23:57 Ответ
Похожа на Уфимку)))) скоро балоны от трактора будут каяками называть.
 Zindolog
#36 Дата 17.06.2011 18:47 Ответ
На этом "медленном" Сергуня нас, блин рекордсменов в двойке, один сделал на 2 минуты на СкиТульце. И вообще - скорость к реальной жизни не имет серьезного отношения.
 Spaceman_1981
Южно-Сахалинск
сообщений: 25
#37 Дата 29.06.2014 17:29 Ответ
Нашел старую Вашу тему. Позвольте поинтересоваться, ну и как вмечатление (было) от Каньон-Спорта?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024