XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Мастерская River Hunter, пакрафт LOLa-280 RH и др.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#721 Дата 15.10.2020 16:58 Ответ
цитата tarle:
Я про одноместный самоотливной Журавль-М
Кстати моделька перспективная, надеюсь Сергей ее доведет до промышленного образца и выложит на сайт. Там уже можно обойтись без тизипа за счет размещения багажа сзади, как и в Лоле. Вот только самоотлив в прототипе неоднозначный.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#722 Дата 15.10.2020 17:21 Ответ
цитата Mormus:
"Спорят" исключительно концепции.

Я вижу тут совсем другое разделение. Журавль-М и Лола - это лодки для Карелии и паводка. Дракары и Дятел - это лодки для белой воды, которая и вправду белая.

Лодки для чёрно-белой воды vs лодки для бирюзово-белой воды.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#723 Дата 15.10.2020 18:51 Ответ
Эмма, с формулировками на сегодняшний день согласен.
Жду лодку для бирюзово-белой воды с обводами Журавля/Лолы. И чтоб груз нормально размещался.

цитата Mormus:
самоотлив в прототипе неоднозначный
Это мягко сказано. Выворот наружу - не вариант!
Думаю, там должно было быть иначе немного, как у меня на Лео. Но что-то пошло не так))

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#724 Дата 15.10.2020 22:59 Ответ
цитата Эмма:
Я вижу тут совсем другое разделение. Журавль-М и Лола - это лодки для Карелии и паводка. Дракары и Дятел - это лодки для белой воды, которая и вправду белая.
Исключительно в плане полемики. В данном случае наблюдаю совсем не свойственный вам узкий "Московский" взгляд на лодки. Где "дальше Карелии ничего нет"

В этом разрезе, я бы сказал, что Дракары это классические экспедиционники. Лодки предназначенные для больших маршрутов, с возможностью пеших подходов и ww до 4кс включительно. Лола и Журавль-М это некие универсалы, которые потенциально годятся на те же роли с определенной долей компромисса в плане надежности. Это как сверхлегкоходное снаряжение. Да это снаряжение, и местами даже очень крутое. Но готовы с ним ходить далеко не все. А Дятел это игровая WW лодка. Да, народ бывает и на родейниках маршруты ходит, но сути это не меняет. Хотя тизип вполне делает из него тоже некого универсала, заточенного больше на ww.
А паводок это вообще "кратковременное стихийное событие", для которого лодки делать это как конструировать специальные сноуборды для катания в Волене и Сарочанах...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#725 Дата 16.10.2020 03:52 Ответ
цитата Mormus:
для которого лодки делать это
Типично для наших производителей))

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#726 Дата 16.10.2020 07:02 Ответ
цитата Mormus:
для которого лодки делать
тем не менее, едва ли не половина отечественных лодок обязана своим появлением паводку на Вашане))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#727 Дата 16.10.2020 07:14 Ответ
Я не позиционирую свои лодки для ww. Они для путешествий.
С хорошим запасом надёжности

В этом году прошёл по реке с малой водой. Шёл без капли сомнения, что не пройду, что будут проблемы с лодками.

Думаю что дракар из типовых тканей, а не из своей спецкардуры, до конца маршрута стёрся бы до клапана.

Каждая лодка должна работать в своих условиях.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#728 Дата 16.10.2020 07:23 Ответ
цитата Батонио:
тем не менее, едва ли не половина отечественных лодок обязана своим появлением паводку на Вашане)

И таких лодок больше по стране, чем вв-заточенные под Саяны и Алтай.

Читая чатик сообщества пакрафтеры России, убедился, что ходят там на категорийные реки Алтая 2-3 чела, ну в Лосево тренинги собирают, а по факту на вв пакрафтах в основном плюхают мелкоручьи или идут равнинные реки.

Рассуждая про аутфитинг каждый день.


Минимальный набор у меня есть, а человек который соберётся идти на Алтай, сам заточит под себя

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#729 Дата 16.10.2020 10:14 Ответ
цитата hunter-turist:
Думаю что дракар из типовых тканей, а не из своей спецкардуры, до конца маршрута стёрся бы до клапана.

Ну ты не преувеличивай. Обычная теза у него внизу, вполне качественная. После мелководной Кузёмы никаких потёртостей. Весит, правда, "аж" 6 кило.

Дракары - вполне надёжные экспедиционные лодки. Не один далёкий маршрут на них уже пройден был.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.10.2020 10:19
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#730 Дата 16.10.2020 10:46 Ответ
цитата Батонио:
тем не менее, едва ли не половина отечественных лодок обязана своим появлением паводку на Вашане))
Ну это на самом деле не так.
То, что здесь часто выдают любители Скитульца, далеко не всегда совпадает с мыслями производителей.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#731 Дата 16.10.2020 10:52 Ответ
цитата hunter-turist:
Читая чатик сообщества пакрафтеры России, убедился, что ходят там на категорийные реки Алтая 2-3 чела, ну в Лосево тренинги собирают, а по факту на вв пакрафтах в основном плюхают мелкоручьи или идут равнинные реки.
Все правильно, потому как "мелкоручьи" это и есть основная стихия пакрафтов. То, что кто-то где-то иногда ходит иное, это из разряда, "исключение лишь подтверждает правило".
Габариты и форма обязывают, а вес практически узаконивает.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#732 Дата 16.10.2020 11:16 Ответ
цитата Mormus:
Ну это на самом деле не так.
Тебя развели, как мальчика, съезвив на основе своих же комплексов.
Все действительно не так, НУ СОВСЕМ НЕ ТАК

цитата Mormus:
То, что здесь часто выдают любители Скитульца, далеко не всегда совпадает с мыслями производителей.
И поэтому Сплав слепил пару тупиковых лодок, но этого мало, прям щаз делает еще более странный рестайлинг одного из тупиков. И при этом представитель Сплава тут рассуждает за прогресс лодко-строя. Ну норм...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.10.2020 11:42
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#733 Дата 16.10.2020 11:52 Ответ
цитата Mormus:
В этом разрезе, я бы сказал, что Дракары это классические экспедиционники. Лодки предназначенные для больших маршрутов, с возможностью пеших подходов и ww до 4кс включительно. Лола и Журавль-М это некие универсалы, которые потенциально годятся на те же роли с определенной долей компромисса в плане надежности.

Ну у меня вот другой разрез. Не по материалам, весу и габаритам, а скорее по форме.

Дракары и Дятел имеют полные обводы оконечностей и большой рокер. Это позволяет им выныривать из бочек, взлетать на валы и меньше заливаться водой (лучший самоотлив - это отсутствие налива). Лола и Журавль-М имеют узкие носы и длинную ватерлинию, полученную распрямлением лодки. Это позволяет им развивать бОльшую скорость, но зато они глубже заныривают в бочки и сильнее заливаются водой.

Поэтому вторая пара лодок гораздо лучше подходит для Карелии с её длинными плёсами и короткими порогами. Что характерно, ролик с Журавлём-М снят на Уксе. Первые три падуна Уксы устроены по принципу "пруд - пять секунд ужаса - пруд", и только с Храминой всё сложнее, там есть косой слив чуть выше основного (его мы тоже видели здесь на ролике в теме про Варвар и Одиссей, в нём кильнулся "Одиссей"). Да, сами сливы стрёмные, но река между ними практически гладкая.

А вот первая пара лодок может идти по фону 3 к. с. километрами и не превратится в полные ванны и не вымотает гребцов.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#734 Дата 16.10.2020 12:07 Ответ
Эмма, у Лолы не тонкие оконечности. Грудастая она.
Не как дракар, но точно пышнее маэстро

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#735 Дата 16.10.2020 12:18 Ответ
цитата ZindOlog:
И поэтому Сплав слепил пару тупиковых лодок, но этого мало, прям щаз делает еще более странный рестайлинг одного из тупиков. И при этом представитель Сплава тут рассуждает за прогресс лодко-строя. Ну норм...
Во-во. Ты то самое и подтверждаешь. Еще раз перечитай свое первое предложение. Вдумчиво!!
Сплав ничего не лепил и ничего сейчас не рестайлит. Это по большому счету была и есть частная инициатива нескольких людей, которая в свое время получила некую поддержку. Коммерческой составляющей там как не было, так и нет. Не путай теплое с мягким.

А рестайлинг, кстати, правильный. Надеюсь и двойка таки появится..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 16.10.2020 13:04
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#736 Дата 16.10.2020 12:24 Ответ
цитата Эмма:
Ну у меня вот другой разрез. Не по материалам, весу и габаритам, а скорее по форме.
Такой "разрез" (только по форме), годится максимум для накладывания на элементы сплава. Что выше вы и показываете. Т.е. на разрозненные куски маршрута. Можно конечно и так систематизировать лодки, если не интересует форма в целом.
Опять таки подходит для паводка, потому как это тоже лишь элемент в масштабе маршрута.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#737 Дата 16.10.2020 12:26 Ответ
цитата hunter-turist:
Эмма, у Лолы не тонкие оконечности. Грудастая она.
Не как дракар, но точно пышнее маэстро
А какая разница если она все равно плоская и относительно длинная?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#738 Дата 16.10.2020 12:33 Ответ
Mormus, она не плоская.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#739 Дата 16.10.2020 12:37 Ответ

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1113
#740 Дата 16.10.2020 12:49 Ответ
цитата Эмма:
Что характерно, ролик с Журавлём-М снят на Уксе. Первые три падуна Уксы устроены по принципу "пруд - пять секунд ужаса - пруд"
Все правильно пишете! И еще осенью, ибо я - не настоящий сварщик. Мы честно ожидали уровня воды как в вашем отчете, но ее немного долили. %)
В принципе фон Журавель вынесет при должном навыке. Я на этом сливе перед Храминой налил себе пол лодки, немного помандражировал насчет скорости/маневренности, но спокойно зашел туда, куда хотел. Мой спутник, который имеет достаточно большой каякерский опыт - все это уверенно объехал так как ему нравилось.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024