XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Мастерская River Hunter, пакрафт LOLa-280 RH и др.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#661 Дата 17.09.2020 23:09 Ответ
А это не сверхлегкая лодка.

Она лёгкая полноразмерная лодка.

На ОПе можешь глянуть её

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#662 Дата 17.09.2020 23:15 Ответ
Пренепременно глянем!
Чисто идейно туда карбон напрашивается. А напомните, сколько она весит и сколько отдельно кильсон?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#663 Дата 17.09.2020 23:19 Ответ
цитата usb-mode:
Чисто идейно туда карбон напрашивается.

О!
Другой вариант - дуги от палатки... которые потолще...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.09.2020 23:21
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#664 Дата 17.09.2020 23:48 Ответ
Эта что на фото
4250гр.


Кильсон, точно не помню. Завтра разберу, взвешу.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 17.09.2020 23:49
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#665 Дата 18.09.2020 00:40 Ответ
цитата hunter-turist:
точно не помню
...Как раз перекладываюсь...
Кильсон в чехле с муфтой из нержавейки - 980 гр.
...без распорок.
hunter-turist, мои поздравления, 3.4-ый выглядит отлично! А дно чуть выположено или кажется так?
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3479
#666 Дата 18.09.2020 06:37 Ответ
Вах! Какая красивая лодочка!
Моя, однако!!!

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#667 Дата 18.09.2020 07:31 Ответ
Да ты пока вообще эксклюзивный потребитель. И даже соавтор
А лодочка и правда нарядная вышла

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.09.2020 07:32
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#668 Дата 18.09.2020 07:35 Ответ
цитата hunter-turist:
Эта что на фото
4250гр.

Ну ок, не сверхлёгкая. Но отношение веса к длине 1.18 - мягко говоря не много А если кильсон таки взять не от обычного викинга...

Это моё частное мнение.
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3479
#669 Дата 18.09.2020 08:27 Ответ
Капитан-фотограф,
Если бы где бы найти умельца, который бы сделал штевни из угля. А так простая замена прямых труб кильсона на уголь даст не значительный выигрыш в весе. Но цена такой замене +3...4 тр. Ну и кильсон под ногами в Викинге - это весьма хрупкая вешь.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#670 Дата 18.09.2020 10:00 Ответ
[quote]цитата universal:
! А дно чуть выположено или кажется так?
 /quote]

Не выражен киль? Это имел ввиду.

Возможно.

На жёлтой подушка чуть шире.

Но в воде дно выдавится вверх, так что курсовой устойчивости хватит.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#671 Дата 18.09.2020 10:17 Ответ
Схема крепления кильсона, подушки и баллонов.

photos.app.goo.gl/YeXw2TYPFS...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#672 Дата 18.09.2020 11:24 Ответ
цитата ValeryLK:
А так простая замена прямых труб кильсона на уголь даст не значительный выигрыш в весе. Но цена такой замене +3...4 тр
Чисто умозрительно такая замена должна выиграть грамм 200. Штевни, наверное, тоже примерно столько же отыграют, но их изготовление явно будет сильно дороже. Возможно, смогут помочь те, кто делает велосипедные рамы из карбона.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3451
#673 Дата 18.09.2020 11:40 Ответ
usb-mode, углепластик боится ударных нагрузок. Да, от такой нагрузки будет дырка и дюраль погнется или замнется, но это ремонтируемо.
Композитные каркасы интересная и перспективная тема. Но что-то их не видно.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#674 Дата 18.09.2020 11:49 Ответ
Ali, у кубенмейкера было что-то такое. И то не помню чтобы использовались кривые угольные трубы.
А по поводу ударных нагрузок да, конечно, уголь более хрупкий чем дюраль. Но делают же даже сияки композитные, не говоря о слаломниках.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3451
#675 Дата 18.09.2020 12:21 Ответ
Иван, вы ведь сами гнули упоры. Согласитесь, что при должном навыке это довольно просто, т.е. не требует сложной остнастки и не связано с вредной химией. Намотать и пропитать композит, закрепить в него фурнитуру сильно сложнее. При единичном изготовлении или мелкой серии дюральку довольно просто подогнать по месту, с карбоном так не выйдет, а это другой уровень проектирования(допуски посадки). Ну и цена. А выигрыш в весе, заметный если мерить в процентах к весу трубы из д16т, в граммах на метр не столь впечатляюще( для 20 равнопрочной трубы приблизительно грамм 60 на метр ИМХО) .

Впрочем, мы уклонились. Может завести новую тему "применение композитов в туристском лодкостроении" ?
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#676 Дата 18.09.2020 12:32 Ответ
Да не, я же не спорю, кильсон из угольной трубы это очень сложно и дорого. Просто лодка уж больно классная, хочется ультраперфекционизма . А так да, можно попробовать просто более тонкую дюральку. Это и самому можно сделать.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#677 Дата 18.09.2020 12:36 Ответ
цитата ValeryLK:
Если бы где бы найти умельца, который бы сделал штевни из угля.

Возможно, скажу страшное, но штевни не кажутся мне обязательными для этой лодки.

Это моё частное мнение.
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#678 Дата 18.09.2020 12:37 Ответ
> можно попробовать просто более тонкую дюральку.
за какой вес боремся? стоит ли оно того?

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#679 Дата 18.09.2020 12:41 Ответ
цитата xenolog13:
за какой вес боремся? стоит ли оно того?

Мы боремся за то, чтобы такую красивую лодочку могли заполучить не только обладатели домашних складов с кильсонами для В3.4

По-любому надо думать, из чего ещё можно сделать кильсон - угля, Д16Т, дуги палатки или... тпу

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.09.2020 12:44
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#680 Дата 18.09.2020 12:43 Ответ
цитата xenolog13:
за какой вес боремся? стоит ли оно того?
Я тут ни с кем не борюсь, а просто мечтаю) Если взять 14ю трубу вместо 20й, то грамм 300 выиграешь. По моему не мало для легкоходов.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024