XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Мастерская River Hunter, пакрафт LOLa-280 RH и др.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#1101 Дата 21.11.2022 16:55 Ответ
# цитата brds:
Володя, на твой вкус и цвет, какой фартук лучше: как ты сделал для Katajina, или типа Вольноветровских?

Как владелец каньонов.
Был у меня фартук от ВВ, так и самошивная копия оного.

После долгого общения с Екатериной и Сашей Потапенко.
А ещё и с Виталием Смертиным.
Остановил предпочтение на раздельном фартуке.
Когда корма и нос отдельно и с перехлестом.
Более универсально, носовая часть более необходимая чем кормовая.

Перепишись с Екатериной, она как практик лучше скажет

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Ouzer
Москва
сообщений: 1713
#1102 Дата 21.11.2022 17:10 Ответ
# цитата brds:
какой фартук лучше
Мне кажется, под ВВ-шный при валах залетать будет точно.
А вот с фартуком, сделанным на носу аналогично желтому у Katajina, я наблюдал товарища на Ермаке рядом. Ему не хватало крепежа фартука спереди, или натяжения его назад, в результате при проходе валов его временами срывало с носа, или просто туда под фартук воды наливало. Т.е. такое крепление, с заходом на нос, имхо, гораздо лучше, но и тут надо достигать натяжения, или дополнительного крепежа спереди, волна давит очень плотно, залезает под ткань и сдергивает фартук.
И, в случае с пакрафтом, дополнительно учитывать возможность постепенной утраты упругости баллонов, от холодной воды, чтобы натяжение фартука продолжало сохраняться, или можно было быстро подтянуть, прямо из лодки.
А от дождя и брызг весел оба уберегут, но разделяемый надвое, наверно, удобнее.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#1103 Дата 21.11.2022 17:17 Ответ
На моём фартуке крепление оконечности внутри фартука.
Его не срывает, плюс боковые крепления.

Но то что я делал надо дорабатыватывать



photos.app.goo.gl/K7BC1uXi5X...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 21.11.2022 17:20
 Katajina
Королёв
сообщений: 528
#1104 Дата 21.11.2022 17:30 Ответ
Давайте я тогда об эксплуатации и доделках тогда расскажу.
Сперва по вопросу выше - да, там изнутри на оконечности есть завязки. Они и укрепляют место привязки чалки, и сами крепят фартук к петле на носу, в дополнение к резинке.
Изменения по отношению к оригиналу:
1. Дуга у коленок была гораздо больше, сейчас даже не вспомню, сантиметров на 15 точно. И да - задевали локти. Опытным путём, в несколько заходов, обрезала - в итоге у меня осталось 69см. По расположению к телу - идеально. Ничего не задевает, фартук при этом держит. Да, коленки всё же упираются, но меня не напрягает.
Из-за укорачивания дуги получился избыток ткани в центре носовой части - выбирала загибом по краям вдоль бортов.
2. Изменила сам способ крепления дуги - не на фастексы маленькие, а упор в пластиковый стаканчик, который сам просто привязан к стропе сидушки - держит фиксированнее оригинала.
3. Закрыла избыток выреза под корпус - для меня излишен.
4. Самое значительное - сейчас точки крепления борт-фартук - центральные и на носу, и на корме, приходятся ровно в точку опускания-подъёма весла, тем самым задевается стропа, норовит отстегнуть фартук. Решение - сместить точки крепления.
Я же сделала полу-меру, так как переклеивать не хотела - перешила стропы так, чтобы они заворачивались липучкой вовнутрь, тем самым ткань предохраняет её от задира.
5. Чуть-чуть бы прибавить длины кормовой части, буквально сантиметра 3-4, порой срывает там от натяжения в верхней точке, у спинки. Но не критично.

Сильный дождь держит отлично, три раза в этом году попадала, и в затяжной. и в проливной, грозу и град. Да, маленько в центре, где остаются открытые участки затекает, но совсем-совсем минимум.

На порогах ещё не была, но вполне вижу использование на реках уровня Кузёмы-Поньгомы.

ну и конечно, раздельный удобно - кормовую часть как закрепил, так она до конца дня и едет. Едовою герму из под ног, из носа доставать удобнее

Отредактировано: Katajina 21.11.2022 17:33
 Katajina
Королёв
сообщений: 528
#1105 Дата 21.11.2022 17:30 Ответ
# цитата hunter-turist:
photos.app.goo.gl/K7BC1uXi5X...
ура! а я обыскалась эту ссылку

Отредактировано: Katajina 21.11.2022 17:31
 kompmen
Урал
сообщений: 161
#1106 Дата 21.11.2022 17:38 Ответ
Натяжку и крепление фартука делаю на грибках резинками. Держится хорошо и сорвать можно легче .
 
Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты .
 Katajina
Королёв
сообщений: 528
#1107 Дата 21.11.2022 17:39 Ответ
тоже вариант
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#1108 Дата 22.11.2022 09:42 Ответ
А вот эти стропы-пряжки у самой воды, неужели ни за что не цепляются? Не лучше крепить фартук к обвязке?
 kompmen
Урал
сообщений: 161
#1109 Дата 22.11.2022 09:49 Ответ
Судя по царапкам чиркали по камням Карельским. Обвязки нет , да и не люблю я особо лееры и обвязки.
 
Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты .
Отредактировано: kompmen 22.11.2022 09:50
 brds
Москва
сообщений: 3900
#1110 Дата 22.11.2022 10:00 Ответ
# цитата Ouzer:
Мне кажется, под ВВ-шный при валах залетать будет точно.
# цитата Ouzer:
крепление, с заходом на нос, имхо, гораздо лучше
# цитата Katajina:
ну и конечно, раздельный удобно - кормовую часть как закрепил, так она до конца дня и едет. Едовою герму из под ног, из носа доставать удобнее

Это понятно, надо делать заход на нос. Под Вольноветровским фартуком подразумевал "с очком".
У меня все вещи лежат в большой герме за спиной поперек лодки. Спереди под ногами только бутылочка с питиём, и если ловлю рыбу мешочек с коробочкой с блеснами. Ну и если чего-то поймал, то мешок с рыбой. Не вижу проблем все это доставать через очко. Опыт на других лодках есть.
Всем спасибо за советы! Буду думать на каком варианте остановиться.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 583
#1111 Дата 22.11.2022 10:29 Ответ
А по материалу фартука есть проверенные варианты? Чтобы с одной стороны материал был легким, с другой что бы выдержал напор воды, пусть хотя бы не от большого вала, а от шального плеска с барашка. Желательно конечно чтобы материал был относительно доступным и не очень дорогим.
 Katajina
Королёв
сообщений: 528
#1112 Дата 22.11.2022 12:17 Ответ
Володя мне делал из палаточной ПУ ткани. Я сперва думала позже перешить из силиконки, но отказалась от этой мысли. При намокании будет растягиваться и провисать у ног.
 kompmen
Урал
сообщений: 161
#1113 Дата 22.11.2022 13:27 Ответ
Я из такого шил , Oxford 240D PU3000 , не протекает и легкий.

Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты .
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1518
#1114 Дата 17.12.2022 12:49 Ответ
Поздравляю Владимира Логинова с днем рождения! Желаю, чтобы всё получалось в наилучшем виде в этой жизни. Люди, которые придумывают и своими руками делают такие сложные вещи, как лодки, - нереально крутые! Гордимся.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#1115 Дата 17.12.2022 12:51 Ответ
# цитата VORON:
Люди, которые придумывают и своими руками делают такие сложные вещи, как лодки, - нереально крутые

Спасибо, Володя.

Работаем над собой. Стараемся

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#1116 Дата 01.02.2023 23:10 Ответ
Поднимем тему.

В семье LOLA пополнение. LOLA- Long, или даже Лолита)))

cloud.mail.ru/public/bF9N/P5...


LOLA- 520

Для своей длины, лёгкая двушка-трешка. Вес около 9 кг. Точнее скажу позже.

Ширина 94см.
С вкладным дном, самоотлив.

Установку сидений и бедренных упоров хозяин сам произведёт, без примерки не подогнать.

Думаю сразу пойдут вопросы: а зачем такая большая, а не перегнет ли её на воде, и многое такое.

Сам задавал этот вопрос заказчику.)))
 
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 02.02.2023 01:01
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#1117 Дата 02.02.2023 12:12 Ответ
Лайт-монстр!

Интересно девки пляшут в разные стороны, я за размер 300 борюсь не покладая рук, а тут 520...

А вес ОДИНАКОВЫЙ

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 02.02.2023 12:13
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#1118 Дата 02.02.2023 12:24 Ответ
# цитата hunter-turist:
Думаю сразу пойдут вопросы: а зачем такая большая, а не перегнет ли её на воде, и многое такое.

Ладно, что длинная... равномерная загрузка и надувное дно помогут. Главная беда, на мой взгляд, что более тяжёлые и многоместные лодки быстрее получают повреждения, чем лёгкие. Однушка с её малым моментом инерции (почти весь вес внутри гребца) поворачивается вокруг центра массы (то есть опять же гребца) и уходит от удара; и даже если наезжает прямо, её инерция не так велика.

Три человека - это трёхсоткилограммовая лодка, инерция столкновения гораздо больше, момент инерции тоже больше. Уж как наедет, так наедет. А тряпочка-то от одноместного пакрафта.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#1119 Дата 02.02.2023 12:34 Ответ
Эмма, вы правы.

Я всегда за единичку.

Но данная лодка для двоих, но нужна длина.

Вторая такая же будет для использования в системе папа-мама-дочь.

От себя скажу.

Легче сделать две по 320, чем одну по 520.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#1120 Дата 02.02.2023 20:28 Ответ
# цитата hunter-turist:
Легче сделать две по 320, чем одну по 520.
Значит после 320 надо наценивать на удельную цену метра

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024