Маринка-2+ vs Маринка-2
Автор | Сообщение |
Vld
Москва сообщений: 491 |
Новая КНБ
|
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
а кто цвета подбирает? )))
|
Vld
Москва сообщений: 491 |
Я
Светофор , да 😏 Meet You Outdoor ! Vld |
yirk
Казань сообщений: 63 |
А зачем, если есть Маринка-3?
Это не наезд, правда интересно. |
Vld
Москва сообщений: 491 |
Ага , есть .
2+ чуть жёстче , чуть легче , чуть дешевле . За весну-лето прошлого года четыре трёшки люди покупали для использования как большой двушки . Это КНБ именно для них , для двоих с 250-300л багажа . Meet You Outdoor ! Vld |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
# цитата Vld:смотрится бодро Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
VLADIMIRK2
Воронеж сообщений: 46 |
Полез на сайт ФМК, сайт давно не обновлялся. Поэтому вопрос здесь: длина, ширина, вес?
|
Vld
Москва сообщений: 491 |
545*88см
20,9кг Meet You Outdoor ! Vld |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата ZindOlog:Согласен. Наконец то зелёный цвет на лодке не выглядит тошнотно-выживальчески. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
# цитата usb-mode:Это не зеленый, это ... (Влад, я не хотел, оно само так получилось) |
Alex705
Москва сообщений: 3 |
Купили Маринку 2+ осенью прошлого года, хочу немного рассказать об этой байдарке.
Сначала немного о себе. Мне и супруге за пятьдесят, любим активный отдых, но без особого экстрима. Ходили по горам (до 5 тыс. м), активно катаемся на велосипедах, к водному туризму – никаким боком. Но в прошлом году решили попробовать “погрести” – и увлеклись. Сходили в два небольших однодневных сплава с «Байдарочной» - чтобы понять, с какой стороны к лодке подходить, как садиться, как грести и т.д. Понравилось. В сентябре поехали в Карелию на Ладогу. Взяли напрокат «Ладогу-2», прокатились немного по шхерам. Очень понравилось. Решили вернуться на следующий год уже со своей байдаркой. В итоге была куплена Маринка 2+ точно в том виде, как на фото в первом сообшении темы. Критерии выбора: КНБ двушка или трешка, не короче 5 метров, руль и возможность установки паруса - не обязательны, предполагаемое использование - 1-2-3-дневные прогулки по интересным водоемам, без белой воды, с заброской на автомобиле. За год владения байдарка пережила 8 циклов сборки-разборки, прошла более 120 километров по озерам и водохранилищам (без рек) в виде десяти радиальных однодневных выходов от 10 до 23 км, в том числе более 50 км по Ладожским шхерам. Общее впечатление - отличное. Нет ощущения, что купили не то. Наоборот, с каждым выходом крепло убеждение, что это “наша” лодка. Даже процесс сборки из нервно-суматошного в начале сезона к июлю превратился в спокойно-медитативный. Ощущения За счет габаритов чувствуешь себя надежно, лодка остойчива, в посадочном месте просторно. Несмотря на габариты, байдарка жесткая. При накачанных баллонах оболочка натягивается, обжимая каркас. Если поднять байдарку за ручки на носу и корме, она нисколько не прогибается. Передний и задний кокпиты разнесены на большое расстояние, так что можно грести несинхронно - гребцы один другому не мешают, но при этом что-то передать друг другу затруднительно (использовали в таком случае весло как лопату). Идти на ней одному – явно нецелесообразно, но технически возможно, если хорошенько загрузить второе место, иначе будет мощный дифферент, как на фото. По сравнению с исходной “Маринкой 3” средний кокпит превращен в багажный люк. Опыт показал, что передний гребец может на плаву залезть в этот люк рукой и даже что-нибудь достать. Цвет – “светофор” с преобладающим веселеньким зеленым – то что надо. Расцветка очень нравится. Скорость хода Крейсерская скорость у нас получилась в районе 6-6.5 км/ч. Обычно идем в режиме: около 15-20 минут “рабочей” гребли, потом 2-3 минуты “расслабленной”. Однажды ненадолго раскочегарили до 9 км/ч, но точно замерить не догадались. Привожу статистику GPS-трекера для пары выходов. Сравнение с Ладогой-2 По субъективным ощущениям, “Ладога-2” быстрее, но менее устойчива, что логично, при этом в кокпите немного теснее, осадка при той же загрузке больше. С рулем на “Ладоге” я так и не подружился, так что его наличие для меня не критично. Удалось сделать сравнительные фото “Маринки 2+” и “Ладоги 2”. Байдарки были выровнены по передней оконечности. Доработки Сразу замечу, что коротенькая передняя трубочка ликпаза, соединяющая оболочку между первым кокпитом и грузовым люком, – первый кандидат на исчезновение, вместе с болтиками и гаечками. Она была потеряна при первой же тестовой сборке-разборке на даче, когда лодка еще даже не доехала до воды. К счастью, спустя неделю была найдена под крыльцом. С тех пор покидает свой карман рюкзака только перед самой установкой, а после снятия с байдарки сразу убирается в тот же карман. Еще до начала сезона ленточки-завязочки для фиксации соединений привальников к шпангоутам были переделаны в застежки (на фото). Гайки из набора крепежа были заменены на барашковые. От спинок отказались после первых двух выходов – выяснилось, что наши спасжилеты (“Каскад” от “Вольного ветра”) отлично выполняют их роль, если просто опираться на кольцо кокпита. Были добавлены упоры для ног в виде отрезков пластиковой трубы в теплоизоляции со стропой внутри. Передний упор постоянно прикреплен к первому шпангоуту, второй крепится на стрингера при сборке лодки. Трубки с краником и тройником были добавлены для удобства операций с надувными баллонами. Накачка и спуск баллонов теперь производятся синхронно, при разборке лодки этот узел снимается. Был добавлен леер из шнура 6 мм. Крепления леера сделаны из той же зеленой ПВХ ткани, из которой сделан верх оболочки (набрал отрезков в ФМК при покупке), и черной стропы. Сиденья изобретали сами - остановились на бутерброде из двух скрепленных толстых (45 мм) туристических сидушек, в нижней прорезан паз под кильсон. Хорошо встали в распор между баллонами. Планшет для карты – сделан из небольшого квадрата оргстекла с прикрепленными клипсами для пластиковых водопроводных труб 16 мм. К оргстеклу изолентой примотан стандартный картонно- дермантинный планшет А4 с зажимом для документов. Заламинированная карта зажимается на планшете, планшет клипсами защелкивается на трубке ликпаза. Просто, удобно, надежно. Из утеплителя для труб были вырезаны мягкие проставки под кильсон, а также под коленки в местах их контакта с металлическим каркасом. Разбивка упаковки на два рюкзака. “Маринка 2+” идет в комплекте с замечательным рюкзаком. Но его минимальная длина - около 130 см - задана самым длинным элементом каркаса. В багажник такой рюкзак нормально не встает, только по диагонали, при этом для других вещей остается не так много места. Поступили так: в штатном рюкзаке оставили оболочку, шпангоуты, добавили два спасжилета, пустые гермы, швартовочный конец и т.д. Рюкзак стал длиной 110 см и спокойно помещается в багажнике поперек. Весь продольный набор, а также весла и сиденья, помещаются во второй рюкзак - легкий и длинный, который кладется в багажнике по диагонали поверх всех остальных вещей. Бортовые сумки. Чтобы как-то организовать легкий доступ к вещам типа бутылки с водой и шоколадного батончика взяли две простых хозяйственных сумки из легкой ткани и при накачке баллонов лодки подсовываем их одним краем под стрингеры. Таким образом край сумки надежно фиксируется между баллоном и стрингером. Просто и удобно. Возможно, к следующему сезону придумаем что-то более эстетичное. Тележка. Для доставки лодки и прочих грузов от машины к месту сборки сделал разборную тележку из алюминиевой трубы квадратного сечения (была в хозяйстве) и двух 26-см колес на пневматиках. Тележка выдержала несколько ходок до 1 км по пересеченной местности, доказала свою прочность и полезность. В разобранном виде убирается в багажный отсек лодки. Искренняя благодарность от нас с женой коллективу ФМК за "Маринку"! |
FMK
Москва сообщений: 41 |
Спасибо за отзыв .
С большим интересом прочёл описание Ваших доделок . Ровно одно мелкое замечание - утеплитель для труб сминается под нагрузкой за несколько дней, т.е. под кильсоном работает лишь первые несколько дней . |
Solo
Кузьминки - Вешняки сообщений: 311 |
Спасибо за отзыв. Интересуют фотоподробности к:
# цитата Alex705: # цитата Alex705: Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2)) Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2)) На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская) Люблю спокойные реки |
Кирилл |
здравствуйте меня заинтересовала ваша тележка.Буду очень благодарна за описание оной более подробно
|
Alex705
Москва сообщений: 3 |
Прошу прощения, не включил уведомления о новых сообщениях, так что давно в тему не заглядывал.
Привожу фото с планшетом - вид с двух сторон и на байдарке. Можно было бы клипсы прикрепить прямо к планшету, но побоялся, что внутри его картон, и от воды он размокнет и потеряет прочность. |
Alex705
Москва сообщений: 3 |
Про тележку. В хозяйстве были 4 обрезка по 80 см алюминиевой трубы 20х2мм квадратного сечения, это во многом определило размеры конструкции. Идея была
почерпнута на этом форуме (хотя где точно уже не помню). Основные приобретения: 1) два колеса-пневматика диаметром 255 мм и толщиной 80 мм; 2) два болта М12Х130 мм прочностью 12.9 в качестве осей (может, с прочностью перестраховался). Основа конструкции - буква "Н" из труб. Стойки длиной 40 см, поперечина - 35 см. В нижней части стоек крепятся оси с колесами, в верхней - продольные трубы длиной 80 см. Поначалу предполагалось, что к продольным трубам будет крепиться рюкзак с байдаркой (а сверху - и другой рюкзак и прочие вещи), и тележку можно будет везти за ручку рюкзака. Практика показала, что жесткости соединения рюкзака с тележкой для этого недостаточно, вся конструкция "играет", и контролировать тележку на лесных тропках тяжело. Тогда "позаимствовали" ручку у обычной хозяйственной сумки-тележки - её трубки плотно садятся в продольные трубы тележки и крепятся болтами М6 с гайками-барашками. В таком виде тележка приобрела габариты в собранном виде (ДхШхВ) 134х52х49 см. При движении по неровным тропинкам с уклонами обычно один человек ее везет, а второй идет рядом и страхует от заваливания набок. Соединение алюминиевых труб сделал дюралевыми пластинами (видно на фото) толщиной 3 мм. Каждая пара пластин крепится к одной трубе вытяжными заклепками, а к другой - двумя болтами М6 с гайками-барашками. При разборке тележки колеса от стоек не отсоединяются. Если загрузка байдарки небольшая, букву "Н" не разбираем, она (вместе с колесами) хорошо входит в багажный люк. Общий вес тележки - 4,2 кг. |
grican88
Рыбинск сообщений: 1170 |
# цитата Alex705:А неплохо вышло) для поездной переброски вполне себе разбираться должна) Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |