Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Маэстро
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Andreykuzmi4
г. Киров
сообщений: 9
#261 Дата 30.03.2017 10:23 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А у ВВ баллоны традиционно лево-право

В Маэстро перегородки между баллонами находятся в бортах, а не в носу и корме, если вы об этом. То есть, при накачивании правого баллона накачивается где-то 30см носовой части левого и соответственно не накачивается 30см кормовой части правого баллона. И фартучки нужны для жесткости и четкой формы, мне так кажется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#262 Дата 30.03.2017 11:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А у ВВ баллоны традиционно лево-право
Двухслойка не предполагает "загиб" внутренних баллонов.
Одиссей на концах сходится. Тоже поэтому лев-прав.

В Маэстро и Ермаке секции с "заездом". Глянь внимательно. Там швы видны, если смотреть на левом баллоне в 30 см от носа и на правом в 30 от кормы.

О! Это если мне не веришь и глазам:
цитата Andreykuzmi4:
В Маэстро перегородки между баллонами находятся в бортах,
На моем этого еще не было.

Фартук зачем - я не знаю. Могу догадываться. Вариантов два. Конструктивный и эстетский. Оба "мэй би".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 30.03.2017 11:31
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#263 Дата 30.03.2017 11:51 Ответ
цитата Andreykuzmi4:
В Маэстро перегородки между баллонами находятся в бортах, а не в носу и корме
цитата Zindolog:
Фартук зачем - я не знаю. Могу догадываться. Вариантов два. Конструктивный и эстетский. Оба "мэй би".

Тогда и я не знаю. По-моему, минусов больше чем плюсов...

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#264 Дата 30.03.2017 11:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
По-моему, минусов больше чем плюсов...
Ну конечно, а конструктора и владельцы производств и их маркетоттделы, все сплошь дураки, а не выборочно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 30.03.2017 11:59
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#265 Дата 30.03.2017 13:04 Ответ
прекрасная иллюстрация - Sevylor Tahiti K79

где такой фартучек не пришит намертво, а пришнурован..
поэтому отшнуровав этот фартук можно получить "холодец" в носу -
проверено на приматах..
 
да нет
 Andreykuzmi4
г. Киров
сообщений: 9
#266 Дата 30.03.2017 13:31 Ответ
А в чем минусы ?
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#267 Дата 30.03.2017 13:39 Ответ
цитата Andreykuzmi4:
А в чем минусы ?
пока звучало только что можно им за что-то зацепиться, но честно говоря не очень понятно как и за что)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#268 Дата 30.03.2017 13:43 Ответ
цитата Andreykuzmi4:
А в чем минусы ?

Ну вот утянуло лодку носом под брёвнышко. А вы хотите её вытащить назад. Струя бьёт в нос и не даёт вытащить. Мне кажется, этот хоть и небольшой но фартучек должен заметно увеличить силу, с которой струя тянет.

Или вы наоборот, решили пропихнуть лодку под завал. А задний фартучек возьми да и зацепись там за сучок.

Даже и на ходу можно зацепиться задом за какую-нибудь веточку. Я вот недавно (когда плыл по вполне невинной паводковой речке) услышал сзади громкий звук, а через некоторое время увидел, что верёвка вдоль борта Викинга перестала быть натянутой. Выяснилось, что оторвалось одно из полуколец сзади - очевидно за что-то зацепился. И наверно хорошо, что колечко было дохлым.

Опасность, возможно, не особо велика. Но чем меньше "цеплялок" - тем лучше. Для каждой нужна веская причина. Аргументы "во-первых, это красиво" кажутся мне нелепыми. "Владельцы производств и их маркетоттделы" могут, конечно, решать как хотят, но конструкторы - никак не могут на это ссылаться.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 30.03.2017 13:56
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#269 Дата 30.03.2017 20:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну вот утянуло лодку носом под брёвнышко. А вы хотите её вытащить назад
Так не делают.

цитата Капитан-фотограф:
Или вы наоборот, решили пропихнуть лодку под завал.
Сзади герма выше обычно торчит. И я. Подтоплени кормы входит в процесс пролаза, если пришлось встать. На страшной Каменке целый один раз было.

цитата Капитан-фотограф:
а через некоторое время увидел, что верёвка вдоль борта Викинга перестала быть натянутой.
Не надо вдоль борта всякую фигню развешивать.

цитата Капитан-фотограф:
но конструкторы - никак не могут на это ссылаться.
Конструкторы никуда не сошлются. Самое ласковое будет, "забей, Майкл, ему делать больше нечего".

Извини. Все твои аргументы высосаны из пальца и в реалии не работают. Только в теории. Опять. Извини.

Ну и напоследок - "проблема" косынки в реальной жизни.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 30.03.2017 20:03
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#270 Дата 30.03.2017 22:55 Ответ
На спорте тоже косынки есть и ещё какие да с петлей. Ни разу не цеплял, даже в паводок.
А обычно не до косынок, они там не мешают.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#271 Дата 31.03.2017 11:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Даже и на ходу можно зацепиться задом за какую-нибудь веточку. Я вот недавно (когда плыл по вполне невинной паводковой речке) услышал сзади громкий звук, а через некоторое время увидел, что верёвка вдоль борта Викинга перестала быть натянутой. Выяснилось, что оторвалось одно из полуколец сзади - очевидно за что-то зацепился. И наверно хорошо, что колечко было дохлым.

Опасность, возможно, не особо велика. Но чем меньше "цеплялок" - тем лучше.
А как-же веревочка "ручка" плывущая за лодкой? Тоже может ненароком вокруг какого топляка закрутиться... По моему это более реально, чем косынкой фартуком зацепиться..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#272 Дата 31.03.2017 12:09 Ответ
Это всего лишь 80 см довольно толстой верёвки без чего-либо на конце. Закрутиться вокруг бревна, да ещё и завязаться там на прочный узел - имхо не может. Но имха конечно у каждого своя.

И там я знаю плюсы. Я знаю, зачем мне эта верёвка, и она реально полезна. Косынка же, пусть и тоже опасность призрачная, но зачем она нужна - мне не понятно. И даже апостолы не объясняют...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 31.03.2017 12:10
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#273 Дата 31.03.2017 15:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это всего лишь 80 см довольно толстой верёвки без чего-либо на конце. Закрутиться вокруг бревна, да ещё и завязаться там на прочный узел - имхо не может. Но имха конечно у каждого своя.
Вода со всякими плавающими веревочками может творить чудеса.
Для того, чтобы она закрепилась, достаточно пару раз обернуться, а если еще и на сучек наколется.
Ну, это как-бы более вероятная ситуация, чем зацепиться косынкой, за что либо.
А наиболее вероятный ответ, мне кажется, озвучил ранее hunter-turist. Собственно, хорошее судно кроме прочего, должно быть еще красивым! Щуке стать хорошим судном с этой точки зрения явно не грозит..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#274 Дата 31.03.2017 15:15 Ответ
цитата Mormus:
Щуке стать хорошим судном с этой точки зрения явно не грозит..

Не знаю, при чём тут щука, но вот разных "косынок" у неё - до фига. За это многие и считают её уродливой. А тут, вишь, наоборот, без косынки лодка не глянется. ЭстЭты, блин...


цитата Mormus:
Для того, чтобы она закрепилась, достаточно пару раз обернуться, а если еще и на сучек наколется.

Когда такое случится, я обязательно об этом расскажу.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 31.03.2017 15:19
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#275 Дата 31.03.2017 15:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не знаю, при чём тут щука, но вот разных "косынок" у неё - до фига. За это многие и считают её уродливой. А тут, вишь, наоборот, без косынки лодка не глянется. ЭстЭты, блин...

Да гламурных лодочек вообще в принципе мало, в основном баржи . Вот шуя красивая, илекса, оса, даже варвар в принципе ничего так...

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#276 Дата 31.03.2017 15:34 Ответ
Имхо полно. Викинги очень гармоничные - и 3.4 и 4.7. У Альпак и Синиц - своя красота. А если каркасы включать, то там и вовсе - Ладога, Касатка, Лена - прекрасные же!

В любом случае, это всё вкусовщина. Все люди разные. Мормусу щукины складки отвратительны, а мне ярко синий цвет его новой лодки кажется странным. Смешно ставить это критерием...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 31.03.2017 15:37
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#277 Дата 31.03.2017 15:53 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Когда такое случится, я обязательно об этом расскажу.

Я помню, что когда обсуждение этих верёвочек было на Скитальце, кто-то рассказывал, что один эпизод был. Верёвка поймалась в щель между камнями, кажется.

А на верёвку побольше (но зато уж точно плавающую) чудесно поймался Александр, который vsem privet.

цитата Капитан-фотограф:
Мормусу щукины складки отвратительны, а мне ярко синий цвет его новой лодки кажется странным.

А я этому синему цвету завидую, мне такого не дадут.

Отредактировано: Эмма 31.03.2017 15:55
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#278 Дата 31.03.2017 15:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В любом случае, это всё вкусовщина. Все люди разные. Мормусу щукины складки отвратительны, а мне ярко синий цвет его новой лодки кажется странным. Смешно ставить это критерием...
Наличие отвратительных складок говорит о явно фиговых лекалах, которые говорят об отношении производителя к покупателям и его квалификации в целом. У меня, лично, возникают сразу резонные сомнения, а как там вообще с качеством подбором материалов и т.п. Соответственно внешний вид в данном случае это не просто вкусовщина, как цвет, а отражение внутренней сути изделия. Довольно хорошо, что многие производители об этом не забывают и ВВ в том числе.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#279 Дата 31.03.2017 16:23 Ответ
цитата Mormus:
Наличие отвратительных складок говорит о явно фиговых лекалах, которые говорят об отношении производителя к покупателям и его квалификации в целом. У меня, лично, возникают сразу резонные сомнения, а как там вообще с качеством подбором материалов и т.п.

Или дело в простоте кроя, при этом бежит лодочка хорошо, посадка удобная, места под вещи навалом.

цитата Mormus:
Довольно хорошо, что многие производители об этом не забывают и ВВ в том числе.

Угу, только лодку ВВ бежишь приспускать при малейшем наличии солнца, а щука накачанная по манометру до 0.2 неоднократно летом валялась на солнце и ничего с ней не стало. Уж с чем, а с качеством щук проблем минимальное количество, неубиваемые лодки. При этом компактно собираются и нормально весят, Чернецкий зимой собирался еще сбросить их вес за счет ипользования других материалов. Ну если важнее наличие складок, то тут уж каждый сам выбирает что ему важнее: шашечки или ехать.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 31.03.2017 16:33
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#280 Дата 31.03.2017 16:39 Ответ
цитата Mormus: Вода со всякими плавающими веревочками может творить чудеса.
Для того, чтобы она закрепилась, достаточно пару раз обернуться, а если еще и на сучек наколется.
Десять лет достаточно для проверки этого надуманного "достаточна"?
Это не соплевидная шнурковина, как делают многие, не задумываясь. Это жесткая п/э веревка.

цитата Капитан-фотограф:
Не знаю, при чём тут щука, но вот разных "косынок" у неё - до фига. За это многие и считают её уродливой. А тут, вишь, наоборот, без косынки лодка не глянется. ЭстЭты, блин...
Если ты серьезно выстраиваешь такую логику, то ты клиент Ганушкина.
Если стебесся, как обычно, то ладно. Собака лает, ветер носит (поговорка такая)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 31.03.2017 16:41
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024