XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 688
#1081 Дата 10.11.2021 08:48 Ответ
Lekka, хвост действительно хороший тормоз, очень хорошо работает))) , но и шершавое дно тоже тормозит, причём со временем, когда пропитка стирается оно тормозит ещё больше
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1082 Дата 10.11.2021 09:14 Ответ
цитата Romario:
шершавое дно тоже тормозит, причём со временем, когда пропитка стирается оно тормозит ещё больше

Пропитка не снаружи, ей как раз приклеивают.
Так что стираться она не может.

Это для информации

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 688
#1083 Дата 10.11.2021 09:23 Ответ
hunter-turist, у меня есть видео, подтверждающие мои слова и отзыв реального человека. Этот волшебный нейлон со временем становится более лохматым и тормозит ещё сильнее
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1084 Дата 10.11.2021 09:37 Ответ
цитата Romario:
Этот волшебный нейлон со временем становится более лохматым и тормозит ещё сильнее


цитата Romario:
шершавое дно тоже тормозит, причём со временем, когда пропитка стирается оно тормозит ещё больше


Спасибо что исправились, что всё же не пропитка.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1085 Дата 10.11.2021 10:37 Ответ
цитата Romario:
hunter-turist, у меня есть видео, подтверждающие мои слова и отзыв реального человека. Этот волшебный нейлон со временем становится более лохматым и тормозит ещё сильнее

Сказки какие то, и как измерялось торможение от поверхности дна, экспертным мнением?

Дно у птичек шикарное, после среднестатистического пака, особенно нежного блекпайка, единственные паки на которых за дно не страшно

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.11.2021 10:38
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 688
#1086 Дата 10.11.2021 10:40 Ответ
Lekka, а мы обсуждаем защиту или скорость? Ты внимательно читай)))

Ну я знаю несколько человек, которые это дно рвали. Нет ничего дающего 100% гарантию прочности. Даже Титаник затонул

Отредактировано: Romario 10.11.2021 10:46
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1087 Дата 10.11.2021 10:54 Ответ
цитата Romario:
мы обсуждаем защиту или скорость? Ты внимательно читай)

Если читать внимательно, то я с вами ничего не обсуждал, и на "ты" не переходил. Про ваше типа "независимое" мнение давно всем понятно, неинтересно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.11.2021 10:54
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 688
#1088 Дата 10.11.2021 11:06 Ответ
Lekka, взаимно🤣🤣🤣
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 688
#1089 Дата 10.11.2021 11:07 Ответ
Объективно! Волшебный птичий нейлон тормозит и очень сильно
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1090 Дата 10.11.2021 13:19 Ответ
цитата hunter-turist:
Пропитка не снаружи, ей как раз приклеивают.
Так что стираться она не может.

Володя, на обоих моих птичках 2014 и 2016 годов рождения поверх днищ есть какое-то покрытие. Со слов Каржаева это PU пропитка. На новое дно поверх этой пропитки нормально поставить заплатки было сложно, плохая адгезия. На основательно пошкрябанное дно заплаты ставятся без проблем.
Может нынче что-то изменилось.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1091 Дата 10.11.2021 13:32 Ответ
цитата Lekka:
Сказки какие то, и как измерялось торможение от поверхности дна, экспертным мнением?

Несколько лет назад было российское видео (вроде какие-то сибиряки снимали), где безменом по гладкой воде тащили 4 разных пака, и замеряли усилие. Понятно, что условия не совсем объективные (разный вес лодок, разные форма и площадь дна), но у птички был заметно худший показатель.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#1092 Дата 10.11.2021 13:36 Ответ
ЕМНИП, они стояли по колено в воде на течении и держали лодку безменом.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 688
#1093 Дата 10.11.2021 13:48 Ответ
brds, да просто достаточно вспомнить физику и всё станет ясно
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1094 Дата 10.11.2021 14:44 Ответ
цитата brds:
у птички был заметно худший показатель.

У птичек бросается в глаза заниженный относительно плоскости дна клюв, который неизбежно негативно влияет на скоростные характеристики. И, если при нормальной посадке он немного добавляет сопротивления, то при посадке на наплыв радикально тормозит лодку. Я это хорошо почувствовал, о чем и написал выше.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.11.2021 14:46
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 688
#1095 Дата 10.11.2021 15:25 Ответ
Lekka, а как быть с двумя одинаковыми дятлами? на одном дно тпу, на втором баллистик. И вот второй медленнее.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1096 Дата 11.11.2021 13:47 Ответ
цитата Lekka:
У птичек бросается в глаза заниженный относительно плоскости дна клюв, который неизбежно негативно влияет на скоростные характеристики.
Это было в каких-то первых экземплярах наверное. То, что я видел в последнее время, "клюв" абсолютно адекватный, вниз не выпирает.

А вот дно да. Если брать бронебойный сэндвич, то он немного тормозит. Не сильно и тем более не "очень сильно", как писалось выше. Тем не менее, факт имеет место быть. Некоторая потеря в скорости есть. Подозреваю, тем кто заказывает именно такое бронебойное дно, фактор скорости менее важен, чем бронебойность.
При этом у Сергея сейчас можно заказать и другие варианты дна. На моем дятле 420d нейлон вполне устраивает. Но есть еще и 800d, Правда пока сам не щупал.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 11.11.2021 13:48
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#1097 Дата 11.11.2021 13:51 Ответ
У меня дно на одной лодке 420Д, на другой 840Д. Оба там в тему, т.к. на более длинную лодку логично ставить более жесткое дно. А так 420 вполне норм для обычной эксплуатации.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 688
#1098 Дата 11.11.2021 16:16 Ответ
Mormus, и 800 рвали, причём сразу в нескольких местах, видео даже есть
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1099 Дата 11.11.2021 18:45 Ответ
цитата Mormus:
Это было в каких-то первых экземплярах наверное.

Ну лодка далеко не из первых экземпляров, ей всего то года три.

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1100 Дата 13.11.2021 19:31 Ответ
# цитата Romario:
и 800 рвали, причём сразу в нескольких местах, видео даже есть
Дык, с определенной сноровкой можно и детородный орган сломать.
А тем более, если специально..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024