На главную страницу
Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2021»

Лодки Сергея Каржаева
Форум > Снаряга > Лодки Сергея Каржаева | Поиск в этой теме
Страницы:
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 6692
посмотреть личный профиль
#1021 Дата 21.07.21 16:39 Ответ
цитата VORON:
Можно тизип поставить :) Тогда будет сдуваться со скоростью, с которой вы сворачиваете лодку в рулон.

А вот и нет! Иволга с двумя секциями. А на односекционной синице для сдувания отдельная пробка и таких проблем нет.

Заграница нам поможет!
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 335
посмотреть личный профиль
#1022 Дата 21.07.21 16:40 Ответ
цитата Lekka:
А вот и нет! Иволга с двумя секциями.
Через тизип еще будет очень удобно перегородки вырезать. :)

Пакрафты Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Levko
Москва
сообщений: 23
посмотреть личный профиль
#1023 Дата 21.07.21 17:05 Ответ
Собаке очень понравился "Журавль"!
 Levko
Москва
сообщений: 23
посмотреть личный профиль
#1024 Дата 21.07.21 17:14 Ответ
 Сапожников
Москва
сообщений: 89
посмотреть личный профиль
#1025 Дата 25.07.21 23:35 Ответ
Соло-маршрут: Индигирка - хребет Черского - Яна (дубль 2) /через Иньяли – (перевал) - Мюрёле – (перевал) - Чаркы - Адычу/


Кратенько-коротенько…
Целью была, конечно, Чаркы.
Она же – Муолакан…
Еще в 2020 я думал перескочить с Хара-Салаа, но снег и холод помешали. И хорошо: многое бы пропустил…
Пройдена в июле-августе далекого 1976 года на камерном плоту группой под руководством Ю.Д.Оксюка.
Заброска спецрейсом вертолета сразу на Мюрёле, выброска моторкой от гидро-метеостанции Усть-Чаркы к Лозе и закидывание плотового снаряжения бортом непосредственно к истоку Чаркы – красоты, позволившие им убрать сложный и тяжелый подход по Инъяли и дальнейшее отступление по Адыче, заменив их чередой просмотра семи перевалов и одной вершины. Что, ничуть не умаляет трудности ковыряния уже легшего в горах снега, длительного спускания снаряги по тундровой зоне к месту стапеля, ворочания и таскания громоздкого плота по камням и отмелям верховий. Результатом явились достойный качественный отчет, зачет 5 кс маршрута и чувство глубокого удовлетворения.
В состав группы входило 4 перворазрядника, 2 кмс-а и 2 мастера спорта.
Сама Чаркы (Муолакан) была оценена как 3-ка для плотов и 4-ка для байдарок.
Поскольку из-за узко-мелкости реки в верховьях и отсутствия материала для сооружения плота стапель группа осуществляла напротив притока Сюрюле, пройденные мною по воде 57 км выше этого места можно отнести к первопрохождению. А можно и не относить…
Да!
У Глушкова А.В. («Реки востока России») неожиданно обнаружилась следующая «гадость» по Чаркы: «Перед впадением Болдымбы подстерегает водопад высотой около 3 м (вода падает почти отвесно). Перед ним река сужается до 30 м, скорость течения нарастает. За водопадом - широкий и глубокий плес. Суда здесь обносятся.»
К сожалению, как мною подмечено, автор неплохого физико-географического труда не утруждает себя ссылками на отчеты, из которых черпает сведения по лоциям.
«Заноза» непроходимого водопада, где и как перед ним успеть зачалиться в одно рыло, задолго вонзилась в мои ягодицы. Результат будет показан-описан по мере монтирования видео и корябания текстов.
В итоге – сухие цифири:
Пешка – 241 км;
Попутный транспорт приисковиков – 2 а/машины «Урал» - 42 км;
Сплав (Индигирка, Чаркы, Адыча) – 626 км.
Все данные – по треку.
Маршрут пройден полностью, на груженом пакрафте "Иволга", с одним просмотром.

Клип-превью будущих видео и текстов здесь: youtu.be/C4jE_RTLYXI


Вниз по Индигирке, вверх по Иньяли и Мюрёле…
Красота, наледи и переправы, переправы, переправы…
Переправы пешком: по колено, по «вам по пояс», по «мне по пояс», по грудь…
Пока не сбило-закрутило, забрав данью очки и испортив вторую камеру.
Переправы по завалам, пока не порвало оба сапога…
Переправы на пакрафте – без всякого «пока», просто тяжело…
Переправы на «случайных» Уралах – это без проблем…
И – вперед-вперед, дальше-дальше, пока не отстапелился на Чаркы…
А еще кружок солнца в мареве отзвуков пожаров.
И сплав, сплав, сплав…
И пороги, шиверы, перекаты, каскад Болдымбы и поиск там трехметрового непроходного водопада…
И люди – знакомства новые и старые…
Тяжесть и счастье, счастье и тяжесть…
И желание вернуться снова…

Когда все видео и тексты будут написаны/опубликованы - размещу итоговые ссылки - м.б. кому-то будет любопытно
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 172
посмотреть личный профиль
#1026 Дата 27.07.21 13:21 Ответ
Удалено по п. 3е,ж правил форума. За следующий подобный пост будет бан.

Отредактировано: Wayfarer 29.07.21 13:57
 kartametro
Крск
сообщений: 64
посмотреть личный профиль
#1027 Дата 29.07.21 12:02 Ответ
цитата Сапожников:
Соло-маршрут: Индигирка - хребет Черского - Яна (дубль 2) /через Иньяли – (перевал) - Мюрёле – (перевал) - Чаркы - Адычу/

Спасибо! Будем ждать полный отчет по походу.
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 172
посмотреть личный профиль
#1028 Дата 30.07.21 03:57 Ответ
Обзор на пакрафт по теме ветки нельзя? Ну извините тогда
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 172
посмотреть личный профиль
#1029 Дата 30.07.21 04:35 Ответ
Обоснованная претензия. На фото гарантийный ремонт от производителя "лучших" пакрафтов, таких мест два. Маркер нанесён хозяином пака т.е. его даже не стёрли, да и весь этот "ремонт" начал отваливаться после первого похода
 
 неясно
Кузбасс
сообщений: 29
посмотреть личный профиль
#1030 Дата 30.07.21 04:39 Ответ
Владимир, по Филину М можете сказать, насколько реально на нем вдвоём плавать, с учетом того, если сидеть на надувном дне? Или все же маловат для двоих?
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 335
посмотреть личный профиль
#1031 Дата 30.07.21 08:50 Ответ
цитата неясно:
Владимир, по Филину М можете сказать, насколько реально на нем вдвоём плавать, с учетом того, если сидеть на надувном дне? Или все же маловат для двоих?
Зависит от роста переднего, как далеко плыть и общего уровня упоротости) Ребёнку там спереди будет совершенно нормально (при условии наличия спинки). Какие-то американцы на Альпаке-42 (прототип Филина М) по Камчатке сплавлялись 8 дней вроде, экипажем из 2 мужиков, так что в теории можно.

У меня рост 184, я немного плавал на переднем пассажирском месте М-ки, ноги всё же приходится довольно заметно поджимать. Куда-то долго я бы так не хотел плыть. Вдвоём грести двухлопастными вёслами будет проблемно, лучше однолопастными.

В режиме переправы на М-ке можно втроём с ребенком: www.instagram.com/p/CRy5a30M...
(спасик на мне экспериментальный от Каржаева, вес 280 г)

Пакрафты Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 30.07.21 08:52
 Wayfarer
Москва
сообщений: 4474
посмотреть личный профиль
#1032 Дата 30.07.21 08:56 Ответ
цитата Romario:
Обзор на пакрафт по теме ветки нельзя? Ну извините тогда
Это не обзор. Обзор предполагает непредвзятость, а ваши ролики этим качеством не обладают.
П.С. Обсуждение модерации запрещено правилами. Все вопросы в личку.
 неясно
Кузбасс
сообщений: 29
посмотреть личный профиль
#1033 Дата 30.07.21 10:21 Ответ
цитата:
Зависит от роста переднего

В общем, насколько понял, при росте 170см впереди будет в целом нормально, при условии гребли каноэйном способом. Спасибо за информацию.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 335
посмотреть личный профиль
#1034 Дата 30.07.21 11:10 Ответ
цитата неясно:
В общем, насколько понял, при росте 170см впереди будет в целом нормально, при условии гребли каноэйном способом.
Может быть тесновато (как в том анекдоте, почему в Запорожец не ставят магнитолу), я бы для двоих взрослых рассматривал всё же версию L.

Пакрафты Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 172
посмотреть личный профиль
#1035 Дата 30.07.21 19:30 Ответ
Прокатились по верхней Чуе, это то что многим не под силу, так вот пвх дно на Иволга New не вылержало, пришлось клеить, плюс приклейка самого пвх не очень, реально отслаивается, так что наверное это я сильно предвзятый, а птиц очень качественно делают, с пвх бронированием, но производитель утверждает что это не пвх, а специальная тпу
 brds
Москва
сообщений: 2516
посмотреть личный профиль
#1036 Дата 30.07.21 20:17 Ответ
цитата Romario:
Иволга New

А что это за лодочка такая? В каталоге такой нет. Какая то единичная модель, сделанная по хотелкам заказчика?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 brds
Москва
сообщений: 2516
посмотреть личный профиль
#1037 Дата 31.07.21 09:05 Ответ
цитата Romario:
Прокатились по верхней Чуе, это то что многим не под силу

Не под силу, или нафик не надо?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 John Sky
Красноярск
сообщений: 205
посмотреть личный профиль
#1038 Дата 01.08.21 01:03 Ответ
цитата Romario:
так вот пвх дно на Иволга New не вылержало
А на обычной Иволге проверяли? Сапожников на обычной плавает, да и маршруты ходит жесткие. Все норм. Может тут не в пакрафтах дело, а в зависти

И я ещё пройти смогу,
Солёный Тихий океан
И тундру, и тайгу.
Отредактировано: John Sky 01.08.21 01:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 16060
посмотреть личный профиль
#1039 Дата 01.08.21 12:19 Ответ
Действительно, осталось не ясным, ПВХ дно это теперь штатно в иволгах или спецзаказ?

Это моё частное мнение.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 335
посмотреть личный профиль
#1040 Дата 01.08.21 17:20 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Действительно, осталось не ясным, ПВХ дно это теперь штатно в иволгах или спецзаказ
И вообще ПВХ ли это. В чатиках предлагают определить по цвету пламени :)

Пакрафты Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2021   Спонсорам   Контакты
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2020