XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1021 Дата 21.07.2021 16:39 Ответ
цитата VORON:
Можно тизип поставить :) Тогда будет сдуваться со скоростью, с которой вы сворачиваете лодку в рулон.

А вот и нет! Иволга с двумя секциями. А на односекционной синице для сдувания отдельная пробка и таких проблем нет.

Заграница нам поможет!
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1518
#1022 Дата 21.07.2021 16:40 Ответ
цитата Lekka:
А вот и нет! Иволга с двумя секциями.
Через тизип еще будет очень удобно перегородки вырезать. :)

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Levko
Москва
сообщений: 23
#1023 Дата 21.07.2021 17:05 Ответ
Собаке очень понравился "Журавль"!
 Levko
Москва
сообщений: 23
#1024 Дата 21.07.2021 17:14 Ответ
 Сапожников
Москва
сообщений: 147
#1025 Дата 25.07.2021 23:35 Ответ
Соло-маршрут: Индигирка - хребет Черского - Яна (дубль 2) /через Иньяли – (перевал) - Мюрёле – (перевал) - Чаркы - Адычу/


Кратенько-коротенько…
Целью была, конечно, Чаркы.
Она же – Муолакан…
Еще в 2020 я думал перескочить с Хара-Салаа, но снег и холод помешали. И хорошо: многое бы пропустил…
Пройдена в июле-августе далекого 1976 года на камерном плоту группой под руководством Ю.Д.Оксюка.
Заброска спецрейсом вертолета сразу на Мюрёле, выброска моторкой от гидро-метеостанции Усть-Чаркы к Лозе и закидывание плотового снаряжения бортом непосредственно к истоку Чаркы – красоты, позволившие им убрать сложный и тяжелый подход по Инъяли и дальнейшее отступление по Адыче, заменив их чередой просмотра семи перевалов и одной вершины. Что, ничуть не умаляет трудности ковыряния уже легшего в горах снега, длительного спускания снаряги по тундровой зоне к месту стапеля, ворочания и таскания громоздкого плота по камням и отмелям верховий. Результатом явились достойный качественный отчет, зачет 5 кс маршрута и чувство глубокого удовлетворения.
В состав группы входило 4 перворазрядника, 2 кмс-а и 2 мастера спорта.
Сама Чаркы (Муолакан) была оценена как 3-ка для плотов и 4-ка для байдарок.
Поскольку из-за узко-мелкости реки в верховьях и отсутствия материала для сооружения плота стапель группа осуществляла напротив притока Сюрюле, пройденные мною по воде 57 км выше этого места можно отнести к первопрохождению. А можно и не относить…
Да!
У Глушкова А.В. («Реки востока России») неожиданно обнаружилась следующая «гадость» по Чаркы: «Перед впадением Болдымбы подстерегает водопад высотой около 3 м (вода падает почти отвесно). Перед ним река сужается до 30 м, скорость течения нарастает. За водопадом - широкий и глубокий плес. Суда здесь обносятся.»
К сожалению, как мною подмечено, автор неплохого физико-географического труда не утруждает себя ссылками на отчеты, из которых черпает сведения по лоциям.
«Заноза» непроходимого водопада, где и как перед ним успеть зачалиться в одно рыло, задолго вонзилась в мои ягодицы. Результат будет показан-описан по мере монтирования видео и корябания текстов.
В итоге – сухие цифири:
Пешка – 241 км;
Попутный транспорт приисковиков – 2 а/машины «Урал» - 42 км;
Сплав (Индигирка, Чаркы, Адыча) – 626 км.
Все данные – по треку.
Маршрут пройден полностью, на груженом пакрафте "Иволга", с одним просмотром.

Клип-превью будущих видео и текстов здесь: youtu.be/C4jE_RTLYXI


Вниз по Индигирке, вверх по Иньяли и Мюрёле…
Красота, наледи и переправы, переправы, переправы…
Переправы пешком: по колено, по «вам по пояс», по «мне по пояс», по грудь…
Пока не сбило-закрутило, забрав данью очки и испортив вторую камеру.
Переправы по завалам, пока не порвало оба сапога…
Переправы на пакрафте – без всякого «пока», просто тяжело…
Переправы на «случайных» Уралах – это без проблем…
И – вперед-вперед, дальше-дальше, пока не отстапелился на Чаркы…
А еще кружок солнца в мареве отзвуков пожаров.
И сплав, сплав, сплав…
И пороги, шиверы, перекаты, каскад Болдымбы и поиск там трехметрового непроходного водопада…
И люди – знакомства новые и старые…
Тяжесть и счастье, счастье и тяжесть…
И желание вернуться снова…

Когда все видео и тексты будут написаны/опубликованы - размещу итоговые ссылки - м.б. кому-то будет любопытно
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 687
#1026 Дата 27.07.2021 13:21 Ответ
Удалено по п. 3е,ж правил форума. За следующий подобный пост будет бан.

Отредактировано: Wayfarer 29.07.2021 13:57
 kartametro
Крск
сообщений: 129
#1027 Дата 29.07.2021 12:02 Ответ
цитата Сапожников:
Соло-маршрут: Индигирка - хребет Черского - Яна (дубль 2) /через Иньяли – (перевал) - Мюрёле – (перевал) - Чаркы - Адычу/

Спасибо! Будем ждать полный отчет по походу.
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 687
#1028 Дата 30.07.2021 03:57 Ответ
Обзор на пакрафт по теме ветки нельзя? Ну извините тогда
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 687
#1029 Дата 30.07.2021 04:35 Ответ
Обоснованная претензия. На фото гарантийный ремонт от производителя "лучших" пакрафтов, таких мест два. Маркер нанесён хозяином пака т.е. его даже не стёрли, да и весь этот "ремонт" начал отваливаться после первого похода
 
 неясно
Кузбасс
сообщений: 49
#1030 Дата 30.07.2021 04:39 Ответ
Владимир, по Филину М можете сказать, насколько реально на нем вдвоём плавать, с учетом того, если сидеть на надувном дне? Или все же маловат для двоих?

Иволга L
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1518
#1031 Дата 30.07.2021 08:50 Ответ
цитата неясно:
Владимир, по Филину М можете сказать, насколько реально на нем вдвоём плавать, с учетом того, если сидеть на надувном дне? Или все же маловат для двоих?
Зависит от роста переднего, как далеко плыть и общего уровня упоротости) Ребёнку там спереди будет совершенно нормально (при условии наличия спинки). Какие-то американцы на Альпаке-42 (прототип Филина М) по Камчатке сплавлялись 8 дней вроде, экипажем из 2 мужиков, так что в теории можно.

У меня рост 184, я немного плавал на переднем пассажирском месте М-ки, ноги всё же приходится довольно заметно поджимать. Куда-то долго я бы так не хотел плыть. Вдвоём грести двухлопастными вёслами будет проблемно, лучше однолопастными.

В режиме переправы на М-ке можно втроём с ребенком: www.instagram.com/p/CRy5a30M...
(спасик на мне экспериментальный от Каржаева, вес 280 г)

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 30.07.2021 08:52
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#1032 Дата 30.07.2021 08:56 Ответ
цитата Romario:
Обзор на пакрафт по теме ветки нельзя? Ну извините тогда
Это не обзор. Обзор предполагает непредвзятость, а ваши ролики этим качеством не обладают.
П.С. Обсуждение модерации запрещено правилами. Все вопросы в личку.
 неясно
Кузбасс
сообщений: 49
#1033 Дата 30.07.2021 10:21 Ответ
цитата:
Зависит от роста переднего

В общем, насколько понял, при росте 170см впереди будет в целом нормально, при условии гребли каноэйном способом. Спасибо за информацию.

Иволга L
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1518
#1034 Дата 30.07.2021 11:10 Ответ
цитата неясно:
В общем, насколько понял, при росте 170см впереди будет в целом нормально, при условии гребли каноэйном способом.
Может быть тесновато (как в том анекдоте, почему в Запорожец не ставят магнитолу), я бы для двоих взрослых рассматривал всё же версию L.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 687
#1035 Дата 30.07.2021 19:30 Ответ
Прокатились по верхней Чуе, это то что многим не под силу, так вот пвх дно на Иволга New не вылержало, пришлось клеить, плюс приклейка самого пвх не очень, реально отслаивается, так что наверное это я сильно предвзятый, а птиц очень качественно делают, с пвх бронированием, но производитель утверждает что это не пвх, а специальная тпу
 brds
Москва
сообщений: 3900
#1036 Дата 30.07.2021 20:17 Ответ
цитата Romario:
Иволга New

А что это за лодочка такая? В каталоге такой нет. Какая то единичная модель, сделанная по хотелкам заказчика?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 brds
Москва
сообщений: 3900
#1037 Дата 31.07.2021 09:05 Ответ
цитата Romario:
Прокатились по верхней Чуе, это то что многим не под силу

Не под силу, или нафик не надо?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 John Sky
Красноярск
сообщений: 208
#1038 Дата 01.08.2021 01:03 Ответ
цитата Romario:
так вот пвх дно на Иволга New не вылержало
А на обычной Иволге проверяли? Сапожников на обычной плавает, да и маршруты ходит жесткие. Все норм. Может тут не в пакрафтах дело, а в зависти

Отредактировано: John Sky 01.08.2021 01:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#1039 Дата 01.08.2021 12:19 Ответ
Действительно, осталось не ясным, ПВХ дно это теперь штатно в иволгах или спецзаказ?

Это моё частное мнение.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1518
#1040 Дата 01.08.2021 17:20 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Действительно, осталось не ясным, ПВХ дно это теперь штатно в иволгах или спецзаказ
И вообще ПВХ ли это. В чатиках предлагают определить по цвету пламени :)

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024