Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
цитата kartametro: Для начала мне вполне симпатична Иволга-У (внешняя длина 300). Её наибольшая ширина 98, кокпит 38, баллон 30. Убрать по 2 см с каждого баллона и с кокпита - будет ширина 92, кокпит 36, баллон 28. Как на Тайге-300 Сидеть по-пакрафтерски сзади, но не низко - на уровне средней линии баллона. Она же не сложится на несложных речках с такими баллонами? И штаны 50-го размера туда ведь влезут? По весу должна выйти меньше 3 кг, то есть рекордсменкой |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
EvgenyMan, Сергей не шутит
цитата kartametro: он специалист в весах К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
Капитан-фотограф, понял Вас, спасибо!
28ые баллоны скоро будут, хотя с кокпитом 38. -У - не проблема, конечно. Но ИМХО - хочется что-то более интересное, именно для гладкой воды. Ширина бедер не очень сильно варьирует, размер в других местах нарастает)) |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
цитата hunter-turist:Володя, ты раскрыл мою самую страшную тайну))) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
цитата kartametro: Очень рад, что вам хочется, будем с интересом ожидать Это моё частное мнение. |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата kartametro: Если не затруднит. Лично для меня взвесте. Так сказать - из первых рук вернее. Фото желательно. Я давно уже не верю. Ни одним данным о весе лодок. На официальных сайтах любых (точнее всех) производителей лодок из ПВХ. Как правило, при личном взвешивании, показатели расходятся с официальными. И всегда в большую сторону. По крайней мере, так было со всеми моими бывшими восемью лодками их ПВХ. От разных производителей. Если я правильно понял. На Иволге, установлены лепестковые клапана. Накачивается она мешком-насосом. Который, одновременно является и гермой и транспортировочной упаковкой? Если так...То насос, все таки причем. Или у вас, герма для упаковки и транспортировки, идет отдельно от насоса? Отредактировано: EvgenyMan 27.07.2018 00:15 |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
цитата EvgenyMan: |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
kartametro, утром выходи на связь, по трындим.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
brds
Москва сообщений: 4215 |
Моя Иволга с декой из материала баллонов и 5 пятаками весит 3,03 кг. После приклейки кучи дополнительных пятаков, с мешком-насосом и привязанными чалками и леерами 3,29 кг.
Моя Синица без деки с 5 пятаками весит 2,35 кг. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Anonimous |
Вообще, герма для того, чтобы туда пихать пакрафт наверно не такая плохая идея. Если лодка мокрая и нет возможности её просушить, то можно будет в герме запихнуть её в рюкзак чтобы не мочить остальные вещи и при этом всё держать аккуратно внутри рюкзака Наверно не праздный вопрос: "Нафига?" Но с другой стороны, думаю, что будет неприятно продираться сквозь кусты и бурелом со сдутой лодкой, привязанной снаружи рюкзака.
Герма для пакрафта - тема несколько не о чём, но всё равно хотелось выразить свои мысли вслух |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
Так они же моники - сильно не намокают...
Это моё частное мнение. |
brds
Москва сообщений: 4215 |
цитата Anonimous: Кому будет не приятно? Человеку в любом случае продираться по буреломам не приятно, что с лодкой, что без. Лучше ходить по тропинкам. Пакрафту по фигу, если дно нормальной прочности и свернуть им наружу. В 3-х пеше-водках ходил с друзьями по Кольскому с привязанным сбоку пакрафтом, ни у кого ни одного повреждения. Если посмотрите кучу видео про Аляску, Скандинавию и пр., то там ходят точно так же. Правильно ходить с пакрафтом с драйбэгом, можно и мокрую лодку внутрь убрать и ничего не будет течь наружу (внутри все вещи д. б. в гермах по определению). Но если убрать дополнительно в герму, то хуже не будет. Я, если надо в конце похода убрать пакрафт в рюкзак, то убираю в герму, которая используется при сплаве как сидушка. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
Согласен с brds, , нет ничего страшного если лодка вне рюкзака. Если упакована дном/защитой наружу.
Лодка красная, дно жёлтое. В скрутке только дно видно. photos.app.goo.gl/nLGrv3ijie... К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
А мокрые вещи - тоже снаружи?
Я обычно пихаю всё в (большой) герморюкзак и не парюсь... Это моё частное мнение. |
brds
Москва сообщений: 4215 |
цитата Капитан-фотограф: Я в герму и в драйбэг. У легкоходов популярны большие сеточные карманы на рюкзаках, в которых можно носить мокрые и грязные вещи. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1170 |
Лодку и неопрен пихаю в герму только если они совсем не успели стечь (у меня Т-28) и надо сразу в машину/поезд - чтобы на людей не капало. Так - пусть стекает - легче нести.
Приматывать лодку снаружи - думал, но пока недодумал. Она, пожалуй, одна из самых тяжелых и рюкзако-формирующих вещей. При использовании 90 л. мешка приматываю снаружи пенку, спасик и каску. Думаю взять Анаконду-130 чтобы тупо все лезло внутрь. Ходил со старым Нормал Атлантом-130 - все внутри, 23 кг - чего еще надо? Только атлант этот, сцабака, не удобный мешок... %-\ |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
Новые Кулики будут выпускаться с гладкими баллонами, как у Иволг и Синиц: vk.com/packrafting?w=wall-55...
|
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата hunter-turist: Посмотрел. Большой объем самого фартука. Долгая и сложная установка. Плечевые лямки, не безопасны в случае оверкиля (не все умеют делать "эскимосский" переворот). Меня не впечатлило. Скорее даже не понравилось. Слишком сложно. У "Билюты"- эта идея реализована проще и удобней. www.youtube.com/watch?time_c... А вообще идея легкого фартука для пакрафта от дождя и брызг (не для "бурноводинга") как бы сама собой, давно "витает в воздухе". Фартук, должен быть компактным из легкой непромокаемой ткани. По принципу "дождевика". В случае ненужности, условно - "убираться в карман". Установка и снятие за пару-тройку минут. Возможность доступа к грузу без снятия фартука (расстегнул-застегнул). Кой какие свои идеи, обсуждал на производстве ТТ. Встретил понимание и готовность к реализации. Все гораздо проще, чем я здесь описывал свои пожелания. Отредактировано: EvgenyMan 18.08.2018 23:01 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |