XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Каячок из "Салюта"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2916
#1 Дата 27.07.2009 10:42 Ответ
Андрюха (Wayfarer), как твое детище?
Опробовал? Фотки-то есть?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5651
#2 Дата 27.07.2009 11:46 Ответ
Да, не думал увидеть такую тему.
Привет, Серёга! Детище моё пока только появилось на свет и естественно ревёт и капризничает. Испытания бета версии прошли на речке Северка. Каячок проигрывает Рысю и по ходкости и по манёвренности, но... весит он пока 8 кг(без упоров, сидушки, очка и леи вдоль кильсона) и по вместимости Рысь и рядом не валялся, хотя на 70 см длиннее. Собственно все плюсы и минусы очевидны и вытекают одни из других. Каменистые перекаты и "работу по дереву" шкура прошла достойно - одна маленькая дырочка, это при том, теза примерно 680 г/кв.м. и пролеена она была пластырем
В общем, на этих выходных надеюсь успеть представить более-менее боевой вариант(естественно, последующая модернизация предусматривается )
...а вот фоток нормальных пока нет...
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2916
#3 Дата 27.07.2009 11:53 Ответ
Ну, интересно было б увидеть фотки "в разрезе"
Как каркас выглядит, то-сё... В общем, тех.детали с комментами
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5651
#4 Дата 27.07.2009 12:24 Ответ
Уж ни думаешь ли ты наладить массовое производство?
Серёга, загляни в тему про Судогду, на этих выходных ты его сможешь увидеть собственными глазами
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2916
#5 Дата 27.07.2009 12:58 Ответ
Не, я исключительно из инженерного любопытства и долгого общения с "Салютами" Но если сие - ноу-хау, то всё, я молчу
К сожалению, все вых до конца августа уже расписаны, поэтому расчитываю только на осенние ПВДшки...
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5651
#6 Дата 27.07.2009 14:07 Ответ
Жаль...
А технические подробности - когда сделаю всё что запланировал, а то полуфабрикатом хвастаться не хочется
 garry
Москва
сообщений: 2967
#7 Дата 27.07.2009 15:08 Ответ
8 кг?? это сильно! Андрей, не жмись, выложи хоть какие фотки, боле всего хотелось бы глянуть каркас в сборе без шкуры.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5651
#8 Дата 28.07.2009 07:46 Ответ
Серёг, не вопрос, но хотелось бы выложить готовый вариант, так что как только, так сразу
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5651
#9 Дата 03.08.2009 10:44 Ответ
Каячок постепенно приобретает законченный вид. На Лопасне прошли испытания сидушки, упоров и очка и я его наконец-то пролеил. В итоге, суммарный вес получился 10,5 кг (упороы тяжёлые, может на другие заменю). В общем, дело идёт. До презентации осталось немного
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5651
#10 Дата 14.11.2009 09:26 Ответ
Наконец-то руки дошли Вот
 ex3em
Россия
сообщений: 200
#11 Дата 14.11.2009 19:49 Ответ
Классный каяк - Андрей молодец!!! Какие модернизации запланированы на ближайшее время?

Отчего кот гладок? - Поел да и на бок :)
 Nalim
сообщений: 1686
#12 Дата 14.11.2009 19:59 Ответ
Еще немного - и ты Леше Гуцу из Черемушек конкуренцию составишь!
Интересно, а моего "Налима" ты сможешь переделать (сделать более "тайменеподобные" нос и корму и перешить шкурку)?

Отредактировано: xxx 14.11.2009 20:05
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5651
#13 Дата 15.11.2009 21:22 Ответ
Цитата ex3em:
Какие модернизации запланированы на ближайшее время?

Пока никаких - всё что задумал уже сделано
Паш, надо твоего Налима вживую посмотреть, но вообще, чтобы штевни переделать, материалы нужны, которых у меня пока нет... Не знаю я где можно взять трубки из Д16Т не катамаранного размера.
 Scouter
Москва, Строгино
сообщений: 928
#14 Дата 15.11.2009 22:35 Ответ
Цитата Wayfarer: Не знаю я где можно взять трубки из Д16Т не катамаранного размера.

Может в Леруа Мерлене, Икее и Оби посмотреть?

А сколько весит этот твой каячок?
 Valery LK
Люберцы
сообщений: 3490
#15 Дата 15.11.2009 23:09 Ответ
Извините, может я не очень прав, но...
Д16Т хрупкий сплав, а для байдарочно-катамаранных вещей наверное лучше мягкие сплавы.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 SERG
Москва
сообщений: 907
#16 Дата 15.11.2009 23:52 Ответ
Цитата Valery LK: Д16Т хрупкий сплав, а для байдарочно-катамаранных вещей наверное лучше мягкие сплавы

А не думаете, что более мягкие сплавы, под нагрузкой будут деформироваться, в т.ч. и остаточная деформация? А для лодки сохранение формы весьма важная штука.

Каждый профи когда-то был учеником.
 Valery LK
Люберцы
сообщений: 3490
#17 Дата 16.11.2009 00:22 Ответ
Нет не думаю, буковка Т - это термоотжиг. А без нее, просто например Д16, практически тоже самое, только немного пластичнее. Кстати, на Маринках стоит именно без буквы Т, это я могу определить и без анализа, при сверлении отверстия в трубке каркаса, была соответствующая стружка.

Да и самое простое и дешевое, любую алюминиевую трубку можно купить на Алросру в Долгопрудном, все остальные в Москве просто берут у них и перепродают.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 SERG
Москва
сообщений: 907
#18 Дата 16.11.2009 01:16 Ответ
Цитата Valery LK: буковка Т - это термоотжиг. А без нее, просто например Д16, практически тоже самое, только немного пластичнее.

Индекс Т обозначает "закаленный и естественно состаренный". По прочности Д16Т выше Д16 (вроде бы в 1,5 раза).
Источник - "Справочник конструктора - машиностроителя" Анурьев В.И.

Что-то не получается более хрупкий. Да, и не совсем понятно, зачем ставит mytvyjuj пластичный материал.

Цитата Valery LK: Кстати, на Маринках стоит именно без буквы Т, это я могу определить и без анализа...

Ну, я на столько не копенгаген, но на ихнем сайте написано с буковкой Т.

Каждый профи когда-то был учеником.
 Valery LK
Люберцы
сообщений: 3490
#19 Дата 16.11.2009 09:23 Ответ
Serg,
обрати внимание на то что, трубки в Маринке раскатаны для вставки друг в друга, с буковкой Т это сделать невозможно.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Al
Москва
сообщений: 7
#20 Дата 16.11.2009 09:37 Ответ
Мастерская ФМК работает только с Д16Т. Все трубки и перестыковки только из Д16Т. С ним конечно труднее работать чем с другими сплавами, но результат важнее. Необходимую жесткость и легкость конструкции дает именно Д16Т.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024