XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Каячок из "Салюта"
Автор | Сообщение |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2916 |
Андрюха (Wayfarer), как твое детище?
Опробовал? Фотки-то есть? |
Wayfarer
Москва сообщений: 5651 |
Да, не думал увидеть такую тему.
Привет, Серёга! Детище моё пока только появилось на свет и естественно ревёт и капризничает. Испытания бета версии прошли на речке Северка. Каячок проигрывает Рысю и по ходкости и по манёвренности, но... весит он пока 8 кг(без упоров, сидушки, очка и леи вдоль кильсона) и по вместимости Рысь и рядом не валялся, хотя на 70 см длиннее. Собственно все плюсы и минусы очевидны и вытекают одни из других. Каменистые перекаты и "работу по дереву" шкура прошла достойно - одна маленькая дырочка, это при том, теза примерно 680 г/кв.м. и пролеена она была пластырем В общем, на этих выходных надеюсь успеть представить более-менее боевой вариант(естественно, последующая модернизация предусматривается ) ...а вот фоток нормальных пока нет... |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2916 |
Ну, интересно было б увидеть фотки "в разрезе"
Как каркас выглядит, то-сё... В общем, тех.детали с комментами |
Wayfarer
Москва сообщений: 5651 |
Уж ни думаешь ли ты наладить массовое производство?
Серёга, загляни в тему про Судогду, на этих выходных ты его сможешь увидеть собственными глазами |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2916 |
Не, я исключительно из инженерного любопытства и долгого общения с "Салютами" Но если сие - ноу-хау, то всё, я молчу
К сожалению, все вых до конца августа уже расписаны, поэтому расчитываю только на осенние ПВДшки... |
Wayfarer
Москва сообщений: 5651 |
Жаль...
А технические подробности - когда сделаю всё что запланировал, а то полуфабрикатом хвастаться не хочется |
garry
Москва сообщений: 2967 |
8 кг?? это сильно! Андрей, не жмись, выложи хоть какие фотки, боле всего хотелось бы глянуть каркас в сборе без шкуры.
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5651 |
Серёг, не вопрос, но хотелось бы выложить готовый вариант, так что как только, так сразу
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5651 |
Каячок постепенно приобретает законченный вид. На Лопасне прошли испытания сидушки, упоров и очка и я его наконец-то пролеил. В итоге, суммарный вес получился 10,5 кг (упороы тяжёлые, может на другие заменю). В общем, дело идёт. До презентации осталось немного
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5651 |
Наконец-то руки дошли Вот
|
ex3em
Россия сообщений: 200 |
Классный каяк - Андрей молодец!!! Какие модернизации запланированы на ближайшее время?
Отчего кот гладок? - Поел да и на бок :) |
Nalim
сообщений: 1686 |
Еще немного - и ты Леше Гуцу из Черемушек конкуренцию составишь!
Интересно, а моего "Налима" ты сможешь переделать (сделать более "тайменеподобные" нос и корму и перешить шкурку)? Отредактировано: xxx 14.11.2009 20:05 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5651 |
Цитата ex3em: Пока никаких - всё что задумал уже сделано Паш, надо твоего Налима вживую посмотреть, но вообще, чтобы штевни переделать, материалы нужны, которых у меня пока нет... Не знаю я где можно взять трубки из Д16Т не катамаранного размера. |
Scouter
Москва, Строгино сообщений: 928 |
Цитата Wayfarer: Не знаю я где можно взять трубки из Д16Т не катамаранного размера. Может в Леруа Мерлене, Икее и Оби посмотреть? А сколько весит этот твой каячок? |
Valery LK
Люберцы сообщений: 3490 |
Извините, может я не очень прав, но...
Д16Т хрупкий сплав, а для байдарочно-катамаранных вещей наверное лучше мягкие сплавы. Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Цитата Valery LK: Д16Т хрупкий сплав, а для байдарочно-катамаранных вещей наверное лучше мягкие сплавы А не думаете, что более мягкие сплавы, под нагрузкой будут деформироваться, в т.ч. и остаточная деформация? А для лодки сохранение формы весьма важная штука. Каждый профи когда-то был учеником. |
Valery LK
Люберцы сообщений: 3490 |
Нет не думаю, буковка Т - это термоотжиг. А без нее, просто например Д16, практически тоже самое, только немного пластичнее. Кстати, на Маринках стоит именно без буквы Т, это я могу определить и без анализа, при сверлении отверстия в трубке каркаса, была соответствующая стружка.
Да и самое простое и дешевое, любую алюминиевую трубку можно купить на Алросру в Долгопрудном, все остальные в Москве просто берут у них и перепродают. Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Цитата Valery LK: буковка Т - это термоотжиг. А без нее, просто например Д16, практически тоже самое, только немного пластичнее. Индекс Т обозначает "закаленный и естественно состаренный". По прочности Д16Т выше Д16 (вроде бы в 1,5 раза). Источник - "Справочник конструктора - машиностроителя" Анурьев В.И. Что-то не получается более хрупкий. Да, и не совсем понятно, зачем ставит mytvyjuj пластичный материал. Цитата Valery LK: Кстати, на Маринках стоит именно без буквы Т, это я могу определить и без анализа... Ну, я на столько не копенгаген, но на ихнем сайте написано с буковкой Т. Каждый профи когда-то был учеником. |
Valery LK
Люберцы сообщений: 3490 |
Serg,
обрати внимание на то что, трубки в Маринке раскатаны для вставки друг в друга, с буковкой Т это сделать невозможно. Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
Al
Москва сообщений: 7 |
Мастерская ФМК работает только с Д16Т. Все трубки и перестыковки только из Д16Т. С ним конечно труднее работать чем с другими сплавами, но результат важнее. Необходимую жесткость и легкость конструкции дает именно Д16Т.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |