Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Как восстановить пролейку?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Segrej
Печатники
сообщений: 894
#1 Дата 10.05.2016 14:28 Ответ
Где-то в 2000 г. приобрёл шкурку ПВХ (вроде Тритон) к Тайменю 3. Сейчас отваливаются фабричные леи. Уже пытался клеить её Ураном, Моментом, каким-то специальным двух-компонентным (безымянным, но для ПВХ) с феном, - всё отваливается спустя короткое время, причём даже следов клея на шкуре не остаётся. Легко отходит, как подводная, так и надводная склейка. Куршопцы (у которых КМП была куплена шкурка) заявили, что за ремонт не возьмутся,- "выбрасывайте старую (неремонтопригодна), покупайте новую". Кто чего в этом понимает,- есть-ли другие выходы?

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#2 Дата 10.05.2016 15:02 Ответ
То, что продаёт qrshop - это скорее всего не тритон никакой, а Трэкс из Рыбинска. У моей Свири близко никаких таких поползновений нет. Хотя, конечно, год выпуска таки 2004.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Segrej
Печатники
сообщений: 894
#3 Дата 10.05.2016 15:08 Ответ
До прошлого года и у меня никаких проблем не было. Когда брал, не спрашивал, а сегодня сказали, что Тритон. Главное - не чьё, а чего делать-то?!

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
Отредактировано: Segrej 10.05.2016 15:08
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#4 Дата 10.05.2016 15:22 Ответ
Мне кажется, клеить можно и Момент-Кристаллом. Сначала лучше протереть ацетоном, намазать обе поверхности, дать клею полностью высохнуть. А вот потом очень важно хорошо прогреть. Так как лея толстая, нет никакой возможности прогреть её сверху. Единственный вариант - греть непосредственно клей, в щели между шкурой и прикладываемой леей. И важно хорошо прижимать. Греть можно и бытовым феном, но долго - сдвигаться на сантиметр секунд за 10. Прижимать чем-то железным (у меня например есть для этого специально затупленное тяжёлое зубило), внизу тоже должно быть подложено жёсткое. И конечно работать надо вдвоём - один греет, другой прижимает (второму стоит надеть печатки, чтоб не обжигаться).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.05.2016 15:34
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#5 Дата 10.05.2016 16:42 Ответ
даже если это рыбинск то все равно пвх-теза тентовая.

все это клеится клеем пвх.
1. обезжирить (ацетон), не бензин. обезжирить хорошо. очень хорошо. за 16 лет грязи много накопилось на грязь которая въелась в старый клей, новая заплата может отвалиться.
2. леи какие были? ПВХ привал или нарезанная на полосы теза? первый если отошел то можно приклеить. обезжириваем как п.1.
полосы тезы могли оторваться с кордом если корд на шкуре то к корду не приклеите. только к пвх-слою.
в любом случае клеить только на шкуре на костях, ужимается, можете потом не натянуть.
3. нужно хорошо греть лею и гловное прикатывать сильно...



если обезжирили абы как то это причина отслоения лей.


если тритон то они лейт пвх профилем специальным. он клеится хорошо, много шкур уже восстановил.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Segrej
Печатники
сообщений: 894
#6 Дата 10.05.2016 16:56 Ответ
Капитан-фотограф, hunter-turist, спасибо други,- это уже что-то. Не ожидал, что скоростной режим - 10сек/см (наивно полагал, что быстрее). Лея - настоящая. ПВХ-слой цел, шкурка - цела. Наверное, придёться отрывать пролейку (отошла местами и там не подлезть), мыть ацетоном, мазать/сушить и лепить заново.

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
Отредактировано: Segrej 10.05.2016 16:57
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3124
#7 Дата 10.05.2016 17:39 Ответ
цитата Segrej:
мыть ацетоном
Можно 646-м растворителем. Мыть "до блеска", никакой грязи не должно остаться. Греть обязательно. Прикатывать лучше всего валиком, на твердом. Клей лучше двухкомпонентный, но подойдет и "Кристалл".

Счастлив в пути
 Nika_Vika
Москва, Жулебино
сообщений: 462
#8 Дата 10.05.2016 19:14 Ответ
цитата Segrej:
Сейчас отваливаются фабричные леи.

Хахаха.

Пошли мы на этот первомай на Рессету на Неве 2004 года. Только вышли, в лодке вода.
Оказалось, потекла под всеми леями, которые стали отваливаться.

на стоянке саша приклеил как смог, пока вроде больше не текло.
А по-хорошему надо их всех отрывать и клеить заново...

Отредактировано: Nika_Vika 10.05.2016 19:15
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#9 Дата 10.05.2016 22:40 Ответ
цитата Nika_Vika:
Пошли мы на этот первомай на Рессету на Неве 2004 года.
в те стародавние времена не известно каким клеем собирали, да и клей имеет свойство умирать. было дело когда привозили на работу рафт для ремонта, о тот разбирался на детали пальцем.

так что это нормально.дела давно минувших дней

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Segrej
Печатники
сообщений: 894
#10 Дата 11.05.2016 08:23 Ответ
цитата Nika_Vika:
потекла под всеми леями
Да, Вероника, именно так!
цитата hunter-turist:
это нормально
Само-собой,- возраст...

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024