Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Как опустить ноги в опендеке. Рубрика "Мне прислали хорошую идею".
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#1 Дата 11.08.2016 22:11 Ответ
Собсно вот.

Я не пробовал. Но это не сложно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#2 Дата 11.08.2016 23:42 Ответ
ноги в воде в самоотливе

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#3 Дата 12.08.2016 02:07 Ответ
по настоящему хороший кОякер пробегает стометровку за 10 секунд
несложно подсчитать что его скорость при этом составляет 36 км\час..
а не эти несчастные 5..6 км\час как у плохого кОякера..
 
да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#4 Дата 12.08.2016 04:04 Ответ
А во что пятки упирать?
Ну и согласен с уважаемым хантер-туристом - ноги постоянно в воде.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#5 Дата 12.08.2016 05:17 Ответ
цитата:
ноги постоянно в воде.

предложение звучит на первый взгляд жестко,
но это кругозора ради - а не злобы для..
короче - для настоящих фанатиков :


1) не ноги в воде, а ступни ног..
2) поэтому проще всего ампутировать ступни по колена
3) и предусмотреть бедренные упоры чтобы не выпасть из каяка


да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#6 Дата 12.08.2016 10:44 Ответ
Граждане. За что купил, за то продал. Сам не пробовал. Это там написано меджу прочим. И это не теория и не типа ОБС, как оно иногда тут бывает у теоретиков. Это конкретный человек.

А если строго рассматривать - это имхо сугубо летнее предложение для матрасного похода, но с "элементами". Это раз.
Ноги мокрые и опендек, это данность. Типа это два. Кто на это подписался, тот это решает снарягой.

Граждане, которые любители сухих ног (я их понимаю) ходют на другом. Ну и молодцы.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.08.2016 10:44
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#7 Дата 12.08.2016 10:54 Ответ
Как пользователь опендека и ходок на всем таком соглашусь про мокрые ноги, только они ж сверху надувного дна и осушаются при уходе воды из лодки.
А вот при таком варианте они постоянно в воде.
Ну хотя на любителя, но я б не стал советовать.
А вкладное дно - добро в мире зла.
Жаль в Одиссее не сделали моники баллоны и вкладное дно.
Ну да ладно, что есть, то есть.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#8 Дата 12.08.2016 10:58 Ответ
цитата Виктор_К:
Жаль в Одиссее не сделали моники баллоны и вкладное дно.

Я про это уже третий год жужжу...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#9 Дата 12.08.2016 11:35 Ответ
Zindolog,

Михаил, прошу прощение за свои фривольности -
но уж [смотрит на свой пивной жавот] больно смешным мне это всё показалось

с уважением -J.

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#10 Дата 12.08.2016 12:59 Ответ
А если сделать в таких лодках пристяжной гамачок поверх баллонов а-ля Шука? Вот прям туго-натянутый, с пряжками. Спокойный участок - пристегнул его сверху и гребёшь в своё удовольствие с высокой посадкой и немного зауженной лодкой, а напряги какие - отстегнул или просто ослабил и снова в боевой раскорячке...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.08.2016 13:04
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#11 Дата 12.08.2016 13:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
пристяжной гамачок поверх баллонов

очень интересная мысль.. и сразу скажу что полезная.. поскольку проверял нечто подобное на одной версии своих катояков.. на которой было две палубы на разных уровнях.. я смещеним назад- вперёд на сидении приопускал или соответственно приподнимал свой ЦТ в лодке..
когда я смещался вперёд - я как бы сползал коленями на нижнюю палубу.. остойчивость лодки при этом заметно возрастала..
когда смещался назад - то попадал в более комфортную ситуацию с высоким сидением.. со спинкой..

поэтому считаю что предложение с сидением высота которого динамически по желанию меняется в процессе сплава это очень интересное предложение..
осталось придумать как сделать такой механизм..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#12 Дата 12.08.2016 13:26 Ответ
Zindolog, ну вообще идея интересная для лета. многие говорят что уж больно низко сиденье а ноги высоко. в основном это тучные люди!

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#13 Дата 12.08.2016 13:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А если сделать в таких лодках пристяжной гамачок поверх баллонов а-ля Шука?
Все давно придумано без щук! Остань...
Я просто сидушку-распорку ставил вместе с матрасом. Так и ходил. Фоток нет. Кстати - не прав я... Надо добавить. Иллюстрировать можно на Т-30Z(t), если оставить скамейку

Но разговор про чистоопендек, который УЖЕ есть. А склеить (вязать веревками на месте) такую утяжку - 20 минут. А городить твой щукогамак - да, но это уже с применением аутсорсинга. Но мне "гамаки" не пра. Я фанеру люблю. Пенки лишь добавить - хватает.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.08.2016 13:44
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#14 Дата 12.08.2016 13:50 Ответ
Фанерка весит и занимает место в рюкзаке больше чем тряпочка.
И на ней таки жёстче, даже с пенкой, поначалу вроде ок, но после дня гребли заметно...

цитата Zindolog:
городить твой щукогамак

4 полукольца на борта, 1 прямоугольная тряпочка с 4 концами и 4 пряжками - за час любой всё это сошьёт.

PS
Но в принципе я не против, фанерка тоже может быть хороша. Но тогда надо использовать её главное преимущество - непровисаемость - и сделать реально высокое сиденье. То есть крепить её надо не враспор а сверху НА баллоны. Для этого одна должна быть шире штатной, или иметь выступающие дюралевые трубки.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.08.2016 14:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#15 Дата 12.08.2016 15:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Фанерка весит и занимает место в рюкзаке больше чем тряпочка.
Мерседес дороже Жигулей, но Жигулей на дороге все меньше. Удобство превыше икономии

цитата Капитан-фотограф:
4 полукольца на борта, 1 прямоугольная тряпочка с 4 концами и 4 пряжками - за час любой всё это сошьёт.
На машинке. Дома.

цитата Капитан-фотограф:
То есть крепить её надо не враспор а сверху НА баллоны.
Проще оставить ее функционально распоркой и подложить что нить под чтонить... А встваляемые палки для установки сверху можно и "там" сделакть. Если дырочки под веревочки предусмотреть. Но это опять - дома.

И на фанерку вещичег не плохо положить, чтоб не жестко. Герма сдуваемая нужна. Опять...

Трудно не любить нелюбый щукогамак. Накладно!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.08.2016 15:24
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#16 Дата 12.08.2016 15:34 Ответ
цитата Zindolog:
На машинке. Дома.

Я обычно заранее готовлюсь... особенно если речь о КОНСТРУКЦИИ...

цитата Zindolog:
Проще оставить ее функционально распоркой

У всех таких лодок ведь дно распирает, зачем ещё?

Но тряпочка мне всё-таки больше нравится. Помимо компактности очень привлекает мгновенность трансформации. На коленки прямо на дно привстал, пряжки вдел - и вот уже есть высокая сидушка. Обратно можно даже не привставая - просто отпустить пряжки. С фанеркой так легко не выйдет, скорее всего потребуется приспускать лодку...

цитата Zindolog:
Трудно не любить нелюбый щукогамак.

"Обводы" у всех разные Мне в том гамачке очень комфортно, особенно после того, как я сделал его сетчатым...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.08.2016 15:38
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#17 Дата 12.08.2016 16:26 Ответ
идеализируйте решение..

это должна быть некая подвеска на баллонах..
высота подвеса которой фиксируется некой защелкой.. ( лучше одной..)
при одновременно отключенной защелки (фиксатора) и при снятии нагрузки - скажем при вставании с сидения - подвеска должна сама стремиться занять наиболее высокое положение.. (возможно её будут поднимать вверх резиновые шнуры..)
при давлении пассажира на сидение вниз своим весом и при отключенный защелке сидение должно опускаться вниз
но если защелка (фиксатор) включена - то смещение вверх или вниз невозможны..

короче - в простейшем варианте - это пара ремней с фиксаторами - по краям сидения
которые определяют высоту подвеса..
эти ремни продублированы резиновыми ремнями.. которые автоматически поднимают сидение вверх при снятии груза с сидения..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#18 Дата 12.08.2016 17:38 Ответ
Zindolog, идея интересная, а главное все. просто. не требует больших вложений.

Jelsay, относится только к каньонам и им подобным

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#19 Дата 12.08.2016 18:05 Ответ
цитата hunter-turist:
идея интересная для лета.

Имхо наборот, для холода, когда ноги один фиг в ЭВА-сапогах.

Интересно, а кто у них там внутри стяжки побеждает, боковые или центральный?
Если накачать хорошо центральный, накачаются ли нормально боковые? А наоборот?
Или стяжка чуть шире центрального?

цитата:
П.С. Чиста моник рулит в одном "матрасном" случае. На море. Молнии у Т-34(47) и Тайги имеют шанс пострадать.

Просто незачем там делать молнии. Никто кроме ВВ и не делает.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.08.2016 18:12
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#20 Дата 12.08.2016 18:12 Ответ
цитата hunter-turist:
относится только к каньонам и им подобным

сидушка-автомат ( по высоте) пригодилась бы в любой лодке..

да нет
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024