Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Ижевские коврики для выстилки дна лодок
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1783
#1 Дата 21.07.2013 10:36 Ответ
В продолжение темы о подложке пенки на дно лодок. Напомню, задача - купить в розницу самый твердый из рулонных изолонов ППЭ 1508.
Был проездом не очень далеко от Ижевска, решил специально заехать на Ижевский завод пластмасс. До этого списался с маркетинговым отделом и выяснил, что при заводе есть магазинчик Изолон-Дисконт, где продают всякую некондицию. А так и завод и "прильнувшие фирмы" - только опт: коврики - пачка 20 шт. или рулон - 50 м.
Так вот: удалось купить самый твердый рулонный кусок 5 м, даже тверже чем расчитывал, некондиция заключалась в том, что получилась смесь тверже стандартной для 1508. А также заодно прикупил несколько разных ковриков. У ковриков - некондиция: неровно отрезанный край; отрезано длиннее чем стандарт, типа 2 м вместо 1.8 м; проплешины в накатке тиснения; видимые технологические швы и стыки от спекания на многослойных ковриках - не более чем просто некрасиво. Все это продается просто на вес (буквально вешается на напольных весах) - только стоимость массы изолона; стандартный самый плотный (тяжелый) коврик обошелся в 60 рублей.
Так что будете в Ижевске - адрес: ул. Автозаводская, 7. Магазин находится слева от заводоуправления в торцевом подвальчике: представлена практически вся продукция завода от жестких листовых пластиков до "культбыта".

Отредактировано: cuks66 21.07.2013 10:38
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5891
#2 Дата 22.07.2013 08:52 Ответ
А сколько этот твердый коврик весит в граммах? Ну, или плотность.
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1783
#3 Дата 22.07.2013 12:11 Ответ
Судя по данной инфе - полкило. Проверю. Плотность: Коврик туристический Изолон ППЭ, ППЭ НХ или ППЭ ПСЭВ 1508 – 66кг/метр куб; Сейчас они называются Турист-профи и Хантер-профи.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5891
#4 Дата 22.07.2013 13:38 Ответ
Посчитал этот 1508 - 71 кг/куб.м. получился. Уже писал про коврик из "Сплава", у того плотность 77 кг/куб.м. Интересно сравнить их по жесткости. Единственное что, Сплавовский толстоват - 1 см.

Отредактировано: Wayfarer 22.07.2013 13:41
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#5 Дата 22.07.2013 14:01 Ответ
Андрей, говоришь об этом коврике - http://www.splav.ru/viewbig.aspx?gid=20071206163501081126&num=1

Отредактировано: Валерий В 22.07.2013 14:02
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1783
#6 Дата 22.07.2013 21:32 Ответ
цитата Wayfarer:
А сколько этот твердый коврик весит в граммах?
Взвесил - 590 г., а сколько Сплавовский весит, проверь. Сплавовский, выходит, на 2 мм толще и на 10 см длиннее.

Отредактировано: cuks66 22.07.2013 21:37
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5891
#7 Дата 22.07.2013 22:12 Ответ
цитата Валерий В:
Андрей, говоришь об этом коврике
Именно. Взвесить не могу, т.к. уже давно порезал для каяка, но Сплавовским цифрам доверяю - тент весил точно как указано.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3124
#8 Дата 23.07.2013 09:19 Ответ
цитата cuks66:
Так что будете в Ижевске - адрес:
Ага, "если часто бываете в найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей" (с)

Счастлив в пути
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#9 Дата 23.07.2013 12:29 Ответ
Есть строительный утеплитель, совсем как наши ковры, 2х3 метра 500рублей. На больших стрлит. рынках.
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1783
#10 Дата 23.07.2013 13:03 Ответ
цитата Hrych:
Ага, "если часто бываете в найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей" (с)
Ну, не знаю кто зачем в Ижевск ездит, а легковых машин с московскими номерами там немало...
Да и не только москвичам, вдруг кому пригодится.

(всплыла фраза с одного дорожного форума, где чел из Кировской глухомани написал: этих бешеных москвичей на их машинах может остановить только полное отсутствие дорог...)

Отредактировано: cuks66 23.07.2013 13:36
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1783
#11 Дата 01.10.2013 15:38 Ответ
Размеры выкройки из ижевской рулонной пены толщиной 8 мм для дна Викинга 3.4 - цельный кусок без стыков и наложений, если кто захочет заморочиться.
Берем кусок пены 250 х 50 см. И от центра заужаем "хвосты": отмеряем 50 см - ширина 48 см; еще 50 - ширина 42 см, еще 25 - ширина с краю - 36 см. Такое дно удобно расправлять чуть поддув баллоны.

Отредактировано: cuks66 01.10.2013 15:52
 my precious
сообщений: 259
#12 Дата 01.10.2013 20:26 Ответ
вот штука на мой взгляд перспективная, пуленепробиваемая, но тяжелая
но если стелить там где ногами ходишь - отлично.
Приятель выстилает им дно на каркаснике

http://www.budoshop.ru/catalog/tatami-budo-maty/
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3581
#13 Дата 02.10.2013 05:06 Ответ
И нафига Вам это все господа?
Хожу четыре сезона на В34 и надобности в коврике внутри этой лодочки пока не осчучаю. Только лишний объем и вес таскать с собой.

Может я что-то не понимаю в этой жизни?
Вразумите....

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#14 Дата 02.10.2013 09:22 Ответ
1. на шкуродёре уменьшается вероятность пробоя лодки, особенно в местах где лежат консервы и т.п.
2. в хорошую погоду моим ногам приятнее находиться на пенке , а не на ПВХ
3. пенка иногда бывает полезной: в пор. Такхо - падун на байдарке Свирь К налетели на что-то острое, пробили даже пенку см 10 и получили порез днища длиной около 1.5 м. Спасла от потери байдарки и вещей пенка проложенная на дне лодки, юбки ну и сами не тупили, а быстро гребли к берегу иначе могли поиграть в подводную лодку.
вес коврика - смешной, объём - тоже. На данный момент меня эти показатели не напрягают. Более того ещё беру пенку для плаванья и кладу на сидушку-мягко, тепло и комфортно
Собственно каждый решает сам, что ему нужно
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5891
#15 Дата 02.10.2013 09:33 Ответ
На Кольском таскали байды по камням порогов. Две КНБ с ковриками поход прошли без дырок, а В-3,8 без пенки в первый же день получил ВОСЕМЬ пробоин. Так что пенка бывает полезна на шкуродере.
 my precious
сообщений: 259
#16 Дата 02.10.2013 11:47 Ответ
добавлю еще, что наступать при посадке в лодку удобнее на что нибудь твердое
чем на мягкое дно, да и к тому же в забитой лодке через мягкое дно выпирают наружу шмотки (и пятки ног), что приводит к торможению лодки при движении
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024