Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Изделия ВВ. Ермак.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 koyote
ЛО
сообщений: 1270
#121 Дата 17.06.2024 20:57 Ответ
# цитата N-MEN:
Сей пост исключительно для будущих покупателей изделий от ВВ. Лотерея.Кому как повезёт.

Вполне достаточно было бы закрепить в шапке раздела золотое правило: что изделия любого производителя являются лотереей, чтобы не возникало подобных вопросов. Ну и "список" уникумов, чьи изделия таковыми не являются туда же приложить (интересно, найдутся ли такие...)

В который раз попадается на глаза эта тема, и каждый раз первая мысль - какое неудачное название: порвалась одна лодка и сразу тень на все изделия ВВ...


# цитата ZindOlog:
предоставление натуры на экспертизу

За чей счет банкет, интересуюсь...

К слову: когда возникли вопросы к Тритону по поводу "лотереи" - никаких экспертиз не требовалось, все было решено по телефону и вацапу: "привозите - заменим". Единственное, что мне во всей этой истории не нравится - "привозите". За это очень полюбил Озон - там и возить не нужно.

Отредактировано: koyote 17.06.2024 21:05
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20474
#122 Дата 17.06.2024 22:42 Ответ
# цитата koyote:
За это очень полюбил Озон - там и возить не нужно.

На Озоне тоже есть отзывы. Среди них, очевидно, есть неадекватные и, хуже того, полно заказных. Каждый сам, на своих внутренних весах может это взвесить. Но бороться с самими отзывами, отменить их все, заменить на одну фразу "В каждом изделии возможен брак" - нелепость.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.06.2024 22:43
 koyote
ЛО
сообщений: 1270
#123 Дата 17.06.2024 23:37 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
бороться с самими отзывами, отменить их все, заменить на одну фразу "В каждом изделии возможен брак" - нелепость.

Я бы и тут сократил: "Бороться с отзывами - нелепость". Разве что... "нелепость" заменил бы на что-нибудь менее категоричное
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20474
#124 Дата 17.06.2024 23:56 Ответ
А чего сокращать-то? Ведь там была ваша фраза, сказанная другими словами:

# цитата koyote:
Вполне достаточно было бы закрепить в шапке раздела золотое правило: что изделия любого производителя являются лотереей

Сорри за резкость, но имхо нелепость и есть. "Золотое правило" столь же бесспорно сколь и бессмысленно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.06.2024 23:59
 koyote
ЛО
сообщений: 1270
#125 Дата 18.06.2024 00:00 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Ведь там была ваша фраза

Фраза - моя. Вложенный в нее смысл:
# цитата Капитан-фотограф:
бороться с самими отзывами, отменить их все
- ваш
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21489
#126 Дата 18.06.2024 09:57 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
На Озоне тоже есть отзывы. Среди них, очевидно, есть неадекватные и, хуже того, полно заказных.
Поскольку немного в этом погружен уже как год, открою глаза наивным или сердитым - организация самоотзывов или охаивание конкурента на ОЗОНЕ и Wilberiese стоЯт НА ПОТОКЕ и оплачиваются! Это специальная индустрия, с которой борятся маркетплейсы, но "тараканы" выживают и плодятся.
Думаю примерно то же самое и везде, просто там видна очень отчетливо заказуха, если ты в теме, как это организовано и если тем более сам это делал (без самоотзыва нет продаж на старте).

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 18.06.2024 09:59
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20474
#127 Дата 18.06.2024 10:03 Ответ
Я это, к сожалению, понимаю. И даже думал о способах борьбы. Например, отзыв можно принимать только от человека, купившего вещь. Казалось бы, просто и решает дело. И даже кажется, что так и есть. Или нет?

Но боюсь, не так уж и надо это самим маркетплэйсам - ведь хорошие отзывы на товар таки увеличивают его продажи. А тот, кто после покупки столкнётся с неприятностью, вздохнёт и скажет "золотое правило" - что "изделия любого производителя являются лотереей".

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.06.2024 10:07
 Олегша
Красноярск
сообщений: 121
#128 Дата 18.06.2024 10:32 Ответ
Странный спор.
Нет ни одной области в промышленности где отсутствует брак. Оттого и есть законодательно закреплённое понятие - гарантия. Вопрос только в том, как производитель решает возникающие проблемы.
 koyote
ЛО
сообщений: 1270
#129 Дата 18.06.2024 10:56 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
И даже кажется, что так и есть. Или нет?

Именно так и есть. Нельзя просто оставить отзыв, не купив товар. Другое дело, что тех, кто занимается раскруткой это никак не остановит.

# цитата Капитан-фотограф:
А тот, кто после покупки столкнётся с неприятностью
...оформит возврат и закажет еще раз или приобретет товар у другого производителя - в чем проблема? Времени это отнимает - минимум. Даже специально ходить не нужно, возвращаешь с оказией, когда идешь что-то забирать.


# цитата Олегша:
Вопрос только в том, как производитель решает возникающие проблемы.

Вот! И я об этом. А спора-то никакого и нет)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20474
#130 Дата 18.06.2024 11:07 Ответ
# цитата koyote:
Именно так и есть. Нельзя просто оставить отзыв, не купив товар. Другое дело, что тех, кто занимается раскруткой это никак не остановит.

И как они действуют?

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20474
#131 Дата 18.06.2024 11:08 Ответ
# цитата Олегша:
Странный спор.
Нет ни одной области в промышленности где отсутствует брак.

Спор только об одном - надо ли придавать огласке случаи брака.

Это моё частное мнение.
 brds
Москва
сообщений: 4165
#132 Дата 18.06.2024 11:17 Ответ
# цитата Олегша:
Вопрос только в том, как производитель решает возникающие проблемы.

В конце прошлого года с другом купили по Маэстро 300 напрямую у ВВ. У меня все нормально, у друга не в ту сторону были смещены дырки самоотлива. Написал на фирму, приложил фотки. Ответили - привозите, посмотрим. Привез, посмотрели, тут же оформили возврат и заказали новую лодку. Через пару недель у друга была лодка без брака.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20474
#133 Дата 18.06.2024 11:20 Ответ
Нет сомнений, что надо сдавать, менять, обращаться на фирму.
Но вопрос-то был не про это. Повторю, прочитайте его пожалуйста:

# цитата Капитан-фотограф:
надо ли придавать огласке случаи брака?

Как по мне, очевидно надо.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.06.2024 11:35
 koyote
ЛО
сообщений: 1270
#134 Дата 18.06.2024 11:22 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
И как они действуют?

Я не вникал в эту кухню, поэтому достоверно знать не могу, но, предполагаю, что "службы писателей отзывов" - товар закупается и возвращается обратно производителю. Меня один знакомый как-то просил приобрести какую-то херь на WB и оставить отзыв для другого его знакомого, который этой херью и торговал. Я говорю: "чего сам не напишешь?", - а я, говорит, уже написал, больше не могу, а нужно еще)

# цитата Капитан-фотограф:
надо ли придавать огласке случаи брака.

Считаю, что однозначно надо. Вопрос лишь в том - КАК это делать... Формулировки из серии "лотерея" - не несут никакой полезной информации, кроме очевидного, а также личных эмоций формулирующего.

Кстати, не редко на том же Озоне можно встретить исправленные отзывы - когда человек в запале пишет гневный пост, а после общения с производителем его дополняет. Это к слову о том как производитель решает возникающие проблемы.

У меня недавно вообще забавная ситуация была: оформил возврат поливочного шланга - тёк он в том виде, как я его собрал. А когда стал упаковывать обратно в коробку - оттуда посыпались прокладки, которые я изначально не обнаружил) Оставил - пока работает.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20474
#135 Дата 18.06.2024 11:24 Ответ
# цитата koyote:
Считаю, что однозначно надо. Вопрос лишь в том - КАК это делать...

Имхо достаточно самого факта. Эмоции можно оставить себе. Впрочем, эти эмоции вполне может отфильтровать и читающий.

Это моё частное мнение.
 koyote
ЛО
сообщений: 1270
#136 Дата 18.06.2024 11:38 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Впрочем, эти эмоции вполне может отфильтровать и читающий.
Может отфильтровать, а может и неотфильтровать. Лично я предполагаю, что многие из тех, кто прочтет фразу "ВВ - это лотерея", не задумываясь об эмоциях аффтара, воспримут это как "производитель - бракодел" и пойдут искать плавсредство к другому производителю, где получат точно такую же "лотерею".
Дело в том, что для того, чтобы объявить что-то лотереей, необходимо иметь некую статистику; более того, эта статистика должна как-то соответствовать самому понятию (напомню, что лотерея - это когда на один выигрышный билет приходится куча пустышек). Поэтому, когда из-за одной бракованной лодки весь товар производителя объявляют лотерейным - это, мягко говоря, некорректно)

Отредактировано: koyote 18.06.2024 11:40
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20474
#137 Дата 18.06.2024 11:43 Ответ
# цитата koyote:
многие из тех, кто прочтет фразу "ВВ - это лотерея", не задумываясь об эмоциях аффтара, воспримут это как "производитель - бракодел" и пойдут искать плавсредство к другому производителю, где получат точно такую же "лотерею"

А вам не наплевать на дураков? Вот только честно.

Это моё частное мнение.
 акулник
калининград
сообщений: 144
#138 Дата 18.06.2024 11:51 Ответ
У нас (в Калининграде) есть одни коммерсанты, у которых в качестве основного флота используются изделия ВВ, а именно Ермак (около 5штук ) и Тайга (больше 10 штук). Сплавлялся с ними несколько раз весной, видел как этим байдаркам приходится нелегко с некоторыми "гребцами" ) Общался на счет лодок с владельцем фирмы, он говорил, что Ермак вообще его любимая лодка. Его байдарки эксплуатируются примерно года четыре, и претензий к качеству он не имеет. А эксплуатируются лодки у них достаточно часто и жестко - дня по три в неделю, бывает и больше. Когда участвовал в их сплавах заплатку видел только на одной "тайге", вроде бы её жестко затянуло во время паводка под один завал, и шкура немножко надорвалась. Его Ермаки вообще без повреждений.
       
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1689
#139 Дата 18.06.2024 11:59 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Спор только об одном - надо ли придавать огласке случаи брака.
Важен не факт брака/гарантийной поломки, а то, как производитель/продавец работает с такими случаями. Потому что брак действительно может быть у кого угодно, причём абсолютно независимо от ценового сегмента. Две моих гарантийных разборки с Hilleberg, пять с Sony и одна с Fjallraven не дадут соврать)

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 koyote
ЛО
сообщений: 1270
#140 Дата 18.06.2024 11:59 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
А вам не наплевать на дураков?

Вы снова неверно истолковали мой посыл. Дело не в дураках и даже не в производителе, хотя последний, действительно, может пострадать от подобной безответственности пЕЙсателей. Дело в том, что мы утратили чувство ответственности за свои слова, за свои действия после девяностых. К сожалению, очень многие восприняли свободу слова и самовыражения - как "анархию", когда отсутствует внутренний контроль. Раньше это называли "без царя в голове". Вот это и напрягает.
И да, я понимаю, что не могу на это повлиять или исправить... Вы ведь тоже не можете исправить повальную безграмотность своими напоминаниями о ней...

Отредактировано: koyote 18.06.2024 12:11
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024