Газ или Костёр или Газ+Костёр? А может щепочница?
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
цитата brds: Я так понимаю, тоньше 0,3 не бывает в принципе. А 0,3 в магазине по ссылке, как сказали, бывает, но редко. Короче, надо сначала на более простой жестянке репетировать... Это моё частное мнение. |
brds
Москва сообщений: 4205 |
цитата Капитан-фотограф: Бывает, но называется не лист, а фольга (в долях мм могу ошибаться, 2,5 года прошло, когда разбирался в тонкостях). 0,1 фольгу народ на Али покупает для экрана к горелкам, размеры листов не большие. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
universal
Воронеж сообщений: 2181 |
цитата brds:Сегодня смотрел тоже... Фольга = это еще и намотка на катушке, посему другой ценник и может выйти дороже. А толщина - до 0.45 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
У тебя обе твои, или одна "сюзая"? Хрен тебе, даже не мечтай! "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5090 |
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21555 |
цитата IgorK:Просто спросил Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Former
SPb сообщений: 417 |
Cамый простой способ перелить газ из дихлофосников - намотать изоленты на шток, около сантиметра в диаметре и подрезать практическим путем, пока не потечет. Для перелива из дихлофоса в резьбовой - вставить в вышеуказанное кусочек жесткой проволоки или гвоздика. Все это проделывалось в лесу, чтобы лучше текло переливаемый грел на огне, примерно до 40° , а другой охлаждался в водоеме, несколько раз, до завершения процесса.
|
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Капитан-фотограф:Саш, попробуй http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20150704173905171354. Ну или с Ali. Вес такой же как у титановой от brds, в высоту на 5 мм больше чем у продаваемой тобой Tatonka Sherpa Pot 0.6 l, есть колосник. Размер топки конечно значительно меньше чем у обсуждаемой титановой, но возможно т.н. пиролиз позволит не частить с подбросом топлива. Живьем видел у Флая. "Бонда" могу дать на попробовать. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
Именно такую я пытался сделать из кружек 555. Теперь, вооружённый знанием про ступенчатые свёрла, может вернусь к затее...
Это моё частное мнение. |
sumrak
Горький сообщений: 243 |
У меня такая: redrick.ru/files/descr_img10...
Вести оседлый образ жизни мешает айнанэ в крови. |
Кот Матроскин
Пенза сообщений: 272 |
....нагрей, ......охлади, .....намотай, .......пока не зашипит. Геморой! Налил бензинчика и все дела))))
|
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Капитан-фотограф:Предположу что сверление этих отверстий будет самой мелкой проблемой. Ты же не мог не заметить что отдельные стаканы этой печки должны смещаться отн. друг друга и на чем-то фиксироваться в нужный момент. И после нагрева не должны заклинить. Слава "Бонд" (из переписки) для своих поделок специально заказывал стаканы, а не кружки чтобы ручки заподлицо не срезать. Материал посуды 555 - так себе в обработке. И размеры скачут похлеще чем у строителей. Но надеюсь к весне ты как всегда утрешь нос китайпрому. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
цитата MAI: Придётся делать И даже срок назначен |
MAI
Москва сообщений: 208 |
В этом сезоне во всех выходах готовил на бензине (на моих бутылках написано "Г"алоша, но не суть). Заброска - с колес в воду, т.е. "под рюкзаком" ничего изначально не тащу. Питаемся НЕ сублиматами, т.е. варим, жарим, тушим (если есть чего и есть кому). По сравнению с газом - потеря 6 мин/день на прогрев. Переживаем легко. В остальном - как на газе, только чувствуется некий запас по мощности. Копоти на канах нет, запах - только при заправке (ест. на расстоянии от "стола"). Снижение давления в топливной системе (от любых причин) легко компенсируется несколькими качками насоса прямо при работающей горелке. Регулятор мощности расположен рядом с форсункой (на имеющейся горелке), нет задержки изменения мощности факела от вращения регулятора. На обычной шланговой горелке 30-40 см. шланга от вентиля до форсунки.
НО (№2). цитата Кот Матроскин:Что есть - то есть. (Наверно у нас с Вами Optifuel?) Т.е. если бы мне удалось выбраться сегодня на ОПу и я решился завести завтра с утра свою горелку, то не выпившие с вечера ближайшие соседи могли бы мне ни свет ни заря рассказывать о преимуществах газовых горелок. И я был бы вынужден упомянуть о существовании MSR Whisperlite Universal и Kovea KB-N0810 которые работают совсем не громче газовых горелок. но они в отличии от ....... И главное НО (№1) - бензиновые (мультитопливные) горелки требуют периодического (читай достаточно постоянного, хотя бы послепоходного) обслуживания связанного с а) механической прочисткой топливной магистрали от отложений присадок бензина в ней; б) смазкой трущихся и движущихся частей насоса. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5090 |
Отредактировано: Linden 30.09.2017 01:21 |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Капитан-фотограф:А как насчет повышенных обязательств? Уже и НГод на носу |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата MAI: А вот на мой взгляд, ровно в этом и основная суть! :) Я просто экспериментировал с разными горелками (и на газе, и на бензине) - и пришел к выводу, что если жечь примус на "К/Г-алоше", то особой разницы с газом нет, разве что чуть-чуть хлопотнее, и чуть менее тонко регулироемо... В общем, по удобству использования газ здесь СЛЕГКА выигрывает, но это не особо критично. Намного более критичны такие вещи, как перевозка (и/или ее запрет), возможность на месте купить/восполнить топливо и т.д. В этом смысле, пока не все однозначно - как минимум, для меня :) Если и когда бензиновая горелка используется исключительно на АВТОМОБИЛЬНОМ бензине - тогда все легко понятно (вопрос только: сколько проживет?). А если требуется таскать С СОБОЙ "Калошу" - то зачем, если с большим успехом/комфортом можно также таскать и газ? О_о :) |
MAI
Москва сообщений: 208 |
Linden,
Вы какую щепочницу используете? На скольких едоков на ней готовите? Вы организуете просто кипяток или всё-таки "готовите"? Как регулируется теплой поток к днищу посуды (допустим оладушки сделать)? |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата MAI:Вообще-то это не моя цитата, а оппонента, но тем не менее. Потому что к 200 гр. газа надо тащить как min 100 гр. оцинковки (грубо), которую по хорошему надо в дальнейшем ещё и дотащить до ближайшей легальной свалки. А чекушку бензина можно вести в банальном пластике (да хоть в тонюсеньком пакетике если на нём не прыгать) , который при необходимости в легкую утилизируется. При суточном расходе газа на 1 чел. = 70 гр надо тащить на себе 105 гр (газ+часть баллона).Т.е. 35 гр/чел/день - носим упаковку для газа. Разницу между компл. бенз. и газ. горелкой примем 200 гр (450-250). Тогда на 6-7-ой день на одного едока разницы по массе начального груза "топливо+горелка" между бенз. и газ. горелкой не будет. Т.е. если соло меньше недели - легче тащить газ. Если соло больше недели - легче бензин. Если едоков семеро ... Дальше считать? |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата MAI: Нннууу... можно да (если оно действительно можно), а можно и воздержаться :) В подобные расчеты (особенно в экстраполяции на длительный период и большое количество участников), если честно, не очень-то и верю :( По той причине, что ситуаций уж слишком много и разных (более того, они постоянно меняются), да и всяческие физические параметры не стабильны, элементарно начиная с того, что т.н. "теплотворная способность" (она же "удельная теплота сгорания") у разных типов топлива разная, но там и еще куча дополнительных внешних факторов, мешающих сделать хоть сколько-нибудь "точный" расчет :) Т.е. в данном случае, верю только в цифры РЕАЛЬНОГО ОПЫТА, но никак не в теоретические прикидки! :) Но в принципе, соглашусь с тем, что в пределе (т.е. в туманной перспективе бесконечности), таскать бензин, наверное, экономичне... До тех пор, естественно, пока горелка будет таки продолжать работать! :))) Но в принципе, мой вопрос был немного о другом - об общей целесообразности! :) На мой взгляд, возиться с бензином, есть смысл только в двух случаях: 1. Дело происходит зимой, когда газ однозначно уступает бензину по морозостойкости. 2. В случае авиа-перевозки, когда и то, и другое равно запрещено к перелету - но таки бензин (автомобильный, естественно!) в месте прилета найти намного проще, чем газ в баллончиках! :) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |