Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 4,9
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#121 Дата 23.11.2019 20:31 Ответ
Во вторник был в Акваграфике.
Естественно познакомился с Гарпун 4.9.
Ожидал увидеть рестайлинг 4.7, оказалось всё сложнее. По-крайней мере, я не смог найти ни одной общей детали с Гарпун 4.7. Изменилось всё — лекала корпуса и каркаса, фурнитура, ну и понятно обводы.
Скорее это Гарпун 5.1 урезанный до 4.9 и заряженный кильсоном.
Элементы 5.1 сверху вниз: дека с очками, фальшборты, средние поперечные распорки под декой, пяточные упоры, сиденья.
Фальшборты на резиночках, как дуги палатки, с новой системой крепления к корпусу. Сиденья с проставкой, аналогичной Г-4.5, в носовой части и лёгким наклоном в корму.
Расстояние от кильсона до деки меньше по всей длинне на 1.5-2 см относительно 4.7.

Форма обоих штевней стала с меньшим радиусом. Тримаран присущий в носу Г-4.7 и В 3.6 отсутствует совсем. Обводы носа очень гладкие, баллоны практически не выступают. По внешнему виду нос, в отличие от Г-4.7 не склонен загонять воду под лодку. Волна на видео, скорее всего результат сравнительно короткого носа при относительно большой ширине. Вполне возможно, что при такой форме носа, загруженная лодка будет гнать меньшую волну.

Открытым остался вопрос обвязки. «Пирсинг» по выражению Михайлова требует переосмысливания.
В целом, лодка получилась, как всегда, очень красивая, с явным исправлением слабых мест Г-4.7, но на новом этапе развития лодок Акваграфики в целом.

P.S. Новые «бродяжьи» очки матроса и капитана позволят применять на лодке SeaSock. Дополнительный стимул для моря.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#122 Дата 23.11.2019 20:32 Ответ
По дальнейшим планам.
Сергей Алексеевич упомянул про лодки 3.4-3.7 и возможно 5.1.
Про обсуждаемые выше лодки 4.0 я не услышал.
Форма защёлки к бедренным упорам Г-4.5, теперь с глухой одной стороной - форма ОС.
Кроме того, в планах отказаться от сляйда с полукруглой кормовой частью, только с прямой. У меня с таким сиденьем были проблемы при высокой прямой посадке.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#123 Дата 23.11.2019 21:25 Ответ
цитата tramp_Sev-sk:
Скорее это Гарпун 5.1 урезанный до 4.9 и заряженный кильсоном.

Чем дальше тем больше хочется купить эту лодку
Чего он второго видео никак не повесит?

Это моё частное мнение.
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#124 Дата 25.11.2019 13:09 Ответ
цитата ZindOlog:
- фиксация спинки методом ... замены на ту, которая в сляйд упирается, кстати та же

А покажи как ты это сделал. У меня в 3.6 голубокаплевская спинка -- я ее встегиваю в петлю, привязанную к кильсону. не очень нравится, но работает.

цитата ZindOlog:
фигня напрашивается в Г3.6-м, подозреваю, что идеально будет заменить на сидухоспинку и скамейку от Ермака

IMHO, будет высоко и некомфортно. пробовал -- не понравилось -- сляйд лучшее.

я такую сидухоспинку приделываю поверх штатных гарпуновских сидух в 4.7 -- получается очень хорошо. Если на штатных сидухах через 2-3 часа жепа просит отдыха, то с вольноветровской добавкой -- 3-4 часа без остановки -- запросто. Опять-же -- IMHO.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#125 Дата 25.11.2019 14:14 Ответ
цитата xenolog13:
не очень нравится, но работает.
та же фигня. Это от нечего делать. Просто упирается в дно.
Надо вот эту ставить от Ермака целиком и будет щастье.
Высота - дело интимное и если что, надо ликтроса переклеивать.
Сляйд тоже - интим. Иногда подходит, иногда нет. Конкретно на Гарпунах сляйд близко к дну и прям агрессивно его порет. Скамейка плоская, это для дна фэншуйней.
Опять же, к скамейке можно добавить вот это , и снова "сляйд", только персональный

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.11.2019 14:20
 Stepan0v
СПб
сообщений: 24
#126 Дата 04.12.2019 18:56 Ответ
Я о лодке только узнал, а они уже 7 страниц понаписали... О_о
Это вообще законно?
 Тим
Рязань
сообщений: 1980
#127 Дата 04.12.2019 19:53 Ответ
цитата Stepan0v:
Я о лодке только узнал, а они уже 7 страниц понаписали... О_о
Это вообще законно?
не удивляйтесь так сильно, тут достаточно создать любую тему (ну например:- "Палка деревянная, она ровная или кривая") и столько будет интересностей узнано про эту палку, что аж диву даешься
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#128 Дата 04.12.2019 21:44 Ответ
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#129 Дата 04.12.2019 21:48 Ответ
Закусывать надо, коллеги

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Михаил
#130 Дата 22.12.2019 13:58 Ответ
На сайте производителя добавилась информация по лодке -

www.aquagraphic.spb.ru/boats...
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#131 Дата 22.12.2019 14:38 Ответ
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#132 Дата 22.12.2019 14:53 Ответ
цитата tramp_Sev-sk:
описание и цена

Есть неточности в описании, которые позднее видимо будут исправлены:

10100 г.(корпус лодки)+ 3580 г.(каркас)+ 3400 г.(две спинки)+ 1180 г.(два надувных сидения)= 18260 г.(нифига не 15.2 кг)

Две спинки 3400 г. - многовато как бы..., логично 340 г. (да, просто опечатка)

Отредактировано: Alexey7 22.12.2019 15:26
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#133 Дата 23.12.2019 07:26 Ответ
А мне лодка понравилась(по крайней мере по видео). И хоть я не пользователь больших лодок(не моя специфика), ясно, что Михайлов опять "впереди планеты всей". А еще он открытым текстом заявил, что к весне будут 1-2 новые лодки. Гигантище!

dum spiro spero
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#134 Дата 23.12.2019 10:30 Ответ
Честно говоря, мне эта лодка нравится больше, чем 5.1. Та, конечно, красивее, но отсутствие кильсона всегда казалось подозрительным.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#135 Дата 23.12.2019 10:43 Ответ
Причём кильсон тут не только есть, но и заботливо вытолкнут вниз, аж 3-мя точками, 2 из которых ("подсидушки") выглядят не особо технологично (хотя вполне возможно что нормально работают).

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#136 Дата 23.12.2019 11:14 Ответ
цитата Эмма:
но отсутствие кильсона всегда казалось подозрительным.
Не знаю - не знаю, если б не недоработанная форма носовых окончаний, то лодка, у которой невозможно ничего особо сломать в матрасно-2КС походе, даже если стараться на бревнах и камнях (галстуки невщет), это предел желания за универсальную походную двушку. Причем, что даже с таким носом она уже едет не хуже Г47.

Кароч, это несравнимые лодки, 49 и 51. 51, это другая сторона мелали гибрида, гибрида с надувным низом, который сразу выводит плавание по препятствиям на другой уровень, "гамак для стоя" в этой лодке исключён )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.12.2019 11:15
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#137 Дата 23.12.2019 13:12 Ответ
Для ровной воды плоскодонистость скорее минус, чем плюс. Возможно поэтому эта концепция не пошла?
Ведь плавания по препятствиям для этой байдарки не предполагались.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#138 Дата 23.12.2019 17:25 Ответ
цитата Wayfarer: Для ровной воды плоскодонистость скорее минус, чем плюс.
Ты знаешь, я даже соглашусь...
Только вот лодка длиной 5.1 метр ("трешка" в большинстве типоразмеров!), чтоб выжила в Карелии, это не так просто, а этой будет фсепофик. Неужели это плохо? А скоростью ее бог не обидел, просто она не настолько быстра, как ей положено по шильдику. Да и я ж ее сравнивал-то с кем, с лосями!

цитата Wayfarer: Ведь плавания по препятствиям для этой байдарки не предполагались.
А зря, шикарная семейная лодка может получиться, если чуть "подрихтовать"
А RZ-85 тоже не для для Башкауса делали, видишь ли...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#139 Дата 23.12.2019 18:00 Ответ
Возможно, отказ от кильсона в 5.1 был обусловлен желанием сделать морскую лодку. Всё-таки нижний каркас гораздо сильнее подвержен коррозии, чем верхний.

Хорошо, что в описании 4.9 дано разъяснение по этому поводу. И предлагающиеся решения выглядят адекватными.

Это моё частное мнение.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#140 Дата 24.12.2019 13:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Возможно, отказ от кильсона в 5.1 был обусловлен желанием сделать морскую лодку
Это было бы странно, так как билет до моря стоит сильно дороже нового кильсона. Мой Г47 на двух морях был и никакой ужасной коррозии не наблюдалось. А вот трубки погнутые из-за наезда на препятствия меняем регулярно. Так что да, 5.1 - тема. Понять бы ещё на сколько он медленнее чем 4.9.
Эх, вот бы с черенками в Акваграфику завалиться. Это было бы эпично.

Отредактировано: usb-mode 24.12.2019 13:49
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024