Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Фортуна - разборная РИБ байдарка.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#121 Дата 14.03.2023 12:41 Ответ
# цитата Валерий В:
Видимо перед посадкой в лодку надо мыть ноги
А перед комментированием надо поиметь некий продолжительный опыт с предметом, которого ни у кого нет, зато есть мнениие )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#122 Дата 14.03.2023 13:33 Ответ
ZindOlog, В прошлом году на Истре, только дно было не прозрачное.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#123 Дата 14.03.2023 13:38 Ответ
Прозрачное дно - это прикольно! Но жаль, что стоит разок с глинистого берега в дождь сесть в лодку, и до конца похода функция прозрачности будет утеряна...

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#124 Дата 14.03.2023 14:08 Ответ
# цитата ZindOlog:
А перед комментированием надо поиметь некий продолжительный опыт с предметом
Вариант с прозрачным дном у них дороже обычного?

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#125 Дата 14.03.2023 14:54 Ответ
Читаю и прихожу к выводу, что единственное достоинство прозрачного дна -
# цитата ZindOlog:
Это круто

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#126 Дата 14.03.2023 15:30 Ответ
# цитата grican88:
Вариант с прозрачным дном у них дороже обычного?
Все зависит от спроса, будет уходить бодрее, станет дороже. Это как бы закон.
По началу да, было объявлено что оно дороже, но пока окончательно не решено...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Тим
Рязань
сообщений: 1980
#127 Дата 14.03.2023 20:54 Ответ
# цитата ZindOlog:
Все зависит от спроса, будет уходить бодрее, станет дороже. Это как бы закон.
нифига не понимаю, как это ???
# цитата ZindOlog:
По началу да, было объявлено что оно дороже, но пока окончательно не решено...
где логика?
то есть как ни покупай это "чудо изделие" оно все равно будет дороже...

Отредактировано: Тим 14.03.2023 20:56
 t1ourist
Москва
сообщений: 1691
#128 Дата 14.03.2023 21:36 Ответ
# цитата Тим:
где логика?
то есть как ни покупай это "чудо изделие" оно все равно будет дороже...

Логика в том, что дороже не будет только если не покупать))
 tyrist
Архангельск
сообщений: 931
#129 Дата 14.03.2023 21:41 Ответ
Из серии престижа-
цитата:
Встречаются два "новых русских". Один другому: - Гля, галстук купил! Штуку двести баксов отдал! - Дурак ты - вон за углом такие же по штуке пятьсот! ...
 t1ourist
Москва
сообщений: 1691
#130 Дата 15.03.2023 07:30 Ответ
Если байдарка не на размер больше, то багаж обычно размещается так, что свободного пространства для обзора на дне лодки не остается.
Разглядывать акваторию через прозрачное дно хорошо на специально для этого дела разгруженой лодке или днёвке.

Отредактировано: t1ourist 15.03.2023 07:37
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#131 Дата 15.03.2023 09:57 Ответ
Посмотрел габариты у Фортуны 2 + в сложенном виде на сайте, длинна - 160 см , чёт эребор уже, тут даже Маринковские 130 см в упаковке меркнут, скорее всего из-за трёх секций дна, а 4 секции наверное уже не жёстко...

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5091
#132 Дата 15.03.2023 10:38 Ответ
Разглядывать подводный мир можно и сбоку от лодки, а в прозрачное дно видно на чем и каким местом сидишь;)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#133 Дата 15.03.2023 14:06 Ответ
# цитата grican88:
а 4 секции наверное уже не жёстко...
Секций должно быть нечет, иначе не сложится
Ну а 160 (скорее 165 кстати), это для машины, да не очень удобно на первый взгляд, но не надо собирать как Маринку и опасаться камней

# цитата t1ourist:
свободного пространства для обзора на дне лодки не остается.
Как минимум под ногами ничего нет, я вот точно под колени ничего не кладу.
И вообще, ты в последнее время брюзжишь имхо )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.03.2023 14:07
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#134 Дата 15.03.2023 14:30 Ответ
# цитата ZindOlog:
Секций должно быть нечет, иначе не сложится
Ну а 160 (скорее 165 кстати), это для машины, да не очень удобно на первый взгляд, но не надо собирать как Маринку и опасаться камней
Ну это я понимаю, но , то есть если они сделаю Фортуну 3 то она будет 2 метра в упаковке по этой логике?

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#135 Дата 17.03.2023 20:00 Ответ
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#136 Дата 17.03.2023 20:48 Ответ
# цитата grican88:
если они сделаю Фортуну 3
Любые капризы за ваши деньги 
Заказываете?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.03.2023 20:49
 Тим
Рязань
сообщений: 1980
#137 Дата 17.03.2023 22:07 Ответ
# цитата grican88:
ссылка
теперь осталось дождаться, когда производитель поймет, что с таким дном надо использовать пленку PVC прозрачную, а то как то смотрится не очень
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#138 Дата 18.03.2023 00:55 Ответ
# цитата Валерий В:ссылка
Видок через прозрачное дно так себе
 
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 iKinsky
СПб
сообщений: 126
#139 Дата 31.03.2023 21:52 Ответ
Виктор Рогов теперь тоже фортуновод :)
видео на его канале

Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег
Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#140 Дата 01.04.2023 10:21 Ответ
# цитата iKinsky:
Виктор Рогов теперь тоже фортуновод :)
видео на его канале
всё раскрутка будет на 100 серий на Белом море)

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024