Есть ли альтернатива литовским Дракарам
Автор | Сообщение |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
В нашей команде есть опыт использования двух Дракаров Альвидаса.
Двухместная Лукна 4.5 вес 10 кг грузоподъемность 300кг Одноместный Тиман 3.6 вес 6 кг грузоподьемность 170кг Лодки используются в качестве экспедиционных в пешеводных походах до 2кс Лодки показали себя отлично. Основные плюсы, это вес в пешках, большая грузоподъемность и хорошая износоустойчивость на мелководных участках сплава. За 4 года нет ни одной заплатки. Скажите пожалуйста, а делают сейчас в России лодки с такими же характеристиками по весу и грузоподъемности? |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1148 |
Имхо, каржаевские лодки - вполне альтернатива. "Грузоподъёмность" - она только в толщине (высоте) надувного дна в случае самоотлива. Без самоотлива - только а голове %)
Единственное, как я понял, общественности не зашли самоотливные Журавли, почему-то. Самоотливной журавль почти всегда индивидуален, если не ошибаюсь. Отредактировано: tarle 20.04.2024 12:13 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2002 |
# цитата Anton.spr:Ближе всего к Драккарам, лодки Рафтсервиса. По весу, смотря какие поддувы заказать. Если из тпу, то по весу нормально будет. По прочности и грузоподъемности тоже. Для порогов можно заказать с самоотливом. raftservis.ru/index/bajdarki... |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2002 |
Anton.spr, Ну или смотрите двухслойки от ВВ. Каньон, Соло, Т-34, Т-47volveter.ru/catalog/baydarki...
Отредактировано: Forest Man 20.04.2024 14:13 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20426 |
# цитата Forest Man: Очень далеки. В первую очередь - по весу. Во вторую - по качеству самоотлива. Форма тоже весьма разная. Общее по сути у них одно - двуслойность. Это моё частное мнение. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2002 |
# цитата Капитан-фотограф:Я в общем то согласен. Человек то спрашивает про альтернативу. Вот я и накидал. Вес кстати можно уменьшить если пленочные баллоны от Чернецкого поставить. Что касается габаритов в скрутке и прочности то они близки к Драккарам. Например у меня Т-34 с плёночными баллонами, влезала с большим запасом в 50л. герму. Туда же кроме неё помещалась трех местная палатка, насос и надувные спасжилеты. |
погонщик мулов
ярославль сообщений: 1184 |
# цитата Капитан-фотограф:И неубиваемость .В 2011 брал в "Рафтсервисе" "RS-350" Несколько лет назад продал своему знакомому , он ходит на ней до сих пор . Ни одной проблемы с лодкой . А вес да....тяжелая ....по тому и продал... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20426 |
# цитата погонщик мулов: У меня не было RS-350. Но судя по картинке, её форма не очень приспособлена для бурной воды. Имхо фишка литовских лодок - сочетание: а) бурноводная форма + хороший отлив б) вес + компактность в скрутке в) малая уязвимость + высокая ремонтопригодность г) достаточная вместительность (по сравнению с паками) Поэтому нужны они тем, кто хочет идти: а) далеко и автономно, с пешими кусками б) при этом с заметными бурляшками |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Приношу свои извинения за некорректную постановку вопроса.
Слово Альтернатива выбрано не правильно( АНАЛОГИ -вот правильное слово Какой я вижу лодку для автономных маршрутов от 200 + км с волоками и шкуродерами в одного-двух участников. Вес не больше 6 кг одноместная, 11 кг двухместная Грузоподьемность 150 и 300 кг соответственно Надувное дно, считаю что оно более стойкое к повреждениям Самоотлив, считаю необходимым, хоть он понижает грузоподъемность. Вот и получается что если сложить все эти требования, то это Дракары. Все Российские производители делают лодки индивидуальные по своему, но по характеристикам, вес- грузоподъемность, примерно одинаковые. Почему никто не может сделать лодки - аналоги Дракаров по ТТХ? Да, они будут дороже, но это не важно, они должны быть востребованы. Отредактировано: Anton.spr 20.04.2024 19:04 |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Капитан-фотограф очень верно все написал
RS-350 минимальный вес заявленный производителем 9 кг Отредактировано: Anton.spr 20.04.2024 19:27 |
погонщик мулов
ярославль сообщений: 1184 |
# цитата Капитан-фотограф:За отлив ничего не скажу , у моей лодки его не было . Однако , случалось весной , наливало забортной водицы по самые борта . На управляемости это особо не сказывалось , возможно потому что обьем 5 баллонов больше обьема кокпита , который , к тому же , частично занят тушкой гребца и гермой со скарбом . Гораздо больше на управляемость влияло размещение груза в лодке. # цитата Капитан-фотограф:Вес -это большой минус RS-ки .Тем более , что баллоны у моей были из БЦЦ. # цитата Капитан-фотограф:Все это справедливо и для RS-ки . # цитата Капитан-фотограф:Имхо более чем достаточная ... # цитата Капитан-фотограф:На счет пеших кусков я бы подумал...хотя если с легкими пленочными баллонами , то почему бы и нет ...У этой лодки есть еще одна особенность : Если вытащить баллон из шкуры , то засуевывать его обратно в одиночку - тот еще квест . Но это смягчается тем , что требуется это только для ремонта . Для просушки никогда не вынимал баллоны , насколько знаю , и теперешний хозяин этим не заморачивается . Лодка прекрасно сохнет в собранном состоянии . |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
Ну в то то и суть что многие лодки подходят под выше описанные условия по большинству параметров, но не по всем.
Та же RS-350 не попадает по весу. Кстати , нашел минус у Дракаров ) - штуцера накачки с колпачками. После соленой воды несколько штуцеров зацвели. Желательно переделать их на бутылочные. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20426 |
Да, система накачки Дракаров это конечно... "альтернативное дарование"
У меня пробки не прикипали, но я всегда боюсь их потерять. И сама идея штуцеров без клапанов... все эти прыжки мангуста в момент закрытия... а если прыгнешь недостаточно быстро, то лодка мягкая... производитель предлагает не париться, накачивать вовсе ртом, и пусть типа мягкая, но я этого никак не могу понять. |
RomanS
Рязань сообщений: 2999 |
# цитата Anton.spr: Если под ваши габариты то вот например, билюта кэт от риверфорда: xn--b1aeck6aidb8a.xn--p1ai/s... Хотя на 200+- , со шкуродерами, категориями сложности выше 2й, длинными пешками мы ходим и с чуть менее габаритными лодками от этого же производителя. Особенность ее в том, что она до середины снизу очень прочная - 670 ПВХ, сверху менее прочный 400 ПВХ. Этого вполне достаточно, чтобы лодку не рвать в жестких условиях. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2002 |
# цитата Anton.spr:Налим - 150. У меня облегченная версия "пакрафт" вес с сидушкой 5кг.места для одного с вещами достаточно, для длительного похода. Правда нет самоотлива и надувного дна. Лодка достаточно неубиваемая. И что самое главное, её не жалко. На волоках хоть ногами пинай. Хуже она от этого не станет. Заливает её не сильно,вследстьвии достаточной закаячки. Вообще из всей линейки Налимов 150тый пожалуй самый оптимальный для одного. Отредактировано: Forest Man 20.04.2024 21:11 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2002 |
И кстати 150 Налимчик если поставить скег достаточно шустрая лодка. По сравнению с классическими паками уж точно.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20426 |
На Налиме нельзя в порог.
Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4986 |
# цитата Anton.spr: Аналогов нет, альтернативы можно найти) # цитата Anton.spr: Северянка-45 и Щ-3 лучше по весу. Грузоподъемность у Щ-3 с запасом. Вес можно немного скинуть, убрав наплывы. # цитата Anton.spr: тогда вот Отредактировано: Linden 20.04.2024 23:16 |
Ser_Gris
Москва сообщений: 940 |
# цитата Linden:RS-350 от Рафтсервиса это та-же Северянка-36... А Северянка-45 длиннее на метр и легче? Эти 2 фирмы в прошлом одна... И лодки у них одни и те-же, в основном... Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
# цитата Ser_Gris:У Рафтмастера нет Северянки-36, по крайней мере сейчас Есть Северянка-32 которая 3.20 длиной но весит как РС-350 9 кг. Как я понимаю это потому что у РафтМастера нет вариантов баллонов |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |