Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Экспериментальные шатры, палатки.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#301 Дата 06.01.2019 16:05 Ответ
Саша,
имей ввиду, радиус не должен быть равен радиусу каркаса в натянутом состоянии. т.е. немного положе сем когда стоит.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5589
#302 Дата 06.01.2019 16:29 Ответ
цитата ValeryLK:
Саша,
имей ввиду
Валера, я думаю, что в такую конструктивную проблему, с которой столкнулись многие пользователи сей палатки, стоит посвятить специалиста в палаткостроении. Есть у меня такой товарищ.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#303 Дата 06.01.2019 16:32 Ответ
цитата Boroda63:
Ну с каркасом там работали все пользователи, что нарвались на эту проблему. Причем как я знаю, человеки пытались многие части каркаса менять на запчасти от изготовителя - все то же самое повторялось.
Думаю проблема не в материале каркаса, а в самой конструкции - сталь же туда не будешь совать.
В основном, на сколько понял, меняли в походах трубки внутри одного каркаса и продолжали ломать, что вполне логично, потому как там явно вся партия была бракованная.
Подобная конструкция довольно стара и имеет большое распространение у разных производителей. Баск тут ничего откровенного не придумал. Проблемы в конструкции не может быть по определению. Хотя надо конечно смотреть конкретные изгибы. Возможно Баск несколько перестарался вытягивая вверх каркас.
Впрочем, это еще сильнее усложнит переделку под безугловой каркас. Тент просто не ляжет.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5589
#304 Дата 06.01.2019 16:51 Ответ
цитата Mormus:
Хотя надо конечно смотреть конкретные изгибы. Возможно Баск несколько перестарался вытягивая вверх каркас.

Думая прокрутить разные варианты. Уже любопытство начинает мозги загружать.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Ptyza
Москва
сообщений: 939
#305 Дата 06.01.2019 18:33 Ответ
цитата Boroda63:
Кто, что знает про сии проблемы и как их доработками решать?
Знакомо, басковский Yunan всегда ломался, без видимых причин и напряжений. Конечно, не обязательно прямо сразу, и несколько раз за поход, поэтому одной-двумя гильзами можно обойтись. А так, решение одно - заменить каркас на что-то приличное.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#306 Дата 06.01.2019 18:51 Ответ
цитата Ptyza:
басковский Yunan всегда ломался, без видимых причин и напряжений

Хм... сильно подозреваю, что уж точно не "всегда", а уж тогда скорее от партии к партии или что-то в этом роде...

Поскольку у меня когда-то были басковские Клиф и Бонзер (сейчас оба на пенсии "по старости") - как уж я только над их каркасами не измывался, сколько раз на них спьяну падал - хоть бы хны, гнулись, но даже и не думали ломаться! :)

А у друга до сих пор (уж лет близко к пятнадцати) в эксплуатации басковские Моонзун и Сингл - и к каркасу абсолютно никаких претензий нет. Проклейка швов и молнии (у Моонзуна) - да, со временем пришли в негодность (хотя как раз Сингл еще как-то держится). Но каркас ни у одной из 4-х палаток ни разу не пострадал, что интересно :)

Правда, это все были палатки начала 2000-ных годов, еще задолго до внутреннего распада/разделения Баска как компании.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#307 Дата 06.01.2019 19:32 Ответ
цитата LeonidS:
Правда, это все были палатки начала 2000-ных годов, еще задолго до внутреннего распада/разделения Баска как компании.

В этом и есть проблема современности - пока накапливается статистика, она уже непонятно к чему относится

Это моё частное мнение.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#308 Дата 06.01.2019 21:09 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В этом и есть проблема современности - пока накапливается статистика, она уже непонятно к чему относится

Безусловно, это так! А если это помножить на "еще более современные" реальности, когда мне вот просто ну абсолютно "равно-наплевать" на все, что сейчас делает (или не делает) и Баск в целом, и любая его "ветвь" в частности... Поскольку у кетайцев в любом случае найдется нечто интереснее и при этом, раза в два подешевле. Либо же, наоборот, у американцев/европейцев, найдется в несколько раз подороже, но тоже интересное...
 Ptyza
Москва
сообщений: 939
#309 Дата 06.01.2019 23:24 Ответ
цитата LeonidS:
Хм... сильно подозреваю, что уж точно не "всегда"
Ну "всегда" никто и не обещал, как повезёт.
У меня "Шарк Фин" тех же лет примерно. Две поломки, оба раза "на ровном месте". На том же старом басковском форуме можно было проследить весьма неприятную статистику.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#310 Дата 07.01.2019 20:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В этом и есть проблема современности - пока накапливается статистика, она уже непонятно к чему относится
Проблема современносте не в этом, а в том, что у многих потребителей выращиваеся коренная иллюзия, что благодаря интернету, они получают больше адекватной и правдивой информации. К сожалению, это не так. Очень сильно не так.

ЗЫ. Кстати, только у меня со вчерашнего дня дизайн форума пропал совсем? Один скелет движка остался =(

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
Отредактировано: Mormus 07.01.2019 20:53
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#311 Дата 07.01.2019 22:02 Ответ
палатки по ска зочно низким ценам www.pleer.ru/_218041_Greenwo...

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#312 Дата 07.01.2019 22:15 Ответ
Это однослойка. Палатка-укрытие для ПВД.
Я без тамбура однослойку 150*210*130 в строймагазине кипил за 500ре.
Но использую её, как внутреннюю палатку , ставлю ее во внутрь шатра в холодную погоду, когда езжу на предзимнюю рыбалку.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#313 Дата 09.01.2019 09:07 Ответ
цитата a1ex:
Пока не только у нас проблемы с ее покупкой. Палатка была представлена только этим летом и продавалась лишь через известный сервис "групповухи" (коллективные закупки) Massdrop. Срок поставки был аж 9 месяцев при стопроцентной предоплате ($200), если не ошибаюсь. 669 продано, если там не врут (желающих было явно больше - 1760 запросов). Как быстро смогут выполнить уже оплаченные заказы и разместят ли следующий "дроп", я не в курсе.

www.massdrop.com/buy/massdro...

Открыта подписка на эту палатку, ожидается 24 мая.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
Отредактировано: ValeryLK 09.01.2019 09:08
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#314 Дата 10.01.2019 15:54 Ответ
цитата ValeryLK:
Открыта подписка на эту палатку
Уже снова закрыта, но особо переживать не стоит, если кто жаждал. Потому как Massdrop, увы, не доставляет в Россию. Нужно искать сервисы-посредники, а с такими сроками поставки договориться с ними вряд ли получится.
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#315 Дата 10.01.2019 16:45 Ответ
Всё открыто, проблем нет


Но есть и другой вариант с этой симпатичной палаткой.
И даже чуть по шире чем у них.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#316 Дата 08.02.2019 12:58 Ответ
А как вам такая палатка для вело?
nsrriding.com/product/cyclin...

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#317 Дата 08.02.2019 13:08 Ответ
цитата ValeryLK:
А как вам такая палатка для вело?
отличный способ про*** 400 баксов!

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Former
SPb
сообщений: 417
#318 Дата 02.03.2019 14:46 Ответ
Приехала китайская пирамида , вес сответствует, цвет светлый хаки.Подвесил для проверки за имеющуюся у нее петельку на люстре, соответственно кол в лесу не обязателен.Размер большой можно зайти чуть голову пригнув, но в варианте двушки это однушка, потому как стенки пологие.Зато вторая половина являющаяся тамбуром позволяет отказаться от тента, велосипед влезет и половина останется. Колышки комплектные 10х140, подозреваю явно малы для такой конструкции, а петли только под металл, соответственно надо переделывать. Молнии дохленькие около 5. Внутрянка из сетки что не гуд, если первый выезд пройдет удачно, из тряпки пошью, крепится к тенту только в верху на один фатекс, т.е. за раз палатку не поставить. Тент кстати продается отдельно. Вполне возможно его и над столом типа натягивать. Ну и здорова конечно, место выбирать долго придется.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 718
#319 Дата 02.03.2019 16:16 Ответ
Вот эта обошлась мне дешевле Вашей, делали в России.
Правда, тяжелее- чуть больше 5кг.
За то, по одну сторону шеста помещается 3-х местная палатка 210*210, а с другой стороны шеста зона отдыха.
 
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 02.03.2019 16:18
 Former
SPb
сообщений: 417
#320 Дата 02.03.2019 17:14 Ответ
цитата ylos50:
Правда, тяжелее- чуть больше 5кг.
Китайская 260х260 весит 1450 г с колышками. Взял в качестве однушки, соблазнившись тамбуром, долго мысли имел купить лайтовую трешку и перешить внутрянку в полуторку, а тут как бы оно и есть. Раньше таскал палатку 1600г и тент с оттяжками 700г, потому как без тента под дождем тяжко в маленькой палатке. А на машине ехать кемпинговая есть.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024