XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Экспедиционная лодка под весла и моторчик.
Автор | Сообщение |
ylos50
г. Тула сообщений: 678 |
То есть плоты для балдежного сплава по Дону, с установленной посредине плота палаткой и зоной отдыха ( кострище, мангал) под падают прод регистрацию, поскольку оборудованы местами отдыха.
А там на таких плотах ушлые предприниматели приобщают ленивых туристов к речным красотам. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
Петров
Петербург сообщений: 275 |
цитата ylos50: Не попадают под регистрацию, если на них не установлен парус: «…а также спортивные ПАРУСНЫЕ суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.» |
админ
Мск сообщений: 254 |
цитата Виктор_К:По результатам общения со всеми сторонами. Данная фраза не соответствует действительности. Зиндологу (как и всем) нельзя всё. А Виктору К просьба не трактовать частные случаи модерации как ее отношения с участниками форума. Предупреждения по всей теме: Зиндолог: п3Д Виктор К: п3В,Д Тему считаю закрытой. Попытки продолжить выяснять личные отношения на форуме приведут к банам. Отредактировано: админ 13.04.2019 13:18 |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
Так это, того, как же так, а только рац.зерно проклюнулось с днищем и вообще прогресс вроде наметился, а тут такое.
|
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
Сплав-мастер Лысьва, не реклама, взял с сайта, эволюция лодки.
|
ml197474
Омск сообщений: 94 |
лодка заказана и сделана за 14 дней на фирме Сиб кат су . Кулик А.П. Размеры 520 дл 127 ширина .40 баллон . жестко вклеенное по двум линиям (обьемно) НДНД толщиной 14 см .
|
ml197474
Омск сообщений: 94 |
баллон ПВХ 820 . дно (низ) ПВХ 1100 (верх ) ПВХ 820 . дубляж (синим) низа баллонов ПВХ 650. Вес шкуры - 29 кг . Носить в одну ходку можно . Зато феноменальная надежность в любых походах . Цена ниже подобных лодок других производителей . Свыше 30 тыс руб. Могут сделать такое с транцем , типа кабота . Но главный плюс ....ОБЬЕМНО ВКЛЕЕННОЕ ТВЕРДОЕ ДНО . НДНД . которое позволяет комфортно стоять .
|
ml197474
Омск сообщений: 94 |
в этой теме не видел ни одной лодки с подобным дном НДНД . все клеят пляжный матрас на котором нельзя стоять . Лодка выигрывает почти по всем характеристикам(кроме веса) у подобных Магаданок , Егерей и прочих Пионеров .
Отредактировано: ml197474 28.05.2019 11:29 |
ylos50
г. Тула сообщений: 678 |
цитата ml197474: А как на неё моторчик цеплять? У Егеря и моей лодки Романтик-540 есть транец, а тут нужно какую то городушку городить, а это ещё плюс вес..... Ну и ширина 127 см, это ширина рыболовной лодки, а не лодки под байдарочные весла. Моя лодка, это замена каркасного Тайменя - 3 на надувастик с возможностью ходить и под мотором и под байдарочными веслами. Представленная Вами лодка- это узковатый рафт. Предназначена больше для пассивного сплава вниз по реке. Дмитрий 2+, тоже делает лодки с дном низкого давления. Может по цене у него и побольше 30тыс. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 28.05.2019 12:02 |
ml197474
Омск сообщений: 94 |
так.
|
ml197474
Омск сообщений: 94 |
да это вес . кому важен вес , берут другие лодки . Эта лодка превосходит остальные по безопасности в ненаселенке , по прочности , и по удобству плавания в ней . Вы вероятно не понимаете разницу в пельменной вклейке НДНД и обьемной вклейке нДНД , и что дает та и иная вклейка .
|
ml197474
Омск сообщений: 94 |
надо транец , сделают транец как у катабайда . Мне не надо .
|
ml197474
Омск сообщений: 94 |
и раз уж так . Расскажите размерности и толщину материалов ваших лодок и Егеря .
|
ml197474
Омск сообщений: 94 |
Дмитрий 2+ не умеет так вклеивать дно . я с ним долго беседовал по этому поводу ))))) он клеит простую пельменную вклейку . А этот тип вклейки (обьемно ) он считает очень дорогой и трудоемкой )))вероятно поэтому не клеит ...или не хочет(может) . Люди кто клеил эту лодку , клеили ПЕРВУЮ в России лодку с НДНД . 17 лет назад . Кулик 450 .
|
ylos50
г. Тула сообщений: 678 |
У меня материал 800 г/кв.м , у Егеря, если В ы его живьем видели, вообще неубиенный материал, типа кондуры или, чего то похожего, а внутри баллоны, которые нагрузку не несут.
Но, я Вашу лодку, ни в коем случае не хаю, просто пытаюсь сообразить, чем она лучше моей, ну или лодки, что на фотке у Андрея - сонар. Толщиной материала, но дюралька ещё прочнее...., мне и 800г/кв.м за глаза! Наличием надувного дна, но меня это не прельщает: уменьшение объёма кокпита, что бы удобно сидеть было, нужно увеличивать диаметр баллонов, а это увеличение парусности ( главный враг при работе веслами), увеличение ширены лодки - увеличивается лобовое сопротивление лодки. Ну а так, каждому своё! Вам нравится широкая лодка с большими баллонами, мне узкая и шустрая под веслами. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
Для сибирских рек, с большим расходом воды, для подъема на волне данная форма наверное оптимальна. Мотор, да, не повесишь. А про дно реально интересно. Не думал, мне казалось, что именно ширина влияет на остойчивость.
|
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
Запустим в серию в ближайшее время. Отработал транец отлично:
www.youtube.com/watch?v=vG38... ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ylos50
г. Тула сообщений: 678 |
Ширина увеличивает остойчивость, но увеличивает лобовое сопротивление лодки. Надувное дно, это дополнительная емкость - увеличивает безопасность, но поднимает центр тяжести и уменьшает остойчивость, уменьшает объём кокпитта. Надувное дно в разы сложнее ремонтируется, по сравнению с плоским, особенно при проколе на стыках труб.
Чем больше диаметр баллонов, тем лодку меньше захлестывает, но при этом увеличивается парусность лодки, в ветер лодку с большими баллонами не выгрести ни против ветра, ни поперёк ветра. Не зря туристические байдарки фирма Stalker делает с баллонами малого диаметра - 27см. Но даже со столь низкими баллонами их Щуки и Налимы против и поперёк ветра ходят очень плохо! Я на каркасниках Салюте и Таймене, вдвоём с малолетней дочкой, на озерах свободно обходил взрослые экипажи на Щуках. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 28.05.2019 15:52 |
ylos50
г. Тула сообщений: 678 |
цитата Андрей Sonar: Отличная вещь! Подойдёт и на мой Ермак-450 ( можно будет свою рыбацкую лодку Фрегат-280ЕК продавать) и как комплект эгоиста на Налим -225!!! Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 28.05.2019 15:49 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
Ну, в случае с Налимом, кольца для крепления планок нужно будет к шкуре пришивать, да и общая жёсткость Налима поменьше, чем у монобаллонника из толстой тряпки, так что если и ставить на Налима, то ходить на самой минимальной скорости надо будет.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |