XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Экспедиционная лодка под весла и моторчик.
Автор | Сообщение |
Лёха
сообщений: 59 |
цитата vicom: Мне кажетя маловат он для троих. И посадка гребца высокая при полной загрузке получается. www.youtube.com/watch?v=D9R2... |
wlkw
Одинцово сообщений: 1434 |
А я себе на следующий год вот такую "одиночку" взял
rus-lodki.ru/catalog/lodki-p... В гараже уже лежит, ждет лета. поставили мне второй крепеж ближе к корме, что бы можно было и байдарочным веслом работать. Теперь вот прикидываю, какой моторчик взять??? |
Taleks
Самара сообщений: 161 |
цитата Паромщик:А чем китайский 4-х тактник более феншуйный для байдарки, чем 2т ямаха? |
aleksazag
Йошкар-Ола сообщений: 471 |
Только ценой.
|
Паромщик
Иркутск сообщений: 1378 |
цитата Taleks:Кроме того, что 4т, там поле непаханное для облегчения и утихонькивания моторчика. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3453 |
Товарищи, а в лодочных эл. моторах какие электродвигатели стоят, какие регуляторы? Интересно, а в интернетах, что-то, один "маркетинговый шум" обнаруживается.
|
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1669 |
цитата Ali: Они очень разные бывают... В том числе, и по стоимости :) Грубо говоря, есть моторчики за 100-200 долларов, а есть и за 1000-2000 тех же долларей. В дешевых (например, WaterSnake 18 - типичный представитель простеньких и дешевых) стоит обычный щеточный/коллекторный двигатель, а вся регулировка скорости - просто подключение балластного сопротивления. Для такого рода движков разные умельцы любят самостоятельно городить ШИМ-регуляторы скорости - наверное, это оправдано для троллинга на промежуточных скоростях (на максимальной скорости там ненужных потерь на балластных сопротивлениях нет). В дорогих моторчиках (типичный представитель - Torqeedo ) все сделано также, как и в современном электро-транспорте и всяких дронах/квадрокоптерах. То бишь, бесколлекторные движки на редкоземельных магнитах и плата драйвера управления (ESC), которая сама по себе часто стоит дороже собственно моторчика :) Там, конечно, КПД всей системы куда выше. |
ylos50
г. Тула сообщений: 680 |
цитата Ali: На рыболовном сайте есть ветка о лодочных электромотор ах, аж 1800 страниц!!! www.rusfishing.ru/forum/thre... Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3453 |
ylos50, спасибо!
Как то странно заниматься обратной разроботкой за свои же деньги. |
ylos50
г. Тула сообщений: 680 |
Большинство народа устройства ШИМ (с переключателем направления) покупают на Алиэкспрес. Просто китайское нужно, для надежности, брать с запасом по току!
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
Лёха
сообщений: 59 |
Читаю все про Тунгуску "Братановскую". Тут rotan.spybb.ru/viewtopic.php... , и на русфишинге стало много про неё www.rusfishing.ru/forum/thre... www.rusfishing.ru/forum/thre...
Два года назад про неё ничего особо не было. А тут вроде народ распробовал и отзывы ничеготакие. И походные отзывы появились , где лодка с полной загрузкой кокпита и тремя человеками, а не просто пустая под мотором гарцует. В начале этой темы о ней мнение было , что только под мотором на ней комфортно. Понятно , что широка для байдарочных весел. А вот Если ей распашные весла хорошие приделать ? Поедет? |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата Лёха: Вы байдбот с катабайдом не путайте, это разные лодки :) Посадка может быть любой, зависит от того, как сесть. Байдбот шире катабайда на 10 см, остойчивости у него через край. Баллон на 3 см больше по диаметру. Дно жёстко вклеено по двум линиям, а не болтается, как на катабайде. Сварной корпус. Мощная жёсткая лодка. Об остойчивости Байдбота можно судить по этому видео: www.youtube.com/watch?v=w1V7... Серия Байдботов полностью бьёт серию старых Катабайдов. Байдботы с 33-см баллоном в размерах 360, 450 и 540, ширина 108. Байдботы с 40-см баллоном в размерах в тех же размерах, ширина 120. Сейчас выложим на сайт дешёвые Байдботы без надувного дна с его катамаранным (как у Братанов) размещением. Будут существенно дешевле и легче. В общем, всего 12 моделей, не считая моделей с фальшбортами (так бы 24 модели было) :) Вне официальной серии есть и четвёрка с длиной 630. На любой вкус, короче :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 19.01.2021 14:35 |
Лёха
сообщений: 59 |
цитата Андрей Sonar:Ничонепонимаю Катабайд это тип плавсредства. А "Байдбот" название модели ? Не? цитата Андрей Sonar: Где посмотреть ? |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата Лёха: В ТТ Катабайд сделали вполне коммерческим названием серии, и очень давно. А Байдбот - название усовершенствованного катабайда. Глянул сейчас на сайте - там только почему-то фальшбортные версии: timetrial.ru/produktsiya/lod... Буду разбираться, почему нет обычных "сороковых". ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 19.01.2021 15:47 |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
Приветствую, так и не понятно, дно байбот3 оранжевый, по фото вроде нормально вклеено, по двум линиям, а рядом дальше фото серого с фальшбортами, там что за нашлепка на дне? Надо бы видео запилить подробное, уложить туда снарягу, людей посадить, как и сколько влезет примерно на неделю на семью, топлива канистру литров 10 хотя бы. Все условно конечно, не докапывайтесь до условий, ещё раз примерно, стандартные гермы в литрах, расположить и посмотреть на берегу хоть. Ну с дном разберитесь на фотках!
|
ml197474
Омск сообщений: 94 |
а зачем вообще катабайду и байдБоту транец в том виде ( с концевиками ) ? Для мотора до 6 л.с ТРАНЕЦ НЕ НУЖЕН . Доводы и опыт привел здесь . veslo.ru/forum/showthread.ph... 11 -12 . Читающий - да поймет .... Доказывать таким как Борода ничего не буду )))) времени и пальцев жалко . Пусть мелет языком дальше .....Пишу тем кто стоит перед выбором и не хочет полирнуть свои грабли ...а прочитать про чужие .
Отредактировано: ml197474 28.01.2021 22:47 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
Серый - это прототип. В оранжевом всё уже вылизано и улучшено.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5222 |
цитата ml197474: Дружище, так ты ни на "Весле" не тут, по теме ничего не доказал. Только героический рассказ про свой опыт с "улитками" и движками в 40 сил...... Но увы... даже такой "героический опыт" не имеет никакого отношения к экспедиционной лодке, как и сея лодка к воде выше 3 кс. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
ml197474
Омск сообщений: 94 |
Продублировал сюда с Весла .
Пояснение , почему для переходного режима движения на лодке под мотором не нужен и даже вреден плоский транец На деревянных лодках типа Струйки , Чалдонки , Комячки , транец приподнят и корма острая . И ходят сотни лет , возят больше груза , тратят меньше топлива накг груза . Ходят в таком же как катабайд переходном режиме ....ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ МИНУСЫ КАТАБАЙДА 1) Корма катабайда хоть чутка . но тянет воду ....для переходного режима и обрезанного транца это закон ...пусть даже и не видимый глазу . 2) То что в катабайде в середине пустота - это минус , стоять нельзя . 3) осадка больше (нечем опираться в середине дна ) . 4)общая жесткость меньше , 5)турбулентное месиво воды и пузырей на ходу тормозит корпус , один баллон замывает другой ...торможение корпуса . Основная цель этого межбалонного тунеля - поднять воду и поднять мотор . Ось винта на катабайде уверенно работает именно по одной плоскости с нижней образующей баллона . У меня на Мормыше 520 ось винта без всяких туннелей ТАК ЖЕ НА ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ С НИЖНЕЙ ОБРАЗУЮЩЕЙ ДНА .... ВОПРОС - зачем у катабайда этот туннель ? Теперь плюсы корпуса Мормыша 520 в сравнении с катабайдом 1) Корма не тянет воду ...она приподнята . Выше скорость ,меньше бензина расход . 2) НДНД вклеено жестко по двум линиям . Могу стоять , могу запрыгнуть , могу перемещаться уверенно и спокойно на ходу . 3) меньше осадка !!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО . это дает более высокую скорость , экономию бенза , лучшую проходимость по мелям . 4)Общая жесткость корпуса гораздо выше ...баллоны связаны плоской балкой НДНД ...а не перепонкой из одного слоя ПВХ 5) нет воздушно пузырькового месива , нет взаимного волнового влияния корпусов ( замывания внутри баллонов . Выше скорость , ниже расход топлива . Если кто то будет спорить с этими очевидными вещами ...то это не спор , а так ...потрындеть . |
ml197474
Омск сообщений: 94 |
Это касательно именно катабайда , где один из якобы основных плюсов то , что из за туннеля между баллонов можно поднять мотор и ездить по мелям ...Так мотор и без туннеля можно И НУЖНО (чтобы не замывало ) подымать , как подымают на лодках деревяшках . Пока сам не попробовал это все на 1350 км движения ...ничего не писал про эти транцы . Теперь понимаю что и почем . Умнее наших дедов ( ПРИНЦИПИАЛЬНО ) уже ниче не придумать .
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |