"Черенковая" скорость байдарки: cтандарты и результаты.
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
# цитата Bjornulfr:Мы всегда усредняли по гребцу. Гребцов всегда было минимум три. Что касается зависимости скорости от веса гребца и груза в лодке - да, эта зависимость была бы интересна, но мы никогда её не снимали. В науке ещё много белых пятен. |
Эмма
Иваново сообщений: 7908 |
# цитата Bjornulfr: На самом деле загрузка влияет слабо и даже не всегда в ожидаемую сторону. Лодки у нас нежёсткие, носики у некоторых висят над водой, и при увеличении загрузки лодка может внезапно и лучше поехать, из-за удлинения ватерлинии, улучшения её формы и уменьшения виляния под гребками. Про Олонку лично я верю сообщениям о невысокой скорости лодки. Лодка короткая, обводы у гибридов не лучшие, жёсткость тоже так себе... Илекса точно должна идти чуть лучше, а как она идёт, известно. |
Павел 72
Курск сообщений: 1730 |
# цитата Bjornulfr:Так уже был ответ на этот вопрос. Увеличение загрузки лодки на 1% уменьшает скорость на 0.2%. То есть разница в весе в 20 кг на Олонке даст примерно 0.3-0.4 кмч скорости. А не едет и летает - это всё субъективно. Объективно треки посмотреть. Может у одного 6.5 - не едет, у другого 6.0 - летает. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Ouzer
Москва сообщений: 2456 |
# цитата Bjornulfr:Не про идеальные условия черенкования, а про натурные. Иногда вес и помогает, набрав инерцию тяжелой лодке проще пробиваться через ветер и волну. Если не останавливаться, а поддерживать скорость. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2236 |
# цитата Ouzer:Это касается больше каркасов, чем надувнух. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |