XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
"Черенковая" скорость байдарки: cтандарты и результаты.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 usb-mode
Москва
сообщений: 3932
#221 Дата 09.09.2019 14:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
И? Не удивляет? 96 см ширины против 75!
Ну не знаю... Ангар то длиннее... Вон красавица-Варвара (84 же?) что-то среднее между ними и едет также судя по тесту.

цитата Капитан-фотограф:
не всё так просто....Важны нюасны...
цитата Капитан-фотограф:
Вот, например, САП мог бы выступить гораздо впечатляюще, будь у него упоры и спинка.
С этим на 100% согласен.

Кстати сейчас немного жалею, что не померили скорость со скегом/без. Михаил, а какой у тебя заезд со скегом был на Ермаке?

Отредактировано: usb-mode 09.09.2019 14:09
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#222 Дата 09.09.2019 14:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В большом (4.7). В моём (не знаю, попробовал ли ты его в субботу) сидушки заметно (сантиметров на 5) приподняты относительно штатных. И мне это очень нравится.

Не пробовал ни твой 4.7, ни Ангару-2 банально из-за цейтнота В штатном В4.7 довольно долго греб по реке, пересев после Щуки-2. И... с радостью вернулся в Щуку, имхо легче идет. В другом походе, по завалистой речке, Щ-2 снова оказалась приятнее, чем В4.7. Не моя лодка, вот Г4.7 очень понравился. Странно, что с твоим ростом тебе хотелось более высокую сидушку, чем мне.

цитата Капитан-фотограф:
не всё так просто

Вот! "Главное, чтобы костюмчик.." (С) Если что-то нравится, то оно и пойдет психологически быстро, и будет суперкомфортным. А доработки покажутся мелкими и не в тягость.

цитата Виктор_К:
Так что удивляться не приходится

да я уж не удивляюсь Но согласитесь, что производителю ничего не стоило бы провести микрорестайлинг и убрать косяки, о которых все говорят. Сделал же, например, Михайлов крепление сидений к бортам.
Давно хотел спросить, как на бурноводинге маневренность Маэстро по сравнению со Спортом?
Недавно на Керети очень понравилось, как рулится Соло. С ювелирной точностью идет в любое место в пороге. Может ли так Маэстро?

цитата usb-mode:
Эх, 4,5 попробовать бы...

Либо на мероприятии типа ОП, либо кто-то хороший привезет потестить одноместные Гарпуны. Либо съездить вместе в ГК, взять и то и другое на платный тест.

Отредактировано: Linden 09.09.2019 15:19
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#223 Дата 09.09.2019 15:07 Ответ
цитата Linden:
на мероприятии типа ОП

На прошлой ОПе был, скорее всего и на нынешней кто-то привезёт...

Это моё частное мнение.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#224 Дата 09.09.2019 15:40 Ответ
цитата usb-mode:
Шуя быстра, красива и основательна. Немного удивила система накачки и выравнивания давления в бортах имхо лучше бы просто клапан типа Браво и манометр.

Уже как год на Шую клапаны Браво ставят.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#225 Дата 09.09.2019 16:25 Ответ
цитата usb-mode:
Михаил, а какой у тебя заезд со скегом был на Ермаке?
первый на нем, когда уже первые три лодки закончились точно, и четвертый примерно от начала

цитата Linden:
Может ли так Маэстро?
обязан мочь, если у тебя руки "умеют" и ты ... лодку любишь, это одинаковые лодки в допустимом диапазоне

цитата usb-mode:
. Немного удивила система накачки и выравнивания давления в бортах имхо лучше бы просто клапан типа Браво и манометр
Да норм там все, приловчиться надо просто. Один надул, перегнул трубу и засунул под что-ниибуть, надул второй, перегнул трубу, достал первую и соединиил. Меня Docent научил как-то. Элементарно кароч...
А вот каков трындец в В3.6 в его СПРЯТАННЫМИ под деку клапанами!? Особенно доставляет задняя пара. Если б оставил себе, переклеил бы их в бок (или срезал бы деку, что скорее), более того, попробовал бы ПЭТ лепестковые и соединял бы баллоны на накачке тройником, а то бегай-тыкай в 4 баллона, а потом еще и выравнивай. Жуть...

В ближайшее время на ТурбоТузике поставлю ПЭТ для теста на "настоящем" монике. А вдруг (почти уверен) зайдет?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 09.09.2019 16:49
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#226 Дата 09.09.2019 16:30 Ответ
цитата Linden:
Давно хотел спросить, как на бурноводинге маневренность Маэстро по сравнению со Спортом?
Недавно на Керети очень понравилось, как рулится Соло. С ювелирной точностью идет в любое место в пороге. Может ли так Маэстро?
Ожидаемо хуже.
Ровно настолько, насколько вперед Маэстро едет лучше
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1065
#227 Дата 09.09.2019 17:08 Ответ
цитата Виктор_К:
Ожидаемо хуже.
Ровно настолько, насколько вперед Маэстро едет лучше
При этом почему серию Каньон почему-то в монобалонный вариант так и не перевели.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#228 Дата 09.09.2019 17:18 Ответ
цитата grican88:
При этом почему серию Каньон почему-то в монобалонный вариант так и не перевели
"Тайна сия великая есть"
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#229 Дата 09.09.2019 17:37 Ответ
цитата grican88:
При этом почему серию Каньон почему-то в монобалонный вариант так и не перевели.
Кроме разницы в эстетике (я за Спорт бы голосовал) это лодки-конкуренты внутри одной фирмы и двоить их нет смысла с т.з. бизнеса.
Для спортивного интереса сделали один или два моно-Спорта, а дальше "торговля" сказала - Маэстро! Все прозаично.
Та же судьба ждет Варяга имхо, будет переведен в "запас" после доводки Ангары и
тут все гораздо логичнее, но развивать не буду.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1065
#230 Дата 09.09.2019 17:49 Ответ
Но при этом маэстро это всё же замена т-34, а не Каньонам, или двуслойки сохраняют для любителей?

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#231 Дата 09.09.2019 18:30 Ответ
Без вникания в детали так:
После появления т34, Спорт шел по инерции спроса. Потом постепенно выяснилось, что т34 стабильнее в порогах и платформа Спорта шла уже как дань эстетам.
Потом появился Маэстро и всех подвинул.
Т34 покупается теми, кто готов платить неким гимором за ремонтопригодность и компактность.
Как-то так

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 09.09.2019 18:31
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1065
#232 Дата 09.09.2019 20:44 Ответ
цитата ZindOlog:
Потом постепенно выяснилось, что т34 стабильнее в порогах и платформа Спорта шла уже как дань эстетам.
Почему же тогда сибирское сообщество заявляет, насколько я понимаю, об обратном и Маэстро (Т-34) как раз не хватает "закаячки" на их речках, или у них реки другой системы?

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#233 Дата 09.09.2019 21:16 Ответ
цитата usb-mode:
что когда яростно машу руками, то гребу я чёрти как..
у многих так.....только тренировки и посадка помогут.....не парься, или сменяй высокий угол на низкий.
Linden, ермак 300 спасет только снижение закаячки.......

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 09.09.2019 21:17
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#234 Дата 09.09.2019 22:19 Ответ
цитата grican88:
или у них реки другой системы?
Вы таки не поверите, но глобус Катуни, по которому лежат основные маршруты этого нашего сибирского сообщества, существенно отличается по форме от глобусов доступного Кавказа и тем более Карелии и Кольского и на их глобусе уместнее (а значит в почете) другие лодки, попузатее, побананнее и посамоотливнее.
Но как только это наше сибирское сообщество наиграется в экстрим, переженится и начнет семьи с детьми КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ выводить на равнинные реки Обского бассейна и Обского моря, они сразу вспомнят сегодня ненавистные им лодки "для Скитульца", малокаячные и с тонкими баллонами, да плюс клоуздеки, и самыми восстребованными станут Щукари, Викинги и Ангары с Шуями, а для эстетов за полетать еще быстрее - Свири, Варзуги, Лагуны, Гарпуны и Вектора. И даже из сарая папин Салют найдут достать...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 09.09.2019 22:26
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#235 Дата 10.09.2019 02:09 Ответ
цитата grican88:
Но при этом маэстро это всё же замена т-34, а не Каньонам, или двуслойки сохраняют для любителей?
Маэстро никак не заменяет Т34 (самостоятельная лодка, кто бы вам что ни говорил), поверьте, были они в одном походе, это разные лодки, суть одна, но я бы предпочел Т34!
цитата grican88:
Почему же тогда сибирское сообщество заявляет, насколько я понимаю, об обратном и Маэстро (Т-34) как раз не хватает "закаячки" на их речках, или у них реки другой системы?
потому что эти лоТки имеют очень плохой самоотлив (закаячка тут ни причем), отлив воды у них идет от 20 до 30 секунд, это долго!
цитата ZindOlog:
другие лодки, попузатее, побананнее и посамоотливнее.
побеседуйте с владельцами Дракаров, мож че интересного расскажут

Отредактировано: Тим 10.09.2019 02:11
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#236 Дата 10.09.2019 04:11 Ответ
Отвечу за некоторую часть сибирского сообщества.
По поводу лодок "для скитульца" - ненависти к ним конкретно нет - лодки и лодки, с определенными свойствами, есть некоторое недоумение, даже удивление, когда эти лодки позиционируют как "для всего". Бесспорно, за Уралом живут люди и текут реки далеко не первого сорта, но всё равно непросто осознавать, что ты и твой география не входят в множество "всё". А свойства лодок "для скитульца" лежат вне плоскости неровных речек Алтая, я не говорю уже про Саяны.
По поводу гладких рек обского бассейна - практически у всех любителей бурноводинга есть в гараже гладководник (в основном Бродяга - нахватали лайтовых в прошлом году по распродаже). У меня два Дракара - мой и жены, два Бродяги, плстиковый каяк и Т-47 (лежит практически без дела, гостевая лодка). Ну и у соклубников также всякие Хатанги, Одиссеи, Щуки, много их.
Потому что если вы увлекаетесь и горными и беговыми лыжами, вы не покупаете один комплект "для всего". А если покупаете, то скорее всего у вас и трасса не коньковая и горы несколько не горнолыжные.
Ну и биографическая справка - из катальцев бурноводинга Штопаного понтона на надувной лодке нет ни одного холостяка, только один бездетный, возраст детей от 3 месяцев до 20+ лет
Но даже если все сибиряки забросят бурноводинг или уйдут в каякинг, отечественные лодки не станут пригодными и/или удобными для более-менее серьезного бурноводинга. За исключением Аккорда и несправедливо игнорируемого турлаба.

Отредактировано: Виктор_К 10.09.2019 04:20
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#237 Дата 10.09.2019 04:17 Ответ
цитата Тим:
потому что эти лоТки имеют очень плохой самоотлив (закаячка тут ни причем), отлив воды у них идет от 20 до 30 секунд, это долго!
Закаячка вполне себе причем и она важна.
Вот пример прохождения одного и того же места лодкой с толстым закаяченным носом и лодкой без оных свойств.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1065
#238 Дата 10.09.2019 09:22 Ответ
Спасибо всем за ликбез)
цитата Тим:
потому что эти лоТки имеют очень плохой самоотлив (закаячка тут ни причем), отлив воды у них идет от 20 до 30 секунд, это долго!
Нужен ли тогда вообще самоотлив, если всё стекает по 30 секунд, не проще сразу на производстве его усиливать, делаю выточки по дну и где надо и пробивая дополнительные отверстия.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 usb-mode
Москва
сообщений: 3932
#239 Дата 10.09.2019 09:35 Ответ
Вчера ради интереса проехал ту же дистанцию на слаломнике. Правда в самом начале тренировки, когда ещё не "разгрёбся". 64 получилось
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#240 Дата 10.09.2019 09:35 Ответ
Внимательно все почитал, посмотрел. Ну, что, молодцы! Отличная тусовка-покатушки. Все весело, с юмором, с иронией. Что касается технической части - все уже двести раз перемеряно, обкатано, оговорено, но лишний раз не помешает))). Да, и "Ангару", конечно, продвинули)).

dum spiro spero
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024