XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Человек, как часть каркаса в пакрафте
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#1 Дата 18.05.2018 06:57 Ответ
Отдельная тема от пакрафтов, поскольку ...
Ну отдельная и все.
Госпожа модерация, не мешай все в кучу-малу

"Подслушено" ВКонтакте от неслучайного человека:

" Идея в том, что (в пакрафтах) используются тонкие и легкие ткани, которые не позволяют создать в баллонах высокое давление и поэтому человек, сидящий в лодке, является ещё и её внутренним каркасом, упираясь спиной и ногами в противоположные концы кокпита. Благодаря этому можно существенно снизить вес лодки. Соответственно полноценную двухместную лодку уже нельзя сделать их таких тонких материалов, она будет складываться, а люди в ней уже не смогут быть её каркасом."

"Они и делают целую размерную линейку этих лодок, штоб пользователь выбрал под свою длину ног. А я и не для вас дискутирую, а для потенциальных читателей. Концепция на сайте альпаки была подробно описана, но сайт уже несколько раз менял дизайн и наполнение, так что не могу сказать, где сейчас это там находится. Если интересно, можете поискать или спросить у них, они всегда охотно отвечали на вопросы."


Кто нить по существу найдет ответ?
Я не готов спорить совсем, хотя имею мнение, но таки "я думаю" тут не интересно. Лучше будет "я видел, вот:"

Вуаля...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.05.2018 07:00
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#2 Дата 18.05.2018 09:28 Ответ
Как бэ, все верно, но ведь есть возможность добавить продольную жесткость с помощью дополнительных элементов (дно или "кильсон").
Альпаки из серии "грузовиков": Cargo.
Насколько они удобны, остаются ли "пак" и соответствуют ли философии, не берусь судить.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4341
#3 Дата 18.05.2018 09:51 Ответ
ZindOlog, я понял твою тему, работая на опережение, могу сказать что Loginov Orange Light Agressor (LOLA) с жёстко виксированной гермой сзади работает также.
Герма роботает как продолжение гребца и является псевдокаокасом.

Ходил с гермой и без. С гермой упором спиной в неё. Она жестче, и давление груза и гребца компенсируется.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 18.05.2018 09:51
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#4 Дата 18.05.2018 10:25 Ответ
Но вот на Альпакалипсисе , когда полностью ты вставлен в бедренные упоры, ноги согнуты без упора пяткой, а груз подразумевается внутри баллонов. Значит подразумевается ножная герма?
Как-то это нелогично.
Вариант LOLA вобще не о том. Это т-28 в тпу корпусе и там жесткость дополнительная (и самоотлив тогда уж), не помешают разьве только если если залезать в 3+кс.
Упор ног еще должен равномерно распределять нагрузку, если вернуться к пакрафтам. А это совсем кучеряво...

Мое мнение, что это в лучшем случае пиарход для впечатлительных мерикосов, которые верят рекламе...

А еще быть каркасом просто опасно. Когда раз на Черной меня запинило и начало складывать типа заворачивать в лодку, очень не хотелость быть "завернутым каркасом". "Каркас" тогда убежал из лодки )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#5 Дата 18.05.2018 10:50 Ответ
Вот каркас- так каркас.
 
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#6 Дата 14.09.2020 09:35 Ответ

Fuzzballz - YouTube
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024