Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Starley
Москва, ЮВАО
сообщений: 91
#1001 Дата 09.10.2017 03:48 Ответ
цитата Эмма:
Внутри точно ТПУ: жёсткая, хрустит.
"Хруст"и жесткость "тряпочки" совсем не признак ТПУ. Например ламкотек мягкий и совсем не хрустит А вот ТПУ от бельгийской фирмы SIOEN и большинство образцов от английской Carrington чисто тонкая жесть и очень даже похрустывают.

Не бывает плохой погоды, бывает плохая компания.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#1002 Дата 09.10.2017 12:52 Ответ
цитата Mormus:

цитата Эмма:
Я просто никак не решусь вынуть бортовой баллон и вставить снова.
Как минимум один раз дома в спокойной обстановке для тренировки это точно полезно сделать.

цитата Эмма:
Шов, который на концах внизу, на середине наверху у штуцера.
По идее так не должно быть.

Ну я решилась наконец, вынула баллон и вставила прямо (один конец был перекручен вообще зверски). Оказалось, перекручиванием пытались спрятать вниз сварной шов, который теперь некрасиво торчит через тонкую тряпку верха. Ну и ладно, пусть торчит.

Одно непонятно. Они сделали чёртову прорву этих баллонов. Как они не запомнили, где именно нужно делать отверстие для штуцера, чтобы шов сам оказался внизу? Даже Дракар не идеален, непонятно, как жить и плавать дальше.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#1003 Дата 09.10.2017 13:13 Ответ
цитата Эмма:
Ну я решилась наконец

Ого! Такими темпами прорежете новую дырку в нужном месте. И вставите таки туда нормальную пвх-трубку

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#1004 Дата 09.10.2017 13:27 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ого! Такими темпами прорежете новую дырку в нужном месте. И вставите таки туда нормальную пвх-трубку

Ага, ещё через пару сезонов.

На самом деле у меня одна и та же проблема с двумя моими новыми лодками. Первая, вторая и третья мысль, которая приходит мне в голову, когда мне что-то не нравится в них - "может, это Я что-нибудь делаю не так?" И только после долгого хождения вокруг и расспрашивания кучи людей, я наконец решаю, что можно и мои кривые руки приложить...

А трубка мне не нравится, она тяжёлая и некрасивая. Я уж лучше с этими штуцерами справляться научусь.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1005 Дата 09.10.2017 13:47 Ответ
цитата Эмма:
Я уж лучше с этими штуцерами справляться научусь.
Вот я сейчас прослыву за фрика, но со штуцерами дракаровскими никаких проблем не испытал.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#1006 Дата 09.10.2017 13:50 Ответ
Я тоже. Но только пока у меня есть мой насос, который туда правильно входит. Однажды забыл, пользовался чужим, и плыл на полусдутой лодке. Трубки - можно хоть ртом добить, если напрячься.

Олсо! Я знаю человека (и вы все тоже), у которого вот прямо от этого штуцера пошёл разрыв баллона. И каких-либо глупостей этот человек с лодкой не делал

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2017 13:54
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1007 Дата 09.10.2017 13:58 Ответ
Ну в мире полно людей, у которых от баллонов производства одной фирмы (вы её тоже все знаете), отклеиваются трубки, так что это не самый аргументный аргумент
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#1008 Дата 09.10.2017 13:59 Ответ
цитата Виктор_К:
Вот я сейчас прослыву за фрика, но со штуцерами дракаровскими никаких проблем не испытал.

цитата Капитан-фотограф:
Олсо! Я знаю человека (и вы все тоже), у которого вот прямо от этого штуцера пошёл разрыв баллона.

А нет у меня проблем с резьбовыми штуцерами, кроме одной: как только его перекосит от перпендикуляра к баллону хоть чуть-чуть, я сразу начинаю волноваться и суетиться. Потому что тот случай разрыва баллона как раз и был от перекошенного штуцера, а таффета 50-70 den куда легче порвётся, чем обычный оксфорд 210.

Я вообще до сих пор не доверяю этой двухслойной конструкции. Монобаллонник выглядит проще и ремонтопригоднее в сто раз. Только их не бывает такого веса в сочетании с размером.

цитата Капитан-фотограф:
Трубки - можно хоть ртом добить, если напрячься.

Да и резьбовой штуцер можно тоже. Но как я надуваю ртом, я потом буду сидеть в лодке, оконечности которой торчат на уровне моей головы... Так что без разницы.

Отредактировано: Эмма 09.10.2017 14:04
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#1009 Дата 09.10.2017 14:23 Ответ
цитата Эмма:
Потому что тот случай разрыва баллона как раз и был от перекошенного штуцера
-откуда такая уверенность?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#1010 Дата 09.10.2017 14:26 Ответ
цитата Mr_Ponch:
откуда такая уверенность?

Память на окололодочные темы меня подводит редко.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#1011 Дата 09.10.2017 14:26 Ответ
цитата Эмма:
резьбовой штуцер можно тоже. Но как я надуваю ртом, я потом буду сидеть в лодке, оконечности которой торчат на уровне моей головы... Так что без разницы.

Трубку можно загнуть перед затыканием. И совсем не выпустить и баллона драгоценное (ртом-то!) давление. Тогда может концы поднимутся только до плеч

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2017 14:27
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#1012 Дата 09.10.2017 14:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Трубку можно загнуть перед затыканием. И совсем не выпустить и баллона драгоценное (ртом-то!) давление.

Да там почти полкубометра в этом баллоне, сколько того воздуха успеет выйти? С донным - да, есть такая проблема, но в основном из-за того, что после насоса давление большое и воздух высвистывает быстрее.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#1013 Дата 09.10.2017 14:34 Ответ
Не знаю... может я неловкий... Но когда я надувал ртом, то баллон до и после накручивания крышки был сильно разным на ощупь. До - ещё хоть как-то можно было садиться, а после - даже и пробовать нечего. Когда насосом - накручивать сподручнее, и главное - можно так исходно перекачать, что немножко сбросить будет не жалко.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2017 14:36
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#1014 Дата 09.10.2017 14:37 Ответ
цитата Эмма:
Память на окололодочные темы меня подводит редко.
- да, там так точно и не ясно из-за чего бумкнуло... А у Вас:
цитата Эмма:
как раз и был от перекошенного штуцера
Например, от хозяина лодки я другую версию регулярно слышу .

Отредактировано: Mr_Ponch 09.10.2017 14:38
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#1015 Дата 09.10.2017 14:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не знаю... может я неловкий... Но когда я надувал ртом, то баллон до и после накручивания крышки был сильно разным на ощупь.
ты просто чувствительный и привык к нормальным баллонам.
А на дракарах и так сидушки нет как таковой, и упоры пяток не пойми какие тряпки, и 33 см диаметр позволяет не париться с давлением - и так проедет. И с посадкой не парятся. Поэтому Дракаровцы к штуцеру, по большей части, претензий не имеют. Им все и так хорошо. Вывезет ото всюду. Для того и сделан.
И я их понимаю, но "лояльность" ко всему этому не разделяю.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.10.2017 14:44
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#1016 Дата 09.10.2017 15:08 Ответ
цитата Mr_Ponch:
- да, там так точно и не ясно из-за чего бумкнуло... А у Вас:

Да, похоже, я ошиблась.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1017 Дата 09.10.2017 15:44 Ответ
цитата ZindOlog:
А на дракарах и так сидушки нет как таковой
А зачем она? Подпопник есть, его и достаточно. При этом при желании можно и положить чего. И зафиксировать, ибо петельки специальные есть.

цитата ZindOlog:
и упоры пяток не пойми какие тряпки
А вот когда родейник по размеру впритык, тебе упоры под "пятку" прям так сильно нужны? (понятно, что с ними лучше). Но, упираешься почти внос, распираешься в бедренных упорах, и более чем достаточно для всяких "выкрутасов". Здесь почти так-же, у меня во всяком случае ощущения близкие. Только с "выкрутасами" сложнее Много раз замечал, что просто упираюсь пятками в дно не доставая до стропки и не обращая на это внимание.

цитата ZindOlog:
и 33 см
У народа в обсуждении 31-32 в основной массе.

цитата ZindOlog:
Поэтому Дракаровцы к штуцеру, по большей части, претензий не имеют.
А у меня штатный с клапаном

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
Отредактировано: админ 24.10.2017 11:47
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#1018 Дата 09.10.2017 21:53 Ответ
цитата Mormus:
Много раз замечал, что просто упираюсь пятками в дно не доставая до стропки и не обращая на это внимание.
Я разок на Вашане и раз на Кодоре был прижат так, что пришлось лодку на себя закидывать как бы, чтоб не затянуло в прижим. Иначе - а хрен его знает что иначе. Потому, что обращал на "это" внимание.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#1019 Дата 09.10.2017 22:11 Ответ
цитата Mormus:
А у меня штатный с клапаном
То есть не прошло десяти (двенадцати?) лет и Дракар получил штатный клапан. Ну ква!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1020 Дата 10.10.2017 15:16 Ответ
цитата ZindOlog:
То есть не прошло десяти (двенадцати?) лет и Дракар получил штатный клапан. Ну ква!
"не дождетесь.." (с)

У меня штатные слегка изменены под клапаны (ну или не слегка). На обычные лодки они ставят все как и раньше (на сколько я знаю).

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024