Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1061 Дата 04.12.2017 10:18 Ответ
цитата Виктор_К:
ему тут накидают идей как клепать лодки для рек средней полосы России

Да кстати рынок то немаленький, можно и освоить, диверсифицироваться немного .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#1062 Дата 04.12.2017 10:31 Ответ
цитата Виктор_К:
Мне видится аналогия с разговорами типа: "а че УАЗ делает одинаковые машины, седаны тоже востребованы"

Вряд ли какая серьёзная фирма порадуется сравнению с УАЗом

Я бы ещё с Чернецким сравнил. Он тоже нашёл пару своих нот и играет. У Альвидаса лодок побольше, а вот принципиальных отличий между ними - даже и меньше.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1063 Дата 04.12.2017 10:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вряд ли какая серьёзная фирма порадуется сравнению с УАЗом

Да УАЗ еще ладно, там хоть выделяется в своем классе авто, вот ВАЗ - сила .

Заграница нам поможет!
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1064 Дата 04.12.2017 10:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вряд ли какая серьёзная фирма порадуется сравнению с УАЗом
Ну да, тем не менее, УАЗ, там где он реально нужен - свои задачи выполняет.

Альвидас хорошо делает лодки с определенными свойствами, кои свойства позволяют решать определенные же задачи. Будем справедливы - кроме него таких лодок не шьет никто.
Вы же предлагаете выпускать ему лодки с другими свойствами для решения, надо полагать, иных задач.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1065 Дата 04.12.2017 10:45 Ответ
цитата Виктор_К:
да, тем не менее, УАЗ, там где он реально нужен - свои задачи выполняет.

К сожалению, он нужен только там, где требуется внедорожник, а денег нет .

цитата Виктор_К:
же предлагаете выпускать ему лодки с другими свойствам

Думаю, что предлагать Алтвидасу на форуме несколько бесполезно, он этого даже никогда не узнает .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#1066 Дата 04.12.2017 10:47 Ответ
Вообще, эта тема (на 54 уже страницы) нравится мне всё меньше. Начиналась как "а что? странные лодки, но может попробовать?". А теперь уже - "эталон конструкции и качества, идеальные, дорого, но странно что кто-то покупает что-то ещё". Уже и штуцеры у них самые лучшие, и баллон пробить никогда нельзя, и едет-то она вполне бодро. При том что вот, прямо рядом два серьёзнейших косяка (дыра по штуцеру и разошедшийся шов баллона). Обе эти поломки "идеального экспедиционника" - практически неремонтируемые в походных условиях. Как отремонтировать банальную дырку в нано-дне - тоже никто не говорит, все предпочитают думать, что и дно не продырявят :(

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1067 Дата 04.12.2017 10:49 Ответ
цитата Lekka:
он нужен только там, где требуется внедорожник, а денег нет
Равно как и дракаролодки нужны там, где требуется полиэтилен, а денег нет
цитата Lekka:
Думаю, что предлагать Алтвидасу на форуме несколько бесполезно, он этого даже никогда не узнает
И слава Богу.
Я иной раз почитываю форум Сплава и всегда восхищаюсь выдержкой Мормуса - там каждый второй знает что, в каких количествах и почем нужно выпускать и продавать.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1068 Дата 04.12.2017 10:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
эталон конструкции и качества, идеальные, дорого, но

Лодки действительно уникальные в своем классе, разве нет? Про эталон и идеальность конечно перебор, подобные эпитеты вообще неуместны в характеристике промышленного изделия .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.12.2017 10:54
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#1069 Дата 04.12.2017 11:02 Ответ
цитата Lekka:
Лодки действительно уникальные в своем классе, разве нет?

А я их не особо и ругаю.
Но позицию "ничего не трогай, разрушишь хрустальный дворец" не разделяю.

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1070 Дата 04.12.2017 11:06 Ответ
А как уход от самоотлива решит эту проблему?
цитата Капитан-фотограф:
(дыра по штуцеру и разошедшийся шов баллона)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#1071 Дата 04.12.2017 12:51 Ответ
Никак. Это я просто все хотелки одним пакетом.
Чтоб если уж раздражать Мормуса, то хоть один раз

Кстати заметьте, на форуме Сплава он "восхищает выдержкой", а здесь, когда ситуация отзеркалировалась, вполне позволяет себе "поучить производителя", например в теме про новый гарпун. Но "сапожнику", конечно, можно...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.12.2017 12:54
 Эмма
Иваново
сообщений: 7906
#1072 Дата 04.12.2017 13:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Обе эти поломки "идеального экспедиционника" - практически неремонтируемые в походных условиях.

Обе эти поломки сводятся к проблеме починки внутреннего баллона из ТПУ-ткани. Т. е. ровно настолько же надёжны, как и все другие двухслойные лодки, которые как раз считаются очень надёжными. (По мне, так Викинг надёжнее, но он вдвое тяжелее, так что между Спортом и Викингом я бы выбрала Викинг, а вот между Эриданом и... и?..)


цитата Виктор_К:
Я иной раз почитываю форум Сплава и всегда восхищаюсь выдержкой Мормуса - там каждый второй знает что, в каких количествах и почем нужно выпускать и продавать

О. О. Думаешь, не купить ли вещь Сплава, заходишь на форум - а там на десять страниц три полезных сообщения, из которых два прямо противоречат друг другу в объективной информации (вес, размер). Даже здесь процент полезного гораздо больше.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1073 Дата 04.12.2017 13:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это я просто все хотелки одним пакетом.
Ну вот то-то и оно.
Претензии к качеству - это однозначно нужное дело.
А вот с хотелками - тут дело куда сложней.
Нас много и все мы хотим разного.

цитата Капитан-фотограф:
Но "сапожнику", конечно, можно
Ну ему тоже нужно расслабляться
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#1074 Дата 04.12.2017 13:08 Ответ
цитата Эмма:
Обе эти поломки сводятся к проблеме починки внутреннего баллона из ТПУ-ткани. Т. е. ровно настолько же надёжны, как и все другие двухслойные лодки, которые как раз считаются очень надёжными.

Не совсем так. Первая проблема связана с фирменным дракаровским штуцером, а вторая (возможно) - с облегчённым баллоном.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#1075 Дата 04.12.2017 13:12 Ответ
цитата Эмма:
а вот между Эриданом и... и?..

... Иволгой.

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1076 Дата 04.12.2017 13:13 Ответ
цитата Lekka:
Не могу с этим согласиться. Развитие идет до тех пор, пока ведётся поиск и изучение. Михайлов до сих пор вот пробует, а мог бы клепать старый викинг и не заморачиваться вообще. Тритон осваивает надувастики и ему в этом направлении еще учиться и учиться.
Безусловно. Только одно дело производители, которые постоянно работают на новыми моделями и усовершенствуют старые, другое дело интернет советчики, которые думаю, что тоже двигают прогресс. Идите в гараж, экспериментируйте, создайте что-то новое. Это будет движение.

Эта ситуация мне напоминают многочисленные советы на Сплавовском форуме.
Аналогия: человек стоит в кассу зоопарка. и в друг в окошко:
- а покрасьте слона в зеленый цвет
- ? в смысле, зачем?
- а я у верен, что это будет просто прорыв, абсолютно уверен, что куча народу хочет этого. Покрасите, озолотитесь..
При том что "знание" это человек получил вчера, когда товарищ за рюмкой сказал, а вот прикольно было-бы зеленого слона увидеть...

Ребята из Дракара в поледнее время активно экспериментируют с облегчением лодок. Эридан вот тоже в этом году появился. Лодки плавно видоизменяются. Может не так быстро, но Прибалтика таки..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1077 Дата 04.12.2017 13:17 Ответ
цитата Lekka:
К сожалению, он нужен только там, где требуется внедорожник, а денег нет .
А при чем здесь деньги? Там где УАЗ не проедет, нужна уже шишага или гусеничный вездеход. Или вы думаете, что крутой "японец" проедет дальше?
цитата Виктор_К:
Равно как и дракаролодки нужны там, где требуется полиэтилен, а денег нет
Не. Скорее там, где нужен полиэтилен, но дотащить его туда нет никакой возможности, а пройти очень хочется

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7906
#1078 Дата 04.12.2017 13:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не совсем так. Первая проблема связана с фирменным дракаровским штуцером, а вторая (возможно) - с облегчённым баллоном.

Появление проблем - связано, а решение проблем в походе - не связано.

цитата Капитан-фотограф:
... Иволгой.

Нет, пакрафты - это другое. Эридан - лодка нормального размера, это важно. Ну и плюс юбки пакрафтов - это жуть, а без них на белой воде никак.

Отредактировано: Эмма 04.12.2017 13:21
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1079 Дата 04.12.2017 13:21 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Кстати заметьте, на форуме Сплава он "восхищает выдержкой", а здесь, когда ситуация отзеркалировалась, вполне позволяет себе "поучить производителя", например в теме про новый гарпун. Но "сапожнику", конечно, можно...
Ну дык, я то здесь в частном порядке, а там на работе.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1080 Дата 04.12.2017 13:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Эмма:
а вот между Эриданом и... и?..

... Иволгой.
Кстати да. У меня выбор сейчас примерно такой. Точнее Эридан останется для своих целей, а вот Иволга или что-то иное для похожих, но чутка других. Хотя вот смотрю на Иволгу, которую Саша дал пощупать и слезы, можно сказать, наворачиваются. Ну ладно еще работа тяп ляп (хотя все работает как надо), но вот конструктивное исполнение деки и юбки... даже не знаю. Хотя это уже для другой темы.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024