Байдарки фирмы Дракар
Автор | Сообщение |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Капитан-фотограф:Не каждого https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
цитата Капитан-фотограф: Нет, потому что давление в концах одного и того же баллона, очевидно, одинаковое. цитата Капитан-фотограф: А вот пофиг: я не пробью борт Дракара никогда. Дно - теоретически возможно, а борт - разве что специально заточенной железякой. А они, железяки, не встречаются там, где опасен заплыв. Они живут на подмосковных речках с глубиной полметра. цитата Капитан-фотограф: Эстетике щук уже ничего не повредит. цитата Капитан-фотограф: А чем вылечилось? Не знаю, я из последнего походика вообще не помню, как надувала Эридан - а делала это каждый день. Оно как-то уже не напрягает. Я, кажется, больше всех на форуме за этот год использовала Дракар, и начинаю подозревать, что таки да, как написано выше - "Идеальный экспедиционник, надёжен как автомат Калашникова." |
brds
Москва сообщений: 4215 |
цитата Mormus: Похоже, я чего то упустил. А вдруг мне это тоже необходимо? (Попробую предположить - это про улетающий при сдувании колпачок? А у Андрея в клапане есть запирающий лепесток.) Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
У меня не лепесток, у меня штуцеры с клапанами Бостон.
Я предположил, что "прыжок мангуста" относится именно к ловкости быстро закрутить обычный штуцер дракаровский. Иначе, я даже не могу предположить о чем это было.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата Mormus: Ну, мы сейчас говорим о родных драккаровских штуцерах vs классические пвх-трубки... цитата brds: Речь о движении между убиранием насоса от штуцера и накручиванием на него крышки. Надо делать быстро и точно. Но колпачок да, тоже можно потерять - выбивает его струя, и пришить его трудно. А найти ему замену будет сильно труднее чем простой пвх-пробке. цитата Эмма: Имхо вы преувеличиваете проблему. В щуке её тоже не было. Скроено было просто. И эстетика в этом споре совершенно не важна - речь о конструктиве. цитата Эмма: Ох, не гневите бога. "Ваш" эридан уже отметился внезапным спуском баллона из-за брака. Это могло случиться например и на середине майской Мсты или Катуни :(( Если незадорого, то 2 баллона конечно лучше одного. Здесь - цена была бы в 1 штуцер и 20 см каррингтона - 40 грамм и столько же рублей. Помимо очевидной страховки, это сняло бы и проблему недорасправленной кормы. А она таки есть, ни вам ни brds не надо это рассказывать. Впрочем, у Дракара есть и лодки с отдельными баллонами в бортах... цитата Эмма:А чем вылечилось? Травило вдоль резьбы. Накрутил сверху вторую гайку, с герметиком, перестало. цитата Эмма:Идеальный экспедиционник Имхо идеальному экспедиционнику самоотлив не нужен. хотя, конечно, у всех экспедиции разные... Вот вы его именно как экспедиционник за этот год много использовали? Между прочим. Вот нет у дракара лодок без самоотлива. Похоже, это принципиальная позиция автора. Авторы они такие... Заменить надувное дно надувным же распирающим сиденьем типа налимовского (весит меньше полного дна, сидеть удобнее, вещи лежат ниже), габариты 320х85, вес (с дракаровскими-то материалами!) кило 4 - и для очень многих экспедиций такая лодка стала бы идеальной... |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
цитата Капитан-фотограф: У Щуки нет такого борта кольцом, когда баллоны совершенно очевидно наезжают друг на друга. И я бы не так беспокоилась за обычный жёлтый каррингтон, как беспокоюсь за свои баллоны из тоненькой тряпочки. Каррингтон в "Лене" вообще без чехлов, и ничего, не переживаю ничуть. цитата Капитан-фотограф: Никак невозможно, за отсутствием такового. У меня эта должность занята мультяшным персонажем. Она не против, я уверена. цитата Капитан-фотограф: Между вариантами оказаться на середине майской Мсты со спущенным донным баллоном, как у Всеволода, и со спущенной половиной бортового я уверенно выбираю первый. :) Я не думаю, что я усижу на половине лодки на неровной воде, так что один борт мне ничем не поможет. А травить полкубометра воздуха из цельного и огромного бортового баллона будет дооооолго... Даже при повреждении есть шанс успеть добраться до берега, сидя в лодке и в упорах, а не балансируя неестественным образом. цитата Капитан-фотограф: И им самим больше нравится вариант с одним баллоном. цитата Капитан-фотограф: Если бы мои клиенты отпускали меня больше, чем на неделю, я бы с удовольствием использовала его, как экспедиционник. А пока для меня это слово - просто синоним для надёжной вещи. цитата Капитан-фотограф: Уверена, что можно самостоятельно купить "дракаровские" материалы на Экстримтекстиль.де и отдать их Чернецкому. Отредактировано: Эмма 03.12.2017 00:06 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата Эмма: Я к счастью не был ни в той ни в другой ситуации. Но на середине большой и неспокойной реки предпочёл бы пусть один но целый баллон. цитата Эмма: Таких лодок немало. Викинг, например. цитата Эмма: Да я не для себя. Но забавно, как люди себя ограничивают. Наверно, принципы... Имхо то же фигня что и у Михайлова с В3.4. Это моё частное мнение. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Капитан-фотограф:И чего там с ним делать? На середине большой неровной реки в общем-то вы бросите свою аварийную лодку и вас будет вывозить на берег страховка (это я опыт пяти заплывов на Катуни рассказываю), а вашу лодку - другая страховка. Но продрать лодку на середине большой речки особенно негде, а если есть где - то надо ли там быть на надувастике? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата Виктор_К: В этом случае тоже - чем больше воздуха в ней останется тем лучше. Но я же не говорю, что это принципиальный момент. Напомню, с чего началась эта дискуссия. У brds (давно) порвалась корма. Я предположил, что случилось это от того, что баллона сзади "было мало". И пофантазировал, что если бы баллона было 2, то этого бы не произошло. А если бы вместо штуцеров были трубки - то и точно. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Капитан-фотограф:Вы забыли добавить, что еще придется снизу "натянуть" водонепроницаемое "корыто" аля щука. С соответствующим итогом в виде колбасоподобной-же щуки. Я конечно понимаю, что не переведутся "модернизаторы" предлагающие авторам производителям чудесные варианты улучшения их судов. Но не до такой-же степени... цитата Капитан-фотограф:Возможно. А может еще колоссальный опыт эксплуатации этих судов и не меньший опыт их изготовления. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. Отредактировано: Mormus 03.12.2017 20:39 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата Mormus: Идея надувной лодки без самоотлива не такая уж и экстравагантная... Это моё частное мнение. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
А при чем здесь экстравагантность? Обрезать все под свой шаблон восприятия по моему нечто другое.
Зачем телефон с большим экраном? Сделали-бы с маленьким и копки внизу. А чего, удобно и энергии меньше тратит. Зачем куртка мембранная, завернулся в брезент и все. Можно у костра спать. Удобно. Зачем палатки из силиконки, сделать опять таки из брезента и если что, можно из нее заплатки на куртку делать. Универсальность! И сделать все это мешают принципы и закостенелость производителей https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
Я же не предлагаю отменить лодки с самоотливом. Наоборот - добавить ещё один вариант. Для тех людей и условий (очень многих!) кому и когда самоотлив не нужен.
Нынче же - все лодки Альвидаса конструктивно одинаковы, отличаются только размерами и материалами. Да, мне кажется это определённой закоснелостью. Как у того старого музыканта из анекдота, который нашёл свою ноту и играет её. А у меня шаблона нет. Вон в углу лодки лежат - открытые и с декой, надувные, гибридные и даже каркасные, с самоотливом и без него. Я ещё молодой музыкант :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата Mormus: Смешно конечно ВАМ давать эту ссылку но если подходить к делу без шаблона, то вполне можно и так. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Капитан-фотограф:Это да. Но мы говорим о производителе, который силен как раз в том, что делает лодки с хорошим самоотливом. Мне видится аналогия с разговорами типа: "а че УАЗ делает одинаковые машины, седаны тоже востребованы" |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Капитан-фотограф:Это называется специализация, а не "закостенелость". Так-же как в вашем случае, это называется не отсутствие шаблона, а отсутствие достаточного багажа знаний. Ну или навыков, если сравнение с музыкантами так нравится. То, что молодой специалист (музыкант) по мере получения знаний пробует разные варианты, ищет свой путь, это правильно и естественно. То, когда он умудренному опытом предлагает заняться тем-же, выглядит смешно. ЗЫ все больше понимаю Зиндолога... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Mormus: Не могу с этим согласиться. Развитие идет до тех пор, пока ведётся поиск и изучение. Михайлов до сих пор вот пробует, а мог бы клепать старый викинг и не заморачиваться вообще. Тритон осваивает надувастики и ему в этом направлении еще учиться и учиться. В IT вот тоже учишься и пробуешь всю жизнь, ибо индустрия постоянно меняется и выгоднее за ней следовать. Имхо в любой не замороженной во времени сфере развитие идет постоянно. А если набить руку на чем то одном и расслабиться, то в какой то момент неожиданно можно потерять рынок. В совке вот так машины клепали, до сих пор кстати буханка не сильно изменилась . Вообще странно специализацию противопоставлять развитию . |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Lekka:Зато мицубиси делика избавилась от самоотлива и не стало легендарной машины Развитие... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Виктор_К: Может они не хотели легенд и предпочли побольше продавать и зарабатывать . Заграница нам поможет! |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Lekka:Наверное так и есть. Тем ценнее позиция Альвидаса, который не ушел в производство "лодок для скитульца и легкой карелии". Но щас ему тут накидают идей как клепать лодки для рек средней полосы России |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |