Байдарка "Свирь"
Автор | Сообщение |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
цитата: Сэм Пословицу помнишь? "Любовь зла..." ;) Отредактировано: support 15.07.2011 19:27 |
Segrej
Печатники сообщений: 894 |
Привет , Сереги ! Давно не заглядывал , а тут про Свирь ! Мое мнение - это , конечно , только мое мнение , НО ! - на Свири я ходил , что дает мне право на критику .
1. В сборке сложна ( - ) . 2. Мало места под багаж ( -) . 3. Плохо держится на курсе ( - ). 4. Неудобные сиденья ( - ). 5. Весла от Салюта или Тайменя слишком длинны( гребец мешает капитану). 6. Маневренна(не каяк,конечно,но верткая , и при слаженных действиях команды - послушная посудина). Не для ровной длинной воды . "Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..." |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
Спасибо, Сергей, за критику, это нужное дело. А то, понимаешь, "втрескался" в эту посудину...
Подумаю еще. Было бы интересно услышать алтернативные варианты. Что брать? Это при условии, что есть 3 Салюта и 1 Таймень-3. Но все старые довольно, на мало-мальских порогах просто неуверенно себя чувствуешь. По супер крутым порогам не собираюсь пока ходить. Нужна двушка, потому просто купить тритоновскую шкуру на Таймень не пойдет. Какие варианты? |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
Да, еще: я читал на Скитальце все статьи про Свири. Единственный минус говорят - сложность сборки, но привыкаешь.
Если читал, оцени, плиз, объективность заметок. |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Segrej, привет! Я как-то и забыл, что ты свирил
Сэм, а между прочим тайменя трёшку несложно в двушку переделать, тока двушную шкуру ПВХ купить останется. |
Segrej
Печатники сообщений: 894 |
Таймень - однозначно наилутший вариант ! Двушка - для романтических скитаний , а трешка - на вырост(под семью) !
Читать про свирь не стал , то , что думаю о ней - выстрадано собой ! Это ценнее ! А , если хочется слалома - каяк(однозначно!) . Тока к нему нужен еще Таймень или катамаран с экипажем , кто вещи-то повезет ! "Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..." |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
Трешка есть. Как из нее двушку сделать? Как я понимаю, просто удалением некоторых секций стрингеров - недостаточно. А резать не хочу...
Слалом - хочу, но не умею! ))) Охота просто универсальную байдарку, в которую и вещи уместятся (их немного обычно, удается экономить место-вес), и чтоб на посредственных порогах не изгибалась, как сосиска и не рвалась от малейшего камешка, как резиновый Салют. На вырост, повторю, есть 4 байдарки |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
цитата: Сэм Трешка есть. Как из нее двушку сделать? Как я понимаю, просто удалением некоторых секций стрингеров - недостаточно. А резать не хочу... Серег, резать ничего не надо. Просто купи один двушный задний кильсон и шкуру. И всё. И собирай хошь двушку, а хошь трешку. Когда нужна двушка - не будешь брать с собой трешную секцию (средние стрингера, фальшборта, кильсон и шпангоут). |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
А Таймени продаются еще? Их же вроде не производят больше?
|
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Вот например - http://www.qrshop.narod.ru/baidarki.html Кормовой кильсон там стоит 700 рэ, а можно и б/у где-нить даром
Тока шкуру лучше тритоновскую бери, левые могут и не налезть. А Таймени до сих пор делают на заводе "Салют". |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
О! Толковый магазик!
Посмотрю на досуге... Segrej: А как Таймень ведет себя по сравнению со Свирьём на поср. порогах? Как с пробиваемостью шкуры у него? |
Segrej
Печатники сообщений: 894 |
В Таймене рулит капитан , а гребец - создает тягу . В Свири и грести и править могут и вынуждены оба . На речке слаломного типа Свирь более к месту(теоретически) , но требует командной слаженной работы , а это - редкость ... На ровной воде удерживать Свирь на курсе очень не просто , капитан вынужден постоянно рулить , а каждый гребок матроса вносит существенные ошибки курса .
Тритоновская проклееная шкура очень терпима к пробою , прощает многое , но , конечно , не все . Чинится очень быстро и легко(как и Свирь) . Здесь я говорю за ПВХ . "Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..." |
Segrej
Печатники сообщений: 894 |
Магазин "Салюта" на с.м. Семеновской торгует и целыми Тайменями и запчастями , но таких з/ч как стрингер с замком там не найти(продавец сказал - вобще не завозят) . Когда я там был(прошедшим летом) лежало парусное вооружение, кильсоны , части носа/кормы , шпангоуты ... Но вот таких нужных прибамбасов , как кницы и другие части рангоута , там не было ...
"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..." |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
|
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
Юморные все! Но сразу видно, что дети нашего времени. Молодежь...
Вот учился бы ты, Серега, в начале 20го века, знал бы, что система оценок в школе была та же, а вот названия у них были другие! В частности, оценка "3" называлась не "удовлетворительно(удовл.)", а "ПОСРЕДСТВЕННО(поср.)"... И никого не смущало такое сокращение. Люди были искреннее, наивнее, что ли... |
Parma |
На прошлой неделе куплены Таймень-2 и Свирь, второй Свири на складе не оказалось... повезло, без шуток! Вчера пошли обкатывать на море...
Во первых Таймени делаются, причем с резиновой шкурой, что прям скажем странно. Или у Салюта неисчерпаемые запасы резины и брезента? При сборке никаких замечаний - классика, но вот необходимость самому приклеивать леи - из разряда совкового сервиса... Насколько приятнее и долговечнее химическая шкура, а главное больше камней прощает! Когдаж Салют разродится? Второе - сборка Свири по инструкции - это отдельный аттракцион... Закончилось все тем, что при опускании каркаса для стыковки кильсона в шкуре, мы этот кильсон и погнули! Сэкономили Тритоновцы на весе пол кило, постарались... Хорошо что заранее почитали про сборку - сидушку повесили заранее и все было нормально. Кстати, сидушки мне определенно понравились! Удобно и сухо, вот только регулировка положения вдоль оси байдарки не помешала-бы. Ну и спинку бы немного повыше, чтоб в пластик спиной не упираться. Грузовой отсек - ну кто додумался сделать фартук над ним силовым элементом? А вот потребовалось мне залезть туда за курткой посреди моря, открыл и хрен потом закроешь! Нельзя делать эксплуатационный разьем силовым элементом! Шкура должна натягиваться фальшбортом, он ведь в наличии, причем силовой! А фартук просто должен висеть и закрываться молнией или той же липучкой. Налетел шквал, ветер и волна в пол метра - матроса заливало не хуже чем в порожке, юбка и куртка отлично спасали от воды, но все заливалось внутрь через неплотно закрытый фартук грузового отсека - затянуть с воды его невозможно! Оценка неуд... Воды в нутрях было прилично, и есть подозрение что не вся она попала сверху. Кто знает, на нулевой шкуре дырки могут быть и если да, то где? По ровной воде Свирь немного мотает, но это легко парируется (после катамарана вообще не задумываясь ). Но вот при ветре и волне - просто ужас! Вертит как хочет, капитан только и делает что рулит. Шли как пьяные что против, что по ветру - Таймень убегал вперед с завидной регулярностью. Причем Таймень был без руля, а на Свирь руль вообще не положен! Придется что-то придумывать - хоть палку назад привязывай... Ноги капитан вынужден просовывать в грузовой отсек меж рюкзаков, а матросу что-то нужно в нос запихивать - упереться невочто, хоть стремена вяжи. И посадка явно ближе - бились с матросом веслами регулярно, ну и как рулить? В остальном все вроде нормально: скороть на ровной воде не хуже, всхожесть на волну хорошая и более плавная чем на Таймене. Остойчивость и управляемость в пределах нормы. Легкая и с удобными ручками для переноски - удобство на обносах. Силовой фальшборт делает замкнутую раму, что повышает жескость, показалость что даже более жеская чем Таймень, при меньшем весе. Определенно удачное решение. Качество изготовления хорошее, приятно в руках подержать. После разборки решил выправить кильсон и сломал его - прям по месту крепления поперечин, где эти ребята насверлили аж 3! дырки по 4 мм! Ну зачем они такие длинные шурупы вкрутили в пластик? Укоротить на сантиметр и все нормально будет, трубка зафиксируется достаточно надежно! Поехал с утра по магазинам, нашел трубку с внешним диаметром 22 мм и вставил в кильсон кусок длиной 15 см - по условиям прочности, как учили! Подошел идеально, слегка с натягом. Зафиксировал пистолетом люминевыми залепками Д=4мм длиной 6 мм . Получилось аккуратно и незаметно, почти как новая. Придется в поход брать запас трубок, дрель ручную и винты... В прошлом году в нашей группе таймень-3 на камень навернуло до состояния бумеранга - ниче, восстановили за пол дня. Так что опыт есть! Резюмэ: ходить можно, на порогах посмотрим, собирать один раз и осторожно! Берегите трубки на центральном стыке стрингеров - улетают на ура... |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Parma, вы свиря зачем покупали?
|
MrGrey
Рига, Латвия сообщений: 4 |
На счет "Свирей" и их сидений...
Купили такую игрушку этой зимой, готовим на летнюю Тумчу. Вопрос - не делал ли кто упоры ножные (пяточные)? Хочется регулируемое что-то, т.к. разного роста клиенты планируются. По сиденьям - неясно, как фиксируется спинка - широкие стропы через верх перекидываются? Т.е. через то, на чем само сиденье висит, так? Еще интересно - выдержат ли штатные петли под обвязку, если эту самую обвязку использовать в качестве силового элемента? |
spirit
Москва сообщений: 38 |
>>По сиденьям - неясно, как фиксируется спинка - широкие стропы через верх перекидываются? Т.е. через то, на чем само сиденье висит, так
Да нет, вроде через низ, хотя для переднего гребубли спинка и так держится неплохо, а для заднего (меня) вообще не вешал никогда - как-то не понадобилась >>выдержат ли штатные петли под обвязку, если эту самую обвязку использовать в качестве силового элемента Сами не пробовали, но Тритон говорил, что должны... А вот ручки точно выдержат!!! |
spirit
Москва сообщений: 38 |
Если на Свири сильно мотает по большим волнам и ветре - надо сдуть баллоны, опять же Тритон говорил, что помогает. Но мы и так справлялись. Кстати, ьыл очень удивлен, насколько лодка устойчива к шторму - в смысле попытки перевернуться (плавали с надутыми баллонами). Шторм, скоко баллов\метров/.... не знаю, но Щ-3 не выгребла, сдуло ее....
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |