XII конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2021" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2021»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Олонка (мини-Шуя)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 912
#381 Дата 18.11.20 17:06 Ответ
Потверждаю.
Что то типа Олонки будет.
Как только появится в Москве, Сообщу.

Море большое, оно всех примет.
 Mormus
Москва
сообщений: 3313
#382 Дата 18.11.20 22:49 Ответ
цитата desishe:
Все, не крутит ее. Идет довольно легко и быстро. Излишняя закаячка ей не мешает от слова совсем.
Вот примерно так первые, не очень хорошие впечатления изменились на очень хорошие.
Мда. Некоторые производители из-за "чиха" покупателей снимают перспективные лодки из ассортимента, а некоторые даже с не едущим прямо гарпуно-бревном в глазу, имеют мнение этих покупателей на "вертеле".

Но думаю, в выигрыше все таки первые

Ждем обновленную Олонку.
 Павел 72
Курск
сообщений: 814
#383 Дата 18.11.20 23:12 Ответ
цитата Mormus:
Некоторые производители из-за "чиха" покупателей снимают перспективные лодки из ассортимента

Не стоит передергивать. Ведь Олонка - прототип и Олонка серийного производства (которую так захейтили) отличаются значительно, и в Тритоне это понимают. Из за этого пошёл тот самый чих. У многих аллергия на такие "выкрутасы" производителей.
Но были и владельцы которые довольны Олонкой с прокачанной закаячкой.
Так что с нетерпением ждем Олонки 2021. А бревна, они себя рано или поздно проявят и тогда ими завалят вторичку за пол цены (а если бревна придутся по душе, то не завалят).

Маринка -3 (продал, спустя 10 лет), Легор, Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9
 ZindOlog
Москва
сообщений: 18737
#384 Дата 19.11.20 14:34 Ответ
цитата Павел 72:
Но были и владельцы которые довольны Олонкой с прокачанной закаячкой.
Шифутинский тоже залы собирает...

Прорвемся...
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 912
#385 Дата 20.11.20 13:48 Ответ
цитата ZindOlog:
Шифутинский тоже залы собирает...

Ценителей классической музыки исчезающе мало...

Море большое, оно всех примет.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 18737
#386 Дата 20.11.20 15:21 Ответ
цитата ИВ М450:
Ценителей классической музыки исчезающе мало...
Да, но от Тритона хочется "классики", а закаяченная мини-однушка у Михайлова уже есть, да и зачем Тритону фактически повторять опыт Легора и снова плодить уродцев?

Прорвемся...
 Mormus
Москва
сообщений: 3313
#387 Дата 20.11.20 18:37 Ответ
цитата ZindOlog:
да и зачем Тритону фактически повторять опыт Легора и снова плодить уродцев?
Если у Легора сделать баллоны из однолойной 210d tpu, и шкурку из той же тпу но двухслойной. Вот это был-бы реальный гоночный пакрафт.

А ведь все ткани у Тритона есть.
Возможно Тритону нужно поменьше слушать "критиков"?..
 Валерий В
Москва
сообщений: 2685
#388 Дата 20.11.20 21:38 Ответ
Mormus,
цитата:
Если у Легора сделать баллоны из однолойной 210d tpu, и шкурку из той же тпу но двухслойной. Вот это был-бы реальный гоночный пакрафт.
Это интересное заявление.
 Валерий В
Москва
сообщений: 2685
#389 Дата 20.11.20 21:40 Ответ
Mormus,
цитата:
Возможно Тритону нужно поменьше слушать "критиков"?
С этим совершенно согласен. Только можно смело добавить_ не только Тритону, а и остальным производителям в нашей славной стране.
 Mormus
Москва
сообщений: 3313
#390 Дата 21.11.20 17:58 Ответ
цитата Валерий В:
Это интересное заявление.
Это не заявление, это мысли вслух. Идея абсолютно реализуемая. Где-то год назад собирался это сделать.
Для начала заменить баллоны на однослойные, оставив шкуру. Потом распороть шкуру и перешить ее из чего полегче. Даже подвернулась лодка сильно б/у для экспериментов. Правда главное что мне от нее было нужно это кильсон, оказался в совсем плачевном состоянии. В итоге стало в лом ковыряться и интерес перекинулся на пакрафты.
А так это реально может оказаться очень быстрый пакрафт в прочной шкуре. Может не абсолютно легкий, но значительно более надежный и быстрый.
 1649a
Кемерово
сообщений: 482
#391 Дата 21.11.20 18:03 Ответ
и в два раза дороже обычного пакрафта- там же ткани уйдёт в два раза больше.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17621
#392 Дата 21.11.20 19:59 Ответ
цитата Mormus:
Правда главное что мне от нее было нужно это кильсон, оказался в совсем плачевном состоянии.

Так кильсон, наверное, тоже неплохо бы поменять на более лёгкий?

цитата 1649a:
и в два раза дороже обычного пакрафта

Никакой "обычный пакрафт" не будет таким приятным в гребле.
Да и не сказать, что дёшевы они, обычные...

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3313
#393 Дата 22.11.20 16:59 Ответ
цитата 1649a:
и в два раза дороже обычного пакрафта- там же ткани уйдёт в два раза больше
Во первых, что такое "обычный пакрафт". Вот Альпаки вполне себе обычные или птички, или уже не очень?
Во вторых, не хочу спорить о себестоимости не имея конкретных данных. Но вот исходя из своего производственного (и не только швейного) опыта, не вижу здесь ничего, не выполнимого и ничего, что радикально должно увеличить цену.

Здесь вообще не про цену, а про концепцию.
Мне вот кажется что она себя еще не полностью реализовала. И точно не изжила.

Олонка это превосходно! И это точно очень востребованная лодка. Шуя 1 для многих все таки великовата. И Олонка это реальная альтернатива.
Но это не замена Легора!

Облегченный Легор можно уложить в 5 кг (максимум 6), а это уже совсем другая лодка.
Я бы вот такую точно купил, даже в два раза дороже.
И на этом вообще наверное закончил-бы все изыскания сверхлегкой походной и легкой пвд лодки.

цитата Капитан-фотограф:
Так кильсон, наверное, тоже неплохо бы поменять на более лёгкий?
Как сделать остальное легче, я точно знаю. Как сделать легче кильсон, нет. Корме как упростить носовые конструкции. А так, применяя современные легкие ТПУ ткани, над облегчением "скелета" тоже можно думать.

Отредактировано: Mormus 22.11.20 17:00
 1649a
Кемерово
сообщений: 482
#394 Дата 22.11.20 18:12 Ответ
цитата Mormus:
Как сделать легче кильсон, нет
Карбон?)
А сколько такой Легор примерно будет стоить?
По вашим прикидкам как производственника.

Д и ещё- все ругают Легор за что-то, а я с ним не сталкивался и не понимаю за что.
Можно по простому обьяснить- что с ним не так?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 18737
#395 Дата 22.11.20 18:23 Ответ
цитата 1649a:
все ругают Легор за что-то, а я с ним не сталкивался и не понимаю за что.
Можно по простому объяснить - что с ним не так?
Это как правило, чисто личное и зависит от количества пробованных разных лодок. Чем меньше всего чел пробовал, тем резче мнение против нестандартных конструкций и подходов. А Легор без сомнения - сам себе ни на кого не похож и оригинален. И да, по старым меркам маловат по вместимости в большой поход, Андрей прав.

В принципе это хорошая лодка, если после Таймени (Паши, Варзуги, Маринки и т.п.) хотеть простой боевой неубиваемый походный легкий каяк для условно любых маршрутов. Но его сравнение с другими лодками у многих получается не в его пользу. По мне, так это что он совсем не по Тритоновски сделан, убого и просто. Если рядом с ним поставить Илексу и Шую от того же Тритона или В34, В36, то на Легор смотреть больно. А так - лодка, на которой можно ходить не хуже, чем на других

Прорвемся...
Отредактировано: ZindOlog 22.11.20 18:38
 Mormus
Москва
сообщений: 3313
#396 Дата 22.11.20 18:34 Ответ
цитата 1649a:
Д и ещё- все ругают Легор за что-то, а я с ним не сталкивался и не понимаю за что.
Можно по простому обьяснить- что с ним не так?
Вот мне было-бы тоже интересно. Я в нем только пару раз на воде с веслом сидел, пробовал.
Могу предположить, что все дело в том, что по меркам байдарок он очень маленький. Точнее очень маленький. Но это по меркам, которые были еще в допакрафтовую эпоху. С древней снарягай, рюкзаками под 100 литров на ПВД и т.д. По нынешним меркам, мне он кажется вполне.

цитата 1649a:
Карбон?)
По моему эта игра не стоит свеч.


цитата 1649a:
А сколько такой Легор примерно будет стоить?
По вашим прикидкам как производственника.
Чтобы сказать, сколько он будет стоить, надо иметь третий глаз и другие атрибуты ясновидящего.
На сколько я знаю, на замену Легору именно Олонка планировалась. Легор по моему собирались списать в утиль, наслушавшись тех самых "критиков".
Одна надежда, что реальные критики из Германии будут против. На сколько понимаю, он там относительно популярен.
А по цене, все зависит от того, что и до какой степени апгрейдить. Я бы так сказал, что, к примеру, замена двухлойных внутренних баллонов на моно должна скорее уменьшить стоимость, чем увеличить. А дальше зависит от шкуры.
Я бы поставил на дно 420D tpu, а на верх что нибудь типа нашей рюкзачной ханикомбы (которая на Градиенты лайт идет). Не думаю, что эта комбинация в материалах будет сильно дороже ПВХ.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17621
#397 Дата 22.11.20 18:47 Ответ
цитата Mormus:
Я в нем только пару раз на воде с веслом сидел, пробовал.
Могу предположить, что все дело в том, что по меркам байдарок он очень маленький.

Я плыл в нём 2 дня, недодутом по причине лопнувшего на стапеле баллона. Тем не менее, мне очень понравилось. Легко и приятно. Правда, своя у меня тогда была только Щука-1...

цитата Mormus:
замена двухлойных внутренних баллонов на моно должна скорее уменьшить стоимость

Ну то есть, по конструкции это будет всё тот же Викинг 3.4?
Но только чуть меньше и чуть другой внешней формы...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.11.20 18:51
 Mormus
Москва
сообщений: 3313
#398 Дата 22.11.20 18:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну то есть, по конструкции это будет всё тот же Викинг 3.4?
откуда такой вывод?
Фтопку В34
Я имел в виду заменить двухслойные внутренние баллоны на однослойные те-же внутренние баллоны

Отредактировано: Mormus 22.11.20 18:51
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17621
#399 Дата 22.11.20 18:52 Ответ
А что значит "внутренние"? То есть будет отдельно шкура и отдельно баллоны? Зачем? Почему не единое целое как викинг?

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3313
#400 Дата 22.11.20 18:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А что значит "внутренние"? То есть будет отдельно шкура и отдельно баллоны? Зачем? Почему не единое целое как викинг?
Потому что в этом фишка КНБ и есть. Шкура есть шкура, она защищает он снаружи. А баллоны они внутри форму (обводы) создают. Т.е. можно сделать жесткую прочную снаружи конструкцию, при этом с низким весом. И как показывает опыт Легора еще и с минимум железа внутри.
Просто в Легоре все это довольно убого реализовано. Точнее оно все сильно устарело. Доисторическая конструкция из доисторических материалов. Тут Миша правильно выше сказал. Это не современный уровень Тритона.

Отредактировано: Mormus 22.11.20 19:12
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2022