Байдарка Олонка (мини-Шуя)
Автор | Сообщение |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Получил
Немного цифр в кг. Корпус лодки с блоком сиденья 6,7 Каркас без сиденья 1,28 Спинка 0,17 Фартук, юбка чехол к ним 0,62 Ремни (к герме и упоры) 0,23 Пенки (под кильсон) 0,23 Герма (без ремней) 0,73 Взвешивал безродным китайским безменом. Длина 3,18 м Герма в см. Высота 100, ширина внизу 50, на входе 47 Два способа фиксации скрутки, 4 кольца под ремни, между верхними кольцами ручка. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Лодка не совсем привычная по назначению.
Т.е. её вполне можно использовать как остальные КНК и гибриды Тритона или Акваграфики для походов, особенно ПВД. Но, впервые в рекламе прозвучало: «Тенденции современной жизни ограничивают нас во времени для отдыха и любимых хобби. А как хорошо выйти на воду, размяться, погрести ... побыть на природе и отдохнуть от каждодневной суеты! Байдарка именно для этого и создана. Качественная, удобная, быстро собираемая ( 10 мин. и Вы на воде) и при этом с хорошими ходовыми качествами.» Т.е. даже не ПВД, а покатушки налегке на пару свободных часов. Лодка не самая лёгкая, не самая ходкая, зато быстро собираемая и компактная. Если не заморачиваться с пенкой и ремнями, она разумно компактна в упаковке и собирается буквально за 5 минут (4 минуты без надувательства и спинки). Мне это напоминает концепцию складных городских велосипедов Бромптон, Стрида, Терн и т.д. В них приоритетом является быстрая сборка и компактность в собранном виде. Этакий Велосипед-который-Всегда-С-Тобой. Он может постоянно жить в машине, его можно брать с собой в общественный транспорт, офис или кафе и т.д. Такой вел, по определению, по сумме достоинств хуже сити-байка, MTB или шоссера, кроме одного, но главного качества — оказаться всегда в нужном месте, в нужное время. Применительно к Олонке, она легко уместилась в чехол для самоката, размерами 80х35х15 см., и осталось место для вёсел. Можно просто бросить в багажник машины и покататься где-нибудь по дороге с работы или перед сном. Или на выходных, не планирую специально ПВД, просто погрести где-нибудь по дороге. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Спасибо, теперь всё ясно. И поздравляю с новой приятной лодочкой.
цитата tramp_Sev-sk: Итого 8,6 кг. Даже меньше, учитывая, что упоры посчитаны с лямками. Мва-ха-ха: цитата Эмма: А все такие: "Десять, десять..." Отредактировано: Эмма 18.04.2020 14:45 |
Бодрый
Берег сообщений: 18 |
цитата tramp_Sev-sk: А с чем сравнивали? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21555 |
цитата Бодрый:С хотелками ))) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
цитата tramp_Sev-sk:Давно я уж про Шую 1 такое писал, добавлял, что как переход от зимы к лету, от беговых лыж к байдарке. Но и есче, что Шуя 1 позволяет уверенней противостоять встречной волне и ветру, особенно волне. К примеру от конкурента на тот момент- Викинга 3,8. А это особенно важно, когда хочется выскочить на несколько часов на большой открытый водоем. Спорили, ну и кто прав, Олонка подтверждает, и наверняка появятся и другие лодки подобного класса. "Рюкзак-море" на пару часов. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21555 |
цитата tramp_Sev-sk:Там про скорости ничего, только д о п у щ е н и е, которому не стоит верить без нрмального инструментального теста. Относительное удлиннение Олонки немного больше, длина меньше, имхо разница в скорости если и будет, то будет несущественная. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Как собрать каркас Олонки за 4 минуты.
Для начала мастер-класс от производителя Видео наглядное, познавательное, но нам надо собирать быстро. Поэтому 3 правила: 1. Не надо метаться с каждой трубкой нос-корма. 2. Никакой проктологии под декой. 3. Там где требуется усилие, начинаем с дальней стороны. Начинаем с кормы, почему? А потому-что замок в носу. Не надо пихать ахтерштевень до упора под деку, а потом ловить там, вслепую стык, с кормовой трубой кильсона. Собрали обе детали в кокпите, а затем удерживая за кильсон вставляем до упора. Не вставая, присоединяем центральную трубу кильсона. Естественно, не забываем завести трубы кильсона в петли на дне. Перемещаемся в нос. Аналогично форштевень и носовую трубу кильсона. Собираем на виду и в сборе вставляем под деку. Собираем замковый узел. Если шпилька вошла с одной стороны, но дальше не идет, попробуйте вставить с другой, прокручивая трубы кильсона относительно друг-друга. Вставляем носовой полушпангоут в гнёзда на баллонах, и нажимая на них сверху через шкуру, защелкиваем на кильсоне. Это единственная деталь, которая собирается под декой вслепую наощупь. Аналогично кормовой полушпангоут. Теперь центральные полушпангоуты (у сиденья). Начинаем с кормового. Заводим в крепление на кильсоне, поворачиваем заводя кницы под стрингера сидений. Защёлкиваем кницы шпангоута на стрингере начиная с дальнего затем ближний. Здесь может потребоваться усилие. Поэтому ближний последний. Аналогично центральный носовой. Каркас собран. Проверяем положение штевней в шкуре. Дальше надувательство и спинка - обязательная программа, всё остальное произвольная. P.S. Разборка центральных шпангоутов менее оптимистична - без ног тяжело. Отредактировано: tramp_Sev-sk 19.04.2020 09:27 |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата ZindOlog:Не поверите, но у нас зима. Ледоход только ожидается, кругом снег. Сойдёт проверим. Впрочем, лично для меня, все эти максимальные км/ч от лукавого. Мне важна легкость хода или крейсерская скорость. Т.е. когда можно грести часами, без ощущения усталости. Отредактировано: tramp_Sev-sk 19.04.2020 09:25 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
цитата tramp_Sev-sk: Так и зиндолог - не про максимальную скорость говорил. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21555 |
цитата tramp_Sev-sk: Про максимальные давайте забудем навсегда. Чиста для примера: Яна 11.5 (интересно, втроем?) Вектор-1 10.3 Кадиллак (самоделка Беспалова Андрея) 9.5 Гарпун-4.7 8.7 Ангара-2 8.7 Илекса 8.6 Викинг-4.7 8.5 Щукарь-340 8.3 Шуя-1 8.2 Викинг 3.6 7.9 Варвара 7.85 SUP 7.7 Ангара-1 7.7 ЧуПреСуКа 7.6 Одиссей-370 7.6 Щукарь -10/340 7.5 Ермак-300 7.1 Рингис 7.1 Ни на одной из этих лодок больше двух минут вы так не проедете Так зачем эти скорости вспоминать? Нет, в них есть смысл, но только для упертых и спортсменов, а в обычной жизни это пустые цифры. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата tramp_Sev-sk:Я ничего не понял. Там же просто проговаривают паспортные данные Ш1 и Олонки. цитата ZindOlog:С нетерпением жду научного подтверждения. Лодка с весом Щукаря и скоростью Шуи это очень заманчиво. |
Тим
Рязань сообщений: 1980 |
цитата usb-mode:с весом все понятно, а почему вы решили, что скорость будет такая же как у Шуи? не, теоретически, да, на коротком участке может и быстрей пойдет! но мы же не рассматриваем спорт режим сплава? или... Отредактировано: Тим 19.04.2020 10:43 |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата usb-mode:На 1.51 минуте. Кстати, насколько я могу судить, на тестовом видео закаячка у лодки меньше, чем у моей. Скорости это тоже не добавит. Отредактировано: tramp_Sev-sk 19.04.2020 10:53 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
цитата usb-mode: Не сбудется ни то ни другое. Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Тим:А это не я решил, там же цитата Зиндолога в сообщении. цитата Капитан-фотограф:Добавь к обоим пунктам "почти". ИМХО разница в 600 грамм вполне в это "почти" укладывается. |
Тим
Рязань сообщений: 1980 |
цитата usb-mode:а, ну тут даже спорить нельзя... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
цитата usb-mode: Мой Щукарь-330 во всём снаряжении весит 7.5 кг. Причём заметь - из отличной 750й пвх. Новая Олонка из 650й да ещё и с кильсоном - безусловно более уязвима. Таким образом даже 1 кг это нечестная разница в весе. Чудес не бывает - если есть дополнительное железо, баллон с продольной перегородкой и куски деки (или даже и фартук) - то это всё не может быть с тем же весом, ни даже с почти. По скорости я тоже не понимаю, на чём держится оптимизм о почти равенстве с большой шуей. По-моему, Олонка будет СТРОГО МЕЖДУ шуей и щукарём. По всем пунктам. Но я не говорю, что это плохо, многим эта точка понравится. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21555 |
цитата Тим:Мы про него и не говорим. Мы предположили равенство, потому, что есть прецедент Илекса-Вектор. Изучи вопрос вот тут: https://yadi.sk/i/eZ8ePZBelFvjVg цитата tramp_Sev-sk:А можно фотку вашей лодки - хорошую(!) - и примерно с уровня пола - и точно сбоку? Одновременно цитата Тим:Не кипешись, при чем тут спор? Все проверим и результаты будут в открытом доступе, а поскольку эта бОлонка весьма интересна даже на фоне Г37, то тест мы проведеи при первой возможности. Да, Саш? Шую- я обеспечу, две Варвары для калибровки тоже будут. Поэтому: Поэтому вангую - ищется на тест Олонка. Заберем-привезем, обижать не будем, (сушить тоже) Когда это произойдет, никто не знает. Где? Тоже не сейчас решать, но знать, что у нас есть субъект уже хочется ))) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |